Резиновый срач - пост о выборе резины.
День добрый.
Возник вопрос замены резины на лето.
Исходные данные:
Машина - Toyota Rav4 третьего поколения, рестайлинг.
Текущая резина - лето - штатный Bridgestone Dueler HT 225/65*R17, зима - Bridgestone IceCruiser 7000 235/65*R17.
Использование - 80% асфальт, 10% нормальные грунтовки и битый асфальт во всяческих дальних деревнях, 10% - дороги, приближенные к бездорожью.
Цель - приобретение резины, позволяющей без опаски передвигаться по мокрой траве и небольшой жидкой грязи, при этом позволяющей передвигаться с относиетльным комфортом и по асфальту.
Уровень расхода бензина и шумность роли не играют.
Пока что в фаворитах две модели - Cooper Discoverer A/T3 235/65 R17 и Continental ContiCrossContact AT 235/65 R17.
Причем про купер много отзывов, что у неё очень плохая балансировка, а про континенталь отзывов достаточно мало.
Можете что подсказать?
PS: не нужно мне говорить, что рафик не внедорожник, что если мне нужно на бездорожье, я должен был купить УАЗик со всеми блокировками и боггерами, я знаю, на что способна эта замечательная машина и куда на ней можно проехать. Вопрос в том, что я хочу проехать и после дождя, а не только в сухую погоду.
Возник вопрос замены резины на лето.
Исходные данные:
Машина - Toyota Rav4 третьего поколения, рестайлинг.
Текущая резина - лето - штатный Bridgestone Dueler HT 225/65*R17, зима - Bridgestone IceCruiser 7000 235/65*R17.
Использование - 80% асфальт, 10% нормальные грунтовки и битый асфальт во всяческих дальних деревнях, 10% - дороги, приближенные к бездорожью.
Цель - приобретение резины, позволяющей без опаски передвигаться по мокрой траве и небольшой жидкой грязи, при этом позволяющей передвигаться с относиетльным комфортом и по асфальту.
Уровень расхода бензина и шумность роли не играют.
Пока что в фаворитах две модели - Cooper Discoverer A/T3 235/65 R17 и Continental ContiCrossContact AT 235/65 R17.
Причем про купер много отзывов, что у неё очень плохая балансировка, а про континенталь отзывов достаточно мало.
Можете что подсказать?
PS: не нужно мне говорить, что рафик не внедорожник, что если мне нужно на бездорожье, я должен был купить УАЗик со всеми блокировками и боггерами, я знаю, на что способна эта замечательная машина и куда на ней можно проехать. Вопрос в том, что я хочу проехать и после дождя, а не только в сухую погоду.
Диаметром не меньше 44 дюймов.
небольшая подработка и реклама, так сказать.
был тут в туле недавно, думал купить хохмы ради.
так они там от 8к и дороже :(
на октябрьской магазинчик при пекарня с пряниками.
Вот там видел в последний раз.
пользуясь случаем, хочу сказать @He1ix спасибо.
в целом, ничего, но нам больше настойки понравились.
)))
(у меня был такой, кстати)
И не хочется.
Хотя умельцев на БЧД и BFG AT вижу регулярно
А вот на чём-нибудь олдовом и парт-таймовом (или даже на Ниве, для более острых ощущений межосевой заблокировать) - советую. Непередаваемые ощущения ) Поворачиваешь руль - машина едет прямо, нажимаешь газ - зад едет спереди и чуть сбоку.
И да, все знают что шипы лучше!
Там либо 245/70*R17 либо r16
Диски менять и подвеску переделывать очень не хочется.
Ибо это выйдет далеко за 40 т.р.
По поводу дисков и подвески - полностью согласен.
эти без переделки подвески и тормозной системы навряд ли влезут.
Померить такие колёса возможности нет, но относительно штатных это увеличение диаметра колеса на 8 см, запас такой, конечно есть, НО подвеска, тормозная, рулевое управление... Если бы это был уазик или старый крузер - был бы смысл, а над кроссовером так издеваться - смысла не вижу.
Я когда себе ставил у меня на крайних ходах подвески терлась арка. И в повороте тоже. Чуть чуть, но факт был. Это на ШНиве
Тогда ищите другой вариант=)) Успехов!
Вот как раз искал, наткнулся на эти два.
А конти вроде как даже не какие то версии шнив как раз ставили, нет?
РАВ то полноприводный?
4*4 не зубастая абсолютно, посерьёзнее lx2 выглядит, да и дешевле стоит.
Я предпочту всесезонку или летнюю специализированную хреновой зимней.