Написать пост

saydashevamalika

А вы уже переобулись?

Друзья, здравствуйте!
Сезон смены летней резины на зимнюю в самом разгаре.

И многие уже определились с выбором и успели переобуться после первых заморозков. Не говоря уже о том, что где-то зима уже давно началась.

А кто-то затаился и ждет реального первого снега или попросту еще не успел.

Для тех, кто еще не остановил своего выбора на новой зимней резине, представляем вниманию наши новинки - шипованные BLIZZAK SPIKE-01 и нешипованные BLIZZAK VRX.


Итак, шипованная шина BLIZZAK SPIKE-01.

Особенностью BLIZZAK SPIKE-01 является шип «Cross-Edge Pin», названный так из-за уникальной крестообразной насечки на твердосплавной вставке. Cross-Edge Pin имеет больше кромок и оказывает более сильное давление на лед, в результате чего шина может похвастаться более агрессивным сцеплением со льдом, вне зависимости от направления движения.
Новейшие технологии моделирования внесли серьезные изменения в дизайн рисунка протектора: перекрестные канавки более эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели отводят снежную и ледяную пыль от шипа, улучшая сцепление, а плечевые грунтозацепы дают дополнительную силу при движении по глубокому снегу. Также была разработана особая форма посадочного отверстия для шипа, повторяющая непосредственно форму шипа и позволяющая оптимизировать силу его удержания.

Таким образом, даже подвергаясь особо жестким условиям эксплуатации, новая BLIZZAK SPIKE-01 полностью сохраняет свои высокие характеристики в течение трех-четырех сезонов. По уровню удержания шипов она превосходит даже предыдущую модель - полюбившийся многим ICE CRUISER 7000, а торможение на ледяной поверхности улучшила на целых 9%. Для консервативных водителей, для тех, кто много ездит за городом или же для всех тех, кто просто предпочитает шипованные шины, сложно найти более подходящий вариант.

Подробнее о BLIZZAK SPIKE-01

Впрочем, многие поклонники Bridgestone останавливают свой выбор на нешипованных шинах. Они идеально подойдут водителю со стажем, который ездит преимущественно в городе, где дороги убираются лучше. Новая нешипованная модель BLIZZAK VRX - настоящий шедевр серии. Ее козырь - это усовершенствованный состав уникальной резиновой смеси Multi-Cell Compound, уже хорошо знакомой отечественным автолюбителям. Эта смесь - не что иное, как состав с микропористой структурой, впитывающий микропленку воды как губка и тем самым позволяющий шине более плотно контактировать с поверхностью дороги.


Для модели BLIZZAK VRX технология Multi-Cell Compound была усовершенствована. Разработчиками удалось создать кардинально новый состав. Были значительно улучшены гидрофильные свойства поверхностей микропор и микроканалов, что обеспечивает еще более эффективный отвод воды из пятна контакта. Так, тормозной путь BLIZZAK VRX сократился на 10% по сравнению с предыдущей нешипованной моделью Blizzak Revo GZ.

Помимо непосредственно состава резины, новый асимметричный рисунок протектора с канавками различной ширины по центру и по краям шины позволил оптимизировать производительность в каждой его области, повысив проходимость в снегу, обеспечивая более полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться более равномерного контакта блока с дорогой, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег. Количество поперечных канавок было увеличено, что улучшило свойства захвата снега при соприкосновении с заснеженной поверхностью и одновременно помогло эффективно самоочищаться.

Всем известно, что чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшатся ее характеристики, а сама резина становится жестче. Однако в Multi-Cell Compound по мере износа протектора открываются новые микропоры, благодаря этому резиновая смесь остается достаточно мягкой для эффективного торможения в течение 3-4 сезонов.

Подробнее о BLIZZAK VRX

Также тех, кто пользуется шинами Bridgestone или успел приобрести и опробовать наши новинки - просим поделиться впечатлениями. Если нужен совет, рекомендация по подбору шин, обращайтесь!

И ставший уже традиционным опрос:
Каким шинам вы отдаете предпочтение зимой?
Доверяю только шипованной
36
49.3%
Предпочитаю нешипованную
25
34.2%
Использую всесезонную
0
0.0%
Только хардкор, только летняя резина круглый год!
5
6.8%
Нет предпочтений
7
9.6%
проголосовало 73 пользователя
33 комментария 1нравится избранное
Linberg
  • junkies
    12 14 ноя 2013 в 17:15
    если каждая новая модель будет тормозить на 10% лучше, то через несколько лет машины будут останавливаться мгновенно
    • cooler777
      17 14 ноя 2013 в 17:19
    • saydashevamalika
      7 14 ноя 2013 в 17:22
      10% - от предыдущего показателя. Соответственно, каждая новая модель улучшает свой показатель в сравнении с предыдущим. Мгновенно они не будут останавливаться.
    • yastreb
      14 ноя 2013 в 17:22
      даже если колеса и будут тормозить со 100% эффективностью то куда же будет деваться кинетическая энергия ? то есть нажал на педаль и колеса вцепились в асфальт и больше не двигаются , представь какая перегрузка хотя бы со 100 км. в час )
    • k102
      4 14 ноя 2013 в 17:23
      вообще-то нет.
      пускай изначально тормозной путь 10 метров. значит у следующего поколения он будет 10*(1-0,1) = 9 метров. у третьего - 9*0,9 = 8,1 метра. потом 7,29, потом 6,5...
      да, число будет уменьшаться, но нулем не станет никогда.
      • junkies
        2 14 ноя 2013 в 17:25
        сарказм, это и так понятно
      • shishkoff
        3 14 ноя 2013 в 17:27
        догонит ли Ахиллес черепаху?
        • k102
          3 14 ноя 2013 в 17:36
          если Ахиллес пытается остановиться на льду перед черепахой, которая стоит на светофоре и каждый метр торможения меняет покрышки на более клевые...
          • shishkoff
            14 ноя 2013 в 17:48
            неее, черепаха тормозит на италонной резине летом, а ахиллес по льду(в соседней колее) на новых супер-пупер покрышках акапупитта 127
            • k102
              14 ноя 2013 в 17:56
              на покрышках акапупитта
              как-то созвучно с "на покрышках апокалипсиса"
      • He1ix
        14 ноя 2013 в 17:27
        Кто быстрее - Ахилл или черепаха?:)
        • shishkoff
          2 14 ноя 2013 в 17:32
          неее, ахилл быстрее, но догонит ли он черепаху?
          • He1ix
            14 ноя 2013 в 17:33
            Да, некорректно изложил, каюсь.
  • shishkoff
    14 ноя 2013 в 17:29
    Я себе занедорого IceCruiser 7000 приобрёл.
    По новой резине отзывов не было.
    Плюс цена на уровне хакки7.
    Плюс то, что верхний слой такой же мягкий, как на липучке, непонятно, как будет стираться и как будет работать.
    Есть ли возможность приехать на полигон и протестировать резину на своей машине?
    • saydashevamalika
      14 ноя 2013 в 17:36
      По износостойкости Ice Cruiser 7000 жалоб не было. Удержание шипов тоже одно из лучших на рынке.
      У нас нет в России своего полигона, к сожалению.
      • Spirit999
        14 ноя 2013 в 17:39
        А где вы тестируете резину, если в японии эксплуатация шипов запрещенна и полигонов с арктическиими условиями тоже не особо много.
        Да и смысл покупать бридж если за эти деньги можно взять континентал contiicecontact который по держаку на уровне хакки и имеет вклееный шип.
        • saydashevamalika
          14 ноя 2013 в 17:59
          Мы тестируем шипованную резину на нашем полигоне в Швеции и в разных местах в России.
          • Spirit999
            14 ноя 2013 в 18:53
            А у хаккапелиты расширенная гарантия на год и если с шиной происходит какой то косяк то меняют по гарантии производителя а не продавца.
      • shishkoff
        14 ноя 2013 в 17:46
        знаю, что резина неплохая, потому и купил, жду снега для обкатки.
        За отсутствие полигона - пичаль-беда.
        За тесты резины - я тут уже задавал вопрос по поводу того, что отзывы пользователей и тестировщиков о сией резине диаметрально противоположные (да и спайк в тестах тоже не жалуют).
        Можете сказать, почему так?
  • ServiZ
    7 14 ноя 2013 в 17:42
    хорошая попытка бриджстоун, но - нет.
  • lafredo
    2 14 ноя 2013 в 18:13
    Прошлую резю Бриджи рекламировали тоже взахлеб - Рево ЖЗ...
  • dolgonosic
    14 ноя 2013 в 19:19
    пффффффф..
  • serega011
    2 14 ноя 2013 в 19:22
    Поставил себе BLIZZAK SPIKE-01 - наишумнейшие шины! Гул на любых скоростях. По асфальту идут отлично, мороза у нас еще не было.
    • Unik
      17 ноя 2013 в 21:31
      +1
  • Dar4eG
    1 14 ноя 2013 в 20:36
    после двух зим на Revo GZ я сделал для себя два вывода:
    1. никаких липучек
    2. никакого Бриджстоуна.
    • azmorf
      1 14 ноя 2013 в 23:35
      Что не понравилось? На вторую машину уже такие покупаю, не могу нарадоваться. Никаких шипов более.
      • Dar4eG
        15 ноя 2013 в 10:12
        на льду не держит вообще.
        в любой более-менее глубокий снег закапываются моментально..
  • tion
    15 ноя 2013 в 09:49
    взял себе как раз новинку эту нешипованную... Многие магазины рекомендовали. Ждем зима. и снега. И льда. Вот тогда и будет отзыв :-)
    Кстати, почему так мало тестов и обзоров этой резины в разных профильных СМИ?
    • saydashevamalika
      15 ноя 2013 в 10:22
      Не так уж и мало обзоров: в октябре вышли в журналах "За рулем", "Тест-драйв", "4Х4 Полный привод", в ноябре "5 колесо", "Автомобили" и т.д. Некоторые тесты проводились в прошлом году, поэтому мы не могли предоставить новинки на тест.
      • tion
        15 ноя 2013 в 11:50
        придется составлять свое мнение на практике :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.