Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Поэтому либо направление в травмпункт (с калказскими товарищами чревато тем, что подъедет еще парочка таких же гордых и горячих)
Либо подставляться самому либо подставлять машину (в зависимости от навыков и любви к себе и машине).
А дэпсы даже на записи с видеорегистраторов реагируют неохотно. Пример - попробуйте официально сделать что нибудь интеллектуально одарённому индивидууму, который припарковал свою арбу на тротуаре.
Вопрос в том, что произошло ДТП.
Почему оно произошло?
Потому что одного человека на шкоде пропускали поперёк полос в условиях стояка и ограниченной видимости, а второй в условиях ограниченной видимости в него впилился.
Как можно было избежать?
Двигаться медленно и предельно аккуратно.
Меня лично раздражают такие умники, которые пренебрегают собственной безопасностью, а потом начинают орать, что они бедные и пострадавшие безвинно.
В случае с хрустами действует то же правило, что и с пешеходами: прав, пока жив.
А перевести хруста в прошедшее время легче лёгкого.
Ну вот на кой ляд ездить между рядов если есть место справа?
Ну хорошо, едешь - тогда смотри в оба и катись так, чтобы мог затормозить через метр максимум.
крузаки?
я плохих отзывов не слышал (ну кроме там всяких динамика гавно, пластик твёрдый, жопогревка греет не до нужной температуры)
Те же крузаки и патролы.
Хотя у нас очень малоспецов по дизелям. В той же туле ни одной нормальной и проверенной конторы по ним нет, насколько я знаю.
Те же хайлюксы вообще только дизельные, бензиновых вообще нет.
Я вот хочу себе хайлюкс, но не из мечты за него 2 млн отдавать.
авенсис, сцуко, редок, тем паче в универсале.
Были у них двухлитровые такие, кажется.
Но там могут быть проблемы с поеданием масла, если авто старше 12 года.
Опель - слишком уж предвзятое к нему отношение.
Типа каждая машина в конце концов становится опелем.
Места так же много, багажник большой, плюс полный привод.
Если брать механику - можно уложиться в эти самые деньги.
Сами сталкивались или по отзывам ?
С вашим советом удалось решить проблему.
И даже расход уменьшился.
По цене приблизительно одинаково.
Но в случае восстановления мы сталкиваемся с одной конторой.
В случае покупки бу - с двумя, плюс установщики.
и все бумажки в виде независимой оценки, счёта за ремонт, показания свидетелей - будут нужны в таком случае.
ну так, на всякий пожарный.
А если страховая сумма выходит за рамки того, что может выплатить страховая - идёте к виновнику в суд и говорите, что вы мне должны немного материльаного ущерба в вечнозелёных единицах. можем мирно, можем морду набить.
В принципе результаты независимой экспертизы и чеки с ремонта позволят, если что, разрешить возникшую проблемную ситуацию.
хотя вчера вот один такой москвич на белой бэхе обиделся, что я ему посигналил, когда он мне в дверь летел.
но останавливаться на обочине не стал, просто поматерился в окно.
дЭбилы.
а на красный ты поедешь?
а скорость ты совсем не соблюдаешь и в городе на прямой выходишь за сотню?
Многие едут исключительно в меру того, как они себе представляют правила.
Вообще при повороте-развороте ты можешь повернуть в любой ряд в принципе. поначалу лучше двигайся с соблюдением рядности, потом если что, перестраивайся по другим рядам, пока не наберешь немного опытности.
По стрелке - ты должен всех пропускать, да, почему инструктор тебе за него так сказал - хз. Может дело в том конкретном перекрёстке.
За разворот - на перекрестке разворачиваться достаточно проблематично. к тому же там обычно близко пешеходки, могут наехать, что ты на неё заехал.
вообще блюди на дороге прежде всего правило 3Д. Ну еще скоростной режим. И смотри по сторонам.
а нормальный бензин будет 50, но при этом все будут орать, что цены на бензин у нас не растут, а самые гуманные.
А поедешь ты в тот же отпуск, а у тебя на трассе эти талоны не примут.
скажут, что они у вас из другого региона, покупайте по 60 р/литр 92 без какого либо сертификата.
Молодцы, мля.
Товарищ Сечин повышает капитализацию, как может.
Обоссать и сжечь.
Или сжечь и обоссать.
срочно покупать амфибию?
Нужно так, чтобы суточного перегона хватило.
а это тысяча-полторы км от Тулы. То есть европейская часть Роисси, южный федеральный округ, страны Варшавского договора.
А по Ростовской области - мы там были на конном заводе имени первой конной армии, азов, сам ростов немного.
в Азове лучше всего.
Попробую у знакомцев, что в Астрахани жили узнать поподробнее.
А по деньгам общая сумма сколько вышла?
Порядка 40т.р.?
названия или адреса турбаз можно?
в прошлом году купались в море од ейском и в небольших озёрах там же, прохладно, но плавать можно
и как там с рыбалкой?
или вы больше на зАмки полюбоваться?
Питер весенний отпал по этой самой причине.
Жена обязательно хочет погреть свои старые кости.
Msnm может, лицензировать стоит достаточно дорого? или в принципе подходящих небольших нет?
там же, в принципе, хватило бы 2 - 2,7 литра, причём 2,7 был бы зажигалкой.
В любом случае, сейчас почти все производители уходят в что то куда то в непонятном направлении, пытаясь делать что то универсальное, что как бы подходит профессионалам и позволяет новичкам почувствовать себя профи за рулём большого авто.
Я предпочту всесезонку или летнюю специализированную хреновой зимней.
Про сиих корейцев не могу ничего плохого сказать, так как не сталкивался.
А с современными немцами в лица ВАГа сталкивался.
И надежностью там и не пахнет.
Особенно хорошо это видно по падению стоимости АМ на рынке БУ.
Тот же туарег теряет за 3 года 60% стоимости.
Сравним по потере стоимости с тойота прадо?
то есть сыпучие движки, сухое сцепление и ломкая подвеска делается инопланетянами?
я свой БУ двухлетку за 860 взял год назад.
Но в загороде она лучше и удобнее прочих кросоверов.
Но я тут чем дальше, тем больше понимаю, что следующая машина будет с рамой, блокировками и дизелем.
За кроссы - либо форестер либо рав4 либо витара.
Маздай - непонятная ситуация с движками, хотя нареканий вроде бы нет.
ASX - это ниже по классу остальных и намного меньше.
хёндэ - ему цена столько же, сколько стоит ASX
спортага - то же самое. По сути брат хёндэ, стоит брать только с большими скидками.
xv - не скажу ничего, но он всё таки низковат и это больше универсал повышенной проходимости.
За форики - большой быстрый машин, но это скорее философия.
Витара - утилитарный и удобный уазик с блокировками и рамой, но вяло едет.
Рав4 - удобная и утилитарная машина.
Хотя за такие деньги я бы рекомендовал смотреть хайлендер или прадо БУ.