Написать пост

drifter

Выбор б\у универсала за 700к-800к

Приветствую, хочу разбавить ленту репостов своим вопросом :)


Итак вводная, есть шкода октавия:
Нравится: размер багажника, количество места для задних пассажиров, динамика (мне 1.4Т хватает) и дешевость эксплуатации (каско + ТО).
Не нравится: ДСГ (сама коробка нравится очень, но надежность нет)

Есть желание сменить на б\у универсал или что-то похожее по объему кузова, бюджет 700к-800к. Хочется похожую динамику, надежность на 2-3 года (без глобальных ремонтов и рулетки как с ДСГ), дешевость во владении (деньги будут нужны на другие нужды), ну и чем больше плюшек тем лучше. После анализа рынка пришел к выводу, что меня устраивает только 1 вариант и это:
Opel Astra J 1.4T-1.6Т на автомате в cosmo года 12-13.

Что можете сказать про автомобиль? Есть подводные камни? На что рассчитывать и куда смотреть при покупке?

На всякий еще 2 варианта, которые откинул последними:
1. Это Kia ceed 1.6 АТ, за эти деньги комплектация нормальная, да и год будет свежий + на гарантии точно еще пару лет, но вот с динамикой совсем беда.

2. Плюнуть на все и купить Focus новый с 1.5Т на обычном автомате в небольшой кредит (350к под 5.9% на 3 года), динамика как на моей, классический автомат, хорошая комплектация, ну и новая машина, гарантия и т.д. Смущает только количество места сзади и фокус за 1.1кк - безумие какое-то.
Что бы выбрал ты %username%?
Opel
9
10.8%
Kia
17
20.5%
Ford
19
22.9%
Все гавно, напишу в комментах что лучше взять
5
6.0%
Оставь шкоду, это же шкода!
33
39.8%
проголосовало 83 пользователя
109 комментариев нравится избранное
  • drifter
    11 мар 2016 в 08:29
  • Molodec
    3 11 мар 2016 в 08:40
    Мейби б/у Мондео Хетч? Места не меньше чем в шкоде, и уже не фокус, и там классический автомат.
    • drifter
      11 мар 2016 в 08:51
      А какой двигатель смотреть? Я чет мондео даже и не посмотрел...
      • Molodec
        11 мар 2016 в 09:21
        ну там самый массовый 2литровый амто, 145 л.с. вполне бодрый. Есть еще экобуст там что то около 200л.с.
        • Gwynnbleidd
          11 мар 2016 в 19:09
          самый массовый таки 2.3 атмо 161 сила. мотор со своими приколами в частности масложором (ибо сделан из маздовского пихла L3)
          • maximka-volk
            16 мар 2016 в 11:44
            масложор у этого двигателя только на больших пробегах и у того кто масло раз в 20000 меняет. Сам езжу на мондео седане 2.0 145 сил. 2.0 и 2.3 это один и тот же двигатель.
  • sergeyshik
    11 мар 2016 в 09:04
    А во сколько оцениваешь свою шкоду? а то как раз себе октавию хочу, правда на МКПП и с атмосферником, чтобы надежно было.
    • drifter
      11 мар 2016 в 09:13
      думал 600к примерно, пробег 67, 2 комплекта резины на оригинальном 16 литье.
      • sergeyshik
        11 мар 2016 в 09:17
        ок, буду думать. Не бит, не крашен, ездил дедушка и только по выходным? :) Когда планируешь продажу?
        • drifter
          11 мар 2016 в 09:20
          Бита, скрывать не буду :) Тут даже пост есть о дтп, но по факту менялось только навесное и сделано все хорошо с оригинальными деталями. Не знающий человек даже не поймет что бита. Если интересно могу рассказать и показать что делалось и как.
          • drifter
            11 мар 2016 в 09:21
            продавать думал апрель-май, как пойдет.
        • gregst
          11 мар 2016 в 09:31
          у меня аналогичная ситуация - собираюсь продавать свою. готов обсудить
          • drifter
            11 мар 2016 в 09:33
            Конкурент :)
            • acanthus
              2 11 мар 2016 в 22:00
              Тупо поменяйтесь шкодами
          • sergeyshik
            11 мар 2016 в 09:34
            а у тебя поконкретнее что? в профиле две октавии
            • gregst
              11 мар 2016 в 10:02
              http://autokadabra.ru/cars/100
              у меня машина еще на гарантии до июля этого года (продленная гарантия от дилера)
              • dolgonosic
                11 мар 2016 в 10:39
                =) еще раз про гарантию обсудим? гарантия работает только у конкретного дилера?
                • gregst
                  11 мар 2016 в 10:46
                  так там и написано про дилера
                  • dolgonosic
                    11 мар 2016 в 10:49
                    то есть если если мне не удобно тула ездить - гарантии нет, если купил в регион - гарантии нет.
                    • gregst
                      11 мар 2016 в 10:55
                      именно
          • dolgonosic
            11 мар 2016 в 10:35
            а чойт все вдруг решили сбросит октавии, я мож не в тренде?
            • drifter
              11 мар 2016 в 10:41
              да хз, рассматриваю варианты
              • dolgonosic
                11 мар 2016 в 10:42
                и чо рассматриваешь? я вот как хотел а4-а5 2.0Т квадро так и хочу. тока бабок нет, как никак в стране бардак, решил ездить шкоду дальше.
                • drifter
                  11 мар 2016 в 10:44
                  Не хочу играть в рулетку с ДСГ, да и сейчас продать будет легче пока гарантия есть еще год на коробку. Покупателю будет спокойнее.
                  • dolgonosic
                    11 мар 2016 в 10:45
                    ну хз, чо вот прям парит дсг тебя? часто ездишь на сто?
                    • drifter
                      11 мар 2016 в 10:48
                      Нет не часто, пару раз всего.
                • Dozer
                  4 11 мар 2016 в 13:38
                  тебе просто надо больше работать.
                  • dolgonosic
                    2 14 мар 2016 в 10:10
                    а зачем ты мне об этом заходишь сказать?
                    я как ты жалуюсь на цены? ною о курсе как ты? у меня бомбит от крыма и сирии?
                    по-моему нет, поэтому я сам разберусь со своими доходами, но судя по тому что тебя тут стало чуть меньше - видимо взялся за дело?
                    • Dozer
                      2 14 мар 2016 в 12:33
                      ты не нервничай так. все правильно.
                      вот джон смит, на аналогичной твоей должности в сша или ес, работает хорошо, поэтому у него айфон как стоил 650 баксов восемь лет назад, так и стоит сейчас. а ты работаешь плохо, поэтому у тебя айфон стоил в 2014 году 23к, а теперь стоит 50.
                      • dolgonosic
                        10 мая 2016 в 17:06
                        к твоему сожалению у меня айфон не стоит никсколько
                        • Dozer
                          10 мая 2016 в 17:23
                          поставь вместо айфона любой другой товар.
                          • dolgonosic
                            11 мая 2016 в 08:57
                            поставил, дальше?
                            • Dozer
                              1 11 мая 2016 в 13:38
                              рад, что в твоем мире ничего не подорожало и зарплаты не упали в валютном эквиваленте.
              • dolgonosic
                11 мар 2016 в 10:43
                и чо рассматриваешь? всмисле - смысл менять шило на мыло в плане возраста пробега.
            • gregst
              1 11 мар 2016 в 10:47
              у меня просто - хочу новую, потому что эта просто надоела
            • Oko
              11 мар 2016 в 11:59
              за 4 года не едет уже, надо что-то поновее, например а7 1,8 dsg =) на другой класс жаба душит...
  • scr1pt
    11 мар 2016 в 09:41
    Если переживаешь за надежность - возьми такую же котавию, но на автомате. и 1.6 до кучи.
    Астра ну хз, насколько я помню - не едет она.
    • drifter
      11 мар 2016 в 09:49
      Да думал тоже насчет такого варианта, но я ж говорю, хочется еще в динамике не упасть :) А у 1.6 тем более с АТ тоже все плохо как и у сида.

      Еще смотрел суперб дизельный, но в мой бюджет не влезают более-менее достойные варианты.
      • sergeyshik
        2 11 мар 2016 в 10:01
        а 1.8 tsi в универсале с классическим автоматом?
        • drifter
          11 мар 2016 в 10:04
          Смотрю и такой вариант, но их крайне-крайне мало, поэтому писать и не стал. Если попадется хороший, то обязательно куплю.
          • dolgonosic
            11 мар 2016 в 10:35
            скаут?
            • drifter
              11 мар 2016 в 10:38
              Нету в продаже ни одного
              • vevorobev
                1 11 мар 2016 в 13:00
                А стоит ли искать именно универсал? Октавиан в этом плане такой вместительный, что я даже не представляю, что в лифтбек может не поместится из того что реально бывает нужно возить. АКПП типтроник ставился на Шкоды в 12 году, ищи именно 12й. У меня как раз такая коробка в связке с 1.8.
                • drifter
                  11 мар 2016 в 13:11
                  Если честно, то надоело переваливать через порог все вещи. А езжу часто с полным багажником и доставать что-то из глубины не очень удобно...
                  • etti82
                    11 мар 2016 в 16:31
                    На универсале надоест декоративную сетку закручивать :-)
            • Turbocat
              11 мар 2016 в 19:31
              скауты же на механике все, только дизель с дсг был, но их хрен найдешь
    • dolgonosic
      11 мар 2016 в 10:35
      плюсану, астра 1.6Т 190л.с. едет как 1.4Т щкоды 140 л.с., смысла в лишних 50 л.с. неясен.
      • drifter
        11 мар 2016 в 10:39
        хм, я думал 1.4Т едет как шкода 1.4Т, а 1.6Т побыстрее
        • dolgonosic
          11 мар 2016 в 10:41
          нет. у меня у друга 1.6турбо астра j хетч 12год, по паспорту 9.2. у щкоды 1.4Т - 9.5.
  • etti82
    2 11 мар 2016 в 09:44
    Да нормальная у сида динамика, у меня правда МКПП.
    Там движек сильно от вязкости масла зависит - многие дилеры льют 5w40. Если залить положенный 5w20 - машинка для 1.6 нормально едет и расход там человеческий.

    Минус сида как универсала - короткоходная и мягкая подвеска. Совсем что-то тяжелое возить не получится. Из плюсов - сзади она независимая.

    В фокусе только сидел - в сравнении с сидом тесноват.

    В опеле шумка лучше чем в сиде должна быть. Вам надо прокатиться на той и на другой и самому решить что ближе к вашей душе.
    • drifter
      11 мар 2016 в 09:48
      На сиде и фокусе катался, сид просторнее явно сзади. Мне не нравится в движке сида то, что его надо крутить, так как атмосферник. И даже когда крутишь все равно динамика вялая :( Могу на своей прокатить, чтобы сравнить динамику 122 турбо и 129 атмо.

      А вот на опеле не прокатиться, у меня знакомых с опелями нету, а новые уже давно не продают.
      • etti82
        11 мар 2016 в 10:06
        У меня была астра, только H с 1.8 движком (140 лошадок) с АКПП. Лично мой сид 1.6 с МКПП тянет примерно как тот. Возможно крутящего момента поменьше из-за объема, на низах.

        По сути, турбо 1.6 на астре, этот тот же старый 1.8, которому турбину прилепили. Я бы почитал на счет расхода топлива у него, т.к. 1.8 был достаточно прожерливым.

        Ну и по кузову почитатате (покраска и т.п.), у astr H были с этим проблемы.

        На астре J не катался, но H была очень достойным конкурентом сида, не смотря на свой возраст. Очень приятная машинка и более гармоничная на трассе.

        Сид, мне показался более городской машиной - на трассе стоит хуже, шумка хуже.
      • etti82
        11 мар 2016 в 10:19
        Да, АКПП на сиде должна быть интереснее.
        • severvam
          11 мар 2016 в 11:17
          Когда выбирал сида, ездил на тестдрайве и на автомате и на ручке. На автомате он едет очень тоскливо, он какой-то совсем тупой. На ручке получилось покататься вполне себе бодренько.
  • shishkoff
    11 мар 2016 в 10:05
    А собственно, отчего не рассматривается вариант кроссовера?
    Места так же много, багажник большой, плюс полный привод.
    Если брать механику - можно уложиться в эти самые деньги.
    • drifter
      11 мар 2016 в 10:19
      Интересует исключительно автомат
      • shishkoff
        11 мар 2016 в 10:26
        Ну тогда шкода с автоматом и нетурбированным движком.
        Были у них двухлитровые такие, кажется.
        Но там могут быть проблемы с поеданием масла, если авто старше 12 года.
        Опель - слишком уж предвзятое к нему отношение.
        Типа каждая машина в конце концов становится опелем.
        • drifter
          11 мар 2016 в 10:29
          Там дизель 2 литра был, но их тоже хрен найдешь, тем более в хорошем состоянии
  • He1ix
    11 мар 2016 в 10:23
    Avensis, i40, мазда шерсть.
    • He1ix
      11 мар 2016 в 10:24
      Они хоть нормальных размеров.
      • shishkoff
        11 мар 2016 в 10:27
        а шерсть есть в универсале?
        авенсис, сцуко, редок, тем паче в универсале.
        • drifter
          11 мар 2016 в 10:30
          Так же как и авенсис в единичных экземплярах.
        • He1ix
          11 мар 2016 в 10:33
          Есть, конечно. Но тоже не сильно распространена. Не уверен насчет текущего кузова, правда. Ну то есть на других рынках-то точно она бывает универсалом, а вот у нас - не помню.
          • shishkoff
            11 мар 2016 в 10:39
            у нас универсалы ни маздаи, ни авенсисы, ни королы не продавались у официалов, только из за бугра привозили. А авенсисы в любых кузовах уже не продают пару лет как
            • He1ix
              11 мар 2016 в 10:43
              Авенсис сарай был в белую сто процентов. Как и мазда. Но моторы были доступны не все. Например, у того же авенсиса в Европе был шикарный дизель 2,2 на 177 кобыл.
              • shishkoff
                11 мар 2016 в 10:48
                ну вот дизели к нам вообще не очень любят возить, ссылаясь на качество соляры. Хотя, полагаю, дело банально в низких температурах (по крайней мере раньше морозы в средней части РФ были), а сейчас можно даже не сильно заморачиваться со всякими автоподогревами баков
                • He1ix
                  11 мар 2016 в 10:52
                  Думаю, дело в отсутствии спроса, скорее. Обычно производитель привозит дизель, он стоит дороже бензинки в такой же комплектации тыщ на сто или более, потом оно продается в количестве 1-3 процента от общих продаж модели, с рестайлингом дизель убирают с рынка.
                  • shishkoff
                    11 мар 2016 в 11:04
                    Ну отдельные модели без дизеля сложно себе представить.
                    Те же крузаки и патролы.
                    Хотя у нас очень малоспецов по дизелям. В той же туле ни одной нормальной и проверенной конторы по ним нет, насколько я знаю.
                    Те же хайлюксы вообще только дизельные, бензиновых вообще нет.
                    Я вот хочу себе хайлюкс, но не из мечты за него 2 млн отдавать.
      • drifter
        11 мар 2016 в 10:28
        мазда шесть как и авенсис, нифига не дешевы в обсуге. Тем более если страховать их, да и нет их в продаже, 1-2 штуки с пробегом за 100к.
        I40 туда же, дорого, самый дешевый 850к
        • He1ix
          11 мар 2016 в 10:34
          Мазда по обслуге = форд. Кстати, есть еще инсигния. Или тоже в бюджет не лезет?
          • drifter
            11 мар 2016 в 10:37
            цена стартует с 900к за 12 год
            • He1ix
              11 мар 2016 в 10:38
              Печаль. Отстал я от цен, на авто.жру всякие стараюсь даже не заходить, чтоб не расстраиваться.
        • shishkoff
          11 мар 2016 в 10:43
          по страховке не подскажу, но у самого рав4 третьего поколения, ТО выходит не очень дорого, даже с учётом изысков по маслу. Грядущее на 130к вышло в 3700 (но масла одна двухлитровка осталась, она оценена в 2900).
  • gregst
    11 мар 2016 в 10:35
    а инсигния сарай дороже?
    • drifter
      11 мар 2016 в 10:37
      ну если смотреть более менее свежие от 12 года, то цена стартует с 900к
    • dolgonosic
      11 мар 2016 в 10:38
      в руафте писали всякое не очень про них. и про дизели и про 2 турбо
      • gregst
        11 мар 2016 в 10:48
        как будто есть хоть одна машина, про которую пишут только хорошее
        • dolgonosic
          11 мар 2016 в 10:50
          мммм. я покупал хуйдай туксан 2008 года - никакого говна.
          • gregst
            11 мар 2016 в 10:56
            я не про это. я про то, что на любую машину можно найти огромное количество отрицательных отзывов
            • shishkoff
              11 мар 2016 в 11:06
              рав4?
              крузаки?
              я плохих отзывов не слышал (ну кроме там всяких динамика гавно, пластик твёрдый, жопогревка греет не до нужной температуры)
  • autopodbor5
    1 13 мар 2016 в 10:47
    Я так понял, моего мнения топикстартер @drifter ждет. :) Привет!
    Честно говоря, если бы передо мной стояли такие муки выбора, я бы:
    1. оставил Шкоду (я Октавии очень люблю). DSG бояться не нужно, надо просто на ней правильно научиться ездить. У меня есть товарищ на Superb, он на 180.000 км. первый раз приехал менять сцепление (машина 2011 года).
    2. Я бы может быть сменил 1.4 на 1.8 с гидромеханикой. Но тоже надо быть осторожным. Там крутящий большой, убивает даже автомат. :) Есть печальный опыт у человечка знакомого.
    3. Я бы взял Kia Cee'd. Да, динамика не та, но 5 лет гарантии (из них года 3 останется), они не ломаются почти, в обслуживании тоже недорогие. К динамике привыкнешь, ее хватает (смотря какие потребности).

    Я бы точно не взял бы Опель (причин много) и уж точно не смотрел бы в сторону Форда. Брать Фокус за мультик - это маразм!

    ПЫСЫ: на Кадабре бываю не часто. Отвечу как увижу ответ.
    • drifter
      14 мар 2016 в 10:26
      Спасибо, если бы одно сцепление, есть еще мехатроник...
      • He1ix
        14 мар 2016 в 10:33
        Есть еще и сама коробка. Не то чтобы часто, но тоже дохнет.
        • drifter
          14 мар 2016 в 10:38
          Еще не слышал, чтобы сама коробка целиком умерла, обычно или дергается из-за сцепления, либо мехатроник дохнет по неизвестным причинам.
          • He1ix
            14 мар 2016 в 10:50
            Щас в отстойнике стоит один такой, ждет новую коробку. Цена вопроса, если б не гарантия, была б что-то около 300 с лишним тысяч. Только за коробку, без работы. И не уникальный случай. Редкий, но не уникальный.
            • drifter
              14 мар 2016 в 10:55
              А что там вышло из строя?
              • He1ix
                14 мар 2016 в 11:00
                Вот так навскидку не скажу, не спрашивал. Кажется, наши ее даже не вскрывали, сбросили лог диагностики в ФГР, а ФГР уже приговорил коробас. Выловлю диагноста - спрошу.
                • drifter
                  14 мар 2016 в 11:05
                  Это у меня так была ошибка связи с БУ КП, так там по запросу фгр надо было проверить проводку до коробки. Эти "диагносты" ответили да, даже не размотав жгут.
                  А насчет поломки интересно, узнай если сможешь. Ты в оф.дилере работаешь?
                  • He1ix
                    14 мар 2016 в 11:08
                    Угу, Сеат. Одмином. Но в ремзону заглядываю, потрепацца:)
                    • drifter
                      14 мар 2016 в 11:10
                      Так а сеат же ушел с нашего рынка? Или опять вернулся? А я в свое время смотрел на фритрек...
                      • He1ix
                        14 мар 2016 в 11:15
                        Продаж нет, но сервис остался. Фритрек автомобиль очень своеобразный. Да, нарядный движок, полный привод. Но страшный снаружи и с отвратительно дешевым салоном.
              • He1ix
                17 мар 2016 в 12:59
                Спросил. Песта пришла вилке переключения педерач. Одной из. Почему так произошло - ХЗ.
                • drifter
                  17 мар 2016 в 16:02
                  Удивительно, первый раз про такое слышу.
                  • He1ix
                    17 мар 2016 в 16:07
                    Точно помню, что машины, которым приговаривали КПП целиком, еще были. Но что у них дохло, сейчас уже вряд ли кто вспомнит. А так самое любимое - мехатроник, сцепы, турбины.
                  • He1ix
                    10 мая 2016 в 17:13
                    Любопытный факт. Зашел сегодня по надобности в сервиснет (ваговская библиотека документации), увидел там новый TPI "Ремонт вилки включения 6-й/задней передачи 7-ступ. КП DQ200". Видимо, наш случай вовсе не уникальный.
                    • drifter
                      10 мая 2016 в 17:37
                      Еще на 1 TPI больше :) не коробка, а ящик пандоры
            • Q2W
              14 мар 2016 в 14:10
              А чё такая коробка дорогая?
              Я слышал, что основной плюс этих DSG - это дешевизна производства (типа в производстве они стоят почти столько же, сколько МКПП).
              • He1ix
                1 14 мар 2016 в 14:14
                Почему какая-нибудь пластиковая заглушка может стоить пару тысяч рублей? Потому что производитель очень хочет денег.
      • autopodbor5
        14 мар 2016 в 11:27
        Согласен. Ну, с мехатроником у него проблем не было. А ежели мехатронику хана, то тут уже капитальный ремонт.
        • drifter
          14 мар 2016 в 12:22
          @autopodbor5, а что можешь сказать про кугу? Предложили за 1150 новую через кредит, 2.5л 150 л.с. на автомате. Или тоже форд и стремно? :)
          • autopodbor5
            17 мар 2016 в 00:42
            Честно говоря, брать Форда за эти деньги я бы не стал. Если есть возможность взять потреб, я бы взял СХ-5, к примеру. Если брать автокредитом, тебе еще и КАСКО припишут, которая за 100 будет стоить. Приплюсую все это, сопоставь с разницей процентов по кредиту и поймешь, что потребительский будет дешевле.
          • autopodbor5
            17 мар 2016 в 00:43
            Да, СХ-5 стоит дороже, но она того стоит. Можно еще варианты накопать, если рассматривать новую машину.
            • drifter
              17 мар 2016 в 07:28
              Ясно, спс. Остановлюсь наверно на сиде, для моих нужд самое нормальное соотношение цена-качество получается. Я бы может даже новый взял, но блин ESP ставят только в топовую версию...
              • autopodbor5
                17 мар 2016 в 08:43
                Если будешь новую машину покупать, спроси у них, наверняка можно поставить в качестве допа.
                • drifter
                  1 17 мар 2016 в 16:03
                  ESP допом? А такое вообще возможно?
                  • Molodec
                    17 мар 2016 в 16:46
                    в европе нет, ESP там обязаловка у нас пока только АБС, так что вполне может быть.
                    • drifter
                      17 мар 2016 в 20:48
                      Нет, я понимаю в бюджетной комплектации нет, а там в топовой есть или как доп...
                      Так я понял про какой доп говорили :) У киа же фиксированные опции и сам дилер не сможет ESP добавить, а с завода допом не установить.
                  • sergeyshik
                    18 мар 2016 в 09:52
                    у дастера точно возможно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.