Калина NFR
«Злая» Lada Kalina NFR поступит в продажу весной 2015 года
Kalina NFR, хот-хэтч с агрессивной внешностью и инфантильным названием (NFR – Need For Race), может поступить в продажу уже следующей весной. Об этом сообщает официальная группа Lada Вконтакте. «Информации по ценам пока нет, но как только она будет известна, мы сразу же разместим новость на всех наших площадках и в СМИ», – доносит страничка.
NFR, показанная сперва в марте, а затем на Московском автосалоне в августе, является наиболее мощной дорожной Kalina на сегодняшний день. В то время как модификация Sport приводится 120-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с (ее ценник – от 487 тыс. руб.), автомобиль, испытывающий «жажду к гонке», оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. Спурт до «сотни», по данным компании, укладывается в 8,9 с.
В списке технических особенностей NFR: передняя подвеска на подрамнике, перенастроенное шасси, модернизированные ручная коробка передач и рулевое управление, а также более цепкие тормоза и 17-дюймовые колеса.
Для российского автопрома подобный хот-хэтч – шаг вперед, однако в Европе «горячие» модели размерного класса B давно развивают 200 л.с.
Содрал отсюда
Kalina NFR, хот-хэтч с агрессивной внешностью и инфантильным названием (NFR – Need For Race), может поступить в продажу уже следующей весной. Об этом сообщает официальная группа Lada Вконтакте. «Информации по ценам пока нет, но как только она будет известна, мы сразу же разместим новость на всех наших площадках и в СМИ», – доносит страничка.
NFR, показанная сперва в марте, а затем на Московском автосалоне в августе, является наиболее мощной дорожной Kalina на сегодняшний день. В то время как модификация Sport приводится 120-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с (ее ценник – от 487 тыс. руб.), автомобиль, испытывающий «жажду к гонке», оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. Спурт до «сотни», по данным компании, укладывается в 8,9 с.
В списке технических особенностей NFR: передняя подвеска на подрамнике, перенастроенное шасси, модернизированные ручная коробка передач и рулевое управление, а также более цепкие тормоза и 17-дюймовые колеса.
Для российского автопрома подобный хот-хэтч – шаг вперед, однако в Европе «горячие» модели размерного класса B давно развивают 200 л.с.
Содрал отсюда
Что думаешь?
Надо брать! Тачка огонь!
49
59.0%
Я Дозер.
34
41.0%
проголосовало 83 пользователя
Пойду чаю попью...
Наконец-то подвеска на подрамнике, и разгон в пределах 10сек как у нормальных машин и мощи норм, но вот с названием перегнули, тут не должно быть спорт рэйс и прочих названий, просто Калина.
интересно на сколько дороже обычной будет...
У меня например машина без всяких приставок спорт, суперейсинг и прочих NFR выдаёт 140 с 1.8
Тут вопрос не в объеме, а именно в мощности. Никто же не заставлял вазовцев пихать в рейс(!) версию двигатель 1.6. Были же времена, когда ставили двухлитровые реношные двигатели в москвичи и вроде бы 2110.
Тот же сивик 1.8 с теми же 140 силами на мешалке едет те же 9 секунд по паспорту.
http://www.drive2.ru/l/288230376153058208/