Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Полный привод, Отечественные автомобили, Сервис (технические проблемы), Автоспорт, Общественный транспорт, Ретро, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Игрокадабра, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Конкурсы, Мотокадабра, Тройка - прокат автомобилей, Российская Биржа Такси, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Навител, Аларм.ру, Авто-Партнёр, Styled, Pro-Service, Neoline, Navigator-Shop, Media-Active, Honest - независимая экспертиза, Hi-testing, GT-Shop, ExtrimDrive, Bridgestone, 2ГИС, Видео с видеорегистраторов, Аварии на дорогах

  • slavakpss
    14 мар 2014 в 00:10
    крыльями похож на америкоса
  • slavakpss
    1 12 янв 2014 в 01:23
    Единственной страной с правосторонним движением, продолжающей впускать для внутреннего рынка автомобили с правым расположением органов управления, до 1962 года оставалась незатронутая войной Швеция.

    не совсем так, Швеция до 1967 года была левосторонней
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  • slavakpss
    1 28 июл 2013 в 00:46
    ну не знаю...
    у друга октавии уже 12 лет и 230 тысяч, последние 2 года он её нещадно гробил светофорными гонками и поездками между областными центрами за 40 минут, и за всё это время она почти не бывала на сервисе - более того, там до сих пор стоит родная турбина, амортизаторы, сцепление и коробка....все постукивает, но едет вполне прилично
  • slavakpss
    28 июл 2013 в 00:41
    моторы везде назывались AGU, но в каждом случае он был адаптирован под конкретную модель - на гольфах и октавиях он был поперечным, на пассатах и ауди - продольным, отсюда и разные детали
  • slavakpss
    27 июл 2013 в 16:18
    кстати, движки AGU ставились не только на шкоды, но и на Пассаты и разные Ауди, так вот из-за разной компоновки моторного отсека турбины на движках вроде бы одного типа живут совсем по-разному
  • slavakpss
    27 июл 2013 в 16:00
    я не про TSI писал, а про AGU
  • slavakpss
    2 27 июл 2013 в 14:44
    зато почти неубиваемая и ремонтируется в любом гараже
  • slavakpss
    2 27 июл 2013 в 14:39
    а еще для активного вождения очень рекомендую обратить внимание на октавию 1.8 турбо - удовлетворяет всем твоим требованиям, и в обслуживании очень демократична
  • slavakpss
    27 июл 2013 в 14:38
    мазда 6 2008 г.в. - это не рестайлинг, а новая модель
    если хочешь взять вторую, то будь готов к тому, что передней юбкой будешь цеплять все, что цепляется :)
  • slavakpss
    21 июл 2013 в 15:55
    учились оффроудингу у Кларксона =)
    http://www.youtube.com/watch?v=4JWgmv92fQk
  • slavakpss
    21 июл 2013 в 15:47
    преимущество нужно предоставлять только если траектории движения пересекаются, машина, едущая с поворотником перед перекрестком, всем свои видом показывает, что траектории не пересекутся - в протоколе так и напишешь
  • slavakpss
    1 21 июл 2013 в 15:43
    на месте много чего не проканывает, через суд, естественно
  • slavakpss
    1 21 июл 2013 в 13:52
    а еще дорожные службы провоцируют подобный бардак, выключая важные светофоры в центре, причем если бы он совсем не работал, это можно было бы понять - неисправность там или провод где-то оборвался, - так нет, он работает в режиме мигания желтого, и более-менее организованный перекресток превращается в лотерею
  • slavakpss
    21 июл 2013 в 13:46
    да, пункт 9.4 в украинских
  • slavakpss
    1 21 июл 2013 в 13:29
    сдираю деньги за ремонт машины, так как виновник аварии воспользовался поворотником, "когда он может быть не понятным для других участников движения", а это запрещено
  • slavakpss
    8 21 июл 2013 в 00:51
    да, должны
    должны соблюдать правила движения, которые предписывают включать поворотники при любых маневрах. все просто
    и должны не мне или ему, а просто должны
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 14:48
    ну я это и написал, объем неизменен, но при меньшей температуре в том же объеме уместится больше массы, а горение зависит от количества (т.е. массы) воздуха
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 12:44
    это уже какое-то извращенство, движок должен быть изначально спроектирован под такое, если же нет - не взлетит
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:44
    хотя есть и датчики, меряющие именно массу через сопротивление двух нитей
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:41
    он меряет объем, но делает поправку на температуру
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:37
    смысл интеркулера в том, что объем воздуха, который может пропустить через себя турбина - это довольно неизменное число для данного двигателя, а горение в цилиндрах зависит от количества вещества, то есть от его массы. охлаждаем - увеличиваем массу. но охлаждать тоже нужно до некоторого порога
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:35
    масса = удельная_плотность * объем
    для газов: ниже температура = выше удельная плотность
  • slavakpss
    1 14 июл 2013 в 03:22
    Согласен. Но зачем охлаждать воздух, разгорячённый сжатием турбиной, разогретой выхлопными газами? Ведь если бы горячий воздух в смеси был бы эффективней холодного, интеркулер бы не юзали.

    увеличивается масса кислорода в том же объеме

    Ещё раз: чтобы сжать холодный воздух, нужно затратить меньше энергии.
    А ещё в холодной смеси меньше вероятность детонации.


    тут вопрос в разумном температурном балансе - и сильно горячо плохо, и недостаточно горячо тоже плохо
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:13
    да, но интеркулер не охлаждает воздух ниже атмосферной температуры, он призван охлаждать воздух, разгоряченный выхлопными газами, а там температуры совсем другие
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:06
    2. Воздух разжимаясь охлаждается, а значит в камеру сгорания попадает более холодным, что:
    а) охлаждает двигло;


    и снижает КПД, ибо неспроста же впускной коллектор подогревается
  • slavakpss
    14 июл 2013 в 03:05
    из впускного коллетора - плохая идея, такой насос во-первых, приведет к глюкам ЭБУ из-за пониженного давления на впуске, а во-вторых, отожрёт ощутимую часть мощности
    воздух лучше закачивать рекуперативно на торможениях, как, например, делает Ситроен, но они используют этот воздух для отдельного компрессора, который подкручивает колеса при надобности
    да и перенастроить ЭБУ так, чтобы она эффективно работала и при нажатии буста, и в штатном режиме, без инженеров, которые проектировали этот движок, вряд ли получится
  • slavakpss
    03 июл 2013 в 00:26
    давно было :)
    на стекло не обратил внимания, зато ручки и педали все очень похожи :)
  • slavakpss
    03 июл 2013 в 00:17
    газон однозначно, 52-й, на котором я учился, по воспоминаниям был таким же
  • slavakpss
    1 02 июл 2013 в 19:33
    расскажи это ютюбчику
  • slavakpss
    2 01 июл 2013 в 00:55
    у тигуана полный ахтунг с абс на скользких покрытиях
  • slavakpss
    8 01 июл 2013 в 00:47
    и на нём можно делать так :)
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 18:25
    он водой разбавлен наполовину
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 18:02
    тосол в печке не спалишь, а он токсичен, в отличие от масла :(
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 14:23
    например?
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 12:55
    да, метросексуалам будет некомфортно :)
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 12:43
    а дальше куда девать собираешься? вот у меня в гараже стоит канистра со слитой охлаждайкой, канистра слитого масла + слитая промывка, вот не знаю, куда пристроить....
    что вообще с ними на СТО делают?
  • slavakpss
    30 июн 2013 в 12:34
    Subaru WRX дешевле полутора лямов будет :)
  • slavakpss
    4 29 июн 2013 в 23:10
    Авторевю когда-то давно окрестило такой класс машин "автомобилями для гонок вокруг Макдональдса"
  • slavakpss
    2 29 июн 2013 в 18:47
    первая не может быть неангличанином :)
  • slavakpss
    22 июн 2013 в 03:46
    передок, похожий на ниссан, портит все впечатление... ((((
  • slavakpss
    12 июн 2013 в 12:53
    в Adenauer Forst это распространенная ошибка новичков - поздно затормозил, начал поворачивать и заблокировал колеса - готово
  • slavakpss
    1 04 июн 2013 в 00:31
    3
  • slavakpss
    03 июн 2013 в 19:12
    5-я в первом ряду - Aston Martin DB5 из Голдфингера
  • slavakpss
    03 июн 2013 в 19:11
    2-й слева, 2-й сверху - бус сержанта Баракуса из "Команды А"
  • slavakpss
    03 июн 2013 в 19:09
    3-й снизу, 3-й справа - Лотус из "Шпион, который меня любил"
  • slavakpss
    25 мая 2013 в 21:45
    и то правда =)
    но попытаться стоит
  • slavakpss
    25 мая 2013 в 21:12
    аж интересно стало, надо будет сходить в салон помучать менеджеров
  • slavakpss
    25 мая 2013 в 21:06
    я так понимаю, там скидка подразумевает старую цены без пошлины, а дизелей "типа" она не коснулась, вот на них скидку и не делали - "кто ж там помнит, что сколько стоило раньше"
  • slavakpss
    25 мая 2013 в 21:05
    ну я просто помню, что до пошлины дизель в базе столько же и стоил ))))))))
  • slavakpss
    25 мая 2013 в 21:00
    кстати по поводу бензиновых - тот же Ситроен, у которого доля дизелей уже составляет больше половины, взвинтил цены и на них - С4 из того прайса это не коснулось, зато вот например для нового C-Elysee сохранился баланс, что дизельные немного дороже бензиновых, фактически они поделили накрутку цены между разными типами двигателей:
    http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf