Шило на мыло или всё-таки есть смысл?
В 2009 году купил я себе первое авто - Opel Vectra A 89г.в. карб на акпп у знакомого, позже оказалось были проблемы с движком и пришлось его капиталить, в общей сумме вложил в машину уже около 60 тысяч (покупал за 140). Машина ездит каждый день туда сюда, в основном трачусь последнее время на подвеску, по кузову есть косяки, но ерундовые, в целом хорошее состояние, акпп тоже ездит.
Начался сейчас сезон и посматривая объявления о продаже авто задумываюсь продать свою и купить что-нибудь другое, причин не много:
- расход 15л задолбал
- возраст авто
- просто видимо надоела уже
Как бы вы поступили?
Начался сейчас сезон и посматривая объявления о продаже авто задумываюсь продать свою и купить что-нибудь другое, причин не много:
- расход 15л задолбал
- возраст авто
- просто видимо надоела уже
Как бы вы поступили?
но если сейчас там все в порядке и косяков нет, машина устраивает…
Много ездишь и машина категорически нужна каждый день? То есть, например, нет машины -не зарабатываешь, влезать в кредит братьчто-то свежее. И не надо брать новую машину, бери 5-7 летку
Не нужна машина каждый день, мало ездишь, чисто с комфортом жопу возить? Оставляй Вектру.
Ваз не брать не при каких условиях, вообще, даже даром.
Если взять на мешалке авто, то я смогу в два раза меньше тратить бензина, а это большая сумма в год.
если оное количество позволит взять что-то нормальное (имхо, после вектры на 14-15 будет плохо), то надо менять
если денег нету — не рыпаться)
По поводу дилеммы — сдать в утиль и купить что-нить посвежее. Логана, например.
Из запчастей, больше одной тысячи, только сцепление SACHS 4800р, два тормозных диска Lemforder 1550р, фонарь один Hella 1978р и стартер собранный умельцем за 2500р… Остальное работы, ТО и мелочевка.
Чем больше начал понимать в устройстве авто, тем меньше затраты на работы.
предлагаю продать и купить посвеже иномарку. думаю, что первые пару месяцев ты просто не будешь из-за руля вставать. дальше же латать вектру смысла мало — хоть и не сыпется, но ломаться будет. согласен, не факт что другая машина ломаться не будет, но это вариант (с моей точки зрения!) лучше дешевой новой машины или ваза (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ГРАНТА!).
У отца шнива 6 лет, у меня тойота 16 лет. На шниву детали не дорогие (задний мост всего 13 тыс), у меня дорогие. Но при этом отец на ремонт тратит больше раза в два чем я! (при том, что я ремонтируюсь отчасти сам, отчасти сервис, а он все только сам. Так же я зачастую делаю вещи: скрипит, гремит, заранее, чтобы не накрылось неожиданно. Отец же когда действительно уже нужно очень).