Написать пост

mamacholi

Первое авто: Toyota vs VW Polo (муки выбора)

Всем привет! Выбираю первый автомобиль, б/у, ценовая категория 150-160 тысяч, малолитражка. Внимательно читаю и "кадабру", и другие всякие форумы, но не всегда есть на все ответы. Пока что мой выбор остановился (то, что я отслеживаю на авто.ру и в прочих местах) на Toyota 1997-1999 на автомате, читаю предложения по всему модельному ряду, или очень мне приглянулся Volkswagen Polo на механике.

Приоритеты (в порядке убывания)

1. Надежность, чтобы не рассыпалась (ремонт будет нужен, понимаю, но ремонт ремонту рознь)
2. Простота и экономичность в обслуживании

Собственно, за мои деньги - это единственное, в чем я могу позволить себе выбор.

Автомат или механика - не принципиально. У Тойоты, наверное, можно и автомат. Но, с другой стороны, готова им поступиться в пользу состояния и надежности машины - это куда приоритетнее. Поло за мои деньги - только механика.

Дверей хочется пять (если речь идет о хэтчбэке), но, опять же, можно и три двери в пользу состояния, возраста, пробега. Аналогично с размерами - я больше хочу "надежную" машину, нежели исключительно седан или определенно хэтчбек, хотя последний нравится больше. Размеры салона/багажника абсолютно второстепенны - дяди степы среди нас нет, ездить будем вдвоем, выпендриваться с багажником (за мои деньги) острой нужды нет - пакеты из Ашана и на заднее сиденье влезут.

Ну и совсем неважно: всякие мулечки типа обогрева жо, парктроника, электрозеркал, кондиционера и прочая. То есть, я очень не против, но тут - "как повезет".

Так вот, вопрос: если сравнивать Toyota, например, Starlet (о нем я знаю чуть больше, тк есть владельцы) и Volkswagen Polo - насколько это корректное сравнение? Насколько Polo будет дороже в обслуживании? Ну или просто - насколько это надежная машина и насколько она дорога в обслуживании? Стоит ли на нее смотреть?

И еще вопрос, уж тогда, все по тому же модельному ряду: стоит ли включать в него Mitsubishi 1998-1999 года выпуска, те же Лансеры, например, или это уже будет полный хлам? Стоит ли обращать внимание на их автоматы, а они бывают за мои деньги, этого года выпуска?

Краткое резюме столь длинного поста: Toyota, Mitsubishi, Volkswagen хетчбек/седан за 150-160 тысяч - что выкинуть из этого списка однозначно. И что нужно брать из этого списка на механике, а что можно (по состоянию) и на автомате.

Простите за некоторую сбивчивость. И спасибо.
41 комментарий нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    14 мая 2010 в 18:33
    По сравнению с прошлым выбором http://autokadabra.ru/post/21711/за год бюджет немного уменьшился.
  • mamacholi
    14 мая 2010 в 18:35
    @Nichegoneponimay правильнее будет сказать, что всвязи с кризисом он за год так и не вырос и не дорос до планируемого, иначе бы я просто взяла гетц.
  • Nichegoneponimay
    14 мая 2010 в 18:42
    @mamacholi Поло дешевле чем за 140000 тысяч на автору не нашел и то 3 дверный, убитый, мое ИМХО-отдал бы предпочтение японцам таких же годов.
  • mamacholi
    14 мая 2010 в 18:47
  • Neutrina
    14 мая 2010 в 18:50
    Поскольку сама не так давно была в ситуации выбора авто, позволю себе дать Вам несколько советов:
    1. Немцы и японцы практически одинаково надёжны.
    2. п.1 по большому счёту зависит только от неушатанности конкретного экземпляра, поэтому смотреть, смотреть и ещё раз проверять.
    3. Как тоже дама, скажу, что при прочих равных и даже неравных, выбор может быть сделан не совсем на основе здравого смысла. По-настоящему мы голосуем только сердцем.)) Посидите-прокатитесь в как можно большем количестве доступных марок — оно само подскажет.
    З.Ы. «Всякая мулечка» вроде ж… грейки порой ох, как кстати приходится!)) Вспомните только минувшую зиму…
  • Nichegoneponimay
    14 мая 2010 в 18:52
    @mamacholi Так я про них и хотел сказать, только два за такие деньги)
  • Nichegoneponimay
    14 мая 2010 в 18:53
    @mamacholi Ну и один хэч зеленый.
  • mamacholi
    14 мая 2010 в 18:59
    @Nichegoneponimay ну, вот хотя бы стоит эти два смотреть, вопрос об этом :-)
  • Nichegoneponimay
    14 мая 2010 в 19:02
    @mamacholi Тот который за 170000, на взгляд по фото, более ухоженный.
  • mamacholi
    14 мая 2010 в 19:02
    @Neutrina ага. спасибо. пункт 1 — ну, смотреть конечно, но есть и определенные общие тенденциии. я об них.
    про жопогревы — оно и понятно, что это все хорошо, бесспорно, но в моем случае панталоны с начесом спасут гиганта мысли :-)
  • jour_vern
    14 мая 2010 в 22:49
    @mamacholi все эти «мулечки» (какое слово классное :) ) потом поставите — не так они и дорого стоят.
    выбирайте машину по ушатанности — Поло совсем неплохой вариант. Может, Фабию посмотрите еще? Шкода которая. Очень даже машинка, Fabia I как раз за эти деньги может найтись.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 22:52
    Почему не Мазда 323 или Сузуки Свифт?
  • Andy163
    14 мая 2010 в 23:00
    Почему не Лада самара 2006 года? ))))) Шучу, конечно ;)
  • vlad
    14 мая 2010 в 23:19
    97 год — это явно не то авто, которое нужно человеку плохо шарящему в машинах. Уж лучше Матиз 2005, как ниже по ленте. Или Логан какой-нить. Ну то есть, понятно, что все хотят ездить на Мерседесах и Лексусах, но ни Поло, ни «Тойота» (прикольное название модели) лохматого года ими не являются. Снижайте планку и покупайте машину свежее. Через год подкопите и купите поприличнее, продав эту примерно в те же деньги. А динозавр только бабло сосать будет, ничего с ним не накопится.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 23:38
    @vlad Как это ничего не накопится? А как же опыт секаса в различных позициях? Старый динозавр очень быстро делает из человека не шарящего, человека шарящего (ну или деньги заканчиваются быстрее).
  • mamacholi
    15 мая 2010 в 01:12
    @RainbowDemon у приятеля свой сервис пояпонцам, мазды он не советовал уже в этом возрасте. ну, в смысле можно, но выбор будет более сложным, как и дальнейшее сосуществование, относительно тех же тойот, например. о сузуках я знаю только по опыту скутеровода — скутеры у них самые ломкие. а автомобиля сузуки ни у кого вообще из друзей-знакомых нет.
  • mamacholi
    15 мая 2010 в 01:16
    @vlad вариант логана я рассматривала, но по отзывам — если уж он новый начинает рассыпаться и сделан через жо, то что будет с пятилетним. в случае японского ведра средней ушатанности мне советовали исходить из суммы расхода сто баксов в месяц (типа будет меньше — хорошо, больше — ну, не повезло). т.е. по деньгам терпимо.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 01:27
    @mamacholi У логана мотор ужасный. В целом он новый (переделан, и все такое), но очень старый, доставшийся ему от довоенного опеля, если верить тому, что пишу.
  • vlad
    15 мая 2010 в 01:34
    @shirixae Вот это фига се ты отжог. Так можно гинеалогию всех моторов проследить до костра неандертальтца. Моторов, кстати, у Логана минимум три на ум приходят.
  • vlad
    15 мая 2010 в 01:39
    @mamacholi Я сплошь положительные отзывы о Логанах слышал, но это не важно. Важно, что 3-5 летняя машина и машина 10+ — это две огромные разницы. И сто баксов в месяц, это если не будет крупного залёта типа замены КПП, капиталки мотора и т.д. Плюс постоянная головная боль «а что-то сегодня не так трещит как вчера, надо бы в сервис заехать».
    Я, собственно не конкретно за Логан аггитирю, акцент там, гетз, матиз, какие ещё бюджетники бывают?
  • shirixae
    15 мая 2010 в 01:42
    @vlad Тут был разбор истории движка, немного надуманно, имхо, но доля правды явно есть.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 01:44
    @vlad Калина :)
    Форд Фиеста, Шеви спарк, больше в голову не идет ничего.
  • vlad
    15 мая 2010 в 01:55
    @shirixae Немного надуманно — это ты польстил автору, я чуть в голос не заржал.
    Так вот, ни один современный производитель не разрабатывает мотор с нуля. Берутся старые разработки и допиливаются напильником. И так из года в год. Если проследить, к примеру, историю мотора Prince, который ставится на БМВ копейку, миникупер, Пежо 308 и т.д., то она восходит к довоенным разработкам Ситроена. А это мотор, который сейчас в топовой версии выдаёт 150 коней при объёме 1.6. Что у него общего с пра-прадедом? Ни-че-го. Просто допиливать всегда легче, чем делать с нуля.
    Ну и не могу не отметить пассаж автора, про то, что маленькие двигатели люди крутят меньше больших. Любому здравомыслящему человеку понятно, что дело обстоит с точностью до наоборот. Доморощенные инженеры, мнящие себя умнее работников автогигантов доставляют не по-детски ))
  • mamacholi
    15 мая 2010 в 02:25
    @vlad гетц мне не по карману, увы. иначе бы я суда даже не писала, а давно оформляла договор в блюфише :-(
    акцент по моим деньгам — тоже десятилетний. матиз не рассматривается. остается только нексия, разве, из не перечисленного.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 02:39
    @vlad На BMW 135 ставят не бмв-шный двиг? o.O
    Все равно, переделка совсем старого движка — не всегда хорошо, можно пилить его сколько угодно, но рано или поздно, приходится проектировать что-то новое, что-то более совершенное, пусть и опираясь на прошлое.
    Одно дело — проектировать, на основе старого опыта, другое дело — перепроектировать старое, согласитесь, разница все же есть.
  • Rodik
    15 мая 2010 в 02:55
    выбирайте не конкретную марку, а состояние той же Старлетки или того же Поло. Я писал об этом АвтоРодик. Ведро: за и против Про Поло ничего не могу сказать, но Старлетку можно за 150 взять крайне вкусную, на автомате.
  • Nichegoneponimay
    15 мая 2010 в 03:46
    @mamacholi Это кто такой заумный тебе про развалины нового Логана рассказал, плюнь ему в глаз?!
    Меня просто раздражают люди которые обсирают Логаны, на самом деле ни черта в них не понимая и основываясь на высказываниях таких-же додельников…
  • Nichegoneponimay
    15 мая 2010 в 03:48
    @vlad Правильно Влад, Логан своих денег стоит и вполне хорошая лошадка.
  • vlad
    15 мая 2010 в 10:14
    @shirixae Я же написал про объём 1.6 )
    Понятно, что новые моторы тоже делают, оба подхода имеют быть. Просто это накладно и не всегда оправданно.
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 10:35
    @mamacholi Как почетный маздовод, с приятелем не соглашусь, но если у знакомого есть сервис, то лучше брать то, что он знает и любит — потом выйдет дешевле.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 11:07
    @vlad Имхо, покупать купе-кабриолет от BMW и брать самый дохлый двиг… Ладно, пустое это. Закопаем топор войны, и пойдем курить трубку мира.
  • vlad
    15 мая 2010 в 13:58
    @shirixae Да я не воюю, но копейка — это никак не купе-кабриолет, вполне себе обычный хетч, трёх или пятидверный. А, есть ещё довольно кургузое купе (не кабри), но её 116 нет, вроде бы.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 14:04
    @vlad
    А мне нравиццо.
  • mamacholi
    15 мая 2010 в 20:22
    @Nichegoneponimay ну, это я сама в каком-то логан-обзоре вычитала от новоиспеченного владельца… хм. он там писал, как в новом авто уже через месяц какая-то хрень отвалилась, потом через месяц еще какая-то фигня, потом вот тут пришлось заменить — и все это на новом автомобиле. плюс там-то и там-то сделано не оч хорошо. и что машина ему какбы нравится, но вот такие вот впечатления пока.
    у знакомых логанов ни у кого нет, чтобы расспросить что да как.
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 20:30
    @mamacholi Я лишь пол дня катался на Логане и если честно машинка очень понравилась (для тех денег, что за него просят). Да, все простенько, без наворотов, но ездит зараза и если на гашетку не стесняться давить, то ездит очень даже не плохо. А то, что что-то отвалилось у одного — это не показатель и по хорошему нужно мониторить форумы владельцев.
  • vlad
    15 мая 2010 в 22:29
    @shirixae Я такой и не видел. Думается, что с закрытой крышей она выглядит так же плохо, как и обычная копейка-купе. Беда многих кабриков — секси только без верха.
  • shirixae
    16 мая 2010 в 01:58
    @vlad Его красит темная крыша, которая создаёт нужный акцент и скрадывает обьем. Не видел кабриков копеек на улице не светлого тона — думаю потому, что смотрится не очень.
  • mpp181
    18 мая 2010 в 21:40
    Может быть немного опоздал, но тем не менее.
    Starlet обойдётся вам гораздо дешевле, как в обслуживании так и при покупке. За 80 тыс. в 2008 году я взял Старлетку 1992 г. с автоматом и кондиционером. Я взял машину со стучащим движком, замена которого на контрактный обошлась мне вместе с работой в 20 тыс. рублей а за Ваши 150 тыс. Вам достанутся ещё и электростеклоподъёмники, подушки и более новая машина. Что касается надежности, то за всё время эксплуатации (2 года) была всего одна поломка не по моей вине — треснула крышка трамблёра.. На третьем месяце вождения я на довольно высокой скорости переехал бордюр, итог — замена передних шаровых и рулевых тяг с наконечниками — 2000 рублей вместе с работой. Это что касается денег на обслуживание и ремонт. Основным недостатком Старлетки считаю правый руль, который неудобен для начинающего водителя на трассе. В городе — никаких проблем.
  • mamacholi
    19 мая 2010 в 02:42
    @mpp181 спасибо за развернутый ответ :-)
    правому рулю однозначное нет. кто-то, может, и ездить, но я как-то все-таки за левый по личным соображениям. но на левый руль деньги есть :-) в остальном владельцы старлетов по неизвестной мне причине цену ломят: боле-менее варианты конца девяностых — 160-180 тысяч, причем мне все мои друзья, кто разбираются в японцах, говорят, что это однозначно завышенная цена и самодурство. может, это сезонное у них, не знаю. но пока что это все выглядело вот так.
    посмотрела поло (большое спасибо и «кадабре») — пришелся очень по душе. в отзывах все пишут о вменяемых расценках на ремонт (и количествах этого ремонта), так что… ну, будем надеяться, все примерно так и окажется.
  • Neutrina
    19 мая 2010 в 02:52
    @mamacholi «Сезонное» — ключевое слово. Цены на автомобили весной-летом всегда выше.
  • mpp181
    19 мая 2010 в 10:40
    @mamacholi Ну, если правому рулю — нет, то тогда Поло. Так получилось, что я сейчас езжу практически на Поло — у меня Шкода Фабия. Машина сделана, конечно, по отличной от японской логике, но всё так же просто, понятно и ремонтопригодно. Высокая цена при покупке окупается довольно быстро за счет низкой стоимости обслуживания и содержания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.