А вы уже переобулись?
Друзья, здравствуйте!
Сезон смены летней резины на зимнюю в самом разгаре.
И многие уже определились с выбором и успели переобуться после первых заморозков. Не говоря уже о том, что где-то зима уже давно началась.
А кто-то затаился и ждет реального первого снега или попросту еще не успел.
Для тех, кто еще не остановил своего выбора на новой зимней резине, представляем вниманию наши новинки - шипованные BLIZZAK SPIKE-01 и нешипованные BLIZZAK VRX.
Итак, шипованная шина BLIZZAK SPIKE-01.
Особенностью BLIZZAK SPIKE-01 является шип «Cross-Edge Pin», названный так из-за уникальной крестообразной насечки на твердосплавной вставке. Cross-Edge Pin имеет больше кромок и оказывает более сильное давление на лед, в результате чего шина может похвастаться более агрессивным сцеплением со льдом, вне зависимости от направления движения.
Новейшие технологии моделирования внесли серьезные изменения в дизайн рисунка протектора: перекрестные канавки более эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели отводят снежную и ледяную пыль от шипа, улучшая сцепление, а плечевые грунтозацепы дают дополнительную силу при движении по глубокому снегу. Также была разработана особая форма посадочного отверстия для шипа, повторяющая непосредственно форму шипа и позволяющая оптимизировать силу его удержания.
Таким образом, даже подвергаясь особо жестким условиям эксплуатации, новая BLIZZAK SPIKE-01 полностью сохраняет свои высокие характеристики в течение трех-четырех сезонов. По уровню удержания шипов она превосходит даже предыдущую модель - полюбившийся многим ICE CRUISER 7000, а торможение на ледяной поверхности улучшила на целых 9%. Для консервативных водителей, для тех, кто много ездит за городом или же для всех тех, кто просто предпочитает шипованные шины, сложно найти более подходящий вариант.
Подробнее о BLIZZAK SPIKE-01
Впрочем, многие поклонники Bridgestone останавливают свой выбор на нешипованных шинах. Они идеально подойдут водителю со стажем, который ездит преимущественно в городе, где дороги убираются лучше. Новая нешипованная модель BLIZZAK VRX - настоящий шедевр серии. Ее козырь - это усовершенствованный состав уникальной резиновой смеси Multi-Cell Compound, уже хорошо знакомой отечественным автолюбителям. Эта смесь - не что иное, как состав с микропористой структурой, впитывающий микропленку воды как губка и тем самым позволяющий шине более плотно контактировать с поверхностью дороги.
Для модели BLIZZAK VRX технология Multi-Cell Compound была усовершенствована. Разработчиками удалось создать кардинально новый состав. Были значительно улучшены гидрофильные свойства поверхностей микропор и микроканалов, что обеспечивает еще более эффективный отвод воды из пятна контакта. Так, тормозной путь BLIZZAK VRX сократился на 10% по сравнению с предыдущей нешипованной моделью Blizzak Revo GZ.
Помимо непосредственно состава резины, новый асимметричный рисунок протектора с канавками различной ширины по центру и по краям шины позволил оптимизировать производительность в каждой его области, повысив проходимость в снегу, обеспечивая более полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться более равномерного контакта блока с дорогой, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег. Количество поперечных канавок было увеличено, что улучшило свойства захвата снега при соприкосновении с заснеженной поверхностью и одновременно помогло эффективно самоочищаться.
Всем известно, что чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшатся ее характеристики, а сама резина становится жестче. Однако в Multi-Cell Compound по мере износа протектора открываются новые микропоры, благодаря этому резиновая смесь остается достаточно мягкой для эффективного торможения в течение 3-4 сезонов.
Подробнее о BLIZZAK VRX
Также тех, кто пользуется шинами Bridgestone или успел приобрести и опробовать наши новинки - просим поделиться впечатлениями. Если нужен совет, рекомендация по подбору шин, обращайтесь!
И ставший уже традиционным опрос:
Сезон смены летней резины на зимнюю в самом разгаре.
И многие уже определились с выбором и успели переобуться после первых заморозков. Не говоря уже о том, что где-то зима уже давно началась.
А кто-то затаился и ждет реального первого снега или попросту еще не успел.
Для тех, кто еще не остановил своего выбора на новой зимней резине, представляем вниманию наши новинки - шипованные BLIZZAK SPIKE-01 и нешипованные BLIZZAK VRX.
Итак, шипованная шина BLIZZAK SPIKE-01.
Особенностью BLIZZAK SPIKE-01 является шип «Cross-Edge Pin», названный так из-за уникальной крестообразной насечки на твердосплавной вставке. Cross-Edge Pin имеет больше кромок и оказывает более сильное давление на лед, в результате чего шина может похвастаться более агрессивным сцеплением со льдом, вне зависимости от направления движения.
Новейшие технологии моделирования внесли серьезные изменения в дизайн рисунка протектора: перекрестные канавки более эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели отводят снежную и ледяную пыль от шипа, улучшая сцепление, а плечевые грунтозацепы дают дополнительную силу при движении по глубокому снегу. Также была разработана особая форма посадочного отверстия для шипа, повторяющая непосредственно форму шипа и позволяющая оптимизировать силу его удержания.
Таким образом, даже подвергаясь особо жестким условиям эксплуатации, новая BLIZZAK SPIKE-01 полностью сохраняет свои высокие характеристики в течение трех-четырех сезонов. По уровню удержания шипов она превосходит даже предыдущую модель - полюбившийся многим ICE CRUISER 7000, а торможение на ледяной поверхности улучшила на целых 9%. Для консервативных водителей, для тех, кто много ездит за городом или же для всех тех, кто просто предпочитает шипованные шины, сложно найти более подходящий вариант.
Подробнее о BLIZZAK SPIKE-01
Впрочем, многие поклонники Bridgestone останавливают свой выбор на нешипованных шинах. Они идеально подойдут водителю со стажем, который ездит преимущественно в городе, где дороги убираются лучше. Новая нешипованная модель BLIZZAK VRX - настоящий шедевр серии. Ее козырь - это усовершенствованный состав уникальной резиновой смеси Multi-Cell Compound, уже хорошо знакомой отечественным автолюбителям. Эта смесь - не что иное, как состав с микропористой структурой, впитывающий микропленку воды как губка и тем самым позволяющий шине более плотно контактировать с поверхностью дороги.
Для модели BLIZZAK VRX технология Multi-Cell Compound была усовершенствована. Разработчиками удалось создать кардинально новый состав. Были значительно улучшены гидрофильные свойства поверхностей микропор и микроканалов, что обеспечивает еще более эффективный отвод воды из пятна контакта. Так, тормозной путь BLIZZAK VRX сократился на 10% по сравнению с предыдущей нешипованной моделью Blizzak Revo GZ.
Помимо непосредственно состава резины, новый асимметричный рисунок протектора с канавками различной ширины по центру и по краям шины позволил оптимизировать производительность в каждой его области, повысив проходимость в снегу, обеспечивая более полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться более равномерного контакта блока с дорогой, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег. Количество поперечных канавок было увеличено, что улучшило свойства захвата снега при соприкосновении с заснеженной поверхностью и одновременно помогло эффективно самоочищаться.
Всем известно, что чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшатся ее характеристики, а сама резина становится жестче. Однако в Multi-Cell Compound по мере износа протектора открываются новые микропоры, благодаря этому резиновая смесь остается достаточно мягкой для эффективного торможения в течение 3-4 сезонов.
Подробнее о BLIZZAK VRX
Также тех, кто пользуется шинами Bridgestone или успел приобрести и опробовать наши новинки - просим поделиться впечатлениями. Если нужен совет, рекомендация по подбору шин, обращайтесь!
И ставший уже традиционным опрос:
Каким шинам вы отдаете предпочтение зимой?
Доверяю только шипованной
36
49.3%
Предпочитаю нешипованную
25
34.2%
Использую всесезонную
0
0.0%
Только хардкор, только летняя резина круглый год!
5
6.8%
Нет предпочтений
7
9.6%
проголосовало 73 пользователя
пускай изначально тормозной путь 10 метров. значит у следующего поколения он будет 10*(1-0,1) = 9 метров. у третьего - 9*0,9 = 8,1 метра. потом 7,29, потом 6,5...
да, число будет уменьшаться, но нулем не станет никогда.
как-то созвучно с "на покрышках апокалипсиса"
По новой резине отзывов не было.
Плюс цена на уровне хакки7.
Плюс то, что верхний слой такой же мягкий, как на липучке, непонятно, как будет стираться и как будет работать.
Есть ли возможность приехать на полигон и протестировать резину на своей машине?
У нас нет в России своего полигона, к сожалению.
Да и смысл покупать бридж если за эти деньги можно взять континентал contiicecontact который по держаку на уровне хакки и имеет вклееный шип.
http://www.shinservice.ru/info/guarantee/nokian/
Кроме того, при покупке зимних шин до 31 декабря вы получаете шанс выиграть Mitsubishi Outlander и много других ценных призов. https://go.bridgestone.ru/
За отсутствие полигона - пичаль-беда.
За тесты резины - я тут уже задавал вопрос по поводу того, что отзывы пользователей и тестировщиков о сией резине диаметрально противоположные (да и спайк в тестах тоже не жалуют).
Можете сказать, почему так?
Что касается тестов и отзывов клиентов. Каждый сам решает чему верить: журнальным тестам или отзывам реальных людей.
К тому же мы проводим свои собственные тесты. Можете ознакомиться с ними тут: http://blizzak-winter.ru/blizzak-vrx/22-benefits-technolog.html http://blizzak-winter.ru/blizzak-spike-01/26-benefits-technologies.html
1. никаких липучек
2. никакого Бриджстоуна.
в любой более-менее глубокий снег закапываются моментально..
Кстати, почему так мало тестов и обзоров этой резины в разных профильных СМИ?