Выбор б\у универсала за 700к-800к
Приветствую, хочу разбавить ленту репостов своим вопросом :)
Итак вводная, есть шкода октавия:
Нравится: размер багажника, количество места для задних пассажиров, динамика (мне 1.4Т хватает) и дешевость эксплуатации (каско + ТО).
Не нравится: ДСГ (сама коробка нравится очень, но надежность нет)
Есть желание сменить на б\у универсал или что-то похожее по объему кузова, бюджет 700к-800к. Хочется похожую динамику, надежность на 2-3 года (без глобальных ремонтов и рулетки как с ДСГ), дешевость во владении (деньги будут нужны на другие нужды), ну и чем больше плюшек тем лучше. После анализа рынка пришел к выводу, что меня устраивает только 1 вариант и это:
Opel Astra J 1.4T-1.6Т на автомате в cosmo года 12-13.
Что можете сказать про автомобиль? Есть подводные камни? На что рассчитывать и куда смотреть при покупке?
На всякий еще 2 варианта, которые откинул последними:
1. Это Kia ceed 1.6 АТ, за эти деньги комплектация нормальная, да и год будет свежий + на гарантии точно еще пару лет, но вот с динамикой совсем беда.
2. Плюнуть на все и купить Focus новый с 1.5Т на обычном автомате в небольшой кредит (350к под 5.9% на 3 года), динамика как на моей, классический автомат, хорошая комплектация, ну и новая машина, гарантия и т.д. Смущает только количество места сзади и фокус за 1.1кк - безумие какое-то.
Итак вводная, есть шкода октавия:
Нравится: размер багажника, количество места для задних пассажиров, динамика (мне 1.4Т хватает) и дешевость эксплуатации (каско + ТО).
Не нравится: ДСГ (сама коробка нравится очень, но надежность нет)
Есть желание сменить на б\у универсал или что-то похожее по объему кузова, бюджет 700к-800к. Хочется похожую динамику, надежность на 2-3 года (без глобальных ремонтов и рулетки как с ДСГ), дешевость во владении (деньги будут нужны на другие нужды), ну и чем больше плюшек тем лучше. После анализа рынка пришел к выводу, что меня устраивает только 1 вариант и это:
Opel Astra J 1.4T-1.6Т на автомате в cosmo года 12-13.
Что можете сказать про автомобиль? Есть подводные камни? На что рассчитывать и куда смотреть при покупке?
На всякий еще 2 варианта, которые откинул последними:
1. Это Kia ceed 1.6 АТ, за эти деньги комплектация нормальная, да и год будет свежий + на гарантии точно еще пару лет, но вот с динамикой совсем беда.
2. Плюнуть на все и купить Focus новый с 1.5Т на обычном автомате в небольшой кредит (350к под 5.9% на 3 года), динамика как на моей, классический автомат, хорошая комплектация, ну и новая машина, гарантия и т.д. Смущает только количество места сзади и фокус за 1.1кк - безумие какое-то.
Что бы выбрал ты %username%?
Opel
9
10.8%
Kia
17
20.5%
Ford
19
22.9%
Все гавно, напишу в комментах что лучше взять
5
6.0%
Оставь шкоду, это же шкода!
33
39.8%
проголосовало 83 пользователя
у меня машина еще на гарантии до июля этого года (продленная гарантия от дилера)
я как ты жалуюсь на цены? ною о курсе как ты? у меня бомбит от крыма и сирии?
по-моему нет, поэтому я сам разберусь со своими доходами, но судя по тому что тебя тут стало чуть меньше - видимо взялся за дело?
вот джон смит, на аналогичной твоей должности в сша или ес, работает хорошо, поэтому у него айфон как стоил 650 баксов восемь лет назад, так и стоит сейчас. а ты работаешь плохо, поэтому у тебя айфон стоил в 2014 году 23к, а теперь стоит 50.
Астра ну хз, насколько я помню - не едет она.
Еще смотрел суперб дизельный, но в мой бюджет не влезают более-менее достойные варианты.
Там движек сильно от вязкости масла зависит - многие дилеры льют 5w40. Если залить положенный 5w20 - машинка для 1.6 нормально едет и расход там человеческий.
Минус сида как универсала - короткоходная и мягкая подвеска. Совсем что-то тяжелое возить не получится. Из плюсов - сзади она независимая.
В фокусе только сидел - в сравнении с сидом тесноват.
В опеле шумка лучше чем в сиде должна быть. Вам надо прокатиться на той и на другой и самому решить что ближе к вашей душе.
А вот на опеле не прокатиться, у меня знакомых с опелями нету, а новые уже давно не продают.
По сути, турбо 1.6 на астре, этот тот же старый 1.8, которому турбину прилепили. Я бы почитал на счет расхода топлива у него, т.к. 1.8 был достаточно прожерливым.
Ну и по кузову почитатате (покраска и т.п.), у astr H были с этим проблемы.
На астре J не катался, но H была очень достойным конкурентом сида, не смотря на свой возраст. Очень приятная машинка и более гармоничная на трассе.
Сид, мне показался более городской машиной - на трассе стоит хуже, шумка хуже.
Места так же много, багажник большой, плюс полный привод.
Если брать механику - можно уложиться в эти самые деньги.
Были у них двухлитровые такие, кажется.
Но там могут быть проблемы с поеданием масла, если авто старше 12 года.
Опель - слишком уж предвзятое к нему отношение.
Типа каждая машина в конце концов становится опелем.
авенсис, сцуко, редок, тем паче в универсале.
Те же крузаки и патролы.
Хотя у нас очень малоспецов по дизелям. В той же туле ни одной нормальной и проверенной конторы по ним нет, насколько я знаю.
Те же хайлюксы вообще только дизельные, бензиновых вообще нет.
Я вот хочу себе хайлюкс, но не из мечты за него 2 млн отдавать.
I40 туда же, дорого, самый дешевый 850к
крузаки?
я плохих отзывов не слышал (ну кроме там всяких динамика гавно, пластик твёрдый, жопогревка греет не до нужной температуры)
Честно говоря, если бы передо мной стояли такие муки выбора, я бы:
1. оставил Шкоду (я Октавии очень люблю). DSG бояться не нужно, надо просто на ней правильно научиться ездить. У меня есть товарищ на Superb, он на 180.000 км. первый раз приехал менять сцепление (машина 2011 года).
2. Я бы может быть сменил 1.4 на 1.8 с гидромеханикой. Но тоже надо быть осторожным. Там крутящий большой, убивает даже автомат. :) Есть печальный опыт у человечка знакомого.
3. Я бы взял Kia Cee'd. Да, динамика не та, но 5 лет гарантии (из них года 3 останется), они не ломаются почти, в обслуживании тоже недорогие. К динамике привыкнешь, ее хватает (смотря какие потребности).
Я бы точно не взял бы Опель (причин много) и уж точно не смотрел бы в сторону Форда. Брать Фокус за мультик - это маразм!
ПЫСЫ: на Кадабре бываю не часто. Отвечу как увижу ответ.
А насчет поломки интересно, узнай если сможешь. Ты в оф.дилере работаешь?
Я слышал, что основной плюс этих DSG - это дешевизна производства (типа в производстве они стоят почти столько же, сколько МКПП).
Так я понял про какой доп говорили :) У киа же фиксированные опции и сам дилер не сможет ESP добавить, а с завода допом не установить.