• sneq
    07 окт 2011 в 13:59
    @Cart1 В чем проблема? Отдаешь карту, забираешь машину, магнитолу, колеса и зеркала! :)
  • sneq
    07 окт 2011 в 12:19
    @vamp756 На автобусе или маршрутке. 2,1 км
  • sneq
    07 окт 2011 в 11:42
    @renic Торопился, не оценил. Но приблизительно, если на картинку смотреть, то от края до остановки.
  • sneq
    29 июл 2011 в 16:15
    @MixaKoT это не ты случайно объявления на авто.ру заполняешь?
  • sneq
    20 июн 2011 в 10:33
    @Rodik Купил Golf3 Variant год назад, вот мои расходы на нее, не считая бензина.
    Машинка первая, поэтому местами развод на бабло, типа работы по замене масла 600р и масляного фильтра 600р (хотя обычно эта услуга идет комплексом за 600р) и т.д.
  • sneq
    16 июн 2011 в 11:07

    Ждите, скоро так будет
  • sneq
    13 мая 2011 в 15:09
    У меня мой Гольф 95г. за год 68к скушал. Установлено ГБО, на счет расхода не парюсь.
    Из запчастей, больше одной тысячи, только сцепление SACHS 4800р, два тормозных диска Lemforder 1550р, фонарь один Hella 1978р и стартер собранный умельцем за 2500р… Остальное работы, ТО и мелочевка.
    Чем больше начал понимать в устройстве авто, тем меньше затраты на работы.
  • sneq
    04 мая 2011 в 12:39
    @gugglegum Да мне и ходить больше некуда! Я живу в Балашихе, мой постоянный сервис в Москве на ул. Кольской, друг привел познакомил (со своим складом расходников и б\у'шных запчастей). Я раньше рядом работал, но сейчас со сменой работы стало не удобно добираться. А у себя рядом с домом куча сервисов, но у каждого свои тараканы.
    Сервис РИДО на звездной, это вообще финиш, приехал первый раз с порвавшейся лапкой троса сцепления. К лапке приварили шайбу, а трос сцепления с самонатяжением хз как вернуть в исходное положение, педаль ловит сцепление в самом верху. Мучили-мучили трос, не знают как сделать. Поехал в следующий по улице сервис. Там вообще цены Москвы + 200-300 руб на каждый тык-пук, за типа крутизну местного механика. Который взглянув на мой Гольф 3, сказал что у меня не может быть троса сцепления с механизмом саморегулирования, даже после открытия капота и тыкания в трос, он повторил свои слова, что это не он… Второй раз в РИДО я приехал на диагностику подвески, сказали что «все у тебя ок», палец шаровой только подтянули, типа разболтался. Такая диагностика.
    Я полез в форумы, оказалось что необходима замена расходников подвески, купил и приехал в третий сервис уже (комент выше), но там мастера хоть приятнее в общении оказались. И теперь я радуюсь четкому управлению и знаю как менять эти запчасти, вот только помогать некому и инструмента нет.
  • sneq
    04 мая 2011 в 11:43
    @Zoomer Действуют по своему разумению. По первому впечатлению от собранной для транспортировки стойки (чтобы края конических резинок не цеплялись их разворачивают внутрь).
  • sneq
    04 мая 2011 в 11:13
    Уехал с неправильно собранными стойками стабилизатора (в процессе был под сомнением, но мне сказали что так и надо!), и выкрученным болтом скобы суппорта. Вернулся тут же, болт вкрутили. На утро, после вечернего перелистывания мануалов, вернулся. После моего давления, мастер согласился правильно собрать стойки. На разговоры о том, что он уже 3 года так VW собирает (!), показал ему текст книги и электронного мануала. Это конечно не смертельно, но я купил более-менее сносные стойки и хотел чтобы они не умерли после 10тыс.
    Он сказал «век живи, век учись»…
  • sneq
    29 апр 2011 в 12:12
    Не раздражает сумочка на ручнике?
  • sneq
    24 июн 2010 в 10:24
    @Suhoy Совершенно верно, знак ориентирован на места с заторами, прочитают раз сто!