• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке

shishkoff
shishkoff
0
0
0
1
2
5
пробег
Профиль Гараж Посты (5) Комментарии (100) Подписчики
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    1 shishkoff 22 янв 2014 в 15:53
    спасибо.
    Вот как раз искал, наткнулся на эти два.
    А конти вроде как даже не какие то версии шнив как раз ставили, нет?
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    1 shishkoff 22 янв 2014 в 09:08
    да, не стоило сразу про срач писать...
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    1 shishkoff 22 янв 2014 в 09:07
    уточнял, минимум на 17 - 245*70
    эти без переделки подвески и тормозной системы навряд ли влезут.
    Померить такие колёса возможности нет, но относительно штатных это увеличение диаметра колеса на 8 см, запас такой, конечно есть, НО подвеска, тормозная, рулевое управление... Если бы это был уазик или старый крузер - был бы смысл, а над кроссовером так издеваться - смысла не вижу.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    1 shishkoff 21 янв 2014 в 17:17
    даешь больше админов?
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    1 shishkoff 21 янв 2014 в 16:58
    это боты
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 16:20
    а могло бы быть 4 админа и дизайнер:)
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 16:19
    а пробег сколько?
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 15:45
    господа, а это точно кадабра, а не хабр?
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 15:13
    домашнее творчество всегда сильно на сией земле теплых алкоголиков.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:55
    месье знает толк в извращениях
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    3 shishkoff 21 янв 2014 в 14:53
    лучший пряник - это ейское нефильтрованое пиво с колбасой, ИМХО.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:46
    убьётся она у меня за сезон
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:45
    песня есть у Несчастного случая - нафиг-нафиг.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:44
    согласен, не торт.
    на октябрьской магазинчик при пекарня с пряниками.
    Вот там видел в последний раз.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:38
    это места знать надо, я летом от 1,5 видел электрический, а вот большой на угле - 6к, если не ошибаюсь
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:31
    не проверял.
    И не хочется.
    Хотя умельцев на БЧД и BFG AT вижу регулярно
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:08
    сосед, кстати, переобулся с купера stt на зимнюю липучку.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    3 shishkoff 21 янв 2014 в 14:07
    и по асфальту на ней. Работать разбивателем лобовух.
    небольшая подработка и реклама, так сказать.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:06
    полный
    4*4 не зубастая абсолютно, посерьёзнее lx2 выглядит, да и дешевле стоит.
  • Резиновый срач - пост о выборе резины. 71
    shishkoff
    2 shishkoff 21 янв 2014 в 14:05
    а есть ли они в типоразмере на диски R17 шириной 7,5?
    Там либо 245/70*R17 либо r16
    Диски менять и подвеску переделывать очень не хочется.
    Ибо это выйдет далеко за 40 т.р.
  • «Масляная чума» 20
    shishkoff
    11 shishkoff 05 дек 2013 в 17:44
    Чушь.
    полная. Теорию ДВС даже отдалённо не знаем?
  • А вы уже переобулись? 33
    shishkoff
    shishkoff 14 ноя 2013 в 17:48
    неее, черепаха тормозит на италонной резине летом, а ахиллес по льду(в соседней колее) на новых супер-пупер покрышках акапупитта 127
  • А вы уже переобулись? 33
    shishkoff
    shishkoff 14 ноя 2013 в 17:46
    знаю, что резина неплохая, потому и купил, жду снега для обкатки.
    За отсутствие полигона - пичаль-беда.
    За тесты резины - я тут уже задавал вопрос по поводу того, что отзывы пользователей и тестировщиков о сией резине диаметрально противоположные (да и спайк в тестах тоже не жалуют).
    Можете сказать, почему так?
  • А вы уже переобулись? 33
    shishkoff
    2 shishkoff 14 ноя 2013 в 17:32
    неее, ахилл быстрее, но догонит ли он черепаху?
  • А вы уже переобулись? 33
    shishkoff
    shishkoff 14 ноя 2013 в 17:29
    Я себе занедорого IceCruiser 7000 приобрёл.
    По новой резине отзывов не было.
    Плюс цена на уровне хакки7.
    Плюс то, что верхний слой такой же мягкий, как на липучке, непонятно, как будет стираться и как будет работать.
    Есть ли возможность приехать на полигон и протестировать резину на своей машине?
  • А вы уже переобулись? 33
    shishkoff
    3 shishkoff 14 ноя 2013 в 17:27
    догонит ли Ахиллес черепаху?
  • Обочечник: прав или виноват? 86
    shishkoff
    shishkoff 01 ноя 2013 в 18:20
    соответственно, если включить логику, получается, что движение там запрещено.
    и я должен смотреть вперёд на обочину, а не назад, чтобы высматривать там летунов с ЧСВ over 9000
  • Обочечник: прав или виноват? 86
    shishkoff
    7 shishkoff 01 ноя 2013 в 17:17
    обочечник исключительно виноват.
    ибо должен всех пропускать.
    Но если там БЧД, может выясниться, что он стоял, это ты в него въехал.
    прям зубами
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 01 ноя 2013 в 10:41
    полностью согласен, однако личный опыт это всё таки длительный тест.
    Всю прошлую зиму ездил на липучке Dunlop SJ6, типоразмер 225*65/R17
    Хорошая резина.
    Кроме 7 случаев, когда едва-едва получилось избежать ДТП по той простой причине, что на льду она как котёнок беспомощна.
    И для себя я сделал вывод, что предпочтительнее шиповка, даже если мне это влетит в 13 т.р. с учётом продажи старой резины.
    И липучку я могу посоветовать только тем, кто живёт в Москве либо в краснодарском крае. Там такое решение будет адекватно.
    Хотя как я говорил со знакомыми из Ейска - они ездят 2-3 месяца только на шипах, ибо дороги эти два-три месяца постоянно во льду.
    А жить хочется.
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 19:16
    ну если Деда Мороза зовут "Ёлочка, зажгись" то Стига будем звать, "Резина, задымись"?
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 19:14
    и таки прям все продаются?
    ну а смысл платить за слив, не проще заплатить за похвалу своего, чем за слив чужого.
    я ж не думаю, что они прям всех порвут...
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 18:08
    но машина таки не тяжелая, хотя драйверская.
    я еще не пробовал, стандартная всесезонка, не дубеет, да и морозов особо не было, так что подожду еще с недельку.
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:54
    эмм, ContiCrossContact AT
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:47
    не оно и понятно. и хуже всего, когда с одной стороны лёд, с другой асфальт... занос поймать легче лёгкого
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:38
    каждому своё, мне проходимость важна, а другой адекватной резины на мой размер на 17 диски не нашел.
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:36
    а стойкость к тому же сносу исключительно на лосином будет видна?
    Но вообще же, время прохождения трассы идёт, как интегральный показатель качества.
    Разогнался, не снесло, не таращило, тормозило...
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:33
    Я на лето сам континенталя хочу. ContiCrossContact Фею
    Дорогие, сцуки, дороже зимы.
    заодно сравню с бриджами.
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:30
    то есть срать на тесты, кроме торможения?
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:27
    летний бридж нормален для города и трассы.
    У меня стоит dueler hp стандартный, в грязи говно, а на дороге нормальный
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:26
    ну вот не может же быть, что платят ВСЕМ?
  • Резина - Результаты тестов и личные впечатления 38
    shishkoff
    shishkoff 31 окт 2013 в 17:07
    тестя тоже купили?
  • Зимние колеса с нуля - нужен совет 78
    shishkoff
    shishkoff 24 сен 2013 в 13:18
    Собственно, если машина до 1,5 тонн - шиповка.
    За высоту - обычно 65 хватает. то, что меньше - может покоцать диски, особенно за городом.
    диски лучше литье (или ковка, если денег не жалко). Штамповка тяжелее и мягче. Но её и выправить легче. 14-15 диски на невысокой резине (меньше 70) бьются на раз.
    За выбор резины - хакка 7,8, бриджстоун айс крузер 7000. Есть еще новый близзак спайк 1, но он только появился. непонятно, как себя вести будет.
    У крузера достаточно мгкая резина и агрессивный рисунок, с моей ТЗ лучше, чем у данлопа sj6. Плюс ошибовка вроде как неплохо держится.
    Я себе крузера 235*65/17 взял две недели назад. пока не ездил, сам за него сказать ничего не могу. но у тестя 5000, предыдущее поколение. Он и на неё не жаловался.
  • Прошу совета у более опытных людей 83
    shishkoff
    shishkoff 03 июн 2013 в 14:06
    Энергетики - индивидуально. я обычно ставлю открытый и время от времени отхлёбываю. Но на всякий случай я бы с собой взял. ну хотя бы если сильный дождь и нужно добраться до населённого пункта, до которого километров 40. или чтобы не заснуть, пока ждёшь, когда дождь закончится. на всякий случай - надо.
  • Прошу совета у более опытных людей 83
    shishkoff
    3 shishkoff 01 июн 2013 в 19:34
    Да, присоединяюсь. С собой деньги на бензин, еду и гайцов. Перед поездкой пройти осмотр машины, подвеска, двигатель, ремни, масла. Заправляться лучше при возможности, рассчитывайте, чтобы заправить до полного в районе половины бака. Останавливаться для отдыха- либо мотель либо возле поста гибдд. Либо на большой заправке. С собой термос с кофе и пара литров энергетика. Ну и да, лучше навигатор. Ну и все остальное, что сказали выше. Главное - не гоните. И останавливайтесь на отдых. Ваша задача не поехать быстрее всех, а достичь точки назначения в целости и сохранности.
  • Крипичный завод 51
    shishkoff
    shishkoff 09 апр 2013 в 12:27
    заезжаю, вопрос в том, согут ли другие водители предугадать, что ты мобираешься сделать и в какой момент.
    поэтому стараюсь водить плавно, без резких движений. потому что если ты будешь поворачивать по правилам, а человек решит, что можно разойтись правыми боками, можно разбить себе машину. а это неприятно.
    поэтому едешь так же, по сути, как и все.
  • Крипичный завод 51
    shishkoff
    shishkoff 09 апр 2013 в 12:20
    развернись так перед гайцами, они тебе объяснят, где что есть
  • Крипичный завод 51
    shishkoff
    shishkoff 09 апр 2013 в 12:16
    потому что иначе получается выезд через встречку. объяснил выше.
  • Крипичный завод 51
    shishkoff
    shishkoff 09 апр 2013 в 11:48
    Ну вообще автор сделал всё правильно.
    нужно разъезжаться левыми боками, но все разъезжаются правыми, если есть такая возможность.
    В данном случае чёрный совершил поворот с выездом на встречку, за что менты с удовольствием могут сделать атата с занесением в кошелек. в дэфаулт сити сам несколько раз видел энтов, которые дежурят на спорных разъездах, похожих на этот и "штрафуют".
  • Будь осторожен. У хрустов скоро сезон! 110
    shishkoff
    shishkoff 08 апр 2013 в 14:31
    знаю и таких.
    сам вообще на веле стараюсь аккуратно ездить, ибо знаю, что виноват скорее всего будет водитель авто, но переломы лечить тебе самому. если обойдётся переломами.
  • Будь осторожен. У хрустов скоро сезон! 110
    shishkoff
    9 shishkoff 08 апр 2013 в 12:19
    Ну их же все притесняют. Они же бедные, несчастные. Особенно бедные и несчастные, когда на дыбах по разделительной едут.
    Вот велосипедисты аккуратнее. обычно.
    Хотя среди всех уродов хватает.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»