Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
удалилось полторы строки, в которых шла речь о том, что я поняла, что для меня первоочередны яндекс-пробки (а как сообщалось в рекламном ролике навигатор лебедева их показывает)
Сломав себе всю голову на таких словах как «виснет», «глючит», «тормозит» в описании каждого (каждого!) устройства, пала жертвой студии Лебедева, поскольку как сообщалось в рекламном ролике (точнее, это типа «обзор» такой, от «Белого ветра» сети магазинов), эта программа их подтягивает. Единственная, как я понимаю, помимо «Автоспутника». Ну и самостоятельный гпрс без блютуса.
Впечатления… Самому девайсу — троечка с плюсом. Коробит внешний вид интерфейса (еще не разобралась как менять), на фоне «айфоноподобных» тех же штурманов и еще кого-то выглядит чемоданисто. Юзабилити прошитых приложений на твердое три, вместе с интерфейсом. Ну и прочие прелести «русский производитель настолько суров, что...».
Вчера программа нас очень странно катала по Мытищам кругами — когда поняли, кружа вокруг дома, а дорога нам известна была прекрасно), что проведя всеми мыслимыми и немыслимыми маршрутами и буераками, мы делаем второй заход на Ярославку, просто повернули на 180 согласно предлагаемому маршруту и через 10 метров были у подъезда, чем несказанно обрадовали программу, мол, как клево, что приехали!
Но вот сегодня зато, бог с ними Мытищами и знакомыми с пеленок маршрутами, навигатор меня отлично вывез через шестичасовую час-пиковую пробку сначала просто тем путем, каким бы я не поехала (через садовое — это ж убицца), а потом еще прокатив там переулочком в обход затору. Садовое на удивление ехало, хотя своим бы умом я даже не рискнула туда совацо. А вот ТТК как раз стояло наглухо (я бы поехала по нему, думая, что если все стоит так тут, то что же на Садовом).
Ну и как-то вот так. Выводы пока делать рано, но момент с пробками в мск мне очень понравился, а, собственно, для этого навигатор в первую очередь и покупался (потом разберусь, как ставить другие карты, и все будет вообще ОК).
на яндекс-маркете отзывы очень неоднозначные :-(
и, потом, дело даже не только в маршрутах — за год все запомишь, если голова есть. вилы, это когда как слепой котенок — проедешь прямо и направо — три часа будешь ехать, а повернешь через 300 метров — доберешься быстро. или стоишь где-нибудь, знаешь о параллельном маршруте по параллельной улице, но вдруг там еще хуже чем тут? а может лучше? как бы узнать? (кроме функции «звонок другу»)
в общем, по мне, если ты не прирожденный москвич-водитель, получивший права еще при горбачеве, навигатор вполне полезное изобретение.
(написала пост после нескольких дней выбора и только потом вычитала это)
на какой-то полезной бумаженции типа бланка, продававшейся в ларьке на втором этаже мототрэр, на обратной стороне была шпаргалка с популярными нарушениями и штрафами за них, в ней значилось, что штраф за 20 километров превышения 300 рублей.
правому рулю однозначное нет. кто-то, может, и ездить, но я как-то все-таки за левый по личным соображениям. но на левый руль деньги есть :-) в остальном владельцы старлетов по неизвестной мне причине цену ломят: боле-менее варианты конца девяностых — 160-180 тысяч, причем мне все мои друзья, кто разбираются в японцах, говорят, что это однозначно завышенная цена и самодурство. может, это сезонное у них, не знаю. но пока что это все выглядело вот так.
посмотрела поло (большое спасибо и «кадабре») — пришелся очень по душе. в отзывах все пишут о вменяемых расценках на ремонт (и количествах этого ремонта), так что… ну, будем надеяться, все примерно так и окажется.
у знакомых логанов ни у кого нет, чтобы расспросить что да как.
акцент по моим деньгам — тоже десятилетний. матиз не рассматривается. остается только нексия, разве, из не перечисленного.
про жопогревы — оно и понятно, что это все хорошо, бесспорно, но в моем случае панталоны с начесом спасут гиганта мысли :-)
а японские — например (вот именно под заданные условия)?
а вообще идея забавная, но не для первого авто.
но это из личных наблюдений :-)
правда с 206 странная ситуация — 90% виденных мною на дороге пежо вот этой модели, скажем так, вели себя не совсем адекватно. может это мне так не везло, но я в итоге вообще стараюсь держаться от них подальше, если в поле видимости оказываются.