• shishkoff
    15 июн 2016 в 11:40
    ну по хорошему у нас без факта нападения/дтп никто ничего делать не будет.
    Поэтому либо направление в травмпункт (с калказскими товарищами чревато тем, что подъедет еще парочка таких же гордых и горячих)
    Либо подставляться самому либо подставлять машину (в зависимости от навыков и любви к себе и машине).
    А дэпсы даже на записи с видеорегистраторов реагируют неохотно. Пример - попробуйте официально сделать что нибудь интеллектуально одарённому индивидууму, который припарковал свою арбу на тротуаре.
  • shishkoff
    2 07 апр 2016 в 16:19
    Да вопрос не в том, кто прав, а кто виноват, кто мудак, а у кого бомбит.
    Вопрос в том, что произошло ДТП.
    Почему оно произошло?
    Потому что одного человека на шкоде пропускали поперёк полос в условиях стояка и ограниченной видимости, а второй в условиях ограниченной видимости в него впилился.
    Как можно было избежать?
    Двигаться медленно и предельно аккуратно.
    Меня лично раздражают такие умники, которые пренебрегают собственной безопасностью, а потом начинают орать, что они бедные и пострадавшие безвинно.
    В случае с хрустами действует то же правило, что и с пешеходами: прав, пока жив.
    А перевести хруста в прошедшее время легче лёгкого.
  • shishkoff
    9 07 апр 2016 в 15:40
    Елманды!!!
    Ну вот на кой ляд ездить между рядов если есть место справа?
    Ну хорошо, едешь - тогда смотри в оба и катись так, чтобы мог затормозить через метр максимум.
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 11:06
    рав4?
    крузаки?
    я плохих отзывов не слышал (ну кроме там всяких динамика гавно, пластик твёрдый, жопогревка греет не до нужной температуры)
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 11:04
    Ну отдельные модели без дизеля сложно себе представить.
    Те же крузаки и патролы.
    Хотя у нас очень малоспецов по дизелям. В той же туле ни одной нормальной и проверенной конторы по ним нет, насколько я знаю.
    Те же хайлюксы вообще только дизельные, бензиновых вообще нет.
    Я вот хочу себе хайлюкс, но не из мечты за него 2 млн отдавать.
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:48
    ну вот дизели к нам вообще не очень любят возить, ссылаясь на качество соляры. Хотя, полагаю, дело банально в низких температурах (по крайней мере раньше морозы в средней части РФ были), а сейчас можно даже не сильно заморачиваться со всякими автоподогревами баков
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:43
    по страховке не подскажу, но у самого рав4 третьего поколения, ТО выходит не очень дорого, даже с учётом изысков по маслу. Грядущее на 130к вышло в 3700 (но масла одна двухлитровка осталась, она оценена в 2900).
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:39
    у нас универсалы ни маздаи, ни авенсисы, ни королы не продавались у официалов, только из за бугра привозили. А авенсисы в любых кузовах уже не продают пару лет как
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:27
    а шерсть есть в универсале?
    авенсис, сцуко, редок, тем паче в универсале.
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:26
    Ну тогда шкода с автоматом и нетурбированным движком.
    Были у них двухлитровые такие, кажется.
    Но там могут быть проблемы с поеданием масла, если авто старше 12 года.
    Опель - слишком уж предвзятое к нему отношение.
    Типа каждая машина в конце концов становится опелем.
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:05
    А собственно, отчего не рассматривается вариант кроссовера?
    Места так же много, багажник большой, плюс полный привод.
    Если брать механику - можно уложиться в эти самые деньги.
  • shishkoff
    22 дек 2015 в 21:11
    благодарю.
    Сами сталкивались или по отзывам ?
  • shishkoff
    5 22 дек 2015 в 20:30
    Ну прям спасибо, прям реальный опыт реального человека.
    С вашим советом удалось решить проблему.
    И даже расход уменьшился.
  • shishkoff
    22 дек 2015 в 20:28
    Гарантию на ремонт дают. От полугода до года. На восстановленные рейки этими же конторами так же гарантия. Но обещания при звонке или на сайте это одно, а вот реальный опыт людей, которые ремонтировали рейки, - совсем другое.
  • shishkoff
    22 дек 2015 в 20:26
    Тула, москва и подмосковье тоже рассматриваются
  • shishkoff
    22 дек 2015 в 19:31
    Опять таки, где?
    По цене приблизительно одинаково.
    Но в случае восстановления мы сталкиваемся с одной конторой.
    В случае покупки бу - с двумя, плюс установщики.
  • shishkoff
    14 авг 2014 в 11:49
    именно по этой причине нужна независимая экспертиза.
  • shishkoff
    14 авг 2014 в 11:29
    ну вообще они делают сво оценку и по её результатам выплату, а вы, в зависимости от того, устаривает вас данная сумма или не устраивает, разбираетесь со страховой либо в досудебном либо в судебном порядке.
    и все бумажки в виде независимой оценки, счёта за ремонт, показания свидетелей - будут нужны в таком случае.
    ну так, на всякий пожарный.
    А если страховая сумма выходит за рамки того, что может выплатить страховая - идёте к виновнику в суд и говорите, что вы мне должны немного материльаного ущерба в вечнозелёных единицах. можем мирно, можем морду набить.
  • shishkoff
    14 авг 2014 в 10:44
    Сам ремонтировался после двух экспертиз (страховщика и независимоц), но до выплат.
    В принципе результаты независимой экспертизы и чеки с ремонта позволят, если что, разрешить возникшую проблемную ситуацию.
  • shishkoff
    14 апр 2014 в 16:46
    да не, еще не везде и не все.
    хотя вчера вот один такой москвич на белой бэхе обиделся, что я ему посигналил, когда он мне в дверь летел.
    но останавливаться на обочине не стал, просто поматерился в окно.
    дЭбилы.
  • shishkoff
    1 14 апр 2014 в 16:36
    может вообще нах правила, покупаем пистолеты и ездим исключительно по понятиям?
  • shishkoff
    16 14 апр 2014 в 14:51
    шоб тебя карданом от простатита лечили
  • shishkoff
    2 14 апр 2014 в 14:49
    а в группе разбора?
    а на красный ты поедешь?
    а скорость ты совсем не соблюдаешь и в городе на прямой выходишь за сотню?
  • shishkoff
    14 апр 2014 в 14:48
    Самое адское и гадское, - левый поворот, особенно с нескольких рядов не по стрелке.
    Многие едут исключительно в меру того, как они себе представляют правила.
    Вообще при повороте-развороте ты можешь повернуть в любой ряд в принципе. поначалу лучше двигайся с соблюдением рядности, потом если что, перестраивайся по другим рядам, пока не наберешь немного опытности.
    По стрелке - ты должен всех пропускать, да, почему инструктор тебе за него так сказал - хз. Может дело в том конкретном перекрёстке.
    За разворот - на перекрестке разворачиваться достаточно проблематично. к тому же там обычно близко пешеходки, могут наехать, что ты на неё заехал.
    вообще блюди на дороге прежде всего правило 3Д. Ну еще скоростной режим. И смотри по сторонам.
  • shishkoff
    12 10 фев 2014 в 10:56
    то есть по талону цена будет 30 и то не везде, а на каких нибудь роснефтях или газпромах (и смысл им качественное топливо так продавать?)
    а нормальный бензин будет 50, но при этом все будут орать, что цены на бензин у нас не растут, а самые гуманные.
    А поедешь ты в тот же отпуск, а у тебя на трассе эти талоны не примут.
    скажут, что они у вас из другого региона, покупайте по 60 р/литр 92 без какого либо сертификата.
    Молодцы, мля.
    Товарищ Сечин повышает капитализацию, как может.
    Обоссать и сжечь.
    Или сжечь и обоссать.
  • shishkoff
    30 янв 2014 в 08:55
    а туда как машиной?
    срочно покупать амфибию?
  • shishkoff
    30 янв 2014 в 08:54
    на машине кратким отпуском не получится.
    Нужно так, чтобы суточного перегона хватило.
    а это тысяча-полторы км от Тулы. То есть европейская часть Роисси, южный федеральный округ, страны Варшавского договора.
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 18:18
    Ну это же в роиссе, а если курорты и коньячные заводы Грузии, Абхазии, Армении - то это уже не Роисся, это уже вариант 7
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 17:26
    а сколько градусов было снаружи и сколько было внутри?
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 17:25
    Но Калмыкия, вероятно, не очень тепло.
    А по Ростовской области - мы там были на конном заводе имени первой конной армии, азов, сам ростов немного.
    в Азове лучше всего.
  • shishkoff
    1 29 янв 2014 в 17:24
    местами возможны осадки в виде коктейлей молотова. И в зёрнах.
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 17:23
    ясно, благодарю.
    Попробую у знакомцев, что в Астрахани жили узнать поподробнее.
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 17:22
    Облизнулся и сглотнул.
    А по деньгам общая сумма сколько вышла?
    Порядка 40т.р.?
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 17:00
    а это нужно все 158 коней продать, а я рассчитывал на них как раз и перемещаться в пространственно-временном континууме.
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 16:54
    клиренс 19
    названия или адреса турбаз можно?
    в прошлом году купались в море од ейском и в небольших озёрах там же, прохладно, но плавать можно
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 16:50
    а что за цены?
    и как там с рыбалкой?
    или вы больше на зАмки полюбоваться?
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 16:49
    вот и я про то же самое.
    Питер весенний отпал по этой самой причине.
    Жена обязательно хочет погреть свои старые кости.
  • shishkoff
    29 янв 2014 в 16:36
    там в мае тепло и можно купаться?
  • shishkoff
    27 янв 2014 в 13:53
    витара бывает дизельной?
  • shishkoff
    24 янв 2014 в 09:09
    а мне кажется, что у них в принципе нет ничего дизельного.
    Msnm может, лицензировать стоит достаточно дорого? или в принципе подходящих небольших нет?
    там же, в принципе, хватило бы 2 - 2,7 литра, причём 2,7 был бы зажигалкой.
    В любом случае, сейчас почти все производители уходят в что то куда то в непонятном направлении, пытаясь делать что то универсальное, что как бы подходит профессионалам и позволяет новичкам почувствовать себя профи за рулём большого авто.
  • shishkoff
    3 23 янв 2014 в 16:54
    ford raptor
  • shishkoff
    1 23 янв 2014 в 14:29
    У меня 20 за одно лето вышло, родная уже наполовину стёрта(общий пробег на ней порядка 40 за три года).
    Я предпочту всесезонку или летнюю специализированную хреновой зимней.
  • shishkoff
    2 23 янв 2014 в 14:00
    Вы инопланетянин? мифы о немецком качестве порождены людьми. Но людям свойственно ошибаться.
    Про сиих корейцев не могу ничего плохого сказать, так как не сталкивался.
    А с современными немцами в лица ВАГа сталкивался.
    И надежностью там и не пахнет.
    Особенно хорошо это видно по падению стоимости АМ на рынке БУ.
    Тот же туарег теряет за 3 года 60% стоимости.
    Сравним по потере стоимости с тойота прадо?
  • shishkoff
    3 23 янв 2014 в 13:06
    немцы не могут делать тяп-ляп?!?!?!?!
    то есть сыпучие движки, сухое сцепление и ломкая подвеска делается инопланетянами?
  • shishkoff
    23 янв 2014 в 08:51
    ну тут уж человеку решать, но как мне кажется, вполне себе вариант на фоне прочих.
  • shishkoff
    23 янв 2014 в 08:50
    столько же, сколько и CX5
    я свой БУ двухлетку за 860 взял год назад.
  • shishkoff
    23 янв 2014 в 08:49
    за расход - на дизеле он был бы много меньше, но дизельных витар вроде как нет.
  • shishkoff
    22 янв 2014 в 18:27
    а если их рядом поставить, что будет выше?
  • shishkoff
    1 22 янв 2014 в 18:14
    У неё блокировка межосевого, а раму да, убрали, прошу прощения.
    Но в загороде она лучше и удобнее прочих кросоверов.
    Но я тут чем дальше, тем больше понимаю, что следующая машина будет с рамой, блокировками и дизелем.
  • shishkoff
    3 22 янв 2014 в 18:10
    А это будет нерезиновый срач.
    За кроссы - либо форестер либо рав4 либо витара.
    Маздай - непонятная ситуация с движками, хотя нареканий вроде бы нет.
    ASX - это ниже по классу остальных и намного меньше.
    хёндэ - ему цена столько же, сколько стоит ASX
    спортага - то же самое. По сути брат хёндэ, стоит брать только с большими скидками.
    xv - не скажу ничего, но он всё таки низковат и это больше универсал повышенной проходимости.
    За форики - большой быстрый машин, но это скорее философия.
    Витара - утилитарный и удобный уазик с блокировками и рамой, но вяло едет.
    Рав4 - удобная и утилитарная машина.
    Хотя за такие деньги я бы рекомендовал смотреть хайлендер или прадо БУ.