В России начались продажи нового Nissan X-Trail
В России со 2 марта 2015 года стартовали продажи третьего поколения Nissan X-Trail. Цены на базовую комплектацию автомобиля с 6-ступенчатой МКПП начинаются от 1 249 000 рублей. Желающим приобрести машину, оснащенную полным приводом и вариатором, придется заплатить от 1 419 000 рублей. Производство автомобиля налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Третье поколение Nissan X-Trail создано на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault. Модель значительно выросла по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В длину машина увеличилась до 4640 мм, колесная база составляет 2705 мм, что позволяет в том числе обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире (1820 мм) и на 10 мм выше своего предшественника (1710 мм), дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 миллиметров.
Автомобиль сохранил внедорожные способности на уровне второго поколения, хотя внешне модель выполнена в стилистике нового Qashqai. Новый X-Trail оснастили массой систем безопасности Nissan Safety Shield, а также электронными помощниками: система помощи при старте на подъеме и при спуске, система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колеса. Опционально автомобиль получил панорамную крышу, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, светодиодную оптику, мультимедиа с навигацией, а также комплекс связи с телефоном NissanConnect.
В моторную гамму новинки вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0- и 2,5-литра. Мощность мотором составляет 144 л. с. и 171 л. с. соответственно. Кроме этого, доступен и дизельный агрегат dCi 130. Мощность такого двигателя составляет 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента.
Отсюда.
Третье поколение Nissan X-Trail создано на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault. Модель значительно выросла по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В длину машина увеличилась до 4640 мм, колесная база составляет 2705 мм, что позволяет в том числе обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире (1820 мм) и на 10 мм выше своего предшественника (1710 мм), дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 миллиметров.
Автомобиль сохранил внедорожные способности на уровне второго поколения, хотя внешне модель выполнена в стилистике нового Qashqai. Новый X-Trail оснастили массой систем безопасности Nissan Safety Shield, а также электронными помощниками: система помощи при старте на подъеме и при спуске, система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колеса. Опционально автомобиль получил панорамную крышу, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, светодиодную оптику, мультимедиа с навигацией, а также комплекс связи с телефоном NissanConnect.
В моторную гамму новинки вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0- и 2,5-литра. Мощность мотором составляет 144 л. с. и 171 л. с. соответственно. Кроме этого, доступен и дизельный агрегат dCi 130. Мощность такого двигателя составляет 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента.
Отсюда.
кризис, такой кризис.
никого не щадит
=)))
На рынке нет определенной цены для товара, берут столько, сколько платят.
Будут покупать за 1.8, 2, 2.5 ляма - будут продавать за эти деньги. Будут покупать только за 1, будут продавать за 1.
Курс доллара, кризис - все это фигня. Себестоимость этого автомобиля ничтожна. При любом из этих ценников производитель будет иметь доход.
Единственное, почему производитель может не пойти на снижение цен - "ценовая яма" в определенной стране ему не выгодна. Везде цены должны быть примерно одинаковы.
олигофреныолигархи?И почему у нас авто, аналогичные авто той же марки и модели, например, Тойота Камри, стоят дороже, чем на Западе? Производятся то они у нас. Растамаживать ничего не нужно вроде как. Проясните ситуацию
Гораздо проще построить местный завод и снимать сливки. Народ уже привык лапшу с ушей снимать.
Вот и результат - платим за японское качество, но порой получаем русскую рулетку.
Плюсов не вижу вообще, сплошные минусы:
- российская сборка (полнейшее УГ)
- акциз, как на ввезенную из-за бугра (нормальной сборки) авто.
Года 4 назад, когда собирался приобрести новую легковушку D-сегмента, в России она стоила 1 500 000
в Белоруссии, аналогичгый аппарат - 1 230 000.
Беда заключалась в том, что у бульбашей предоплата 100% и ожидание 4-6 месяцев. Меня, естественно, этот вариант не устроил, поэтому взял попроще ляльку у нас в России, но зато сразу.