Написать пост

gregst

Выбор полноприводного кроссовера

Привет комрады

На днях мне захотелось в очередной раз новую машину, благо кредит на октавию я наконец закрыл.

И всем мне нравится новая октавия, если бы не одно существенное но - она переднеприводная, а этой зимой мне опять захотелось 4х4

Так вот, что я для себя выбрал в бюджете около 1 100 000 рублей:

Mitsubishi ASX
Hyundai ix35
Subaru XV
Mazda CX-5
Kia Sportage

Рассматривается полный привод и комплектации или топ или близкие в этому

сравнение на яндексе

Вопрос ко всем - кто что знает про указанные машинки?

Особенно мне понравились Киа Спортаж и Субарик


Жду ваших ответов

UPD съездил в салон киа исубару
это все конечно пипец и ужас, сборка говно, покраска субарика говно, спортаж маленький и не удобрый а стоит дохера

все не то
125 комментариев 1нравится 3избранное
scl
  • All4DK
    2 22 янв 2014 в 17:49
    А Grand-Vitara?
    • gregst
      1 22 янв 2014 в 17:53
      внешне не нравится, плюс такая у начальника
      • Certero
        22 янв 2014 в 18:15
        Забей на всех. Бери то что нравится. Пока машина новая пофиг на чем ездить. Проблемы начнутся с продажей на вторичке или если захотите ездить больше 3х лет
  • bodan6666
    22 янв 2014 в 17:52
    из всего бы взял субу только или витару(внести если в подборку)

    спортадж - подвеска сыпучая(опыт)
    мазда- хз
    хюндай- этот 35- бабский
    asx-ниего не могу сказать
    • gregst
      22 янв 2014 в 17:54
      коллега рассказывает про спортаж только положительные вещи. что там с подвеской? опыт на новой версии?
      • bodan6666
        25 янв 2014 в 19:38
        родственники купили год назад. за это время выслал им стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники и амортизаторы по кругу.
        откатали от силы тысяч 20 на нем.
        у меня в калине все кроме стоек гораздо реже меняется, а стойки раз в тыщ 100
        • michspar
          25 янв 2014 в 20:34
          Новый брали?
        • scl
          25 янв 2014 в 20:40
          ну может они ездили эти 20 тысяч по бездорожью, а ты в москве :)))
          • bodan6666
            26 янв 2014 в 00:27
            Ну насчет дорог, там они вроде норм, но вот там 9 врлде месяяцев жуткие морозы.
            Машину ставят в гараж, эксплуатируется в основном до магазина доехать и обратно
            • scl
              26 янв 2014 в 01:09
              морозы тоже играют роль :)хотя 20 тысяч км уж очень мало для замены подвески при обычной езде....
  • alexandrkusov
    14 22 янв 2014 в 17:52
    ну тут как бы смешно не звучало бери шкоду ети ))))) а так я за зубару
    • gregst
      22 янв 2014 в 17:54
      ети не нравится, мне в нем неудобно, ездил у друга
  • da
    1 22 янв 2014 в 17:53
    c межосевым дифференциалом только Subaru XV, остальные с гребаными муфтами. Но эта суба не едет :(
    • gregst
      22 янв 2014 в 17:55
      ну вот что значит не едет? я не знаю как на кроссоверах гонять. только кайен и рэндж ровер)
      • dolgonosic
        5 22 янв 2014 в 18:12
        ну вот что значит не едет?
        нажал педаль, звук есть, движения нет.
        я не знаю как на кроссоверах гонять
        обычно - держишься за руль, ногой нажимаешь на педаль.
        про ети тебе выше ответили верно, тигуан еще - остальное все УГ.
        если тебе не надо ехать - то бери любой, они все одинаково никакие.

        • squadgazzz
          23 янв 2014 в 12:46
          инфинити fx
          • gregst
            23 янв 2014 в 14:57
            от 2 лямов
      • da
        22 янв 2014 в 19:10
        мой жук с 1.6 турбо 190лс вполне себе бодренький
        • Jazzon
          23 янв 2014 в 10:17
          сколько до сотни?
          • vevorobev
            1 23 янв 2014 в 10:27
            На полном приводе около 8.5 - очень достойно на фоне предсталвенного в этой теме.
            • michspar
              1 23 янв 2014 в 12:44
              Был бы он ещё внутри не так убог
    • michspar
      2 22 янв 2014 в 18:53
      С диффом же только версия на ручке. И чем плохи "гребанные муфты"?
      • da
        22 янв 2014 в 19:14
        муфты все с электро управлением и включаются по своему никому не изветному алгоритму. Да и перегреть ее можно легко.
        • michspar
          1 22 янв 2014 в 19:37
          Ну это если в говна лезть. Для езды по говнам лучше брать ниву.
    • MaiKL63
      22 янв 2014 в 18:59
      Уверен? А "Хитрила"?
      • da
        22 янв 2014 в 19:15
        да он тоже, к сожалению. Там 4х4i такая же как у меня в жуке. :(
  • Jazzon
    22 янв 2014 в 17:57
    У Стиллавина есть обзор CX-5, особенно порадовал капот и двигатель, посмотри - сразу пропадет желание ее покупать.
    • gregst
      22 янв 2014 в 17:57
      ну про двигатели мазды много говорят что они говно и не тянут
      • Jazzon
        22 янв 2014 в 18:17
        Да тянет или нет тут не причем, дело в том, что при включении передачи двигатель подвигается вперед на пару сантиметров. Просто глянь видео.
        • Gwynnbleidd
          22 янв 2014 в 18:46
          я те открою страшную тайну что во многих машинах так при переводе селектора с положения P на D
          • Jazzon
            22 янв 2014 в 18:51
            Фигасе, не знал. Это типа нормально, что дрыгатель по отсеку ползает туда-сюда на 3-4 см?
            • Gwynnbleidd
              22 янв 2014 в 19:46
              ну опоры то гелевые а не тупо куски резины
          • Turbocat
            22 янв 2014 в 19:16
            ну если прям 4 см, то опоры явно не в порядке
  • shishkoff
    3 22 янв 2014 в 18:10
    А это будет нерезиновый срач.
    За кроссы - либо форестер либо рав4 либо витара.
    Маздай - непонятная ситуация с движками, хотя нареканий вроде бы нет.
    ASX - это ниже по классу остальных и намного меньше.
    хёндэ - ему цена столько же, сколько стоит ASX
    спортага - то же самое. По сути брат хёндэ, стоит брать только с большими скидками.
    xv - не скажу ничего, но он всё таки низковат и это больше универсал повышенной проходимости.
    За форики - большой быстрый машин, но это скорее философия.
    Витара - утилитарный и удобный уазик с блокировками и рамой, но вяло едет.
    Рав4 - удобная и утилитарная машина.
    Хотя за такие деньги я бы рекомендовал смотреть хайлендер или прадо БУ.
    • SharkWithaGun
      22 янв 2014 в 18:11
      У витар последних нету рамы и блокировок вроде
      • Certero
        22 янв 2014 в 18:14
        Рамы нет, блокировки есть и раздатка есть и более скажу она единственная с постоянным полным приводом.
        • SharkWithaGun
          22 янв 2014 в 18:14
          А зубара?
          • Certero
            23 янв 2014 в 18:20
            субара скорее легковушка с полным приводом=) тем более без понижайки и блокировки.. и что бы хоть с какой то уверенностью ехать в легкое бездорожье это важный параметр.
        • Typuk
          2 22 янв 2014 в 18:49
          и конским расходом
          • Certero
            22 янв 2014 в 21:49
            Расход плата за проходимость=)и он не сильно больше аналогичных машин. Относительно легковушек да. Но это глупо сравнивать 2 класса авто=)
            • shishkoff
              23 янв 2014 в 08:49
              за расход - на дизеле он был бы много меньше, но дизельных витар вроде как нет.
              • Certero
                23 янв 2014 в 22:35
                Для меня это загадка- почему у сузук нет дизеля...
                • shishkoff
                  24 янв 2014 в 09:09
                  а мне кажется, что у них в принципе нет ничего дизельного.
                  Msnm может, лицензировать стоит достаточно дорого? или в принципе подходящих небольших нет?
                  там же, в принципе, хватило бы 2 - 2,7 литра, причём 2,7 был бы зажигалкой.
                  В любом случае, сейчас почти все производители уходят в что то куда то в непонятном направлении, пытаясь делать что то универсальное, что как бы подходит профессионалам и позволяет новичкам почувствовать себя профи за рулём большого авто.
                • grip
                  24 янв 2014 в 19:43
                  Есть, реношные (SGV)/фиат (sx4, jimny), надо пригонять только из европ. И на витаре дизельной автомата не бывает. Зато расход 8 л на сотню.
                  • shishkoff
                    27 янв 2014 в 13:53
                    витара бывает дизельной?
      • shishkoff
        1 22 янв 2014 в 18:14
        У неё блокировка межосевого, а раму да, убрали, прошу прощения.
        Но в загороде она лучше и удобнее прочих кросоверов.
        Но я тут чем дальше, тем больше понимаю, что следующая машина будет с рамой, блокировками и дизелем.
    • kader
      22 янв 2014 в 18:23
      XV такой же по клиренсу как и форик.
      • shishkoff
        22 янв 2014 в 18:27
        а если их рядом поставить, что будет выше?
    • gregst
      22 янв 2014 в 19:23
      рав дороже ведь
      • shishkoff
        23 янв 2014 в 08:50
        столько же, сколько и CX5
        я свой БУ двухлетку за 860 взял год назад.
    • olegsuv
      22 янв 2014 в 20:49
      Прадо GX - овощь спящий, VX - по деньгам не влезет.
      • shishkoff
        23 янв 2014 в 08:51
        ну тут уж человеку решать, но как мне кажется, вполне себе вариант на фоне прочих.
  • Moonshine
    7 22 янв 2014 в 18:10
    Бери ту, в которой магнитола круче. Как автомобили они все-равно все убогие.
    • Certero
      22 янв 2014 в 18:13
      Убог китай и наш автопром. Тут все машины со своими плюсами и минусами.
      • Moonshine
        1 22 янв 2014 в 18:15
        Все преимущества кроссоверов надуманы. А вот недостатки реальные.
        • Certero
          22 янв 2014 в 18:17
          Расскажите мне, владельцу рамного кроссовера. Какие у него недостатки? И еще скажите зачем я его тогда купил, если у него нет преимуществ?
          • Moonshine
            22 янв 2014 в 18:22
            Я хочу вас порадовать: СГВ это не кроссовер, а паркетник. В моей классификации это следующая ступень. Ну а СГВ вообще на отдельном месте, ибо рама, фулл-тайм и понижайка. В итоге есть действительно ощутимый внедорожный потенциал.
            А вот у кроссоверов (тех, что у топикстартера в списке) нет ничего, кроме немного увеличенного клиренса и сильно увеличенной цены.
            • Certero
              22 янв 2014 в 21:56
              Ну я всегда считал это кроссовером(паркетником, для меня это одно и то же), а все что с увеличенным киренсом, считаю легковушками=)

              А так да. Я с вами согласен. Но у меня парт тайм. На асфальте нельзя ездить на полном. Так как передок подключается жестко, то есть сразу с блокировкой межосевого дифференциала=)
  • dolgonosic
    22 янв 2014 в 18:10
    из этого - ничего
  • Promod
    5 22 янв 2014 в 18:16
    Могу сказать про ASX - не стоит своих денег явно. Салон жутко трескучий и дешевый. После октавии не понравится точно. Меньше всех по объему салона - факт. Машина привлекательна только любителям "агрессивного" дизайна, в принципе как и лансер. Из всего я бы посоветовал Субару, если хочется 4х4.
  • misha-aksenov
    22 янв 2014 в 18:20
    Честный полный привод тут только на субе будет.
  • Tasc
    3 22 янв 2014 в 18:23
    тигуан
  • DimZ
    22 янв 2014 в 18:24
    вчера взял sportage
    у kia сейчас большие скидки
    • dolgonosic
      22 янв 2014 в 18:28
      большие это какие?
      • DimZ
        22 янв 2014 в 18:31
        50 000 руб
        + резина + 50% допов
        • DimZ
          22 янв 2014 в 18:32
          скидка на машины 2013 года
          • dolgonosic
            22 янв 2014 в 18:48
            а без допов? я хочу машину 2013года без допов, какие скидки?
            • DimZ
              22 янв 2014 в 21:51
              скидка 50 тыс
              + дарят резину
              допы твое дело хочешь бери хочешь нет они на скидку и колеса не влияют,
              • dolgonosic
                23 янв 2014 в 01:25
                и вот прям стоят машины без допов?
                • DimZ
                  23 янв 2014 в 11:18
                  да прям без допов, стоят
                  • dolgonosic
                    23 янв 2014 в 11:48
                    исправляются)
        • PbICb
          23 янв 2014 в 14:06
          Вроде не особо большие =)
  • ShpurloS
    5 22 янв 2014 в 18:41
    Учитывая список, могу к нему добавить SsangYong Actyon. Такая же комплектуха как у спортажа, ток на 100к дешевле в среднем выходит. Но внешность и бренд на любителя :))
    • Typuk
      22 янв 2014 в 18:53
      Неистово плюсую, в плюсе неовощной двиг 149 лс уже в базе, внешность да, на любителя, но своих денег стоит в отличии от ASX
      • dolgonosic
        22 янв 2014 в 19:03
        неовощной двиг 149 лс уже в базе
        а чем он не овощней всех остальных двухлитровых атмо дфиглов?
        • Typuk
          22 янв 2014 в 19:20
          Не овощнее унылого 1,6 литрового двигателя ASX например. Хотя этот 1,6л двиг от Мицу очень экономичный и надежный, для городского кроссовера самое то, да. В максимальной комплектации на ручке с 1,6 мордоприводный ASX в том году стоил как 2,0л мордоприводный Актион в максимальной комплектации на ручке. При этом салон ASX по всем параметрам сливает конкурентам. Особенно вертикальный диван сзади без регулировки наклона доставляет. У Актиона на заднем сиденьи все типтоп, спинка регулируется, как на Тигуане. И багажник, субъективно, больше.
    • Teutonick
      23 янв 2014 в 10:31
      Мне не ясно лютая любовь к SsangYong у народа.
      Машины у них очень сильно дешевые для заявленных характеристик и, в отличие от всеми горячолюбимой шкоды, лично у меня вызывает подозрение.
      Если немцы по своей природе не могут делать тяп-ляп и опускают ценник по максимуму, но так чтобы не потерять качество, то вот к корейским братьям у меня такого доверия не возникает. Я не спорю, что они могут делать хорошо и даже очень, но они так же могут делать и говёно...
      • shishkoff
        3 23 янв 2014 в 13:06
        немцы не могут делать тяп-ляп?!?!?!?!
        то есть сыпучие движки, сухое сцепление и ломкая подвеска делается инопланетянами?
        • Teutonick
          23 янв 2014 в 13:54
          ну если инопланетьяны придумали байки про немецкое качество, то наверно да.
          Интересно послушать сколько пунктов наберется в пользу ссангёнговского качества, когда они на рынке пройдут стадию зародыша.
          • shishkoff
            2 23 янв 2014 в 14:00
            Вы инопланетянин? мифы о немецком качестве порождены людьми. Но людям свойственно ошибаться.
            Про сиих корейцев не могу ничего плохого сказать, так как не сталкивался.
            А с современными немцами в лица ВАГа сталкивался.
            И надежностью там и не пахнет.
            Особенно хорошо это видно по падению стоимости АМ на рынке БУ.
            Тот же туарег теряет за 3 года 60% стоимости.
            Сравним по потере стоимости с тойота прадо?
      • theFerret
        1 28 янв 2014 в 15:15
        Актион норм.
  • pjslot
    22 янв 2014 в 18:41
    renault koleos, разумеется! движок подвеска вариатор система полного привода - ниссановские, но в современном облике и без переплаты за бренд).
    • dolgonosic
      22 янв 2014 в 18:49
      как пишется такая и есть?
      • olegsuv
        22 янв 2014 в 20:50
        пишется как "рено колесо", только последние 2 буквы местами поменять
    • michspar
      22 янв 2014 в 19:01
      Про вариатор много негативных отзывов. Вообще странное решение полный привод + вариатор. Подвеска мягкая, да, но валкая - на крутых поворотах пассажиров болтает по салону как г-но в проруби.
    • gregst
      3 22 янв 2014 в 19:23
      само собой нет - это ж француз
      • michspar
        22 янв 2014 в 19:35
        От француза там дизайн кузова если только
        • gregst
          2 22 янв 2014 в 19:44
          этого вполне достаточно
          • michspar
            5 22 янв 2014 в 19:55
            Франкофоб
      • pjslot
        1 22 янв 2014 в 20:40
        ну конечно, надо пыргнуть из штанов, взять минималку, переплатить за бренд косарей на 300 больше, потом покупать каско раза в три дороже да ещё и нервно поглядывать из окошка так как высокая угоняемость - зато нефранцуз! ниссан чистокровная сцуко япония самураями собранная) мужики в гаражах одобряют, а альянс рено-ниссан похохатывает со своего корейского завода над русскими, гоняющимися за шильдами..) эх, надо было на маркетолога идти - столько можно наварить на простой русской душе :)
      • medchem
        23 янв 2014 в 09:05
        И зря!У меня вот уже второй год колелс 2008 г.в. (брал с пробегом 60000),с надежностью все супер!И вариатор реально вещь. Ну и динамика у 2.5 л получше будет,чем у того же asx или субары (у которой кстати тоже варик).Один очевидный для меня минус колеоса-сильно падает в цене,остальное все по мелочи.
      • rds
        23 янв 2014 в 11:42
        Тогда не француз: кашкай +2, x-trail
  • Typuk
    4 22 янв 2014 в 18:56
    Еще я бы Хитриллу посмотрел, только он будет сильно в базе
    • MaiKL63
      1 22 янв 2014 в 19:02
      Я ж месяц назад взял её. Не нарадуюсь!
      • Typuk
        22 янв 2014 в 19:22
        Тока без люстры на крыше этот машин не так красив )
        • MaiKL63
          22 янв 2014 в 19:56
          Ну, у меня-то с люстрой. Недавно постил.
          • Moonshine
            22 янв 2014 в 21:16
            Люстра не свистит?
            • MaiKL63
              23 янв 2014 в 19:51
              Нисколько. А должна?
              • Moonshine
                23 янв 2014 в 20:30
                Я слышал такое мнение от знакомых, которые именно по этой причине взяли без люстры. Если это заблуждение, то это прекрасно - мне с люстрой тоже нравится больше.
                • MaiKL63
                  23 янв 2014 в 20:45
                  Да нет, не свистит. Свистят обычно чемоданные ручки на крышах, а люстра толстенькая, обтекаемая. А если засвистит - включу музыку погромче )))
  • AFF
    22 янв 2014 в 19:09
    Только УАЗ только хардкор :) не "патриот" :)
  • michspar
    22 янв 2014 в 19:31
    Mitsubishi ASX - вариатор, овощ, зато блокировка дифференциала на скорости не отключается (ну или система говорит, что не отключается ;)).
    Mazda CX-5 - нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, зато наименее овощной
    Kia Sportage - сыпучая подвеска, овощ, маленький просвет
  • kasperr
    4 22 янв 2014 в 19:35
    Я присматриваюсь к XC70 б/у за такие же деньги.
    • Moonshine
      3 22 янв 2014 в 21:17
      Самый правильный выбор.
  • Mel
    2 22 янв 2014 в 19:43
    Тигуан.
    • gregst
      22 янв 2014 в 19:44
      маленький и дороже
      • Mel
        22 янв 2014 в 19:49
        Скидки видимо кончились :)
        В декабре можно было уложиться в твой бюждет и получить далеко не барабан

        А в чем маленький? По габаритам по моему такой же как спортаж
        • gregst
          22 янв 2014 в 19:52
          да вроде меньше мне кажется
          • Mel
            22 янв 2014 в 19:56
            спортаж 4440/1855/1635 (с рейлингами 1645)
            тигуан 4519 / 2041 / 1703

            Даже больше оказался :D
            Внутри правда не знаю как, в спортаже не сидел, в тиге места хватает (багажник правда маловатым кажется)
            • gregst
              1 22 янв 2014 в 20:06
              странно... внешне выглядит меньше)
              • parshkov
                22 янв 2014 в 21:26
                советую для начала посидеть внутри + покататься. как раз беру себе на следующей неделе, снаружи кажется меньше чем внутри)
              • revelian
                22 янв 2014 в 23:18
                Я бы тоже взял тигуан. Можно не топовую версию, а 170 сил - едет очень бодро, около девяти секунд до сотни. Сам не ожидал, но это факт
                • RealGun
                  23 янв 2014 в 15:17
                  Может "Сарай" ? Соренто?
            • michspar
              1 22 янв 2014 в 20:18
              В спортаже внутри всё ок. Тигуан сэтим вашим квадратиш практиш выглядит внутри уныло
              • TheRiddle
                23 янв 2014 в 12:36
                Небольшой вброс: а еще в Тигуан не влезает детская коляска. А вот в солярис жены - влезает :)
      • Tasc
        23 янв 2014 в 18:32
        перевез однажды вот такой диван http://hoff.ru/catalog/myagkaya_mebel/divany/pryamye_tkanevye/id13417?articul=80008518
      • Tasc
        23 янв 2014 в 18:34
        и 650 кг плитки за раз... машинка передне приводная, дает 10.5 до 100 расход 7-9 по городу.
        Рекорд доехал от щелчка до кунцево с расходом 7.6 и это в утренние пробки.
        Высокий, за 2.5 года пару раз зацепил днищем, залазит на бордюры 25-27 см..
        хотя вот в поле пару раз застревал, но это уже передний привод..
        • Typuk
          23 янв 2014 в 21:26
          когда
  • Aik
    2 22 янв 2014 в 19:48
    А почему про аутлендер (си-кроссер, пеугеот 4007) не вспомнили? Если смотрите на ASX, можно и пеугеот 4008 посмотреть.
    • Aik
      22 янв 2014 в 19:50
      Еще можно предыдущий Мурано глянуть и Форд Куга.
    • gregst
      22 янв 2014 в 19:53
      аут же дороже
  • olegsuv
    22 янв 2014 в 20:52
    При всей моей любви и рационализму корейцев, я бы взял субару если она реально влазит в бюджет.
    У субару гениальная система полного привода которой они неоднократно хвастались.
  • Chromegolf
    1 22 янв 2014 в 21:55
    уаз пойдет, лол
  • ride
    1 22 янв 2014 в 23:09
    За 1 100 000 сейчас не купить приличный кроссовер. Если только будет очень большая скидка. Цены на нормальные комплектации от 1 200 000 начинаются. Полный привод на автомате с едущим движком, необходимыми электрическими штуками, ксеноном - от 1 300 000.

    Если надо сэкономить - то ix35 или Actyon.

    А главное, нужно понимать, зачем тебе кроссовер. По сравнению с моно и даже полноприводным универсалом ты переплатишь около 200 000 руб. Просто потому, что кроссоверы нынче - это модно.

    Кстати, полный привод тебе зачем? Неотключаемая ESP убивает все попытки получить удовольствие. А не застрять и на моноприводе можно при наличие мозга.
    • ride
      1 22 янв 2014 в 23:11
      Ах, да. Спортадж удивляет отсутствием места и обзорности внутри, а если уж брать Субару - то только Форестер.
  • contestar
    3 22 янв 2014 в 23:21
    Volvo XC60 б/у от 2010. 163 или 205/215 л.с. Диапазон цен от 1200т.руб до 1400т.руб.
  • klinsmann
    22 янв 2014 в 23:46
    Бери Субарик, зе_бест из этого списка.
  • etti82
    1 23 янв 2014 в 08:58
    Если брать настоящий полный привод - он должен быть постоянным, а не тот, который сейчас продают маркетологи.

    Если говорить о постоянном полном приводе, в голову приходить только субару и ауди.
    • Turbocat
      23 янв 2014 в 11:33
      А если не настоящий? Ежели говорить об удовольствии от вождения, контроля над машиной и всяком вваливании в раллийном стиле по грунтовке, то субару и ауди. Но тут и двигатель желательно помощнее. А если требуется просто уверенно стартануть на скользком покрытии и проехать по нечищеному двору, то и муфта справится отлично.
      • etti82
        23 янв 2014 в 21:28
        Почему вваливать? Даже колеи на наших дорогах на квартре куда приятнее проходить, чем на переднем приводе. А по неочищенному двору и на дороге, я даже на липучке и переднем приводе всегда уверено стартую :-)
        • Turbocat
          23 янв 2014 в 22:59
          Уверенно? Так же как летом? Колеса не срываются если утапливаешь педаль газа больше чем на 1/3?
          • etti82
            24 янв 2014 в 08:43
            Ну как себя ведет переднеприводная машина? Из колеи ее выводишь, заводишь в другую - а она рыскать начинает. А эта ровно идет, как по рельсам, вот и весь секрет.
            • Turbocat
              24 янв 2014 в 09:49
              А по неочищенному двору и на дороге, я даже на липучке и переднем приводе всегда уверено стартую :-)
              я про это
              • etti82
                24 янв 2014 в 10:03
                Не замечал на автомате чтобы срывались. Да и за чем топить во дворе?
                • Turbocat
                  24 янв 2014 в 10:41
                  Да не только во дворе, по нынешней слякоти легко переусердствовать с газом и тоже на автомате.
        • scl
          24 янв 2014 в 10:48
          что то мне подсказывает, что в колее полный привод на самом деле не панацея, то есть как раз полный привод может сыграть злую шутку,так как задние колеса полного привода помогут сильнее развернуть машину если переборщить с педалькой газа....
          но может я не прав и может зависит от типа полного привода...
          • scl
            24 янв 2014 в 11:00
            • michspar
              24 янв 2014 в 13:03
              Что-то про колею такие страсти пишут... Либо в Питере нет нормальных колей, либо статья для тех, кто по колее 150 херачит
              • scl
                24 янв 2014 в 13:24
                о,вы видать не видели колеи, где иногда невозможно выбраться по несколько десятков метров :) хотя щас то использую реагенты и колеи уже гораздо реже увидишь,по крайней мере в москве...
                и вот за мкадом колеи зимой попадаются ...
          • michspar
            24 янв 2014 в 12:58
            На колеосе задняя ось отключается, если машину срывает, например
            • scl
              24 янв 2014 в 13:00
              мгновенно? кстати впервые про такое слышу чтобы отключилось по причине срыва....
              при окончании пробуксовки ведущих передних понятно отключение задней оси... но чтобы при срыве не слышал....
              • michspar
                24 янв 2014 в 13:04
                Если точнее, то при включении esp
                • scl
                  24 янв 2014 в 13:33
                  и речь ведь идет не классическом заносе-сносе- выпрыгивании из колеи немного другое ....
                  • scl
                    24 янв 2014 в 13:44

                    типа такой колеи но высотой ровно до днища....
                    или типа такой вот фигни....
                    тут не полный привод больше важен,а умение грамотно везти и вытаскивать машину из колеи
                    ну и скорость,как можно ниже...
                    эх,вспоминаю 90 годы,ведь тогда вообще не было реагентов, да и сейчас еще мало в регионах.......
                    • michspar
                      24 янв 2014 в 15:48
                      Ну такого пиздеца в Питере не наблюдаю, да
                      • scl
                        24 янв 2014 в 15:54
                        ну сейчас к счастью мало где того встретишь но бывает,и вот как поведет электроника хрен знает...
                        главное не переборщить с оборотами :)
                      • theFerret
                        28 янв 2014 в 15:22
                        Обычная дорога, проблем не вижу что для монопривода, что для полного. Подвеску вот жалко, если на улице холоднее -35.
                        • scl
                          28 янв 2014 в 15:24
                          ну так и я про что,по такой дороге не важно какой привод... важно умение водить и не перегибать с оборотами....
                          • theFerret
                            28 янв 2014 в 15:40
                            Ну в горку-то полный всяко лучше.
                            • scl
                              28 янв 2014 в 15:44
                              а в грязь и по сугробам еще лучше:) речь идет дорогах общего пользования:) а то тут заикнулись, что якобы в колее полный привод ведет себя значительно лучше чем монопривод, это не так... вообще полный привод не панацея, а приятная добавка,со своими минусами с которыми придется смириться если нужен полный привод...
                    • andrewcocos
                      1 24 янв 2014 в 20:02
                      И руль надо крепко держать, а то вырывает :)
    • rds
      23 янв 2014 в 11:46
      Имею опыт поездки на дачу по раскисшему чернозему, нифига он не едет на своих огромных катках и постоянным полным приводом. Думаю какой нибудь дастер там бы проехал не сильно напрягаясь и масса меньше и esp в таком случае помогает крутить 4 а не 2 диагональных колеса.
    • michspar
      23 янв 2014 в 12:54
      У bmw, можно подумать, полный привод не постоянный?
  • vevorobev
    2 23 янв 2014 в 09:17
    До 1.100.000, новое и с полноценным 4x4 будет только уже упомянутая СГВ. Странно, что она тебе внешне не нравится и в то же время рассмартиваешь всякие ASX - по мне так СГВ красивее.
    • gregst
      1 23 янв 2014 в 09:37
      на вкус и цвет фломастеры разные)
  • squadgazzz
    3 23 янв 2014 в 12:48
    Берите Mitsubishi l200 и точка
    • gregst
      23 янв 2014 в 15:07
      может еще Додж Рам посоветуешь?)
      • rds
        1 23 янв 2014 в 16:35
        хороший вариант кстати!
      • shishkoff
        3 23 янв 2014 в 16:54
        ford raptor
  • Disa
    2 23 янв 2014 в 13:44
    Бери GLK! Да, дороже, но зато сколько кайфа!
    • Disa
      23 янв 2014 в 13:49
      А из списка Спортаж или Мазду. У самого Тигуан и по-моему, он получше чем те, что ты выбрал. Хотя Мазда c 2.5 л движком должна быть тоже хороша.
    • gregst
      23 янв 2014 в 15:08
      ну офигеть, он почти в 2 раза дороже, спасибо, блин(
  • eastmess
    3 23 янв 2014 в 14:06
    bmw x1 ?:)
    audi q3 ?:)
    чуток выше 1 100 000
    но не намного. с полным приводом ауди - 1150 бмв-1170 оО
    • gregst
      23 янв 2014 в 15:09
      q3 - лям триста

      x1 - нет по определенным причинам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.