во что обуться к лету?
машинка у меня на 15'' оригинальных дисках, откатал лето (добил пирельки), зиму, сейчас два варианта:
1. к лету перебираться на 17е, ибо резину все равно покупать, а внешне не помешает турингу колесики увеличить.
2. купить 15е пирельки свежие и не париться.
в случае 1 — вопрос, что реально, кроме понтов и веса дают 17'' колеса в сравнении с 15''?
Какие диски, и где посмотреть, чтобы в максимум 30 тыр уложиться вместе с хорошей резиной?
Можно ли брать реплику?
Искать ли БУ?
от варианта 2 меня отталкивает желание обновить внешность, нежелание перебортироваться каждый раз.
Как думаете?
1. к лету перебираться на 17е, ибо резину все равно покупать, а внешне не помешает турингу колесики увеличить.
2. купить 15е пирельки свежие и не париться.
в случае 1 — вопрос, что реально, кроме понтов и веса дают 17'' колеса в сравнении с 15''?
Какие диски, и где посмотреть, чтобы в максимум 30 тыр уложиться вместе с хорошей резиной?
Можно ли брать реплику?
Искать ли БУ?
от варианта 2 меня отталкивает желание обновить внешность, нежелание перебортироваться каждый раз.
Как думаете?
Но такая резина при проколе в 90% не подлежит лечению
Но есть одно «но».
Езда становится менее комфортной, жестче, трясет сильнее. Не забывайте — у нас тут не немеция с ее гладко прилизанными автобанами, а обычный полигон для испытания подвески. И вот на таких дорогах низкий профиль менее практичен. Диск становится ближе к поверхности, проще его повредить. Подвеска больше страдает.
То же самое и к ширине шин. Оно, конечно, много там чего улучшает в плане управляемости, но вот сцепление с дорогой, но каторой грязь или, скажем лужи, песок и т.п., что нередко встречается в наших условиях, ухудшается, что тоже не есть хорошо. Не говоря уже о колейности покрытия — чем шире резина, тем сильнее надо держать руль в руках.
В общем, чем «спортивнее» шины, тем менее они практичны.
ИМХО, конечно, токмо исходя из собственного опыта.
Конечно, новая по-любому лучше; резина — это последнее, на чём стоит экономить.
основной вопрос в том, нет ли смысла в реплике, и нет ли у кого знакомых, что машины возят из Германии, и могут захватитьс собой б/у комплект на 17х оригинальных дисках в пределах 25-30? Если правильные ответы — «нет», беру 15ю резину, и расслабляюсь.
тема управляемости меня не сильно парит — машинка послушная вполне, и дорогу держит на 15х дисках нормально.
Т.е. если сравнивать литье и штамповку — выбор ясен, из-за веса хотя бы. А вот 15, или 17 из литья…в сторону увеличения мне как-то важен только внешний вид, и необходимость дисков, чтоб не менять туда-сюда. В движении — конечно, и плюсы, и минусы есть всегда. Широкая резинка и поплыть может чуть лучше, в случае дождя. Но привыкаешь — за два дня. Резина — резиной. вопрос — надо ли?
Наши дороги убивают и низкопрофильную резину и диски на которые она обута! Как-то влетел на такой на скорости в и не очень-то большую ямку, итог: диск восстановлению не подлежит.
и анализирую опыт другана, которому 17е с резинкой к прошлому сезону привезли за 22тыры — комплект. думаю, как бы хоть в 30 уложиться, и есть ли смысл, или купить «как было» пирельку р6000 по 3 тыщи, да и перекинуть.
Комплект не обязателен, лишь бы попарно на ось одинаковые были.
О! Можно еще RunFlat бэушные поискать…
ну уточню: у другана 46й кузов, и диски приехали оригинальные за эти деньги. не коцаные. На них рулил, не могу сказать, что было супер, или плохо. В общем, до абсурда доводить не надо, а тема — просто прикинуть, как поступить при наличии 30тыр макс. на переобувку, и комплекта 15х дисков в зиме.
Если все-таки хочется жечь, то советую остновиться на 16. По нашим дорогам, ямам и трамвайным путям семнахи будут уходить по колесу в месяц с боковыми порывами.
Сам в один сезон поменял 3 колеса Игл Ф1 225/45 zr17, дорогова-то это. Перешел на 16 колеса, устойчивость в поворотах стала немного хуже, но рельсы перестали быть кошмаром.
Плюс в погоне за устойчивостью вместо 17 дисков очень рекомендую поставить 16, качать колеса сильнее и поставть более жесткие амортики, можно с регулировкой. В итоге получится значительно дешевле, чем докупать колеса.
Не вижу смысла искать вечные оригинальные диски. Реплика по 100 евро за диск спокойно отходит пару сезонов без прокатки, машину убить можно гораздо раньше, а если ездить спокойно, то эта же реплика станет вечной.
Ф-1 вообще обходицца 13"))))
18е катки смотрятся на е46 отлично. По эффекту — на сколько я понимаю, вес колеса снижается при том же радиусе, на бОльших кованых или литых дисках.
Я, кстати, уже сменил все эти пирелли на такие же, и хрен с ними, только в дождик стремно. поперекидываю.
Лелик, главное ниачкуй