Трасса под Джанкоем (Украина). Джип Mitsubishi Pajero летит по встречной полосе (к слову, там сплошная линия) обгоняя поток. Перед ним на резкий маневр решается Toyota Rav4...
А паджерик-то нарушал-с, нарушал-с… Тойота с самого начала прерывистой начала обгонять, а паджерик явно через сплошную рулил, или вообще по встречке шарашил уже давно.
Pajero не просто так ведь по сплошной обгонял. Видно что опыт есть, что не первый раз за рулем — вон как удержал, король просто. А в рафе девушка сидела, наверное :) они их любят…
@1l1 да уж, легковой вообще наверно в шоке был когда в него чуть пару тонн железа не прилетели. Хорошо тоже водила не нервный (а может и не заметил сначала) — мог ведь и вправо дернуть резко на автомате.
Как же меня бесят отморозки обгоняющие на таких вот трассах по встречке… Ну что тебе дадут эти 3-4 корпуса? Зато сколько жизни опасности подвергать — просто пиздец.
Подрезал я как-то по первости примерно так же одного чела. Тока он там тоже через сплошную на обгон пошёл, а я поворачивал налево без поворотника) А дальше всё почти как в этом видео, он чуть не влетел в бордюр, но вырулил и поехал дальше. До сих пор стыдно)
@Shajtan В любом случае rav4 не прав. Хоть через 2 сплошных обгоняет. Будь ДТП — вина рава четвертого была бы 100%. А водила паджеры получил бы люлей за 2 сплошных.
@melik Не-а. Паджерика вина была бы в том, что он пересек 2 сплошные. А вина в ДТП была бы водителя тойоты. Всегда нужно смотреть в зеркала при совершении маневра ибо неизвестно кто сзади едет. Может и скорая, может и пожарная. Ибо причиной ДТП послужило не то, что паджеро пересек 2 сплошные, а то, что рав4 не убедился в отсутствии ТС и совершил манёвр.
@Hunter777 А в такой ситуации и незя тормозить, иначе амба… именно третью/четвёртую и тапку в пол!!.. а тама рулём вертим… я так зимой раз в неделю развлекаюсь… «Дорога жизни » в Л.О рулит :)… а вообще даж молодец… что на такой узенькой дороге не убрался… правда на Фокусе народ портки менять оттормозился… ибо он их чуть не прибрал…:
1)Нефиг обгонять под сплошную…
2)Посмотрел в зеркало, включил поворотник, ПОСМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛО ЕЩЁ РАЗ , и только потом совершаем манёвр!!!
3)Смотрим внимательно и видим что Паджерик начал обгон ещё под прерывистую и просто завершал манёвр тем самым не нарушив ПДД!!!…
4)На рафиках обычно любят ездить блондинки которым папик подарил мафынку и права, хотя не обязательно!
Так что Рафик Зло!!!
@Shajtan Смотрим ещё раз внимательно с самого начала и видим прирывистую линию разметки, прикидываем дистанцию м 15ди сзади едующей машины, добавляем время на необхдимое ускорение с 80ти до 120 для обгона, при весе в 2 тонны и получаем как раз гдето 10 -15 сек чтобы начав манёвр обгона в разрешённом месте под прерывистую полосу разметки и закончив менвр согласно ПДД, коих как я понимаю вы уже за давностью не помните… 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. Для Рава4
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,
ИТОГО!!!: Все учим мат часть… и да прибудет с нами великая сила :)))
@melik Да что ж тут непонятного? Причиной возможного ДТП послужило бы не превышение скорости и не сплошная, и не одна полоса для движени, а слепой водитель РАВ-4, который бы и теранул паджерика, не убедившись в его отсутствии при начале манёвра. Читаем ниже коммент, который оставил Zloy.
Могу только сказать, что разметка просто пипец :)
На открытом участке то прерывистая, то сплошная — бред…
А неправ по-любому водитель подрезавший, т.к. верно другие говорят — надо в зеркала смотреть.
@DaFive Уверен, что гайцы прибывшие на место ДТП поставили бы виноватым остатки от паджерика. Оформив езду по встречке и превышение.
Спорить дальше не буду.
По людски — оба идиоты. Возможно, рафик чуть больший.
@melik Конечно бесконечно спорить можно. Мой знакомый попадал в такую ситуацию. Только он «был на месте рафика». Решил завернуть налево (в случае рафика совершить манёвр), перед поворотом сплошная. У него в мыслях и не было что кто-то может обгонять (сплошная ведь). Дал влево — получил в бочину. Виновник ДТП — он, а не тот, кто обгонял. ГАИшник так и сказал: «Смотреть в зеркала нужно перед совершением маневра». Он долго пытался бегать и доказывать что тот пошел через сплошную, но все говорили что не прав именно мой друг. И все таки друг решил согласится, потому что правилами нужно не жопу подтереть после сдачи на права, а всегда их в голове держать. Возможно на рафике просто задумался, но ответственности с него нельзя снимать за это.
Кстати. Гаишники бы не установили превышение скорости. Если бы раф стоял на месте — расчитать тормозной путь можно. А тут все в движении. Единственное что гайцы могли установить — по видео и по месту удара — сплошную линию разметки. Итого: паджерик получил бы лишение прав со штрафом, а рафик бы ремонтировался за свой счет, если нету каско.
@melik ДТП произошло по вине РАВ4, т.к. он нарушил правила перестроения и обгона. То, что паджеро там не должно было быть никого не ебет. Поверь наслово. Тоже самое что если ты выезжаешь под знак «Уступи дорогу», то никого не ебет где и как была машина, которая тебе снесет, ты будешь виноват 100%. Это уже проверено и ни раз. И тут так же. Максимально что грозит паджере штраф или лишение за встречку.
@Hunter777 согласен со «злым»! иначе даже бросаеш педаль, рулём вильнул, сразу колёса подварачивает и здец… тоесть какбы сбоку колеса идёт сила, а если давить газ, то вырываются колёса вперёд и силы перенаправляются… ИМХО в переднем и полном приводе это прально.
вот только раскачивание страшная штука, респект чуваку что на видео, немного ступил но выпутался
@Mikhalych все правильно. сначала сплошная потом разрыв(7-8сек на видео) что бы можно было со второстепенной дороги выехать(справа), а потом начинается прерывистая, как раз когда раф обгонять начал.
блин когда смотрел аж страшно было.
повезло что столбики кончились. повезло тому челу который шел навстречу паджерику, начнись эта котовасия чуть позже и не повезло бы.
повезло что машина хорошая ибо Мужик 100% профи, но все системы помогли точно.
вот рафик непонятно что с ним.
А может быть так? — посмотрел в зеркало(водитель рафика) паджеро был очень далеко ( ведь скорость была приличная ), а потом когда глянул второй раз -паджеро в мертвую зону попал.?
@Zloy А еще смотреть надо не только в зеркало, но и через плечо — мертвая зона есть у всех зеркал. Особенно актуально в многополосном движении, когда сосед на полосе слева может уже долгое время в этой мертвой зоне торчать, и даже за два взгляда в зеркало остаться незамеченным.
@Zloyпри двух и более полосах для движения в данном направлении То есть по-хорошему он должен был вернуться на свою полосу, обогнав машину, из которой снимали. Потому что полос тут явно всего две, а не две в направлении движения.
@dimonline Может, и так. У меня выработалась привычка — поворачиваю голову налево, «по пути» заглядываю в зеркало, и бросаю взгляд назад мимо центральной стойки. И при перестроении направо так же, если только я не обгонял и уже вижу его в центральном зеркале.
@JumpingJack Во-первых, на Ауди либо передний, либо полный. А во-вторых, если посмотреть как он крутит руль и что происходит с машиной — понятно, что не задний точно.
1)Нефиг обгонять под сплошную…
2)Посмотрел в зеркало, включил поворотник, ПОСМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛО ЕЩЁ РАЗ , и только потом совершаем манёвр!!!
3)Смотрим внимательно и видим что Паджерик начал обгон ещё под прерывистую и просто завершал манёвр тем самым не нарушив ПДД!!!…
4)На рафиках обычно любят ездить блондинки которым папик подарил мафынку и права, хотя не обязательно!
Так что Рафик Зло!!!
Для Рава4
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон,
ИТОГО!!!: Все учим мат часть… и да прибудет с нами великая сила :)))
Максимум обоюдка.
На открытом участке то прерывистая, то сплошная — бред…
А неправ по-любому водитель подрезавший, т.к. верно другие говорят — надо в зеркала смотреть.
Спорить дальше не буду.
По людски — оба идиоты. Возможно, рафик чуть больший.
Кстати. Гаишники бы не установили превышение скорости. Если бы раф стоял на месте — расчитать тормозной путь можно. А тут все в движении. Единственное что гайцы могли установить — по видео и по месту удара — сплошную линию разметки. Итого: паджерик получил бы лишение прав со штрафом, а рафик бы ремонтировался за свой счет, если нету каско.
вот только раскачивание страшная штука, респект чуваку что на видео, немного ступил но выпутался
А вообще красиво получилось, мужик на белой вольве, наверное, офигел ))
повезло что столбики кончились. повезло тому челу который шел навстречу паджерику, начнись эта котовасия чуть позже и не повезло бы.
повезло что машина хорошая ибо Мужик 100% профи, но все системы помогли точно.
вот рафик непонятно что с ним.
А может быть так? — посмотрел в зеркало(водитель рафика) паджеро был очень далеко ( ведь скорость была приличная ), а потом когда глянул второй раз -паджеро в мертвую зону попал.?
То есть по-хорошему он должен был вернуться на свою полосу, обогнав машину, из которой снимали. Потому что полос тут явно всего две, а не две в направлении движения.