Написать пост

BOPOX

во что обуться к лету?

машинка у меня на 15'' оригинальных дисках, откатал лето (добил пирельки), зиму, сейчас два варианта:
1. к лету перебираться на 17е, ибо резину все равно покупать, а внешне не помешает турингу колесики увеличить.
2. купить 15е пирельки свежие и не париться.
в случае 1 — вопрос, что реально, кроме понтов и веса дают 17'' колеса в сравнении с 15''?
Какие диски, и где посмотреть, чтобы в максимум 30 тыр уложиться вместе с хорошей резиной?
Можно ли брать реплику?
Искать ли БУ?
от варианта 2 меня отталкивает желание обновить внешность, нежелание перебортироваться каждый раз.
Как думаете?
17 комментариев нравится избранное
  • DrHyperKALICH
    03 мар 2008 в 14:40
    на 17 будет низкий профиль = отличная устойчивость.
    Но такая резина при проколе в 90% не подлежит лечению
  • axell
    03 мар 2008 в 17:53
    Моя мечта — 17« OZ Titan. В 30 правда не уложишься :)
  • BOPOX
    03 мар 2008 в 19:25
    мне больше нравятся родные, 44й стиль, к примеру. где-то слышал, что итальянские реплики — недурны.Тогда вот вариантик. А где-то, что на месяц их хватает.. А еще некоторые перегонщики тачек возят с собой и комплекты резины. Насколько я понимаю, получается около 25-30 тыр относительно свежей резинки на 17х дисках. БУ, конечно, но сми понимаете, оригинальные диски бмв могут и 20 лет нормально бегать. А резину через год махнуть. Только знакомых таких нет.
  • ant
    08 мар 2008 в 22:39
    @DrHyperKALICH а про жесткость ничего не забыл сказать? (;
  • petrovichs
    10 мар 2008 в 11:46
    Летом шины большего радиуса и меньшей высоты профиля предпочтительнее — движение становится более устойчивым, особенно в поворотах, машина «прилипает» к дорожному полотну.
    Но есть одно «но».
    Езда становится менее комфортной, жестче, трясет сильнее. Не забывайте — у нас тут не немеция с ее гладко прилизанными автобанами, а обычный полигон для испытания подвески. И вот на таких дорогах низкий профиль менее практичен. Диск становится ближе к поверхности, проще его повредить. Подвеска больше страдает.
    То же самое и к ширине шин. Оно, конечно, много там чего улучшает в плане управляемости, но вот сцепление с дорогой, но каторой грязь или, скажем лужи, песок и т.п., что нередко встречается в наших условиях, ухудшается, что тоже не есть хорошо. Не говоря уже о колейности покрытия — чем шире резина, тем сильнее надо держать руль в руках.
    В общем, чем «спортивнее» шины, тем менее они практичны.
    ИМХО, конечно, токмо исходя из собственного опыта.
  • petrovichs
    10 мар 2008 в 12:15
    Насчет реплик, б/у и т.п. — если ездишь быстро и хм… манёвренно, то лучше взять новые. Если старпёрно и почтенно, то сойдёт и наварная.
    Конечно, новая по-любому лучше; резина — это последнее, на чём стоит экономить.
  • BOPOX
    11 мар 2008 в 09:41
    petrovichs: во многом согласен, но считаю, что приличная резина 2-3 сезона в любом случае ходит, при нормальных условиях.. Поэтому с радостью взял бы б.у. 17'' оригинальные диски на неубитой резине, способной еще годик пробегать.
    основной вопрос в том, нет ли смысла в реплике, и нет ли у кого знакомых, что машины возят из Германии, и могут захватитьс собой б/у комплект на 17х оригинальных дисках в пределах 25-30? Если правильные ответы — «нет», беру 15ю резину, и расслабляюсь.
    тема управляемости меня не сильно парит — машинка послушная вполне, и дорогу держит на 15х дисках нормально.
  • BOPOX
    11 мар 2008 в 09:52
    @ant это тоже понятно, колбасить будет, руль тяжелей крутить, но если честно, это не те недостатки, которые меня волнуют реально.
    Т.е. если сравнивать литье и штамповку — выбор ясен, из-за веса хотя бы. А вот 15, или 17 из литья…в сторону увеличения мне как-то важен только внешний вид, и необходимость дисков, чтоб не менять туда-сюда. В движении — конечно, и плюсы, и минусы есть всегда. Широкая резинка и поплыть может чуть лучше, в случае дождя. Но привыкаешь — за два дня. Резина — резиной. вопрос — надо ли?
  • AlexIsp
    11 мар 2008 в 21:29
    Почему сразу 17? У меня зимняя стоит на 15, а на 16 летняя — вполне доволен.
    Наши дороги убивают и низкопрофильную резину и диски на которые она обута! Как-то влетел на такой на скорости в и не очень-то большую ямку, итог: диск восстановлению не подлежит.
  • BOPOX
    12 мар 2008 в 14:53
    @AlexIsp да пофигу мне 15-16-17, просто чем больше, тем туринг красивше:)
    и анализирую опыт другана, которому 17е с резинкой к прошлому сезону привезли за 22тыры — комплект. думаю, как бы хоть в 30 уложиться, и есть ли смысл, или купить «как было» пирельку р6000 по 3 тыщи, да и перекинуть.
  • petrovichs
    12 мар 2008 в 15:13
    @BOPOX Если пофиг, тогда о чем тема? Бери б/у 18« шины и диски и не парься: и красиво, и недорого, и крученебывает, и вообще друган овские семнадцатидюймовки рядом не лежали! Ширина, конечно же — 245 как минимум. Сзади — можно ещё ширше (если влезет, а не влезет — можно арки подправить сваркой).
    Комплект не обязателен, лишь бы попарно на ось одинаковые были.
    О! Можно еще RunFlat бэушные поискать…
  • BOPOX
    12 мар 2008 в 16:16
    @petrovichs хахах!
    ну уточню: у другана 46й кузов, и диски приехали оригинальные за эти деньги. не коцаные. На них рулил, не могу сказать, что было супер, или плохо. В общем, до абсурда доводить не надо, а тема — просто прикинуть, как поступить при наличии 30тыр макс. на переобувку, и комплекта 15х дисков в зиме.
  • toxadia
    01 апр 2008 в 02:29
    Если катаешься спокойно и главное — размер диска, то 17 лучше всего.
    Если все-таки хочется жечь, то советую остновиться на 16. По нашим дорогам, ямам и трамвайным путям семнахи будут уходить по колесу в месяц с боковыми порывами.
    Сам в один сезон поменял 3 колеса Игл Ф1 225/45 zr17, дорогова-то это. Перешел на 16 колеса, устойчивость в поворотах стала немного хуже, но рельсы перестали быть кошмаром.
    Плюс в погоне за устойчивостью вместо 17 дисков очень рекомендую поставить 16, качать колеса сильнее и поставть более жесткие амортики, можно с регулировкой. В итоге получится значительно дешевле, чем докупать колеса.
    Не вижу смысла искать вечные оригинальные диски. Реплика по 100 евро за диск спокойно отходит пару сезонов без прокатки, машину убить можно гораздо раньше, а если ездить спокойно, то эта же реплика станет вечной.
  • ferrarikiller
    07 мая 2009 в 15:03
    Главная цель аргументировать установку дисков намного(2 и более дюйм.)большего диаметра-втиснуть ацкие тормозные машини: таке колеса кроме понтов и внешего вида никаких однозначных преймушеств не дают, скорее наоборот.Представь как нелепо могут выглядит стоковые супорта сквозь ажурные диски 17"
    Ф-1 вообще обходицца 13"))))
  • BOPOX
    07 мая 2009 в 16:36
    @ferrarikiller ну, тут не бОльший диаметр имелся в виду, чем предусмотренный производителем, а нормальный для этой машины.
    18е катки смотрятся на е46 отлично. По эффекту — на сколько я понимаю, вес колеса снижается при том же радиусе, на бОльших кованых или литых дисках.
    Я, кстати, уже сменил все эти пирелли на такие же, и хрен с ними, только в дождик стремно. поперекидываю.
  • ferrarikiller
    08 мая 2009 в 04:32
    @BOPOX Обратись к продавцу-консультанту: он тебе все доступно обьяснит, Преймущества и недостатки резины Б/У например.
    Лелик, главное ниачкуй
  • ferrarikiller
    08 мая 2009 в 04:34
    Лутче ходить босяком, чем лежать в белых тапочках))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.