Первое авто: Toyota vs VW Polo (муки выбора)
Всем привет! Выбираю первый автомобиль, б/у, ценовая категория 150-160 тысяч, малолитражка. Внимательно читаю и "кадабру", и другие всякие форумы, но не всегда есть на все ответы. Пока что мой выбор остановился (то, что я отслеживаю на авто.ру и в прочих местах) на Toyota 1997-1999 на автомате, читаю предложения по всему модельному ряду, или очень мне приглянулся Volkswagen Polo на механике.
Приоритеты (в порядке убывания)
1. Надежность, чтобы не рассыпалась (ремонт будет нужен, понимаю, но ремонт ремонту рознь)
2. Простота и экономичность в обслуживании
Собственно, за мои деньги - это единственное, в чем я могу позволить себе выбор.
Автомат или механика - не принципиально. У Тойоты, наверное, можно и автомат. Но, с другой стороны, готова им поступиться в пользу состояния и надежности машины - это куда приоритетнее. Поло за мои деньги - только механика.
Дверей хочется пять (если речь идет о хэтчбэке), но, опять же, можно и три двери в пользу состояния, возраста, пробега. Аналогично с размерами - я больше хочу "надежную" машину, нежели исключительно седан или определенно хэтчбек, хотя последний нравится больше. Размеры салона/багажника абсолютно второстепенны - дяди степы среди нас нет, ездить будем вдвоем, выпендриваться с багажником (за мои деньги) острой нужды нет - пакеты из Ашана и на заднее сиденье влезут.
Ну и совсем неважно: всякие мулечки типа обогрева жо, парктроника, электрозеркал, кондиционера и прочая. То есть, я очень не против, но тут - "как повезет".
Так вот, вопрос: если сравнивать Toyota, например, Starlet (о нем я знаю чуть больше, тк есть владельцы) и Volkswagen Polo - насколько это корректное сравнение? Насколько Polo будет дороже в обслуживании? Ну или просто - насколько это надежная машина и насколько она дорога в обслуживании? Стоит ли на нее смотреть?
И еще вопрос, уж тогда, все по тому же модельному ряду: стоит ли включать в него Mitsubishi 1998-1999 года выпуска, те же Лансеры, например, или это уже будет полный хлам? Стоит ли обращать внимание на их автоматы, а они бывают за мои деньги, этого года выпуска?
Краткое резюме столь длинного поста: Toyota, Mitsubishi, Volkswagen хетчбек/седан за 150-160 тысяч - что выкинуть из этого списка однозначно. И что нужно брать из этого списка на механике, а что можно (по состоянию) и на автомате.
Простите за некоторую сбивчивость. И спасибо.
Приоритеты (в порядке убывания)
1. Надежность, чтобы не рассыпалась (ремонт будет нужен, понимаю, но ремонт ремонту рознь)
2. Простота и экономичность в обслуживании
Собственно, за мои деньги - это единственное, в чем я могу позволить себе выбор.
Автомат или механика - не принципиально. У Тойоты, наверное, можно и автомат. Но, с другой стороны, готова им поступиться в пользу состояния и надежности машины - это куда приоритетнее. Поло за мои деньги - только механика.
Дверей хочется пять (если речь идет о хэтчбэке), но, опять же, можно и три двери в пользу состояния, возраста, пробега. Аналогично с размерами - я больше хочу "надежную" машину, нежели исключительно седан или определенно хэтчбек, хотя последний нравится больше. Размеры салона/багажника абсолютно второстепенны - дяди степы среди нас нет, ездить будем вдвоем, выпендриваться с багажником (за мои деньги) острой нужды нет - пакеты из Ашана и на заднее сиденье влезут.
Ну и совсем неважно: всякие мулечки типа обогрева жо, парктроника, электрозеркал, кондиционера и прочая. То есть, я очень не против, но тут - "как повезет".
Так вот, вопрос: если сравнивать Toyota, например, Starlet (о нем я знаю чуть больше, тк есть владельцы) и Volkswagen Polo - насколько это корректное сравнение? Насколько Polo будет дороже в обслуживании? Ну или просто - насколько это надежная машина и насколько она дорога в обслуживании? Стоит ли на нее смотреть?
И еще вопрос, уж тогда, все по тому же модельному ряду: стоит ли включать в него Mitsubishi 1998-1999 года выпуска, те же Лансеры, например, или это уже будет полный хлам? Стоит ли обращать внимание на их автоматы, а они бывают за мои деньги, этого года выпуска?
Краткое резюме столь длинного поста: Toyota, Mitsubishi, Volkswagen хетчбек/седан за 150-160 тысяч - что выкинуть из этого списка однозначно. И что нужно брать из этого списка на механике, а что можно (по состоянию) и на автомате.
Простите за некоторую сбивчивость. И спасибо.
1. Немцы и японцы практически одинаково надёжны.
2. п.1 по большому счёту зависит только от неушатанности конкретного экземпляра, поэтому смотреть, смотреть и ещё раз проверять.
3. Как тоже дама, скажу, что при прочих равных и даже неравных, выбор может быть сделан не совсем на основе здравого смысла. По-настоящему мы голосуем только сердцем.)) Посидите-прокатитесь в как можно большем количестве доступных марок — оно само подскажет.
З.Ы. «Всякая мулечка» вроде ж… грейки порой ох, как кстати приходится!)) Вспомните только минувшую зиму…
про жопогревы — оно и понятно, что это все хорошо, бесспорно, но в моем случае панталоны с начесом спасут гиганта мысли :-)
выбирайте машину по ушатанности — Поло совсем неплохой вариант. Может, Фабию посмотрите еще? Шкода которая. Очень даже машинка, Fabia I как раз за эти деньги может найтись.
Я, собственно не конкретно за Логан аггитирю, акцент там, гетз, матиз, какие ещё бюджетники бывают?
Форд Фиеста, Шеви спарк, больше в голову не идет ничего.
Так вот, ни один современный производитель не разрабатывает мотор с нуля. Берутся старые разработки и допиливаются напильником. И так из года в год. Если проследить, к примеру, историю мотора Prince, который ставится на БМВ копейку, миникупер, Пежо 308 и т.д., то она восходит к довоенным разработкам Ситроена. А это мотор, который сейчас в топовой версии выдаёт 150 коней при объёме 1.6. Что у него общего с пра-прадедом? Ни-че-го. Просто допиливать всегда легче, чем делать с нуля.
Ну и не могу не отметить пассаж автора, про то, что маленькие двигатели люди крутят меньше больших. Любому здравомыслящему человеку понятно, что дело обстоит с точностью до наоборот. Доморощенные инженеры, мнящие себя умнее работников автогигантов доставляют не по-детски ))
акцент по моим деньгам — тоже десятилетний. матиз не рассматривается. остается только нексия, разве, из не перечисленного.
Все равно, переделка совсем старого движка — не всегда хорошо, можно пилить его сколько угодно, но рано или поздно, приходится проектировать что-то новое, что-то более совершенное, пусть и опираясь на прошлое.
Одно дело — проектировать, на основе старого опыта, другое дело — перепроектировать старое, согласитесь, разница все же есть.
Меня просто раздражают люди которые обсирают Логаны, на самом деле ни черта в них не понимая и основываясь на высказываниях таких-же додельников…
Понятно, что новые моторы тоже делают, оба подхода имеют быть. Просто это накладно и не всегда оправданно.
А мне нравиццо.
у знакомых логанов ни у кого нет, чтобы расспросить что да как.
Starlet обойдётся вам гораздо дешевле, как в обслуживании так и при покупке. За 80 тыс. в 2008 году я взял Старлетку 1992 г. с автоматом и кондиционером. Я взял машину со стучащим движком, замена которого на контрактный обошлась мне вместе с работой в 20 тыс. рублей а за Ваши 150 тыс. Вам достанутся ещё и электростеклоподъёмники, подушки и более новая машина. Что касается надежности, то за всё время эксплуатации (2 года) была всего одна поломка не по моей вине — треснула крышка трамблёра.. На третьем месяце вождения я на довольно высокой скорости переехал бордюр, итог — замена передних шаровых и рулевых тяг с наконечниками — 2000 рублей вместе с работой. Это что касается денег на обслуживание и ремонт. Основным недостатком Старлетки считаю правый руль, который неудобен для начинающего водителя на трассе. В городе — никаких проблем.
правому рулю однозначное нет. кто-то, может, и ездить, но я как-то все-таки за левый по личным соображениям. но на левый руль деньги есть :-) в остальном владельцы старлетов по неизвестной мне причине цену ломят: боле-менее варианты конца девяностых — 160-180 тысяч, причем мне все мои друзья, кто разбираются в японцах, говорят, что это однозначно завышенная цена и самодурство. может, это сезонное у них, не знаю. но пока что это все выглядело вот так.
посмотрела поло (большое спасибо и «кадабре») — пришелся очень по душе. в отзывах все пишут о вменяемых расценках на ремонт (и количествах этого ремонта), так что… ну, будем надеяться, все примерно так и окажется.