Выбор полноприводного кроссовера
Привет комрады
На днях мне захотелось в очередной раз новую машину, благо кредит на октавию я наконец закрыл.
И всем мне нравится новая октавия, если бы не одно существенное но - она переднеприводная, а этой зимой мне опять захотелось 4х4
Так вот, что я для себя выбрал в бюджете около 1 100 000 рублей:
Mitsubishi ASX
Hyundai ix35
Subaru XV
Mazda CX-5
Kia Sportage
Рассматривается полный привод и комплектации или топ или близкие в этому
сравнение на яндексе
Вопрос ко всем - кто что знает про указанные машинки?
Особенно мне понравились Киа Спортаж и Субарик
Жду ваших ответов
UPD съездил в салон киа исубару
это все конечно пипец и ужас, сборка говно, покраска субарика говно, спортаж маленький и не удобрый а стоит дохера
все не то
На днях мне захотелось в очередной раз новую машину, благо кредит на октавию я наконец закрыл.
И всем мне нравится новая октавия, если бы не одно существенное но - она переднеприводная, а этой зимой мне опять захотелось 4х4
Так вот, что я для себя выбрал в бюджете около 1 100 000 рублей:
Mitsubishi ASX
Hyundai ix35
Subaru XV
Mazda CX-5
Kia Sportage
Рассматривается полный привод и комплектации или топ или близкие в этому
сравнение на яндексе
Вопрос ко всем - кто что знает про указанные машинки?
Особенно мне понравились Киа Спортаж и Субарик
Жду ваших ответов
UPD съездил в салон киа исубару
это все конечно пипец и ужас, сборка говно, покраска субарика говно, спортаж маленький и не удобрый а стоит дохера
все не то
спортадж - подвеска сыпучая(опыт)
мазда- хз
хюндай- этот 35- бабский
asx-ниего не могу сказать
откатали от силы тысяч 20 на нем.
у меня в калине все кроме стоек гораздо реже меняется, а стойки раз в тыщ 100
Машину ставят в гараж, эксплуатируется в основном до магазина доехать и обратно
нажал педаль, звук есть, движения нет.
я не знаю как на кроссоверах гонять
обычно - держишься за руль, ногой нажимаешь на педаль.
про ети тебе выше ответили верно, тигуан еще - остальное все УГ.
если тебе не надо ехать - то бери любой, они все одинаково никакие.
За кроссы - либо форестер либо рав4 либо витара.
Маздай - непонятная ситуация с движками, хотя нареканий вроде бы нет.
ASX - это ниже по классу остальных и намного меньше.
хёндэ - ему цена столько же, сколько стоит ASX
спортага - то же самое. По сути брат хёндэ, стоит брать только с большими скидками.
xv - не скажу ничего, но он всё таки низковат и это больше универсал повышенной проходимости.
За форики - большой быстрый машин, но это скорее философия.
Витара - утилитарный и удобный уазик с блокировками и рамой, но вяло едет.
Рав4 - удобная и утилитарная машина.
Хотя за такие деньги я бы рекомендовал смотреть хайлендер или прадо БУ.
Msnm может, лицензировать стоит достаточно дорого? или в принципе подходящих небольших нет?
там же, в принципе, хватило бы 2 - 2,7 литра, причём 2,7 был бы зажигалкой.
В любом случае, сейчас почти все производители уходят в что то куда то в непонятном направлении, пытаясь делать что то универсальное, что как бы подходит профессионалам и позволяет новичкам почувствовать себя профи за рулём большого авто.
Но в загороде она лучше и удобнее прочих кросоверов.
Но я тут чем дальше, тем больше понимаю, что следующая машина будет с рамой, блокировками и дизелем.
я свой БУ двухлетку за 860 взял год назад.
А вот у кроссоверов (тех, что у топикстартера в списке) нет ничего, кроме немного увеличенного клиренса и сильно увеличенной цены.
А так да. Я с вами согласен. Но у меня парт тайм. На асфальте нельзя ездить на полном. Так как передок подключается жестко, то есть сразу с блокировкой межосевого дифференциала=)
у kia сейчас большие скидки
+ резина + 50% допов
+ дарят резину
допы твое дело хочешь бери хочешь нет они на скидку и колеса не влияют,
а чем он не овощней всех остальных двухлитровых атмо дфиглов?
Машины у них очень сильно дешевые для заявленных характеристик и, в отличие от всеми горячолюбимой шкоды, лично у меня вызывает подозрение.
Если немцы по своей природе не могут делать тяп-ляп и опускают ценник по максимуму, но так чтобы не потерять качество, то вот к корейским братьям у меня такого доверия не возникает. Я не спорю, что они могут делать хорошо и даже очень, но они так же могут делать и говёно...
то есть сыпучие движки, сухое сцепление и ломкая подвеска делается инопланетянами?
Интересно послушать сколько пунктов наберется в пользу ссангёнговского качества, когда они на рынке пройдут стадию зародыша.
Про сиих корейцев не могу ничего плохого сказать, так как не сталкивался.
А с современными немцами в лица ВАГа сталкивался.
И надежностью там и не пахнет.
Особенно хорошо это видно по падению стоимости АМ на рынке БУ.
Тот же туарег теряет за 3 года 60% стоимости.
Сравним по потере стоимости с тойота прадо?
Mazda CX-5 - нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, зато наименее овощной
Kia Sportage - сыпучая подвеска, овощ, маленький просвет
В декабре можно было уложиться в твой бюждет и получить далеко не барабан
А в чем маленький? По габаритам по моему такой же как спортаж
тигуан 4519 / 2041 / 1703
Даже больше оказался :D
Внутри правда не знаю как, в спортаже не сидел, в тиге места хватает (багажник правда маловатым кажется)
Рекорд доехал от щелчка до кунцево с расходом 7.6 и это в утренние пробки.
Высокий, за 2.5 года пару раз зацепил днищем, залазит на бордюры 25-27 см..
хотя вот в поле пару раз застревал, но это уже передний привод..
В 1.1кк судя по прайсам можно уложиться.
У субару гениальная система полного привода которой они неоднократно хвастались.
Если надо сэкономить - то ix35 или Actyon.
А главное, нужно понимать, зачем тебе кроссовер. По сравнению с моно и даже полноприводным универсалом ты переплатишь около 200 000 руб. Просто потому, что кроссоверы нынче - это модно.
Кстати, полный привод тебе зачем? Неотключаемая ESP убивает все попытки получить удовольствие. А не застрять и на моноприводе можно при наличие мозга.
Если говорить о постоянном полном приводе, в голову приходить только субару и ауди.
я про это
но может я не прав и может зависит от типа полного привода...
и вот за мкадом колеи зимой попадаются ...
при окончании пробуксовки ведущих передних понятно отключение задней оси... но чтобы при срыве не слышал....
типа такой колеи но высотой ровно до днища....
или типа такой вот фигни....
тут не полный привод больше важен,а умение грамотно везти и вытаскивать машину из колеи
ну и скорость,как можно ниже...
эх,вспоминаю 90 годы,ведь тогда вообще не было реагентов, да и сейчас еще мало в регионах.......
главное не переборщить с оборотами :)
audi q3 ?:)
чуток выше 1 100 000
но не намного. с полным приводом ауди - 1150 бмв-1170 оО
x1 - нет по определенным причинам)