Написать пост

sh
sh

Калина NFR

«Злая» Lada Kalina NFR поступит в продажу весной 2015 года



Kalina NFR, хот-хэтч с агрессивной внешностью и инфантильным названием (NFR – Need For Race), может поступить в продажу уже следующей весной. Об этом сообщает официальная группа Lada Вконтакте. «Информации по ценам пока нет, но как только она будет известна, мы сразу же разместим новость на всех наших площадках и в СМИ», – доносит страничка.

NFR, показанная сперва в марте, а затем на Московском автосалоне в августе, является наиболее мощной дорожной Kalina на сегодняшний день. В то время как модификация Sport приводится 120-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с (ее ценник – от 487 тыс. руб.), автомобиль, испытывающий «жажду к гонке», оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. Спурт до «сотни», по данным компании, укладывается в 8,9 с.

В списке технических особенностей NFR: передняя подвеска на подрамнике, перенастроенное шасси, модернизированные ручная коробка передач и рулевое управление, а также более цепкие тормоза и 17-дюймовые колеса.

Для российского автопрома подобный хот-хэтч – шаг вперед, однако в Европе «горячие» модели размерного класса B давно развивают 200 л.с.

Содрал отсюда
Что думаешь?
Надо брать! Тачка огонь!
49
59.0%
Я Дозер.
34
41.0%
проголосовало 83 пользователя
37 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    2 02 дек 2014 в 09:31
    ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!! В РОССИИ ИЗОБРЕЛИ МАШИНУ БУДУЩЕГО!!!

    Пойду чаю попью...
    • Slava27
      3 02 дек 2014 в 09:53
      в России изобрели МАШИНУ
      Наконец-то подвеска на подрамнике, и разгон в пределах 10сек как у нормальных машин и мощи норм, но вот с названием перегнули, тут не должно быть спорт рэйс и прочих названий, просто Калина.
      • FiXIDeA
        5 02 дек 2014 в 09:58
        Проще надо быть. "Автомобиль вер.1 средний"
      • EmmGold
        2 02 дек 2014 в 10:14
        Подрамник ставят когда несущий кузов не из железа, а из жести, который себя еле как держит...
        • Slava27
          1 02 дек 2014 в 11:48
          Ну до этого им ничего не мешало крепить все к кузову, вспоминается 12ка и весь колхоз который к ней лепили, чтоб она хоть как-то рулилась.
  • Sawaka
    1 02 дек 2014 в 10:07
    нормальное название "клина на валах".
    интересно на сколько дороже обычной будет...
    • remington12
      1 02 дек 2014 в 11:25
      клина? Опечатка прям по Фрейду…
  • Napseg
    1 02 дек 2014 в 10:35
    Бггг. Супер-спец-заряжанная версия с мощностью средней иномарки. Боже, жги уже.
    • Moonshine
      7 02 дек 2014 в 11:10
      Ну давай, перечисли мне средние иномарки, выдающие 140+ с атмосферного 1.6
      • Napseg
        1 02 дек 2014 в 11:25
        иномаркам ничего не мешает ставить 1.8, 2.0, 2.2 и т.д. Это у автоваза какие-то загоны с объёмом двигателя.

        У меня например машина без всяких приставок спорт, суперейсинг и прочих NFR выдаёт 140 с 1.8
        • remington12
          02 дек 2014 в 11:25
          У вас тоже В-класса авто?
          • Napseg
            02 дек 2014 в 11:52
            считается что C
        • rds
          02 дек 2014 в 11:34
          больше двигатель больше масса, больше мнста для установки нужно, крепления другие. Автоваз просто старается минимум изменений сделать. По динамическим показателям сродни kia rio, если в салоне будет не сильно плохо, то в таковом ценовом сигменте можно уже смотреть в сторону рашен автопром
        • lolwut
          02 дек 2014 в 11:39
          А где-то была ж новость, что ВАЗ делает новый приоромотор объемом 2л? Или я что-то путаю.
        • He1ix
          02 дек 2014 в 11:41
          Кстати, был дикий таз-десятка от какого-то вазовского опытного производства с опилемотором двухлитровым. C20XE или X20XE вроде.
          • SharkWithaGun
            02 дек 2014 в 11:48
            У меня у отца такая была в 90-х, почему-то на ней постоянно ломались генераторы)
            • He1ix
              1 02 дек 2014 в 11:50
              Я про нее как-то читал, это вообще был не автомобиль, а самоходный геморрой. Куча уникальных запчастей (ШРУСы, например), которые не подходят ни с опеля, ни с таза чего стоят...
        • Moonshine
          6 02 дек 2014 в 12:45
          Понятное дело - Автоваз не пионер автомобилестроения. Просто задумайся: считавшийся быстрым и спортивным Golf GTI mk1 имел 110 сил и разгонялся до 100 за 9 секунд. И примерно такую динамику GTI имели до конца 90х, т.е. пока на четвертое поколение не поставили турбонаддув. Так вот я не могу понять: почему тогда это считалось хорошо и быстро, а сейчас - медленно и плохо. Уровень водительского мастерства так сильно подрос? Сомневаюсь. Просто уровень автомобилестроения вырос и теперь все предлагают такую динамику уже в базовых моделях. А еще более производительные модели они отмечают специальными названиями. Так же и у Лады - у самой быстрой модели есть своё обозначение.
      • SharkWithaGun
        1 02 дек 2014 в 11:29
        Corolla levin/sprinter выдавала 160 с 1.6 в бородатом году.

        Тут вопрос не в объеме, а именно в мощности. Никто же не заставлял вазовцев пихать в рейс(!) версию двигатель 1.6. Были же времена, когда ставили двухлитровые реношные двигатели в москвичи и вроде бы 2110.

        Тот же сивик 1.8 с теми же 140 силами на мешалке едет те же 9 секунд по паспорту.
        • Moonshine
          1 02 дек 2014 в 12:29
          Так и этот Левин весьма не средняя иномарка, а очень даже уникальная. Аналогов 4А-GE не существует. И в отличии от вазовского мотора у него 20 клапанов и многодроссельный впуск.
    • sh
      1 02 дек 2014 в 12:59
      Автоваз развивается потихоньку, занимает свою нишу бюджетных автомобилей. Касательно данного экземпляра - они мониторят рынок, видят любовь ЦА к всякого рода колхозу и подстраиваются соответственно. Не вижу ничего плохого. Нельзя скрипя булками взять и создать супер-пупер-мега тачку за три копейки с характеристиками дорогой иномарки. Да и не нужно это. Хотя некоторые собираются.
      • Moonshine
        02 дек 2014 в 13:04
        Я бы не сказал, что там много колхоза. Вентиляция в капоте лишняя, конечно, а всё остальное смотрится весьма гармонично.
        • sh
          02 дек 2014 в 13:06
          я под колхозом подразумевал тюнячки на тазике в принципе. а так, в целом неплохая машина же.
          • Moonshine
            02 дек 2014 в 13:11
            Да, там есть всякий треш вроде выпускного коллектора "звук субару", но есть и очень достойные вещи, позавидовать которым могут и именитые производители. Например, подрамник с рычагами от Автопродукта.
            http://www.drive2.ru/l/288230376153058208/
            • sh
              02 дек 2014 в 13:16
              Подрамник збс. Деталь копеешная, изменения в техпроцесс минимальны, но в серию почему-то не идет.
  • Sawaka
    3 02 дек 2014 в 10:46
    еще можно опять семерку на конвеер вернуть ей тоже 120л.с сделать и назвать LADA DRIFT
    • sh
      4 02 дек 2014 в 11:31
      а чо, было бы норм! прям хачироку бы получилась=)
      • FiXIDeA
        2 02 дек 2014 в 11:36
        От слова "Хач"?
        • sh
          1 02 дек 2014 в 11:40
          • He1ix
            1 02 дек 2014 в 11:47
            Нет, в данном конкретном случае как раз от слова "хач".
  • mkot
    3 02 дек 2014 в 10:55
    пластиковые накладки, а-ля колхоз, на капоте весь вид портят
  • qreal
    02 дек 2014 в 11:15
  • He1ix
    3 02 дек 2014 в 11:45
    Ноздри на капоте доставляют. Гоп-тюненх уже с завода.
    • remington12
      1 02 дек 2014 в 12:03
      Причем они совершенно бесполезны и нефункциональны. Я бы понял, если бы там был V6 с 2 отдельными турбинами и интеркулерами…
      • sh
        02 дек 2014 в 12:07
        Тут как с японцами и их пластиком под дерево - "нам нравится".
        • remington12
          1 02 дек 2014 в 12:12
          Японцев с их Bosozoku лучше вообще не упоминать:)
      • He1ix
        1 02 дек 2014 в 12:37
        Вот-вот, именно своей бесполезностью и доставляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.