Новая машина - почти два месяца, почти 2000...
Те, кто читал мой пост про свадебное путешествие помнят, что в конце я с грустью признал, что машинку надо будет менять. Собственно, пост о том, что из этого вышло...
К декабрю я немного разжился денежкой, решил, что пора все же покупать.
Начались забеги по авторынку, просмотр трейд-ин'а, и прочие радости жизни. Авторынок произвел гнетущее впечатление :) Либо интересные вещи, но на 50-80 тысячь выше моего потолка, либо оптимально по ценнику, но даже я видел, что ремонтик был.
Основная ориентировка шла на нечто типо второго фокуса 2006 года, гетца, сонаты, рассматривал альмерку в 16-м кузове... но как-то не складывалось.
В итоге (фанфары....) я отправился в ВАЗ-овский салон, дабы купить Калину универсал с приородвиглом 1.6 в люксе :) Вот там меня ждал шок: приходит человек, хочет купить машину в максимальной комплектации за наличку, без кредитов, с допами, и ему говорят, что машин нет, когда будут - неизвестно. Предоплата? Хрен там, оставляйте телефон, как будут - позвоним.
Я стал ждать, попутно поглядывая на иные варианты...
И тут меня отец порадовал, его знакомый владелец автосалона предложил Nissan Primera P12 1.8 2002 седан :) Поехали смотреть, все отлично (смотриели вдвоем, ни хозяина, ни батиного знакомого не было, взяли ключи и щупали сами). Решено, брать.
Началось... стеклоподъемник водительский надо ремонтить, стойку стабилизатора менять, все это на 10 штук дороже... ладно, ок.
Забрал, оформил (там целый цирк был, с подписями в ПТС, 6 раз в итоге переделывался договор, ну это не суть), начал ездить...
Бортовик на французском и испанском. Три дня - найден образ для прошивки, наслаждаюсь английским.
Навигатор - карт для России не существует.. да и хрен с ним, но: разработчики припасли сюрприз...
Подвеска жоская как стул, но управляемость изумительная...
Стойку стабилизатора поменяли, но одну :) пришлось менять вторую, все легко и приятно...
Лампочки в туманках - блин, штука за две лампочки меня неприятно огорчила...
А дальше эпопея.
В общем одной проблемы мне пока не досталось (1.8 движки любят жрать масло, судя по многочисленным жалобам, но я пока не заметил, масло за 2т.к. не сожрано ни грамма, хотя иногда и покручивал до 5500), а вот со второй я попал.
Гениальные инженеры сделали хитрый финт ушами, создав две разных конфигурации электропитания электрологики: на машинах с навигатором (мой случай) имеется DVD привод, он же блок навигации. В нем стоит махонькая серебристая коробенка - стабилизатор напряжения, питающий (внимание!) помимо самой навигации управление музыкой, климатом, бортовым компом. Т.е. через опциональный по большому счету блочек завязали всю пользовательскую электрику. Так вот, в коробенке есть транзистор, маленький такой, собака... который через определенное время после производства (много лет, ага) тупо отслаивается от дорожек, что приводит к невозможности пользоваться ничем послде прогрева салона (т.е. тупо тухнет экран, на нажатия клавишь не реагирует)... Одно счастье, климат продолжает работать, 21 градус как был выставлен, так и поддерживается до сих пор.
Ну что делать, проблема известна, снял блок навигации (порадовался, насколько легко и приятно разбирается консоль), отволок на работу специалистам с инструкцией что сделать. Транзюк запаян, все отлично работает. Примерно две недели :)
Дальше смешнее, оно неожиданно тухнет и все. Симптомы те же.
Что делать, заказываю на чип-дипе новый транзюк (не заказывайте у них ничего, ооочень долго). Сегодня он приехал таки, снимаю блок навигации, несу мастеру, он пропаивает, ставлю, и - облом. Несу обратно, пропаиваются все подозрительные участки, результата - ноль. Вот теперь думаю, что же делать дальше...
Ну а теперь о приятном, о впечатлениях :)
Машинка очень комфортна, приятна, светлый салон радует глаз, при этом не слишком пачкается.
Салон большой. Сзади места очень много :)
Движок пробежал на момент покупки 107000км, и я бы сказал, что по звуку он очень приятен, и не издает никаких диссонирующих аккордов.
Динамика... ну хотелось бы поболее, но вполне резво.
Из серьезных минусов - вышеописанная проблема бортовиком, и жестковатая подвеска, а так - я доволен этим самолетом.
возможно, если решение не будет найдено, сделаю просто замену всего родного на нормлаьный бортовой комп с подключением к родным органам управления, вот только если научусь климатом управлять :)
К декабрю я немного разжился денежкой, решил, что пора все же покупать.
Начались забеги по авторынку, просмотр трейд-ин'а, и прочие радости жизни. Авторынок произвел гнетущее впечатление :) Либо интересные вещи, но на 50-80 тысячь выше моего потолка, либо оптимально по ценнику, но даже я видел, что ремонтик был.
Основная ориентировка шла на нечто типо второго фокуса 2006 года, гетца, сонаты, рассматривал альмерку в 16-м кузове... но как-то не складывалось.
В итоге (фанфары....) я отправился в ВАЗ-овский салон, дабы купить Калину универсал с приородвиглом 1.6 в люксе :) Вот там меня ждал шок: приходит человек, хочет купить машину в максимальной комплектации за наличку, без кредитов, с допами, и ему говорят, что машин нет, когда будут - неизвестно. Предоплата? Хрен там, оставляйте телефон, как будут - позвоним.
Я стал ждать, попутно поглядывая на иные варианты...
И тут меня отец порадовал, его знакомый владелец автосалона предложил Nissan Primera P12 1.8 2002 седан :) Поехали смотреть, все отлично (смотриели вдвоем, ни хозяина, ни батиного знакомого не было, взяли ключи и щупали сами). Решено, брать.
Началось... стеклоподъемник водительский надо ремонтить, стойку стабилизатора менять, все это на 10 штук дороже... ладно, ок.
Забрал, оформил (там целый цирк был, с подписями в ПТС, 6 раз в итоге переделывался договор, ну это не суть), начал ездить...
Бортовик на французском и испанском. Три дня - найден образ для прошивки, наслаждаюсь английским.
Навигатор - карт для России не существует.. да и хрен с ним, но: разработчики припасли сюрприз...
Подвеска жоская как стул, но управляемость изумительная...
Стойку стабилизатора поменяли, но одну :) пришлось менять вторую, все легко и приятно...
Лампочки в туманках - блин, штука за две лампочки меня неприятно огорчила...
А дальше эпопея.
В общем одной проблемы мне пока не досталось (1.8 движки любят жрать масло, судя по многочисленным жалобам, но я пока не заметил, масло за 2т.к. не сожрано ни грамма, хотя иногда и покручивал до 5500), а вот со второй я попал.
Гениальные инженеры сделали хитрый финт ушами, создав две разных конфигурации электропитания электрологики: на машинах с навигатором (мой случай) имеется DVD привод, он же блок навигации. В нем стоит махонькая серебристая коробенка - стабилизатор напряжения, питающий (внимание!) помимо самой навигации управление музыкой, климатом, бортовым компом. Т.е. через опциональный по большому счету блочек завязали всю пользовательскую электрику. Так вот, в коробенке есть транзистор, маленький такой, собака... который через определенное время после производства (много лет, ага) тупо отслаивается от дорожек, что приводит к невозможности пользоваться ничем послде прогрева салона (т.е. тупо тухнет экран, на нажатия клавишь не реагирует)... Одно счастье, климат продолжает работать, 21 градус как был выставлен, так и поддерживается до сих пор.
Ну что делать, проблема известна, снял блок навигации (порадовался, насколько легко и приятно разбирается консоль), отволок на работу специалистам с инструкцией что сделать. Транзюк запаян, все отлично работает. Примерно две недели :)
Дальше смешнее, оно неожиданно тухнет и все. Симптомы те же.
Что делать, заказываю на чип-дипе новый транзюк (не заказывайте у них ничего, ооочень долго). Сегодня он приехал таки, снимаю блок навигации, несу мастеру, он пропаивает, ставлю, и - облом. Несу обратно, пропаиваются все подозрительные участки, результата - ноль. Вот теперь думаю, что же делать дальше...
Ну а теперь о приятном, о впечатлениях :)
Машинка очень комфортна, приятна, светлый салон радует глаз, при этом не слишком пачкается.
Салон большой. Сзади места очень много :)
Движок пробежал на момент покупки 107000км, и я бы сказал, что по звуку он очень приятен, и не издает никаких диссонирующих аккордов.
Динамика... ну хотелось бы поболее, но вполне резво.
Из серьезных минусов - вышеописанная проблема бортовиком, и жестковатая подвеска, а так - я доволен этим самолетом.
возможно, если решение не будет найдено, сделаю просто замену всего родного на нормлаьный бортовой комп с подключением к родным органам управления, вот только если научусь климатом управлять :)
Добрый совет, погляди по Экзисту, одинаковый у тебя блок с прульной Примерой? Если да, то тупо скинь в личку номер детали, я тебе во Владике контрактный блок закажу и тебе на дом по почте пришлют.
Но за предложение — спасибо :)
Правда проекционник всё равно лучше.
Блочок новый стоит 250 тысячь :) Это пушной зверек… :)
Каково хрена усзкоглазые завязали на блок навигации ВСЕ что можно — мне непонятно :(