Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Фотки сверху ховорят сами за себя.
Даже с мощностью наврали, посмотрите WTCC.
Я что-то упустил, скажите что?
Фотка больше похоже на правду, а от верхних остается впечатление «наколхожено в гаражах».
Выложите фотографии моторного отсека и подвески.
Что можете сказать о сложности постройки машины на базе этого кузова.
Долго строили? Во сколько встала постройка?
А турбина не задыхается под капотом, без вентиляции?
А откуда он простите берет воздух и как охлаждаются жидкости, на морде насчитал всего 3 скромных дырочки…….или это электромобиль?
Вместе с мотром и шасси кузов тоже могли-бы выкинуть.
а что занимает в стекле еще 1/3 и дешевле песка?
После того, как таких машин будет достаточно много можно говорить хоть о каких-то активных действиях/результатах.
PS Бензин уж очень бодро растет, несмотря на обещания, маратории итд.
Никаких неожиданностей тут быть не может.
Ну как скажите мне, не облить людей, которые буквально висят на поребрике над лужей и ждут когда же проедут все машины, а лужа огромная и на вид глубокая и занимает половину проезжей части (2 полосы из 4), встречка занята, тормозить поздно и опасно.
Оттормозиться в ноль не мог, сигналил, разъехался со встречкой на зеркалах, но небольшое цунима всеже поднял, прошу извинить меня, со своей стороны сделал все, что мог.
Совет всем пешеходам, не стойте на краю, даже медленно катящийся автомобиль, попадая в скрытую лужей ямку обольет так, что мало не покажется. Будте внимательны и бдительны.
Статья для ежедневной школьной газеты.
Износ колодок в основном зависит от стиля вождения, так же как разные водители на одном и том же автомобиле ездят с сильно различающимся расходом топлива.
Его продают и как растворитель и как быстрый ключ и чистящее средство и как что угодно.
Если говорить про конкретный случай, то wd можно использовать в качестве чистящего средства, после применения смазочные свойства очень быстро исчезнут из-за испарения и трения.
Прошу понять правильно я предложил протереть, а не полить.
Что такое wd-40: http://wd40spb.narod.ru/wd40_properties.html
На моей памяти был только один случай расслоения ремня, это когда человек по совету одного идиота при помощи WD40 избавлялся от свиста ремня генератора.
За две недели ежедневного применения и после двух баллончиков ремень начал слоиться, но это ниразу не тоже самое, что забрызгать маслом и протереть.
Я ни в коей мере не спорю, просто делюсь собственным опытом, если мой опыт исключение из правил, то расскажите как на самом деле.
Такие наглые кошачьи мне еще не встречались=)
Порыл интернет на предмет отпугивателей, яндекс знает много спреев, которых не напасешься и еще есть инфразвуковые отпугиватели: http://www.dazer.1-lab.ru/
Понятия не имею насколько они эффективны, не привыкают ли к ним животные, но как вариант рассмотреть можно.
1. Каким образом кошки попадают в моторный отсек?
Обычно на машинах стоят защиты и пластиковые пыльники, которые от проникновения кошки точно спасут (от крысы очень вряд ли). Если защиты нет, то поставить.
2. Кошки по природе чистоплотные животные и не будут гадить, если не могут это зарыть
3. Если ссут под машиной, то как этот запах попадает в машину, если система вентиляции воздух берет не из момторного отсека и не с днища, а сверху капота. Возможна нарушена герметичность салона.
Смею предположить, что вы перед тем, как попадаете в салон вступаете в кошачью лужу, тем самым переносите запах.
У меня было нечто подобное на bmw e46, только мне пришлось на трассе в экстремальных условиях промывать систему ГУРа, я залил весь моторный отсек маслом, потом протер ремни и поехал. За 15000 тыс с тех пор состояние ремней не ухудшилось.
А откуда возьмется давление, если мотор не работает?
Что будет с планетарной коробкой или вариатором при попытке завестись с галстука предполагать не берусь.
Автомат, независимо от конструкции живет в машине своей жизнью и не расчитан на то, чтобы раскручивать неработающий мотор.
Инжектор — не инжектор не влияет.
Благо, еще в Краснодаре знакомый предупредил, новом способе заработка краснодарских ментов. На относительно прямом участке дороги в поток, движущийся со скоростью 80-90 км.ч с прилегающей грунтовки нагло вклинивается какое-нибудь ведро, все, кто за ведром, оттормаживаются до 30-40 км, некоторые уходят на обгон. Как назло именно в этом месте знаки и сплошная, 50 метров и тебя уже останаливают палкой.
Даже в отсутствии камеры у ментов разговаривать особо не о чем, желающих менять права на времянку в паре тысяч километров от дома мало.
А столкнулся очень просто. Передо мной за Джубгой вклинился старый ржавый Таз, я оттормазился, за мной пара москвичей ушли в обгон и были тут же остановлены. Через стекла Таза было видно, что водитель с кем-то переговаривается по рации. Со злости я решил наказать урода за такие фокусы. Дождался участка, безопасного для обгона и на торможении притер Таз к отбойнику. Только в зеркало заднего вида наблюдал клубы пыли.
Жетоко — да! Сейчас бы наверное такого не сделал, но не жалею.
Если все-таки хочется жечь, то советую остновиться на 16. По нашим дорогам, ямам и трамвайным путям семнахи будут уходить по колесу в месяц с боковыми порывами.
Сам в один сезон поменял 3 колеса Игл Ф1 225/45 zr17, дорогова-то это. Перешел на 16 колеса, устойчивость в поворотах стала немного хуже, но рельсы перестали быть кошмаром.
Плюс в погоне за устойчивостью вместо 17 дисков очень рекомендую поставить 16, качать колеса сильнее и поставть более жесткие амортики, можно с регулировкой. В итоге получится значительно дешевле, чем докупать колеса.
Не вижу смысла искать вечные оригинальные диски. Реплика по 100 евро за диск спокойно отходит пару сезонов без прокатки, машину убить можно гораздо раньше, а если ездить спокойно, то эта же реплика станет вечной.
8. Начало движения, маневрирование
……
8.2.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Пример из жизни:
(Питер, Приморский проспект из центра в Лахту, перестроени вправо серез трамвайные пути)
Дорога с двусторонним движением по две полосы в каждую сторону, впереди проезжая часть разделяется и две полосы попутного движения уходят вправо, если продолжить движение прямо, то вылетаешь на встречную резервную полосу.
Несколько раз наблюдал ситуацию, когда некоторые уходили направо, включив поворотник, при этом обязательно какой-нибудь шустрик решает обогнать торомзящую машину, да еще и с работающим поворотником и сразу оказывается на встречке.
Тут конечно есть пара тонкостей:
1. Шустрик не знает дорогу
2. Не обратил внимание на знаки
Но налицо введение в заблуждение, тк никаких вариантов движения, кроме поворот направо нет.