• qreal
    26 янв 2018 в 09:29
    дураку стеклянный хуй, ой, т.е. глаз - не на долго!
  • qreal
    28 дек 2017 в 14:37
    так вроде же так звучит:

    ......по транспортному налогу в 2018 году налоговая вправе выставить счет владельцу автомобиля только за периоды 2015, 2016 и 2017 годов (то есть не более трех лет, предшествующих году направления уведомления)
  • qreal
    2 20 июл 2015 в 08:58


    его не хватает))))
  • qreal
    17 июн 2015 в 15:55
    заехать одним колесом на бордюр, в том месте, где этого не сделать просто нельзя и что бы объехать дауна, подобного тебе - это не ЕЗДА по тротуарам
  • qreal
    17 июн 2015 в 15:29
    этому упорышу можно не отвечать - он деревянный по колено.
    спайсы, грибы, спиды - вот его интересы
  • qreal
    13 мая 2015 в 10:26
    ТП
  • qreal
    07 мая 2015 в 13:28
    в меня так чуть фура не въехала на полном ходу (сзади).
    Чел зевнул, а у меня полные штаны кирпичей. Спасло то, что я вовремя заметил несущуюся сзади фуру и успел рвануть влево.
    Миллиметры были между нами
  • qreal
    21 апр 2015 в 09:09
    ну почему же?
    у меня мать получала порядка 180-200 рэксов работая в общепите
    батя, работая водилой -около 450 рексов (единственный недостаток - это постоянные разъезды и дома 2-3 дня в неделю появлялся)
  • qreal
    09 апр 2015 в 12:16
    Выпл, не йух вообще садиться за руль! сколько случаев было печальных. Не надо поддерживать статистику!
  • qreal
    06 апр 2015 в 14:51
    ну это лично мое мнение.
    За последние пол года маршрут МСК-ЕКБ и обратно был пройден 2 раза
  • qreal
    1 06 апр 2015 в 12:45
    ах да!
    В республике Татарстан очень лютые гайцы - любят устраивать засады. Кругом камеры + знаки "50" "70" и "Обгон запрещен" Будьте аккуратнее.
  • qreal
    06 апр 2015 в 12:43
    МСК-Владимир-НиНо-Чебоксары-Казань.

    Дороги отличные, во Владимирской области через каждые 2 км камеры (шутка, не так часто, но он повсюду - следите за скоростным режимом)

    Балашиху лучше проезжать рано утром, либо искать пути объезда.
  • qreal
    9 31 мар 2015 в 14:47
    еще, и в последний раз постараюсь объяснить, то что вытворяют те, кто "считает себя правым", разъезжая по тем местам, где это не предусмотрено существующими нормами и правилами и при этом возмущаются, когда им на это указывают, прибегая к гражданской позиции -Уёбки с большой буквы "Ё" , а те, кто их "правильные" действия пытается оправдать, абсолютно такие же недалеко ушедшие индивидумы.

    Мне как-то все равно, чем они там пытаются аргументировать свое дорожное поведение: спешкой, удобством или комфортом езды, либо абсолюнто на всех наплевательским положением в обществе. Но раз закон гласит, что так делать нельзя, будь добр чтить букву закона. Он для всех един.

    А то, что у тебя пукан разрывает и речь твоя сводится к тому, что это ГАИшники должны делать, что это СХ-цы пиарятся на этом. Так вот пиши бумаги в МВД, не смотри СХ канал на ютюбе. И сразу станет легче.
  • qreal
    3 31 мар 2015 в 14:04
    что ж ты животное, никак не угомонишься?
    сходил бы передернул себе "затвор", может по-спокойнее станешь и перестанешь лавы дерьма извергать.
  • qreal
    4 31 мар 2015 в 13:42
    причем конченный!!!!
  • qreal
    5 18 мар 2015 в 05:59
    а чё, норма!
    скоро с женой и ребенком на улицу выйдешь - будет митингом считаться, если все такими темпами "поправки" выдумывать начнут
    Все стабильно на 146% и Крым наш
  • qreal
    05 мар 2015 в 10:33
    Странная ситуация. Вроде должно быть иначе.
    Плюсов не вижу вообще, сплошные минусы:
    - российская сборка (полнейшее УГ)
    - акциз, как на ввезенную из-за бугра (нормальной сборки) авто.

    Года 4 назад, когда собирался приобрести новую легковушку D-сегмента, в России она стоила 1 500 000
    в Белоруссии, аналогичгый аппарат - 1 230 000.

    Беда заключалась в том, что у бульбашей предоплата 100% и ожидание 4-6 месяцев. Меня, естественно, этот вариант не устроил, поэтому взял попроще ляльку у нас в России, но зато сразу.
  • qreal
    2 05 мар 2015 в 10:24
    вот только не надо Д'Атртаньяна включать или Александра Друзя, ради Бога!!!

    Нет на этом белом свете водителей, которые передвигаются на т/с не нарушая ни одного пункта действующих ныне ПДД. Лично моя позиция сводится к тому, что:

    - мои действия на дороге никому не вредят
    - они не создают авраийных ситуаций
    - мое передвижение на т/с ни в коем случае не должно противоречить первым двум пунктам НИКОГДА!

    А теперь давайте я опишу ситуацию, с которой мне пришлось столкнуться в этот раз. Двигаюсь по направлению в сторону дома. Идет сплошной поток легковушек, фур, самосвалов и прочей техники, как в мою сторону так и в попутную. Как мы знаем, практически всегда, при затяжном подъеме, где это позволено, одна полоса движения плавно переходит в две полосы (при спуске - наоборот). Так вот, до этого злополучного подъема весь поток двигался не быстрее 40-60 км/ч и так минут около 20. Никого не обгонишь: знаки, ограничения, полно встречных машин. Одна из встречных фур (с подмосковными номерами) моргает, предупреждая о засаде.
    Тут справа обозначился знак, позволяющий совершить обгон 3.21 . На самом верху подъема виднеется экипаж, о котором маякнул фуровод. Я только начинаю включать поворотник, собираюсь надавить на гашетку, как вижу, что БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 50, ЧЕРЕЗ 50, СУКА, МЕТРОВ!!!!!! висит знак, запрещающий обгон! 3.20

    И как это вообще можно понимать? Разве можно :
    - за расстояние в 50 шагов обогнать фуру, да что там фура, даже легковушку?
    - разве можно заметить за фурой (в момент совершения обгона) знак запрета обгона, который непонятно по каким стандартам здесь установлен?

    Слава всевышним, которые меня уберегли от этого маневра и дали мне эти драгоценные секунды, для того, чтобы увидеть потенциальный геморрой.

    Поднимаюсь на горку в колонне и вижу, что припаркованы взмахом полосатой палочки пару автомобилей. А их водителей расчехляют по полной схеме.

    И, спрашивается, какого черта здесь происходит? Это норма?

    Вот поэтому я и поддерживаю сигнализирование о засадах на дорогах! Так было, есть и будет! И сам, всегда буду предупреждать!
  • qreal
    05 мар 2015 в 10:22
    меня так чуть не развели под Ачитом, еще по весне. Отделался 1,5 рублями. Сказав, что командировочные на карту еще "не упали". А ведь, педерасны, уже стали протокол писать.
    В итоге 500 рэ официально, типа за скорость (ну не выкидывать же бланк) + 1 рубль налом.
  • qreal
    2 04 мар 2015 в 11:19
  • qreal
    04 мар 2015 в 08:49
    Кто-нибудь в курсе, вот у нас в стране куева туча заводов-производителей зарубежных марок, начиная от бимивэ и заканчивая тойотами и ниссанами, кто владелец этих заводов: иностранные головные компании или местные олигофрены олигархи?

    И почему у нас авто, аналогичные авто той же марки и модели, например, Тойота Камри, стоят дороже, чем на Западе? Производятся то они у нас. Растамаживать ничего не нужно вроде как. Проясните ситуацию
  • qreal
    2 03 мар 2015 в 15:49
    а данную машину, в комплектации, приближенной к оптимальной, Вы сможете приобрести за 1 800 000 рэ

    кризис, такой кризис.
    никого не щадит
    =)))
  • qreal
    02 мар 2015 в 13:00
    все равно, как-то не по понятиям)))
    к тому же после Владимира камер и мусоров не меньше, чем в Татарстане
  • qreal
    02 мар 2015 в 11:18
    Ах да, хотел упомянуть то, что ни на Урале, ни в Татарстане, ни в Башкирии (специально иль нет), но кроме фур, никто не предупреждает о гаишной засаде. Лишь только те, кто такие же "залетные", как и я.

    После НиНо ситуация резко меняется в другую сторону
  • qreal
    02 мар 2015 в 08:06
    если не всматриваться, то нет))))
  • qreal
    01 мар 2015 в 08:36
    да, это обогрев
  • qreal
    27 фев 2015 в 18:59
    согласен на все 146%, я все стал делать сам, но откуда он взялся я так и не понял.....
  • qreal
    27 фев 2015 в 18:58
    по бетонке не поехал, там Яндекс показывал пробки на переездах

    расход, если верить бортовому самописцу - средний за весь путь составил 12,8л/100км
  • qreal
    19 фев 2015 в 08:55
    согласен!
    еще шипы полезны, когда едешь по глубокому снегу под которым слой льда
  • qreal
    19 фев 2015 в 08:45
    а кто говорил, что шипы - решают?)))
  • qreal
    12 фев 2015 в 07:53
    Спасибо за рекомендации.
    Все же решил ехать через Осу и Чайковский. Пусть дольше немного, зато там машин, а тем более фур гораздо меньше.

    Если будет что интересного в дороге, обязательно выложу
  • qreal
    12 фев 2015 в 07:36
    хаахахаахахахахахахахаах

    600 км??

    это жесть!!!!!!!

    Дорога была примерно такой же)))))
  • qreal
    12 фев 2015 в 07:30
    сначала дорога была вроде бы ничего:


    но затем было нечто - дорожный трэш



    и это не самый плохой участок дороги
  • qreal
    2 12 фев 2015 в 06:15
    это точно! И выглядит это именно так)))))))

  • qreal
    10 фев 2015 в 15:01
    летом ехал через Чернушку, Куеду, Янаул, Нефтекамск.

    Дорога вроде ничего. Но летом то переправа была, через реку Белая.
    Как сейчас там обстоят дела с переправой - не известно)))
  • qreal
    10 фев 2015 в 14:56
    нееееее, через уфимку - сразу мимо! Хватило мне этих перевалов и напрочь убитой трассы. Точно не помню, что за населенный пункт был, но про дорогу там точно не вспоминали со времен Брежнева.
    Ехал километров 40-50 не быстрее телеги. Разогнаться негде. Только набираешь скорость - конец нормальной дороги.

    А на счет местных гаишников знаю не по наслышке. Ушлые, наглые и любят стоять там, где их совсем не ждешь.

    Балашиха - no comments)))))))))))))))))))))))))))))))
  • qreal
    1 21 янв 2015 в 11:00
    естественный отбор в действии!
    как говорится, кандидаты на премию Дарвина))))
  • qreal
    02 дек 2014 в 11:15
  • qreal
    1 27 ноя 2014 в 20:49
    ЯНХНП!
    Как вообще они на таком простом месте смогли "ушатать" Патриот?
    Вообще не понятно. Либо это фэйк, либо водитель впервые сидит за рулём серьезного внедорожника, а не сраного паркетника!
  • qreal
    4 19 ноя 2014 в 11:05
    стрелюн на китайщине доставил))))
    насмотрелся Бригад, боец диванных войск
  • qreal
    31 окт 2014 в 13:23
    ущербным - ущербное существование!
    Бог не фраер, он все видит!!!!
  • qreal
    31 окт 2014 в 08:01
    полностью соглашусь с вышесказанным.
  • qreal
    3 31 окт 2014 в 08:00
    народ, реально считающий, что нарушения в данном эпизоде нет, ВЫ реально сдавали сами на права?

    или как в бородатом анеке: - Права купиль, Машину купиль, а ездить не купиль!
  • qreal
    2 29 окт 2014 в 06:47
    если только такие диванные интернет-warriorы, как ты!!!!
  • qreal
    22 окт 2014 в 10:46
    быдло-свиноматка доставила!
    как таких земля носит? только инквизиция через уринотерапию)))))
  • qreal
    1 18 окт 2014 в 17:21
    я как-то не догоню никак?на него цену объявили 43 килодоллара?
    это ж овер 1,75 млн деревянных!!!!

    куда мир катится???
  • qreal
    1 14 окт 2014 в 23:39
    как я понял из 100005000 твоих постов, касающихся СХ, ты еще тот обоссун, как и @dozer
    у вас пуканы бомбят, толбко непонятно, от чего: вроде по понятиям - не нарушаете, а все-таки свербит штото.
    Ущербные вы, Господа! Мне Вас даже немного жаль.
    Вроде долбились за то, что бы СХ отдельную ветку создать, от которой можно слегкостью отписаться. А ннннет. Все равно стараетесь пуканить изо всех сих.
    Доктор Лобанов вас ждет!!!
  • qreal
    13 окт 2014 в 07:41
    обоссун, в конце, доставил!
    таких пол страны - интернет бойцов)))
  • qreal
    4 03 окт 2014 в 06:01
    ну не я же горлопаню в полный рост на всю кадабру про нашистов и про их наставников.

    мне по йух на все эти движения, как политические, так и на все остальные. Я за чистоту на дорогах, за отсутствие хамства и прочего неуважения к овсе (абсолютно ко всем) участникам движения.

    Надорогах должны быть все равны. И ПДД РФ должны быть для всех одинаково равны. А если находятся самые о###но умные, которые считают, что они выше закона, то мне срать на них с самой высокой колокольни. И, если им лупят наклейки на лобовуху - значит они заслужили этот ачив "долбаёба всея Руси"! И пусть не расстраиваются по этому поводу. Жизнь такая.
  • qreal
    2 02 окт 2014 в 06:51
    у тебя путен головного мозга?