Написать пост

phoptik

Шило на мыло или всё-таки есть смысл?

В 2009 году купил я себе первое авто - Opel Vectra A 89г.в. карб на акпп у знакомого, позже оказалось были проблемы с движком и пришлось его капиталить, в общей сумме вложил в машину уже около 60 тысяч (покупал за 140). Машина ездит каждый день туда сюда, в основном трачусь последнее время на подвеску, по кузову есть косяки, но ерундовые, в целом хорошее состояние, акпп тоже ездит.
Начался сейчас сезон и посматривая объявления о продаже авто задумываюсь продать свою и купить что-нибудь другое, причин не много:
- расход 15л задолбал
- возраст авто
- просто видимо надоела уже

Как бы вы поступили?
23 комментария нравится избранное
  • ViGilant
    13 мая 2011 в 12:32
    продать 22-летний авто карб+автомат будет запарно, а так конечно уже пора смотреть на что-то посвежее.
    но если сейчас там все в порядке и косяков нет, машина устраивает…
  • RainbowDemon
    13 мая 2011 в 12:33
    Возраст на расход влияет мало, посему это не причина, а стиль езды.
  • Ell
    13 мая 2011 в 12:35
    @RainbowDemon Имхо влияет «карб» :)
  • vlad
    13 мая 2011 в 12:36
    Если нужно ездить, а не шашечки — купи трёхлетний Логан. Если всё-таки шашечки — то тут уж сам решай.
  • RainbowDemon
    13 мая 2011 в 12:37
    @Ell Карб на расход почти не влияет — поллитру, не больше. Другое дело если его крутили какие-нибудь балбесы, дабы «перла, ваще» — тогда да, может влиять.
  • Rodik
    13 мая 2011 в 12:42
    Я бы смотрел по задачам.
    Много ездишь и машина категорически нужна каждый день? То есть, например, нет машины -не зарабатываешь, влезать в кредит братьчто-то свежее. И не надо брать новую машину, бери 5-7 летку
    Не нужна машина каждый день, мало ездишь, чисто с комфортом жопу возить? Оставляй Вектру.
    Ваз не брать не при каких условиях, вообще, даже даром.
  • phoptik
    13 мая 2011 в 13:09
    @RainbowDemon Расход потому, что акпп 1.8 расточенный и карб электронный 22 летний, он без настроек (только СО). 15 литров в городе, зимой бывало до 18.
    Если взять на мешалке авто, то я смогу в два раза меньше тратить бензина, а это большая сумма в год.
  • phoptik
    13 мая 2011 в 13:09
    @vlad Логан как вариант
  • phoptik
    13 мая 2011 в 13:11
    @Rodik А почему Ваз не брать Родик? У многих знакомых 14, 15, десятки, так они ездят в 5 раз больше меня и тратят меньше и на бенз и на запчасти. Ну не удобно конечно после вектры будет, зато экономия и меньше головной боли по поводу возраста, я боюсь свою потом совсем продать не смогу
  • phoptik
    13 мая 2011 в 13:13
    @ViGilant и с каждым годом всё запарнее и запарнее продать, поэтому и думаю сейчас. косяки есть по кузову и ходовой не большие, просто встал вопрос — вкладываться дальше в машину или продать пока есть возможность со скидкой на них
  • ViGilant
    13 мая 2011 в 14:02
    тут вопрос количества денег в общем-то
    если оное количество позволит взять что-то нормальное (имхо, после вектры на 14-15 будет плохо), то надо менять
    если денег нету — не рыпаться)
  • tErMiT
    13 мая 2011 в 14:07
    @phoptik имхо, ВАЗ — это лотерея. Кому как повезет.
  • Yuuki
    13 мая 2011 в 14:10
    200к за мамонта… Мда… Я в своё время выбрал вместо мамонта матиза и доволен…
    По поводу дилеммы — сдать в утиль и купить что-нить посвежее. Логана, например.
  • serega011
    13 мая 2011 в 14:55
    @phoptik На омеге инжекторной двухлитровой с механикой расход в 1,5 раза меньше:)
  • phoptik
    13 мая 2011 в 14:57
    @serega011 я думаю если заменить акпп на мкпп то расход упадёт до 9-10
  • phoptik
    13 мая 2011 в 14:58
    @Yuuki По программе утилизации то? У нас можно попробовать за 90-100 продать, жалко в утиль… уж лучше отец в деревню катает летом иногда :(
  • sneq
    13 мая 2011 в 15:09
    У меня мой Гольф 95г. за год 68к скушал. Установлено ГБО, на счет расхода не парюсь.
    Из запчастей, больше одной тысячи, только сцепление SACHS 4800р, два тормозных диска Lemforder 1550р, фонарь один Hella 1978р и стартер собранный умельцем за 2500р… Остальное работы, ТО и мелочевка.
    Чем больше начал понимать в устройстве авто, тем меньше затраты на работы.
  • ktulhufhtagn
    13 мая 2011 в 16:05
    @Rodik Вполне можно взять тазик года на три и забыть о проблемах. У меня два таза было, особо не парили.
  • Yuuki
    13 мая 2011 в 16:26
    @phoptik Ну коли попытка — не пытка, то продать за 100к — очень хороший выход.
  • Ald
    13 мая 2011 в 18:29
    люблю галочки ставить! спасибо, аж четыре вхерачил.
    предлагаю продать и купить посвеже иномарку. думаю, что первые пару месяцев ты просто не будешь из-за руля вставать. дальше же латать вектру смысла мало — хоть и не сыпется, но ломаться будет. согласен, не факт что другая машина ломаться не будет, но это вариант (с моей точки зрения!) лучше дешевой новой машины или ваза (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ГРАНТА!).
  • horses
    13 мая 2011 в 22:37
    @phoptik Смотря как повезет.
    У отца шнива 6 лет, у меня тойота 16 лет. На шниву детали не дорогие (задний мост всего 13 тыс), у меня дорогие. Но при этом отец на ремонт тратит больше раза в два чем я! (при том, что я ремонтируюсь отчасти сам, отчасти сервис, а он все только сам. Так же я зачастую делаю вещи: скрипит, гремит, заранее, чтобы не накрылось неожиданно. Отец же когда действительно уже нужно очень).
  • zloe
    13 мая 2011 в 23:36
    продай, добавь, купи 10-летнюю короллу
  • phoptik
    14 мая 2011 в 00:15
    @zloe А можно ссылку для примера?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.