• toxadia
    07 мая 2008 в 14:10
    @sparcoman Очень развернуто и содержательно.
    Фотки сверху ховорят сами за себя.
    Даже с мощностью наврали, посмотрите WTCC.
  • toxadia
    07 мая 2008 в 09:53
    @sparcoman 2 литра, 280 коней.
    Я что-то упустил, скажите что?
  • toxadia
    07 мая 2008 в 00:58
    @sparcoman Ага, уже расширили нижний воздухозаборник, крыло…..по бокам бампера — это охлаждение передних тормозов?
    Фотка больше похоже на правду, а от верхних остается впечатление «наколхожено в гаражах».
    Выложите фотографии моторного отсека и подвески.
    Что можете сказать о сложности постройки машины на базе этого кузова.
    Долго строили? Во сколько встала постройка?
    А турбина не задыхается под капотом, без вентиляции?
  • toxadia
    06 мая 2008 в 23:46
    @toxadia Кстати про форсированный мотор и гоночный автомобиль.
    А откуда он простите берет воздух и как охлаждаются жидкости, на морде насчитал всего 3 скромных дырочки…….или это электромобиль?
  • toxadia
    06 мая 2008 в 23:42
    Супер обвес, не хватает синих писалок, антикрыла из фанеры и красных брызговиков.
    Вместе с мотром и шасси кузов тоже могли-бы выкинуть.
  • toxadia
    30 апр 2008 в 01:18
    @CEPEGA SiO2 — речной песок……он уже подорожал?
    а что занимает в стекле еще 1/3 и дешевле песка?
  • toxadia
    20 апр 2008 в 01:04
    Идея с ленточками хорошая, давайте привязывать на машины зелены ленточки.
    После того, как таких машин будет достаточно много можно говорить хоть о каких-то активных действиях/результатах.
    PS Бензин уж очень бодро растет, несмотря на обещания, маратории итд.
  • toxadia
    17 апр 2008 в 20:43
    Правила и условия страхования нужно читать до подписания и оплаты полиса, а не сокрушаться на потраченные нервы, сроки, сумму выплаты после.
    Никаких неожиданностей тут быть не может.
  • toxadia
    16 апр 2008 в 13:39
    Был пешеходом, всегда отходил от края дорогои, чтобы не облили, стал водителем, стараюсь никого никогда не облить…….получается не всегде.
    Ну как скажите мне, не облить людей, которые буквально висят на поребрике над лужей и ждут когда же проедут все машины, а лужа огромная и на вид глубокая и занимает половину проезжей части (2 полосы из 4), встречка занята, тормозить поздно и опасно.
    Оттормозиться в ноль не мог, сигналил, разъехался со встречкой на зеркалах, но небольшое цунима всеже поднял, прошу извинить меня, со своей стороны сделал все, что мог.
    Совет всем пешеходам, не стойте на краю, даже медленно катящийся автомобиль, попадая в скрытую лужей ямку обольет так, что мало не покажется. Будте внимательны и бдительны.
  • toxadia
    12 апр 2008 в 20:59
    По верхам, ничего по сути и неожиданный вывод, что «красивое и солидное, пользуется одинаковой популярностью во всех странах мира».
    Статья для ежедневной школьной газеты.
  • toxadia
    12 апр 2008 в 02:22
    @vlad Все правильно, но насколько часто вы применяете экстренное торможение с полной блокировкой?
    Износ колодок в основном зависит от стиля вождения, так же как разные водители на одном и том же автомобиле ездят с сильно различающимся расходом топлива.
  • toxadia
    08 апр 2008 в 01:15
    @melik wd-40 средство универсальное и смазкой не является.
    Его продают и как растворитель и как быстрый ключ и чистящее средство и как что угодно.
    Если говорить про конкретный случай, то wd можно использовать в качестве чистящего средства, после применения смазочные свойства очень быстро исчезнут из-за испарения и трения.
    Прошу понять правильно я предложил протереть, а не полить.
    Что такое wd-40: http://wd40spb.narod.ru/wd40_properties.html
  • toxadia
    08 апр 2008 в 00:54
    @petrovichs Пары масла всегда присутствуют в моторном отсеке, независимо от крутости производителя автомобиля, при этом ГРМ спокойно ходит по 50.000 км. Все ремни делаются из маслостойкой резины.
    На моей памяти был только один случай расслоения ремня, это когда человек по совету одного идиота при помощи WD40 избавлялся от свиста ремня генератора.
    За две недели ежедневного применения и после двух баллончиков ремень начал слоиться, но это ниразу не тоже самое, что забрызгать маслом и протереть.
    Я ни в коей мере не спорю, просто делюсь собственным опытом, если мой опыт исключение из правил, то расскажите как на самом деле.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 23:41
    @toxadia Накосячил со ссылкой http://www.dazer.1-lab.ru/
  • toxadia
    07 апр 2008 в 23:40
    @sondex Спасибо за разъяснение, много нового узнал.
    Такие наглые кошачьи мне еще не встречались=)
    Порыл интернет на предмет отпугивателей, яндекс знает много спреев, которых не напасешься и еще есть инфразвуковые отпугиватели: http://www.dazer.1-lab.ru/
    Понятия
    не имею насколько они эффективны, не привыкают ли к ним животные, но как вариант рассмотреть можно.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 20:00
    @sondex Еще можно насыпать перца в салонный фильтр и забыть про запах=)
  • toxadia
    07 апр 2008 в 19:59
    Не очень понятна проблема.
    1. Каким образом кошки попадают в моторный отсек?
    Обычно на машинах стоят защиты и пластиковые пыльники, которые от проникновения кошки точно спасут (от крысы очень вряд ли). Если защиты нет, то поставить.
    2. Кошки по природе чистоплотные животные и не будут гадить, если не могут это зарыть
    3. Если ссут под машиной, то как этот запах попадает в машину, если система вентиляции воздух берет не из момторного отсека и не с днища, а сверху капота. Возможна нарушена герметичность салона.
    Смею предположить, что вы перед тем, как попадаете в салон вступаете в кошачью лужу, тем самым переносите запах.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 19:49
    Непонятно зачем менять ремни. Протереть с WD и в путь.
    У меня было нечто подобное на bmw e46, только мне пришлось на трассе в экстремальных условиях промывать систему ГУРа, я залил весь моторный отсек маслом, потом протер ремни и поехал. За 15000 тыс с тех пор состояние ремней не ухудшилось.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 19:42
    @netrain С давлением масла — это один из видов автоматов.
    А откуда возьмется давление, если мотор не работает?
    Что будет с планетарной коробкой или вариатором при попытке завестись с галстука предполагать не берусь.
  • toxadia
    07 апр 2008 в 14:04
    @netrain Насколько я знаю в лучшем случае ничего не получится, в худшем сломается.
    Автомат, независимо от конструкции живет в машине своей жизнью и не расчитан на то, чтобы раскручивать неработающий мотор.
  • toxadia
    06 апр 2008 в 00:25
    Так не заводят только с автоматом.
    Инжектор — не инжектор не влияет.
  • toxadia
    03 апр 2008 в 01:22
    @SanTar Прошлым летом на море столкнулся с подобными подставами.
    Благо, еще в Краснодаре знакомый предупредил, новом способе заработка краснодарских ментов. На относительно прямом участке дороги в поток, движущийся со скоростью 80-90 км.ч с прилегающей грунтовки нагло вклинивается какое-нибудь ведро, все, кто за ведром, оттормаживаются до 30-40 км, некоторые уходят на обгон. Как назло именно в этом месте знаки и сплошная, 50 метров и тебя уже останаливают палкой.
    Даже в отсутствии камеры у ментов разговаривать особо не о чем, желающих менять права на времянку в паре тысяч километров от дома мало.
    А столкнулся очень просто. Передо мной за Джубгой вклинился старый ржавый Таз, я оттормазился, за мной пара москвичей ушли в обгон и были тут же остановлены. Через стекла Таза было видно, что водитель с кем-то переговаривается по рации. Со злости я решил наказать урода за такие фокусы. Дождался участка, безопасного для обгона и на торможении притер Таз к отбойнику. Только в зеркало заднего вида наблюдал клубы пыли.
    Жетоко — да! Сейчас бы наверное такого не сделал, но не жалею.
  • toxadia
    01 апр 2008 в 02:29
    Если катаешься спокойно и главное — размер диска, то 17 лучше всего.
    Если все-таки хочется жечь, то советую остновиться на 16. По нашим дорогам, ямам и трамвайным путям семнахи будут уходить по колесу в месяц с боковыми порывами.
    Сам в один сезон поменял 3 колеса Игл Ф1 225/45 zr17, дорогова-то это. Перешел на 16 колеса, устойчивость в поворотах стала немного хуже, но рельсы перестали быть кошмаром.
    Плюс в погоне за устойчивостью вместо 17 дисков очень рекомендую поставить 16, качать колеса сильнее и поставть более жесткие амортики, можно с регулировкой. В итоге получится значительно дешевле, чем докупать колеса.
    Не вижу смысла искать вечные оригинальные диски. Реплика по 100 евро за диск спокойно отходит пару сезонов без прокатки, машину убить можно гораздо раньше, а если ездить спокойно, то эта же реплика станет вечной.
  • toxadia
    01 апр 2008 в 01:03
    @mumi ПДД
    8. Начало движения, маневрирование
    ……
    8.2.
    Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
    Пример из жизни:
    (Питер, Приморский проспект из центра в Лахту, перестроени вправо серез трамвайные пути)
    Дорога с двусторонним движением по две полосы в каждую сторону, впереди проезжая часть разделяется и две полосы попутного движения уходят вправо, если продолжить движение прямо, то вылетаешь на встречную резервную полосу.
    Несколько раз наблюдал ситуацию, когда некоторые уходили направо, включив поворотник, при этом обязательно какой-нибудь шустрик решает обогнать торомзящую машину, да еще и с работающим поворотником и сразу оказывается на встречке.
    Тут конечно есть пара тонкостей:
    1. Шустрик не знает дорогу
    2. Не обратил внимание на знаки
    Но налицо введение в заблуждение, тк никаких вариантов движения, кроме поворот направо нет.