Сильный ветер и метель стали причиной множества ДТП в Петербурге и окрестностях 18 февраля. Одна из самых крупных аварий, а точнее - сразу нескольких, произошла под Петербургом.
и торможение... если лед не каменный, то шип проскальзывающего колеса ломает покрытие, то есть производит механическую работу, источник которой - кинетическая энергия останавливаемого авто...
ну, на льду этот эффект просто заметен сильнее всего, так как лед - самая плотная структура, которую шип разрушает. на снегу это тоже происходит, но снег мягче, поэтому энергии на его разрушение уходит меньше...
не очень днем ,когда тает от солнечного тепла:)
утром охлаждаясь от ветра и просто еще не отойдя от ночи ,даже ближе к нулевой температуре лед бывает твердый,это на воздухе плюс ,внизу минус и хороший может быть...
а вообще да,чем сильнее мороз тем липучка лучше тормозит на льду...
а я всегда говорил, что основной выигрыш в шипах трогание...
а на чистом твердом льду и липучка хорошо тормозит,но менее эффектно...
утром охлаждаясь от ветра и просто еще не отойдя от ночи ,даже ближе к нулевой температуре лед бывает твердый,это на воздухе плюс ,внизу минус и хороший может быть...
а вообще да,чем сильнее мороз тем липучка лучше тормозит на льду...
еще шипы полезны, когда едешь по глубокому снегу под которым слой льда