Написать пост

MaxDM

В России начались продажи нового Nissan X-Trail

В России со 2 марта 2015 года стартовали продажи третьего поколения Nissan X-Trail. Цены на базовую комплектацию автомобиля с 6-ступенчатой МКПП начинаются от 1 249 000 рублей. Желающим приобрести машину, оснащенную полным приводом и вариатором, придется заплатить от 1 419 000 рублей. Производство автомобиля налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.


Третье поколение Nissan X-Trail создано на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault. Модель значительно выросла по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В длину машина увеличилась до 4640 мм, колесная база составляет 2705 мм, что позволяет в том числе обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире (1820 мм) и на 10 мм выше своего предшественника (1710 мм), дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 миллиметров.


Автомобиль сохранил внедорожные способности на уровне второго поколения, хотя внешне модель выполнена в стилистике нового Qashqai. Новый X-Trail оснастили массой систем безопасности Nissan Safety Shield, а также электронными помощниками: система помощи при старте на подъеме и при спуске, система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колеса. Опционально автомобиль получил панорамную крышу, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, светодиодную оптику, мультимедиа с навигацией, а также комплекс связи с телефоном NissanConnect.


В моторную гамму новинки вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0- и 2,5-литра. Мощность мотором составляет 144 л. с. и 171 л. с. соответственно. Кроме этого, доступен и дизельный агрегат dCi 130. Мощность такого двигателя составляет 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента.


Отсюда.
11 комментариев нравится избранное
  • qreal
    2 03 мар 2015 в 15:49
    а данную машину, в комплектации, приближенной к оптимальной, Вы сможете приобрести за 1 800 000 рэ

    кризис, такой кризис.
    никого не щадит
    =)))
    • etti82
      4 03 мар 2015 в 16:55
      Коммунизма давно нет и фиксированных цен тоже.

      На рынке нет определенной цены для товара, берут столько, сколько платят.

      Будут покупать за 1.8, 2, 2.5 ляма - будут продавать за эти деньги. Будут покупать только за 1, будут продавать за 1.

      Курс доллара, кризис - все это фигня. Себестоимость этого автомобиля ничтожна. При любом из этих ценников производитель будет иметь доход.

      Единственное, почему производитель может не пойти на снижение цен - "ценовая яма" в определенной стране ему не выгодна. Везде цены должны быть примерно одинаковы.
  • Typuk
    4 03 мар 2015 в 21:45
    Придурки, чо сказать.. Обмылков и так валом было, так теперь с ними же еще и конкурировать как-то надо! Не спроста же у предыдущего кузова Т31 такие бешенные продажи были.
    • etti82
      04 мар 2015 в 13:49
      У меня тут дочка спрашивает "папа, а почему все современные машины похожи на компьютерные мыши?" :-)
  • FullZero
    1 04 мар 2015 в 08:43
    Интересно будет посмотреть как они располневший кашкай будут продавать за столько денег, в довесок к новому внешнему виду они еще и комплектации дизель+АКПП зачем-то похерили. Просто молодцы.
  • qreal
    04 мар 2015 в 08:49
    Кто-нибудь в курсе, вот у нас в стране куева туча заводов-производителей зарубежных марок, начиная от бимивэ и заканчивая тойотами и ниссанами, кто владелец этих заводов: иностранные головные компании или местные олигофрены олигархи?

    И почему у нас авто, аналогичные авто той же марки и модели, например, Тойота Камри, стоят дороже, чем на Западе? Производятся то они у нас. Растамаживать ничего не нужно вроде как. Проясните ситуацию
    • etti82
      1 04 мар 2015 в 14:00
      Уже писал - производитель не может в определенной стране сделать цены ниже, даже если все будет собираться из местный запчастей. Представьте, что камри будет стоить на 20% дешевле, чем в Германии. Так вся Европа будет за ней ехать, а местный рынок загнется :-) Надо будет регулировать ситуацию пошлинами и т.п., но это совсем другая история.

      Гораздо проще построить местный завод и снимать сливки. Народ уже привык лапшу с ушей снимать.

      Вот и результат - платим за японское качество, но порой получаем русскую рулетку.
    • Typuk
      04 мар 2015 в 18:13
      Смотри, допустим сборка в России позволяет сэкономить производителю 20% стоимости авто. Только эти 20% не упадут бонусом будущему покупателю, из них ему достанется процентов 5. Остальное зохавает корпорация.
      • qreal
        05 мар 2015 в 10:33
        Странная ситуация. Вроде должно быть иначе.
        Плюсов не вижу вообще, сплошные минусы:
        - российская сборка (полнейшее УГ)
        - акциз, как на ввезенную из-за бугра (нормальной сборки) авто.

        Года 4 назад, когда собирался приобрести новую легковушку D-сегмента, в России она стоила 1 500 000
        в Белоруссии, аналогичгый аппарат - 1 230 000.

        Беда заключалась в том, что у бульбашей предоплата 100% и ожидание 4-6 месяцев. Меня, естественно, этот вариант не устроил, поэтому взял попроще ляльку у нас в России, но зато сразу.
  • TeleTaip
    04 мар 2015 в 09:09
    Че то все они становятся все более и более одинаковые
  • Jouflay
    3 04 мар 2015 в 15:43
    От "ИКС ТРАЙЛА" нихрена не осталось, больше на какашку похоже по дизингу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.