Написать пост

Bart

Поломка трубки высокого давления ГУР.

Поломалась эта трубочка. Дырочка образовалась. Как выяснилось, это распространенная проблема.
Все в масле, ремни свистят. Замена трубочки, замена ремней.
Все удовольствие 12000руб! Эта уродская трубочка стоит 5000р!!!
Был шокирован такой ерундой, что трубочка, которая без каких-либо причин выходит из строя стоит столь дорого. Хорошо, что насос ГУР в порядке, он стоит 20000р!
Вот так вот.
16 комментариев нравится избранное
  • mumi
    07 апр 2008 в 11:12
    Гарантия?
  • Bart
    07 апр 2008 в 12:00
    @mumi Ну судя по тому, что я указал цену — нет.
  • mumi
    07 апр 2008 в 12:40
    @Bart То что пришлось чинить за свой счёт я понял, я хотел спросить — машина на гарантии была и это признали негарантийным случаем или гарантия уже кончилась?
  • Bart
    07 апр 2008 в 12:50
    @mumi Гарантия кончилась. А так да, гарантийный случай.
  • Shajtan
    07 апр 2008 в 13:44
    Вот тебе и минус Форда — всем хороша машинка, пока новая — но ты не первый, увы, у кого после окончания гарантии начинаются проблемы, и ремонт стоит бо-ольших денег. Друг как-раз на прошлой неделе сцепу менял на ФФ2 — всё вместе в 22 тыщи вылилось, это самое дешёвое нашёл. Хотя, справедливости ради, сцепу он сам убил просто в хлам — я смотрел, там на диске четверть покрытия сорвало нафиг и разметало по корзине молекулярной пылью, да и дырки под «пальцы» там были уже далеко не круглые, а скорее овальные и содранные с одной стороны.
    Давно понятная ситуация, мне по работе проще провести аналогию с другого рода техникой: современный, недорогой домашний принтер стоит, скажем, тысяч семь. Но за обслуживание — замену печки, скажем — можно отдать денег почти столько-же, сколько стоит новый. Производители давно поняли — проще иметь деньги не с продукта, а с обслуживания продукта — ТО, запчасти и т.д. Что поделать, рынок…
  • Bart
    07 апр 2008 в 13:46
    @Shajtan Тут вопрос спорный. Тут надо сравнивать сколько стоит ремонт у других марок.
  • EvilHomer
    07 апр 2008 в 14:01
    хех… чтож вы «уважаемый» Bart плачитесь, что ремонт дорогой, у вас же иномарка, поддерживайте статус:)
  • Shajtan
    07 апр 2008 в 17:30
    @Bart Ну, как там было в КВН-е «…для сравнения, у нас в Рязани — килограмм гречки — 18 рублей»;)
    Ремонт дорогой на всех современных авто, ИМХО. Уж не буду раскапывать, заговор ли это производителей, или просто реалии рынка — но факт остаётся фактом. Сегодня девчонка на работе приносила папку на FIAT Punto 2000 года — на выходных купила — там предыдущий хозяин бережно хранил все чеки из ТО. Общее впечатление — ценник на работу очень низкий, замена масла 400, колодки все — 500 рублей, к примеру. Сколько аналог на современный авто за 20КБакс?
  • toxadia
    07 апр 2008 в 19:49
    Непонятно зачем менять ремни. Протереть с WD и в путь.
    У меня было нечто подобное на bmw e46, только мне пришлось на трассе в экстремальных условиях промывать систему ГУРа, я залил весь моторный отсек маслом, потом протер ремни и поехал. За 15000 тыс с тех пор состояние ремней не ухудшилось.
  • petrovichs
    07 апр 2008 в 20:58
    @toxadia Замасленные ремни менять надо.
    Только не спрашивайте почему. Не знаю. Порваться от этого могут, наверное.
  • toxadia
    08 апр 2008 в 00:54
    @petrovichs Пары масла всегда присутствуют в моторном отсеке, независимо от крутости производителя автомобиля, при этом ГРМ спокойно ходит по 50.000 км. Все ремни делаются из маслостойкой резины.
    На моей памяти был только один случай расслоения ремня, это когда человек по совету одного идиота при помощи WD40 избавлялся от свиста ремня генератора.
    За две недели ежедневного применения и после двух баллончиков ремень начал слоиться, но это ниразу не тоже самое, что забрызгать маслом и протереть.
    Я ни в коей мере не спорю, просто делюсь собственным опытом, если мой опыт исключение из правил, то расскажите как на самом деле.
  • melik
    08 апр 2008 в 00:54
    @Shajtan Ну да… только форд ломается, вот насмешил:)
  • melik
    08 апр 2008 в 00:55
    @toxadia ЧЕМ ПРОТЕРЕТЬ?
    А зачем масло протирать смазкой?
  • toxadia
    08 апр 2008 в 01:15
    @melik wd-40 средство универсальное и смазкой не является.
    Его продают и как растворитель и как быстрый ключ и чистящее средство и как что угодно.
    Если говорить про конкретный случай, то wd можно использовать в качестве чистящего средства, после применения смазочные свойства очень быстро исчезнут из-за испарения и трения.
    Прошу понять правильно я предложил протереть, а не полить.
    Что такое wd-40: http://wd40spb.narod.ru/wd40_properties.html
  • Bart
    08 апр 2008 в 10:20
    @petrovichs Масло просто размягчает резину.
  • Bart
    08 апр 2008 в 10:22
    @toxadia Мне сказали, что ремни больно гиморойно отттирать и они нормально не ототрут, поэтому проще и правильнее их поменять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.