Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Машинка первая, поэтому местами развод на бабло, типа работы по замене масла 600р и масляного фильтра 600р (хотя обычно эта услуга идет комплексом за 600р) и т.д.
Ждите, скоро так будет
Из запчастей, больше одной тысячи, только сцепление SACHS 4800р, два тормозных диска Lemforder 1550р, фонарь один Hella 1978р и стартер собранный умельцем за 2500р… Остальное работы, ТО и мелочевка.
Чем больше начал понимать в устройстве авто, тем меньше затраты на работы.
Сервис РИДО на звездной, это вообще финиш, приехал первый раз с порвавшейся лапкой троса сцепления. К лапке приварили шайбу, а трос сцепления с самонатяжением хз как вернуть в исходное положение, педаль ловит сцепление в самом верху. Мучили-мучили трос, не знают как сделать. Поехал в следующий по улице сервис. Там вообще цены Москвы + 200-300 руб на каждый тык-пук, за типа крутизну местного механика. Который взглянув на мой Гольф 3, сказал что у меня не может быть троса сцепления с механизмом саморегулирования, даже после открытия капота и тыкания в трос, он повторил свои слова, что это не он… Второй раз в РИДО я приехал на диагностику подвески, сказали что «все у тебя ок», палец шаровой только подтянули, типа разболтался. Такая диагностика.
Я полез в форумы, оказалось что необходима замена расходников подвески, купил и приехал в третий сервис уже (комент выше), но там мастера хоть приятнее в общении оказались. И теперь я радуюсь четкому управлению и знаю как менять эти запчасти, вот только помогать некому и инструмента нет.
Он сказал «век живи, век учись»…