Поломка трубки высокого давления ГУР.
Поломалась эта трубочка. Дырочка образовалась. Как выяснилось, это распространенная проблема.
Все в масле, ремни свистят. Замена трубочки, замена ремней.
Все удовольствие 12000руб! Эта уродская трубочка стоит 5000р!!!
Был шокирован такой ерундой, что трубочка, которая без каких-либо причин выходит из строя стоит столь дорого. Хорошо, что насос ГУР в порядке, он стоит 20000р!
Вот так вот.
Все в масле, ремни свистят. Замена трубочки, замена ремней.
Все удовольствие 12000руб! Эта уродская трубочка стоит 5000р!!!
Был шокирован такой ерундой, что трубочка, которая без каких-либо причин выходит из строя стоит столь дорого. Хорошо, что насос ГУР в порядке, он стоит 20000р!
Вот так вот.
Давно понятная ситуация, мне по работе проще провести аналогию с другого рода техникой: современный, недорогой домашний принтер стоит, скажем, тысяч семь. Но за обслуживание — замену печки, скажем — можно отдать денег почти столько-же, сколько стоит новый. Производители давно поняли — проще иметь деньги не с продукта, а с обслуживания продукта — ТО, запчасти и т.д. Что поделать, рынок…
Ремонт дорогой на всех современных авто, ИМХО. Уж не буду раскапывать, заговор ли это производителей, или просто реалии рынка — но факт остаётся фактом. Сегодня девчонка на работе приносила папку на FIAT Punto 2000 года — на выходных купила — там предыдущий хозяин бережно хранил все чеки из ТО. Общее впечатление — ценник на работу очень низкий, замена масла 400, колодки все — 500 рублей, к примеру. Сколько аналог на современный авто за 20КБакс?
У меня было нечто подобное на bmw e46, только мне пришлось на трассе в экстремальных условиях промывать систему ГУРа, я залил весь моторный отсек маслом, потом протер ремни и поехал. За 15000 тыс с тех пор состояние ремней не ухудшилось.
Только не спрашивайте почему. Не знаю. Порваться от этого могут, наверное.
На моей памяти был только один случай расслоения ремня, это когда человек по совету одного идиота при помощи WD40 избавлялся от свиста ремня генератора.
За две недели ежедневного применения и после двух баллончиков ремень начал слоиться, но это ниразу не тоже самое, что забрызгать маслом и протереть.
Я ни в коей мере не спорю, просто делюсь собственным опытом, если мой опыт исключение из правил, то расскажите как на самом деле.
А зачем масло протирать смазкой?
Его продают и как растворитель и как быстрый ключ и чистящее средство и как что угодно.
Если говорить про конкретный случай, то wd можно использовать в качестве чистящего средства, после применения смазочные свойства очень быстро исчезнут из-за испарения и трения.
Прошу понять правильно я предложил протереть, а не полить.
Что такое wd-40: http://wd40spb.narod.ru/wd40_properties.html