Что выбрать?
Всем привет.
Решился через месяц-два менять свою поповозку на более комфортную и быструю.
Бюджет максимум 300 т.р.(Не хочу переплачивать проценты за кредит, поэтому это максимальная сумма,которую наскребу)
Рассматриваю б/у авто.
На машине езжу много, поэтому нужна надежная.
Из удобств: кондиционер, подогрев зеркал,музыка, гур, все остальное не принципиально.
Можно механику,можно и автомат.
Подобрал такие варианты:
-Chevrolet Lanos/ Chanse (Дешевы, говорят неубиваемые. так ли?)
-Chevrolet lacetti
-Ford Focus 2 (Еще привлекает С-max)
-Hyundai Accent (Не дорога ли в обслуживании?)
-Либо взять до 10-тилетнюю японку, но Лруль
Не рассматриваем:
-ВАЗы, Тазы, и прочие ведра с болтами
-Китайские свистоперделки
-все,что старее 7 лет(искл для японок)
Что можете подсказать по выбранным моделям? Как с обслуживанием? Больные места? Стоимость деталей? и т. п.
Может еще кто какие варианты подкинет?
В идеале бы взять фокус, но что-то подсказывает,что не все так просто с ними
Это уже крайний случай
Нужна надежность, очень комфортная и неубиваемая подвеска вкупе с большим салоном и багажником — Логан твой вариант. Нужны понты — это тебе к Димону и некронемцам.
Акцент тупо проигрывает по подвеске и вместимости.
Калина,что-то совсем рассыпается
Жрет много, едет хреново.
Ланосы с завода уебищные выезжают.
Кривая сборка, кривой сервис, и конечно ресурс и технология тоже заметно хуже чем у других.
Но кому какое дело? Не надо эти ланосы покупать.
на самом деле там не 12, а все 15, учитывая НДС, а если введут налог на покупку валюты юрлицами (а дилеры нужна валюта, чтобы покупать машины у завода), то цена подскочит еще на 2-3%
З 14 квітня - моменту набрання чинності спецмит на бензинові іномарки з об'ємом двигунів 1-2,2 л - в Україну не було ввезено жодного автомобіля.
За словами Назаренка, імпортери ухвалили принципове рішення не ввозити в Україну автомобілі до того часу, поки спецмито не буде скасовано.
http://tsn.ua/groshi/importeri-povnistyu-pripinili-vvezennya-inomarok-do-ukrayini-295674.html
Так надбавка же должна идти на свежеимпортированные авто, а не на те, которые уже с марта на складах стоят) Хотя понятно, все ломанулись покупать машины, пока они не подорожали... короче, не завидую я тем, кто сейчас хочет купить бензиновую поповозку)
http://price.citroen.ua/Citroen_C4_2013.pdf
там завуалированно написано, но та скидка, которая выделенна красным - это и есть разница в цене, хотя я не исключаю, что прайс был составлен на будущее, а реально по новым ценам они ничего не продали
http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
но попытаться стоит
Надеюсь, все мужественно примут протест, никто не включит заднюю и доведут дефицит (т.е. отказ от импорта машин) до предела.
КИА Кед например, ЭУР, мешалку, вроде вкладывается
за 300 можно взять сыпающийся. а мне надо такое,чтобы год-два не делало мозги
А такую бэху еще надо попытаться найти в хорошем состоянии. да и случись чего, потом запчасти фиг найдешь.
Да и задний привод пугает.
http://autokadabra.ru/shouts/59208 сегодня запилили тему с тест-драйвом.
Если машина нужна не до работы-обратно/постоять в пробке, а кататься туда сюда по рабочим делам, я бы не раздумывая взял ланоса.
Мне то она очень даже нравится, но она так же нравится молодым парням. А они редко жалеют машины...
Еще в эту сумму укладывается Элантра.
Сумма 300т.р. - ни рыба, ни мясо. Побольше - можно новые приличные машины посмотреть.
Поменьше - выбор проще :)
С 550 начинаются новые машины.
Еще в сторону авео и файбий можно посмотреть.
Спасибо
Родственник ездил. Очень хорошо отзывался и мне понравилась.
Трехлитровый V6 - шикарный двигатель, живучий и тихий.
Остальное надо смотреть на экзисте, не в курсе.
Я все Гётз друзей ждал - когда продавать будут, дождался - продали не мне, я спрашиваю почему? Мне сказали ты так хотел Гётз что купил бы у нас его за любые деньги, а на деле там рулевую рейку менять, резину менять, и масло жрать начал (капиталка). Я говорю - фигня же, в гараже до ума бы довел, потом посчитал - нет, проще тогда сандаль купить)))
Если все таки так уж хочется ино - смотри Гётз и Рио. Корейцы , только корейцы.
Неужели на новую Гранту или калину-2 не наберется? Или на овощной сандерик?
калина сейчас в сервисе. доведут до ума- поднакоплю еще. не доведут - менять без вопросов
кстати, что конкретно то в калине посыпалось?
Правда вот с новой калиной непонятно, пишут что за 350 с кондеем, кто то пишет что кондей только в люксе...вот и гадаю сижу, загонять машину на ТО или ну ее, до зимы поездить и на новую калину пересесть.
теперь вентилятор не срабатывает на 98 градусах, тянет ну очень слабо. на первой второй дрыгается, а на пятой передаче если тапок в пол, то больше 120 не вытягивает. И бензина жрет дохрена мне кажется( откатал 70км - четверти бака нет)
просто надоело с ней каждый раз в сервис бежать. И еще больше выводит то,что ты едешь и нет асолютно никакой уверенности,что не встанешь посреди дороги.
225000 тысяч накатала. ясное дело,что чудить начнет
акпп
2007 60к пробега
уже 72 никак нареканий, скоро то.
ну ты просишь совета , а сам отнекиваешься, скажи что не нравиться и всё)
средняя цена по рынку как раз такая у нака. 2007го от 250 до 350. по данным сайта авто.ру
да не, нравится - только вот выводы пока рано делать. И я фигею - это в москве то можно купить альмеру за 300? у нас минимум 350, нормальную думаю 400
304тысячи с кондеем. Новая.
Берите, раз уж ланос приглянулся. Чур потом не жаловаться на 1.3 запорожский мотор.
ЦВЕТ КОЛЕС - СЕРЕБРИСТЫЙ
ЦВЕТ КОЛЕС - ЧЕРНЫЙ
wtf?!
Запчасти дешевые, ремонт дешевый, если очень хочется можно самому чинить - мануалов полно.
у меня как раз такая элантра, брал у знакомых, 2005г с пробегом 150к, моя первая машина.
Права получал давно, решил освежить знания у инструктора.
Когда после ее калины пересел в свою элку - просто небо и земля, ехал и чуть не кончал радугой.