Написать пост

bodan6666

Что выбрать?


Всем привет.
Решился через месяц-два менять свою поповозку на более комфортную и быструю.
Бюджет максимум 300 т.р.(Не хочу переплачивать проценты за кредит, поэтому это максимальная сумма,которую наскребу)
Рассматриваю б/у авто.

На машине езжу много, поэтому нужна надежная.
Из удобств: кондиционер, подогрев зеркал,музыка, гур, все остальное не принципиально.
Можно механику,можно и автомат.

Подобрал такие варианты:

-Chevrolet Lanos/ Chanse (Дешевы, говорят неубиваемые. так ли?)
-Chevrolet lacetti
-Ford Focus 2 (Еще привлекает С-max)
-Hyundai Accent (Не дорога ли в обслуживании?)
-Либо взять до 10-тилетнюю японку, но Лруль

Не рассматриваем:
-ВАЗы, Тазы, и прочие ведра с болтами
-Китайские свистоперделки
-все,что старее 7 лет(искл для японок)


Что можете подсказать по выбранным моделям? Как с обслуживанием? Больные места? Стоимость деталей? и т. п.
Может еще кто какие варианты подкинет?

В идеале бы взять фокус, но что-то подсказывает,что не все так просто с ними
55 комментариев нравится избранное
  • love4you
    22 мая 2013 в 21:03
    Логан же ))
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 21:04
      Логан ну совсем не нравится дизайном. ну никак вообще.

      Это уже крайний случай
      • love4you
        6 22 мая 2013 в 21:05
        Из твоего списка выбрал бы Акцент посвежее
      • Leeemon
        1 23 мая 2013 в 00:32
        Не, ты определись, тебе шашечки или ехать?
        Нужна надежность, очень комфортная и неубиваемая подвеска вкупе с большим салоном и багажником — Логан твой вариант. Нужны понты — это тебе к Димону и некронемцам.
      • Leeemon
        23 мая 2013 в 00:33
        Все из списка, ну может за исключением Акцента, сосет у Логана по всем статьям.
        Акцент тупо проигрывает по подвеске и вместимости.
        • heartly
          23 мая 2013 в 01:53
          ну у логана тоже дофига минусов. С той же грантой сравнивали - тут чуть лучше, там - в определенных вещах хуже. Проблема еще в том, что логаны нормальной комплектации, нормального состояния и пробега - по моему фантастика.
  • hks225
    5 22 мая 2013 в 21:06
    lanos относится к категории тазов и прочих ведр с болтами) поверь мне как жителю Украины, где ланосов больше чем тазов)
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 21:08
      Чем мне Lanos привлекателен, что можно взять его относительно свежим, покататься пока не ломается, накопить за это время и вовремя скинуть и уже взять человеческий авто

      Калина,что-то совсем рассыпается
      • olegsuv
        23 мая 2013 в 04:19
        Ланос говнище, это ваши же ведра.
        Жрет много, едет хреново.
        • Dar4eG
          23 мая 2013 в 13:00
          возраст и двигателя, и коробок, и шасси сказывается..
          • olegsuv
            23 мая 2013 в 13:48
            Причем тут возраст?
            Ланосы с завода уебищные выезжают.
            • Dar4eG
              23 мая 2013 в 13:50
              возраст от даты разработки
              • olegsuv
                23 мая 2013 в 14:03
                Идиотизм в головах людей, выпускающих ланосы, сказывается.
                Кривая сборка, кривой сервис, и конечно ресурс и технология тоже заметно хуже чем у других.

                Но кому какое дело? Не надо эти ланосы покупать.
                • Allalala
                  24 мая 2013 в 01:00
                  Кстати, так из-за этих сцук таки ввели 12% пошлину на бензиновые двигатели?
                  • olegsuv
                    24 мая 2013 в 01:22
                    Согласно этой статьи пошлина по идеи ввелась автоматически, 13 апреля.
                  • slavakpss
                    24 мая 2013 в 10:25
                    Тэриел Шакирович Васадзе - хороший друг "тех" и хороший друг "этих", фактически хозяин компании УкрАвто
                    на самом деле там не 12, а все 15, учитывая НДС, а если введут налог на покупку валюты юрлицами (а дилеры нужна валюта, чтобы покупать машины у завода), то цена подскочит еще на 2-3%
                    • Allalala
                      24 мая 2013 в 13:17
                      Их же в 2008 ВТО придал и заставил поубирать льготы для ЗАЗа, Ланосы в миг вообще перестали покупать.
                      • slavakpss
                        24 мая 2013 в 20:40
                        сейчас тоже пытается заставить, только в ВТО уже по-моему поняли, что требовать соблюдения международных договоров в случае Украины бесполезно :(
                        • Allalala
                          1 25 мая 2013 в 20:33
                          @slavakpss, @olegsuv, похоже, события набирают довольно интересное развитие:

                          З 14 квітня - моменту набрання чинності спецмит на бензинові іномарки з об'ємом двигунів 1-2,2 л - в Україну не було ввезено жодного автомобіля.
                          За словами Назаренка, імпортери ухвалили принципове рішення не ввозити в Україну автомобілі до того часу, поки спецмито не буде скасовано.

                          http://tsn.ua/groshi/importeri-povnistyu-pripinili-vvezennya-inomarok-do-ukrayini-295674.html
                          • slavakpss
                            25 мая 2013 в 20:47
                            это, конечно, не может не радовать, но в салонах цены уже поднялись :)
                            • Allalala
                              25 мая 2013 в 20:52
                              На все вот эти проценты?
                              Так надбавка же должна идти на свежеимпортированные авто, а не на те, которые уже с марта на складах стоят) Хотя понятно, все ломанулись покупать машины, пока они не подорожали... короче, не завидую я тем, кто сейчас хочет купить бензиновую поповозку)
                              • slavakpss
                                1 25 мая 2013 в 20:55
                                одними из первых цены подняли в PSA, например вот:
                                http://price.citroen.ua/Citroen_C4_2013.pdf
                                там завуалированно написано, но та скидка, которая выделенна красным - это и есть разница в цене, хотя я не исключаю, что прайс был составлен на будущее, а реально по новым ценам они ничего не продали
                                • Allalala
                                  25 мая 2013 в 21:03
                                  Зашибись блин... мало того, что и дизели подорожают, так и в этом прайсе скидки есть не на все бензиновые авто, нету на все 120 л.с. МКПП кроме Витамин и 120 АКПП в базе. Какого %*№^?
                                  • slavakpss
                                    25 мая 2013 в 21:06
                                    я так понимаю, там скидка подразумевает старую цены без пошлины, а дизелей "типа" она не коснулась, вот на них скидку и не делали - "кто ж там помнит, что сколько стоило раньше"
                              • slavakpss
                                25 мая 2013 в 21:00
                                кстати по поводу бензиновых - тот же Ситроен, у которого доля дизелей уже составляет больше половины, взвинтил цены и на них - С4 из того прайса это не коснулось, зато вот например для нового C-Elysee сохранился баланс, что дизельные немного дороже бензиновых, фактически они поделили накрутку цены между разными типами двигателей:
                                http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
                                • Allalala
                                  25 мая 2013 в 21:04
                                  Как это не коснулись? Глянь, на что идет скидка 5 тыс. грн. Это как раз дизели
                                  • slavakpss
                                    25 мая 2013 в 21:05
                                    ну я просто помню, что до пошлины дизель в базе столько же и стоил ))))))))
                                  • slavakpss
                                    25 мая 2013 в 21:12
                                    аж интересно стало, надо будет сходить в салон помучать менеджеров
                                    • Allalala
                                      25 мая 2013 в 21:32
                                      Так они во всем и признаются)
                                      • slavakpss
                                        25 мая 2013 в 21:45
                                        и то правда =)
                                        но попытаться стоит
                          • olegsuv
                            25 мая 2013 в 22:01
                            Да, читал.

                            Надеюсь, все мужественно примут протест, никто не включит заднюю и доведут дефицит (т.е. отказ от импорта машин) до предела.
  • zuix
    22 мая 2013 в 21:06
    ну, поехали срач :)
    КИА Кед например, ЭУР, мешалку, вроде вкладывается
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 21:10
      Ceed нравится, но на авто.ру ценник на них только с 300 т р начинается.
      за 300 можно взять сыпающийся. а мне надо такое,чтобы год-два не делало мозги
  • Nexan
    22 мая 2013 в 21:08
    А как же некронемцы?
    • darkdel
      22 мая 2013 в 21:12
      бмв 523 год 99-01 е39 кузов норм как вариант. Обслуживание конечно дороже и зимой проблемы, зато управляемость, внешний вид. После калины будет как в раю.
      • bodan6666
        22 мая 2013 в 21:15
        с калиной намучался стоять в сервисе. при том что запчасти на каждом шагу продаются.

        А такую бэху еще надо попытаться найти в хорошем состоянии. да и случись чего, потом запчасти фиг найдешь.

        Да и задний привод пугает.

        • bodan6666
          22 мая 2013 в 21:15
          Если ен сложно, можно ссылку на подобную бэху с авто.ру?
          • darkdel
            22 мая 2013 в 21:20
            беху все равно искать надо, чтоб по кузову косяков не было.
            http://autokadabra.ru/shouts/59208 сегодня запилили тему с тест-драйвом.
            Если машина нужна не до работы-обратно/постоять в пробке, а кататься туда сюда по рабочим делам, я бы не раздумывая взял ланоса.
  • ShpurloS
    22 мая 2013 в 21:08
    Hyundai Verna вместо Hyundai Accent глянь.
    • love4you
      22 мая 2013 в 21:11
      Verna потом продавать замучается...
      • ShpurloS
        22 мая 2013 в 21:11
        За день продали бывшую)
    • ShpurloS
      22 мая 2013 в 21:14
      И не забыть про её кровного родственника - Kia Rio
  • binba
    22 мая 2013 в 21:09
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 21:13
      Ланцер ооочень тяжело найти не битый и в хорошем состоянии.
      Мне то она очень даже нравится, но она так же нравится молодым парням. А они редко жалеют машины...
      • binba
        22 мая 2013 в 23:06
        Больше года уже езжу на лансере и смотрю на водителей других лансеров. Складывается впечатление, что на половине ездят дедушки. И свой я покупал у мужика лет 55
      • slavakpss
        22 мая 2013 в 23:38
        тяжело найти Лансер? мне сложно поверить, что в Москве их меньше, чем Акцентов
        • HierOS
          23 мая 2013 в 13:10
          то что их много не говорит, что они в хорошем состоянии
          • slavakpss
            23 мая 2013 в 13:48
            в обычном среднеушатанном, это не машина стритсракеров
            • HierOS
              23 мая 2013 в 15:22
              а потом вливай в неё
              • slavakpss
                23 мая 2013 в 19:14
                покупая б/у, в любом случае надо вливать, лансер - это ж не субару, в него вливания вполне демократичные
                • HierOS
                  23 мая 2013 в 19:15
                  там просто гемора хватает, знаем ))
  • shurix
    3 22 мая 2013 в 21:16
    Акцент очень дешев в обслуживании.
    Еще в эту сумму укладывается Элантра.
    Сумма 300т.р. - ни рыба, ни мясо. Побольше - можно новые приличные машины посмотреть.
    Поменьше - выбор проще :)
    • vans239
      22 мая 2013 в 21:34
      а что можно за 400 посмотреть? а за 500, но уже с резиной и осаго? там тоже из новых ничего интересного нет. (мой минимум: кондиционер)
      • shurix
        22 мая 2013 в 21:42
        Да, что-то я отстал от цен.
        С 550 начинаются новые машины.
  • Absentik
    2 22 мая 2013 в 21:22
    Я не так давно сам искал авто с примерно таким же бюджетом. Больше всего присматривался к лачетти, но все же за 300к в хорошем состоянии тяжело найти.
    Еще в сторону авео и файбий можно посмотреть.
  • Dar4eG
    3 22 мая 2013 в 21:35
    если катать не больше 1 пассажира - бери Гетц. если вовремя обслуживать - аппарат очень хорош.
  • muzhaos
    1 22 мая 2013 в 21:43
    посмотри нисан максима в кузове А32. за 300 рублей будет почти в идеале. Друг купил себе уже вторую А33 и вообще не жалуется. вторую купил потуму что первую разбил. но за пол года в первую не вкладывался.
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 21:45
      ну вот про максиму мне уже несколько человек хорошо отзывались. стоит рассмотреть вариант.
      Спасибо
      • shurix
        1 22 мая 2013 в 21:49
        Я тоже за максиму +1 :)
        Родственник ездил. Очень хорошо отзывался и мне понравилась.
        Трехлитровый V6 - шикарный двигатель, живучий и тихий.
        • bodan6666
          22 мая 2013 в 21:56
          Только вот кузов A33 поинтереснее будет
          • shurix
            22 мая 2013 в 22:00
            Ага, я как раз про А33...
            • bodan6666
              22 мая 2013 в 22:38
              а как у нее с запчастями? машину-то не выпускают уже
              • shurix
                23 мая 2013 в 08:47
                Фильтры, колодки, диски есть.
                Остальное надо смотреть на экзисте, не в курсе.
  • Kostyan1983
    22 мая 2013 в 21:54
  • funtomspb
    22 мая 2013 в 22:00
    Logan десятого года можно взять. Если хорошо поискать, то и в максимальной комплектации. Тем более в десятом году в продажу пошла фаза 2, а она чуть посимпатичнее чем первая.
    • Absentik
      22 мая 2013 в 22:09
      Да страшный он, в любой фазе. Вот сандеро посимпатичнее будет :)
      • Leeemon
        23 мая 2013 в 00:28
        Так и берут его не за внешность. Да и выглядит он точно не хуже Ланоса и Акцента
        • heartly
          2 23 мая 2013 в 01:57
          Не четкий он, вот вся проблема русского покупателя )))))
  • heartly
    22 мая 2013 в 22:16
    Странный вы человек меняете бу машину свою на чужую бу ради надежности )
    Я все Гётз друзей ждал - когда продавать будут, дождался - продали не мне, я спрашиваю почему? Мне сказали ты так хотел Гётз что купил бы у нас его за любые деньги, а на деле там рулевую рейку менять, резину менять, и масло жрать начал (капиталка). Я говорю - фигня же, в гараже до ума бы довел, потом посчитал - нет, проще тогда сандаль купить)))
    Если все таки так уж хочется ино - смотри Гётз и Рио. Корейцы , только корейцы.
    Неужели на новую Гранту или калину-2 не наберется? Или на овощной сандерик?
    • bodan6666
      22 мая 2013 в 22:31
      не хочу ни гранты новой ни калины. пока набирается 300 тысяч.
      калина сейчас в сервисе. доведут до ума- поднакоплю еще. не доведут - менять без вопросов
      • heartly
        22 мая 2013 в 22:46
        все просто - за 300 ты можешь взять 3 летний рио с пробегом больше 50 тысяч. За 350 новую гранту с кондеем. Улучшение потребительских свойств получишь в любом случае - не по наслышке говорю. По всем параметрам, в случае гранты в меньших объемах, но все равно - получишь. С точки зрения стоимости владения - выиграешь.
        кстати, что конкретно то в калине посыпалось?
        • Leeemon
          23 мая 2013 в 00:30
          Хех, от 330 цены начинаются на авто.ру. Значит норм вариант от 350 после торга.
          • heartly
            23 мая 2013 в 01:51
            На рио? да они охренели? тогда нафиг, лучше уж на гранте рассекать
            Правда вот с новой калиной непонятно, пишут что за 350 с кондеем, кто то пишет что кондей только в люксе...вот и гадаю сижу, загонять машину на ТО или ну ее, до зимы поездить и на новую калину пересесть.
            • bodan6666
              23 мая 2013 в 10:11
              Насчет новой калины. Что-то мне кажется,что пока не стоит ее покупать. Электроника сырая, косяки еще не все выявлены. фиг знает как себя поведет
              • heartly
                23 мая 2013 в 12:07
                Да что там нового то в электронике? Там больше по коробке и по подвеске работали. Но с такой интенсивной эксплуатацией послушай пожалуйста - не пытайся искать c класс или немца японца. Либо наше, либо Логан. Боюсь даже над корейцами надо хорошенько думать.
        • bodan6666
          23 мая 2013 в 10:09
          Система охлаждения сначала выходила из строя. Радиатор печки,термостат, помпа, прокладка головки блока. и это все последовательно ломалось. одно сделал, недели не проходит - другое ломается.
          теперь вентилятор не срабатывает на 98 градусах, тянет ну очень слабо. на первой второй дрыгается, а на пятой передаче если тапок в пол, то больше 120 не вытягивает. И бензина жрет дохрена мне кажется( откатал 70км - четверти бака нет)
          просто надоело с ней каждый раз в сервис бежать. И еще больше выводит то,что ты едешь и нет асолютно никакой уверенности,что не встанешь посреди дороги.
          225000 тысяч накатала. ясное дело,что чудить начнет
          • heartly
            23 мая 2013 в 12:00
            225 тысяч... Не, лучше меняй, пусть молодежь дальше возится) я думал 150 где то.
  • heartly
    22 мая 2013 в 22:17
    И вообще такие машины просто так не продают тем более фокусы. Так же как ты ждут пока сыпаться начнут или большое то подходит
    • Absentik
      2 22 мая 2013 в 22:22
      Да ну, брось. Полно людей, которые выплачивают кредит за старую поповозку, продают её и берут в кредит новую, более дорогую.
  • MaxKadett
    1 22 мая 2013 в 23:54
    Nissan Almera N16
  • eastmess
    23 мая 2013 в 00:26
    За 300 можно и классик 2007 взять
    • heartly
      23 мая 2013 в 01:58
      В состоянии спасибо что живой?
      • Leeemon
        23 мая 2013 в 11:15
        Хз, у меня отец отдавал НАК в идеале. 75 тык, 1.6 МКПП, 2007. Ну по салону и кузову мелкие нарекания были, но технически — очень ок. Из под него третью машину знакомые с руками отрывают, зная как он за ними следит.
      • eastmess
        23 мая 2013 в 12:38
        никак нет, взял за 300
        акпп
        2007 60к пробега
        уже 72 никак нареканий, скоро то.
        • heartly
          23 мая 2013 в 13:04
          12 тысяч это вообще ни о чем.
          • eastmess
            23 мая 2013 в 13:08
            пол года эксп.
            ну ты просишь совета , а сам отнекиваешься, скажи что не нравиться и всё)
            средняя цена по рынку как раз такая у нака. 2007го от 250 до 350. по данным сайта авто.ру
            • heartly
              23 мая 2013 в 13:24
              не я топикстартер :)
              да не, нравится - только вот выводы пока рано делать. И я фигею - это в москве то можно купить альмеру за 300? у нас минимум 350, нормальную думаю 400
  • sergbystrov23
    23 мая 2013 в 08:34
    Мазда 3 лет 7...
    • Leeemon
      23 мая 2013 в 11:16
      Она ж распадется на атомы к 7 годам, зная её табуретность и качество пластика, не?
  • Templier
    23 мая 2013 в 08:56
    Эм, а Chanse как раз китаепром если я правильно помню)
  • at-hacker
    23 мая 2013 в 11:06
    Если C-Max радует, посмотри ещё на Chevrolet Rezzo. В принципе, за 300 реально взять нормальную, и абсолютно точно можно взять за 330-350.
  • sholomitcky
    1 23 мая 2013 в 11:30
    Я за Accent. 5 лет езжу, ни на какие ТО не ездил вообще, кроме лампочки в фаре, масла и колодок ничего не менял. Проблем 0.
    • sholomitcky
      23 мая 2013 в 11:39
      да. только с подвеской конечно придётся привыкать... на акценте вы научитесь ездить более, чем просто аккуратно)
      • 11rus
        23 мая 2013 в 23:51
        а чем вас подвеска акцента не устраивает? я за четыре года только стойки поменял, и то сам виноват, нехрен было ездить в -40
  • heartly
    23 мая 2013 в 13:06
    http://www.zazauto.com/model/10-zaz_chance_sedan/auto_complekt
    304тысячи с кондеем. Новая.
    Берите, раз уж ланос приглянулся. Чур потом не жаловаться на 1.3 запорожский мотор.
    • olegsuv
      23 мая 2013 в 13:49
      Таврия в кузове ланоса
    • Leeemon
      23 мая 2013 в 17:18
      Офигеть опции!
      ЦВЕТ КОЛЕС - СЕРЕБРИСТЫЙ
      ЦВЕТ КОЛЕС - ЧЕРНЫЙ
      wtf?!
  • JDoe
    24 мая 2013 в 21:54
    Элантру бери, J3, которая XD, которая 2003-2006, как раз до 300 стоить и будет. Нормальный ц-класс.
    Запчасти дешевые, ремонт дешевый, если очень хочется можно самому чинить - мануалов полно.
    • JDoe
      24 мая 2013 в 22:02
      а, забыл еще вот что добавить:
      у меня как раз такая элантра, брал у знакомых, 2005г с пробегом 150к, моя первая машина.
      Права получал давно, решил освежить знания у инструктора.
      Когда после ее калины пересел в свою элку - просто небо и земля, ехал и чуть не кончал радугой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.