mamacholi
Прочитала весь архив по данному вопросу - яснее не стало. Понятно, что при выборе навигатора главное - это карта. С картами я разобралась (судя по всему это Навител, потому что с пробками, а ездить мне в основном по ДС и окрестностям ДС, даже без европ). Поэтому вопрос, которым я морочусь который день - выбор девайса. Если бы можно было выбрать просто по характеристикам, я бы так и сделала, но вон пишут, как у одного меганеудобно зарядка придумана, у другого держалка не держит, у третьего адовы тормоза и глюки и так далее. А это в характеристиках не указывается. Читая просто опросы "а какой у вас" тоже ни к каким выводам прийти не удалось - у всех все разное.

Собственно, поэтому вопрос - какие производители навигаторов считаются боле-менее нормальными (качество девайса, стабильность его работы), а на какие даже смотреть не стоит?

Обязательна поддержка пробок, т.ч. asus не подходит. Цена 6-8 тысяч рублей и совершенно второстепенны прочие фичи помимо непосредственно карт.

Место действия - ДС (уточняю, тк Garmin также не соответствует требованиям, если я правильно понимаю)
51 комментарий 1нравится 1избранное
mamacholi
Всем привет! Выбираю первый автомобиль, б/у, ценовая категория 150-160 тысяч, малолитражка. Внимательно читаю и "кадабру", и другие всякие форумы, но не всегда есть на все ответы. Пока что мой выбор остановился (то, что я отслеживаю на авто.ру и в прочих местах) на Toyota 1997-1999 на автомате, читаю предложения по всему модельному ряду, или очень мне приглянулся Volkswagen Polo на механике.

Приоритеты (в порядке убывания)

1. Надежность, чтобы не рассыпалась (ремонт будет нужен, понимаю, но ремонт ремонту рознь)
2. Простота и экономичность в обслуживании

Собственно, за мои деньги - это единственное, в чем я могу позволить себе выбор.

Автомат или механика - не принципиально. У Тойоты, наверное, можно и автомат. Но, с другой стороны, готова им поступиться в пользу состояния и надежности машины - это куда приоритетнее. Поло за мои деньги - только механика.

Дверей хочется пять (если речь идет о хэтчбэке), но, опять же, можно и три двери в пользу состояния, возраста, пробега. Аналогично с размерами - я больше хочу "надежную" машину, нежели исключительно седан или определенно хэтчбек, хотя последний нравится больше. Размеры салона/багажника абсолютно второстепенны - дяди степы среди нас нет, ездить будем вдвоем, выпендриваться с багажником (за мои деньги) острой нужды нет - пакеты из Ашана и на заднее сиденье влезут.

Ну и совсем неважно: всякие мулечки типа обогрева жо, парктроника, электрозеркал, кондиционера и прочая. То есть, я очень не против, но тут - "как повезет".

Так вот, вопрос: если сравнивать Toyota, например, Starlet (о нем я знаю чуть больше, тк есть владельцы) и Volkswagen Polo - насколько это корректное сравнение? Насколько Polo будет дороже в обслуживании? Ну или просто - насколько это надежная машина и насколько она дорога в обслуживании? Стоит ли на нее смотреть?

И еще вопрос, уж тогда, все по тому же модельному ряду: стоит ли включать в него Mitsubishi 1998-1999 года выпуска, те же Лансеры, например, или это уже будет полный хлам? Стоит ли обращать внимание на их автоматы, а они бывают за мои деньги, этого года выпуска?

Краткое резюме столь длинного поста: Toyota, Mitsubishi, Volkswagen хетчбек/седан за 150-160 тысяч - что выкинуть из этого списка однозначно. И что нужно брать из этого списка на механике, а что можно (по состоянию) и на автомате.

Простите за некоторую сбивчивость. И спасибо.
41 комментарий нравится избранное
mamacholi
Так получилось, что буквально на днях я сдала экзамены в ГАИ, не дав ни одной взятки, и теперь пребываю в состоянии, что если меня посадить за руль - я действительно медленно и шугаясь каждого столба, но поеду. А там постепенно и в совсем уже водителя превращусь. Но проблема в том, что машины у меня нет. И мне чертовски жалко этих моих навыков, полученных в автошколе (половина забудется уже через несколько месяцев), а еще мне очень понравилось водить машину, это реально кайф. Вообще-то я хотела брать машину этим летом тысяч за 200+ (б/у), но кризис расставил все по местам. Итак - на счету в банке у меня 110 000 рублей + я возможно могу взять долг/кредит не более 50 тысяч (который потом, правда, не очень ясно как отдавать, поэтому чем меньше этот долг будет - тем лучше). И, вопрос: реально ли что-то купить на эти деньги, что будет нуждаться в сервисе в разумных пределах, а не требовать постоянных вложений во все-что-только-можно?

Посмотрела авто.ру - ничего не ясно. Приглянулся небольшой Fiat Palio (178) с пробегом 76000 и ценой 148000. Или боже упаси такоэ за такие деньги? А на что есть смысл посмотреть? Бывает ли такое в природе? (Ну, кроме Матиза)

И еще сразу несколько вопросов помимо:

нравится избранное
mamacholi
Ездила бы на скутере круглый год, да реалии не позволяют, к тому же тяжеловато кроме как по центру (иногда есть необходимость посещать замкад), поэтому хочется как альтернативу Очень Маленькую Машину. Требований к ней, собственно, никаких нет, поскольку бюджет особо не позволяет развернуться. Основное:
— до 200к российских рублей (максимум — 250, но это отложит покупку на еще более дальний срок);
— относительная надежность за эти деньги, поскольку что такое «поллета в сервисе» знаю — спасибо, больше не хочется.
Поскольку денег мало, то не нужны никакие автоматические коробки передач (за эти деньги их и не бывает, в общем-то, особо), вполне устроит три двери (я мизантроп), максималка тоже не важна, со скоростью разгона можно смириться.
Ездить — из дома на работу и обратно, поэтому основной упор хочется сделать компактность. Такая маленькая рабочая лошадка, которая в любую дырку пролезет.
Авто.ру читала, но плохо, поскольку нужен хоть какой-то посылательный пинок, сужающий область поиска. Изначально приглянулся Peugeot 206, но очень много отрицательных отзывов. Очень нравится Ford Ka, но тут с отзывами вообще непонятно.
Что скажете о последнем (Ка)? На что еще обратить внимание, какие вообще марки попадают под категорию «надежность», а на что даже и смотреть не стоит?
Спасибо.
Да, если что, это будет первый автомобиль.
77 комментариев нравится избранное
mamacholi
В письме пользователю есть строчка «В то время как клубы фристайла объединяют людей по любой около автомобильной тематике» — ссылка со слова «фристала» ведеть на адрес mamacholi.autokadabra.ru/clubs/freestyle/, где сообщается, что такой страницы не существует (по всей видимости адрес должен быть просто autokadabra.ru/clubs/freestyle/).
нравится избранное