Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
я в прошлом году там полями и лесами ( в прямом смысле ) катался.
Тоже интересно достроили уже? мосты там вроде.?
повезло что столбики кончились. повезло тому челу который шел навстречу паджерику, начнись эта котовасия чуть позже и не повезло бы.
повезло что машина хорошая ибо Мужик 100% профи, но все системы помогли точно.
вот рафик непонятно что с ним.
А может быть так? — посмотрел в зеркало(водитель рафика) паджеро был очень далеко ( ведь скорость была приличная ), а потом когда глянул второй раз -паджеро в мертвую зону попал.?
у меня шевролет авео 1.5 автомат самый простой есть ограничение не выше 1, не выше 2, а также кнопка ХОЛД.
положением не выше второй пользуюсь постоянно при скорости 60-70 это 3-4 т оборотов и максимальный момент. поэтому когда хочется в шашки погирать им и пользуюсь.
с помошью холд(кнопка ) можно выбрать ЛУБУЮ пердачу от 1-3.
с ней уже 9 месяцев так вот, в режиме просто Драйв — знаю ТОЧНо когда скинеть или переключится передача. Кикдаун даже на моем далеко не современном автомате срабатывает четко.
О переключении передачи в спокойном режиме узнаешь только по сбросу оборотов. Есстественно если газ в пол чувствуешь сильнее, но уверяю вас не сильнее чем резкое переключение на ручке.
Про завести с толкача ну бред бредом, но можно! даже в школе об этом упоминали(проще иметь пусковое устройство).
раз уж машина это прежде всего комфорт так вот такие плюсики
пробка на горке… понятно профи на ручке это не вопрос но согласитесь проще же отпусить тормоз и не потеть от страха что въедешь в бентли который подпер тебя.
заехал ты в макдональдс и не паришься с переключением.
с девушками есть также свои плюсы… ;-)
там все было класно. даже очень. не помню кто проводил.кажется ТОП ГИР.
тоже думал что есть кнопка, а точнее рычажок какой-то Werk
а как в трамваях по рельсам или по «рогам» определяется подача тока?
в самом конце интересно было, когда он тряпочкой протирает разводы а сам ладонью сверху следы оставляет =))
побрызгал стекло, помутнело в голове. остановился дышать свежим воздухом.
как часто разрешают покатушки?
есть ли сайт где можно посмотреть расписание, требования.
правда считаю что хрустики и автобусы как-то черезчур!
и заслуга автомата на светофорах + прогревах.
нормальный расход у меня 12-13 литров .(если конфиционер + литр полтора)
и я не преувеличиваю.
самый минимум был на трассе 6-7.
самый минимум в городе, проехал 180 км не превышая 2 т.об. расход был 11. но езда при этом скучная жуть.
у знакомого лачети то ли 1.6 то ли 1.7. меньше 12 ни-ни.
имея ввиду то что отвлекаясь на происшествие сам влетаешь в зад впередиидущего.
и блин прав же был. я поначалу специально отворачивался, но один раз засмотрелся- пришлось оттормаживать в пол.
я понимаю чем навеянна тема. сам когда стою на светофоре (а у меня автомат) задумываюсь над тем как я мешаю сзади стояшему своим светом (ночью ессесно) поэтому часто ставлю в нейтраль (один шелчок вверх) и ручник.
по поводу светодиодных фонарей, да хароши, но как стоял на светофоре за новой инфинити… так сразу понял что такое ослепление от фар другой машины. даже не смог рассмотреть что за модель очень уж ярко.
а вообще стопы далжны быть как у Митсубиши Аутлендара икс-ел
там у него куча небольшых дырок. и просто разделить экстренное торможение горят все, стоиш на светофоре 1-3 дырочки, ну и пару штук горят когда притормаживаешь.
мы поменяли… и машика поехала полегче
примерно к 1 тыс.пробега начали замечать что руль не стоит в нуле, но так как собирались делать нулевое ТО сразу в сервис не поехали.
на нулевом ТО все исправили (просто сделали развал). сказали что это норм явление.