• leaf
    20 апр 2008 в 18:55
    @Possible замок на люк или на крышку вас спасёт
    а приобретать автомобиль у человека, который ездил до отсечки я лично не буду
  • leaf
    20 апр 2008 в 18:52
    @melik не у всех
  • leaf
    19 апр 2008 в 15:42
    @RazorBlade Старая гвардия обычно про пары и завоздушивание говорит
  • leaf
    19 апр 2008 в 15:41
    @Pugach Да дело не в правде, а в том, что отдельные граждане верят в чудеса и собственному упорству.
    Тут можно привести простой пример, почему необходима половина бака. Насос называется погружной, это первое что должно натолкнуть на мысль. Второе — у многих есть компрессоры для накачки шин. Если это нормальный компрессор, то у него как минимум стальной корпус и много рёбер охлаждения но не смотря на это, есть регламент на то, сколько времени он может работать, после чего его заклинит от перегрева.
    Если провести лёгкую аналогию между бензонасосом и компрессором, а надо учесть, что давление создаёт и тот и другой, то получается, что и у бензонасоса есть лимит на время работы, но он снимается тем, что насос погружной, сам гонит бензин и в нём же плавает и охлаждается. На тех машинах, которые у меня были, он практически полностью покрыт к половине бака, на некоторых покрыт до половины при мигании лампочки, всё сугубо индивидуально. Что будет, если он останется без должного охлаждения, говорить не надо, просто заклинит в один прекрасный момент либо якорь начнёт подклинивать — давление будет ниже требуемого.
    В деле — «полбака и заправка» руководствуюсь тем, что в течение нескольких лет наблюдал этот процесс, по замене бензонасосов на новые. Ну и как факт, на ауди одного из механиков провели эксперимент, он решил себе поставить бензонасос от X5, и заправлял машину на 15-20 литров, прошло недели две с половиной до клина бензонасоса, но тут надо учесть, машина была с пробегом, поэтому внешний фактор износа есть.
    Не претендую на оригиналость или истинность мысли, но стоит ли проверять на машине, которую выбирали, за которой ухаживаете, проживёт ли её топливная система на 10-15 литрах? вот тут и есть своя правда…
  • leaf
    19 апр 2008 в 15:16
    @Ell летом его прёт от раскалённого асфальта, частенько бывает так, подкатил товарищ к светофору, а с него выше первой не уходит и то — еле-еле карабкается, как только спала температура чуть-чуть от движения, от колыхания бензина в баке, насос приходит в норму и далее шарашит нормально
  • leaf
    19 апр 2008 в 15:09
    @melik я вам про свой личный опыт говорю, а вы суды сюда зачем-то тянете:)
  • leaf
    19 апр 2008 в 01:41
    @melik у всех машин разная форма бака, не претендую на истину, но проработал кучу лет в обслуге авто, повидал многое..
    а то что в нормальной исправной машине не накроется, ну если считать нормальными — европейские авто, то да… а если американские, то они выходит неправильные, не все, но есть.. это просто такая техническая особенность, зачем, право не знаю
  • leaf
    18 апр 2008 в 23:40
    Для начала, не у всех он есть, этот самы резерв, у меня были машины, на которых мигание означало одно, есть 5-7 км до заправки…
    Перестал ездить до лампочки и как факт, держать менее половины бака, после того, как довёл бензонасос до кончины.. Было это давно, но цена насоса меня удивила, только разобрав его, а вернее добравшись до насоса, а была у меня на тот момент семёрка bmw, я понял, почему этого нельзя делать. Клинило к слову сказать только летом в жару, мне повезло, что это произошло не на трассе зимой и то, что я работал в представительстве bmw насос мне обошёлся по дилерским ценам, а к слову сказать — пришлось их менять пару, так как на бак их пара приходится.
    Так вот они погружные, их необходимо охлаждать, иначе они начинают греться, вокруг них есть даже специально проведённый обод, он идёт с обратки — зимой прогревает, а летом чтобы охлаждался — булькает в бензине, так же, если бензина мало — может захватытьва воздух, а это капут для насоса, никого же не удивляет тот факт, что если поиграть с сухим омывателем стекла — последний загнётся, не всегда, но может, зачем испытывать судьбу?
  • leaf
    17 апр 2008 в 00:13
    @SanTar Это точно, особенно меня поразил тот факт, что они в Оренбурге так же легко переходят дорогу ночью, на извлистом участке, им всё пофигу, когда спросил, дескать днём понятно, но ночью то зачем? ответ поразил — имею право, а то что его видно становится в самы последний момент — никого не трогает.
    А вообще, ситуация характерна для многих городов, на отдельных участках.
    Есть у нас переходик один к трамваю, на нём регулярно пасутся ГИБДД и ловят водителей, но вот за пешеходами, которые, как верно подмечено, словно из машинки выстреливают — не следят, хотя водителям понятно, что надо пропустить человека и пропускают, а вот пешикам — собраться в кучу и перейти по четверо — пятеро невдомёк, утром из-за этого пробень на пол района
  • leaf
    04 апр 2008 в 20:59
    @Alex777 Спасибо за подробности, тема интересная не только в контексте вольво
  • leaf
    04 апр 2008 в 19:50
    @wizard85 розовый гламур это сильно, как-то пропустил мимо даже:)
  • leaf
    04 апр 2008 в 19:30
    Забавно, особенно зебра.. всё же интересен вопрос того, как плёнка снимается и наносится, тут порой буковоки то с трудом снимаются, но они и не на пару лет, а практически на всю жизнь прилипают
  • leaf
    02 апр 2008 в 20:22
    У нас они уже были, узнаю старых знакомых, особенно поразило состояние автомобилей, правда так никто и не ответил, заводили их хоть раз или нет
  • leaf
    28 мар 2008 в 20:53
    @0xE0 не ёрничайте, у нас сейчас город весь в грязи и открылось столько дыр, что страшно, даже не то что ищем — сами находят, как раз такого снега и не хватает
  • leaf
    27 мар 2008 в 21:52
    @petrovichs не то слово, ищем неровности в покрытии:)
  • leaf
    26 мар 2008 в 21:32
    У турбо были более красочные и качественные картинки, а спад пошёл, когда слух пустили, что от жевательной резинки рак бывает
  • leaf
    07 фев 2008 в 13:12
    Как раз таки плохо, когда мало, понятно, что бензин синтетика, но дело в конденсате… который активно выпадает при малом количестве бензина
    потом, погружные крафтштофпампе охлаждаются бензином…
    по-факту, машина стояла, надо было погреть…
    можно легко попасть на замену катализатора
  • leaf
    27 янв 2008 в 15:25
    @Merzavets вполне вероятно, что именно такая, я почему-то помню салон и отдельно — хромированные ручки дверей, детально внешность не вспомнить, но то что на вольво не походила — точно
  • leaf
    27 янв 2008 в 13:13
    Я бы в кофейных тонах бы ещё попробовал…
    А вообще красота, да и не совсем соглашусь с тем, что из прошлого:) американцы умеют делать комфортабельные машины и многие вещи, рожденные в то время, кочевали вполть до нынешних времен, хотя бы механизмы ремней безопасности, так что можно сказать — прошлое растянулось…
    А вообще, если не брать во внимание «зеленые вопросы» — было бы просто здорово, ездить на таких авто, но всё когда-то проходит
  • leaf
    27 янв 2008 в 13:06
    отдельные образцы, причём вполне законченные — ездили уже ранее 97 года, у нас была в конторе такая, с кондиком, абс, радиотелефоном и прочей лабудой для советского начальника… ходил слух, что их толи было 10 толи 110, но даже в то время она вызывала двоякие впечатления…
    хотя, как знать, может если бы стали выпускать — то пришли в итоге к чему-то более симпатичному, но то что на газе, дизайнеры любят надувные вещи — вне сомнений
  • leaf
    20 янв 2008 в 22:43
    Я так понимаю, здесь не всёзаброшенное… очень многие машины стоят на ожидание реставрации, вывод делаю из того, что многие машины реставрируются по 10-15 лет энтузиастами, а смысла искать по одному авто нет — вот они их «кучками» и собирают.
    Зрелище ужасающее конечно, как никак — символы эпохальных событий.. прошедшие многое
  • leaf
    20 янв 2008 в 21:53
    на базе 850 цеэсая… csi — сложение аббревиатур, дословно — подруливающая задняя подвеска
    не ездит — не в том плане, что муляж — просто аппарат в гараже стоит, хозяин лишний раз не рискует, хотя — может что и поменялось?
  • leaf
    20 янв 2008 в 21:46
    @apd Машинки шикарные получились, только верхняя не катается, кстати вопрос, а должна ли?:)
  • leaf
    20 янв 2008 в 20:41
    Надо искать, то что в Москве они есть — стопроцентно, в плане производителя…
    неоднократно встречал в магазинах для «больших» машин, ещё должны быть на ебае немецком, правдо частями, отдельно свет, отдельно белый поворотник
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:07
    @0xE0 Конечто бывает, если у совсем мелких — то тот же ниссан ноут
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:03
    @Shandurlyi Могу привести примеры, когда говород стоит в пробках, но среди них нет больших авто, но пробка имеется — предрассудки!?
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:02
    @genn Бред, что пропускаю или что?
  • leaf
    20 янв 2008 в 00:59
    Точно делала DEPO, на 95-99 года выпуска
  • leaf
    20 янв 2008 в 00:39
    На самом деле, на c30 такая реклама и есть — необычная
  • leaf
    20 янв 2008 в 00:00
    @akeeper Всегда пожалуйста:)
    За себя могу сказать только одно — не прокладываю дорогу и по возможности пропускаю, даже общественный транспорт..
    А размерами пользуюсь тогда, кстати тут как раз то, о чём вы выше говорили..
    когда на перекрёстке впереди места нет, а всякие умники позади, пытаются на него влезть, и создать затор для поперечного движения, вот тогда да — размер играет важную роль, даже наверное не размер, а класс…
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:49
    @akeeper Они существуют, потому что мир не имеет двухполюсности, как и черного и белого, есть много градаций серого..
    равно, как никто не отменял и маркетинговой составляющей
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:47
    @akeeper Вы хотите разговаривать с позиции обиженного человека?
    если нет — то отвечаю, пробки есть во многих горродах, даже в маленьких… ТОлько никто не прокладывает себе дорогу танками, если делать такие выводы — всякая спецтехника, а так же общественный транспорт, тоже прокладывают себе дорогу
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:42
    @akeeper а с чего вы так считаете? я для себя распорядился иначе, мне вен или минивен не надо
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:04
    @akeeper Бентли тут не в тему, а то получается как в том фильме, знаешь — цигане вроде ничего — а вот негры….
    Правда у каждого своя будет, причём в зависимости от удаления от столицы — далеко разная.
    Дак я и говорю — отморозков везде полно.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:54
    @0xE0 Даже если и для собственной, что в этом плохого?
    Вы же не видите весь день владельца большой машины.. да — утром он один, но вечером собирает семью и едет с ними домой, хотя бы так..
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:50
    @akeeper А вот это уже роскошь:))))
    Это окнечно шутка, и живя в густонаселённом городе — большая машина зачастую — проблема, но страна то у нас огромная, есть пара знакомых решивших пересесть на приусы, такое желание у них было до первой зимы, после которой машины отправились на свалку
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:44
    @akeeper Я вам говорю, как владелец больших машин:)
    При большой массе труднее сбросить скорость и вот на тебе, на то место, которое ты оставил для торможения — влетает нечто мелкое, ну и как? конечно нагло — следовательно могу сказать тоже самое
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:41
    А почему все должны быть похожы на вас?;)
    Тут под довод можно много чего собрать, от простого — нет средств содержать, до много чего ещё, потом не забывайте — не все живут в городе, у кого-то есть дома в 30 км от черты города, я не думаю, что вы рискнёте здоровьем своих близких, добираться эти 30 км по обледенелой трассе, довод? — довод, как минимум довод за полный привод.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:15
    Не забывайте про такой момент, а именно — что вы не один в машине, а с вами — жена, дети, родители… как только вы это увидите, то поймёте отчего многие берут большие машины..
    Вовсе не от размера чего-то там… Большая машина — есть большая, со всеми вытекающими.
    Европа в данном вопросе не показатель, там и расстояния иные и ресурсы и много чего ещё, нам только по дорожной ситуации до них идти и идти…
    Согласен, что точки отсчёта у всех разные. Очень часто пропускаю автобусы — мне труднее стартануть, поэтому я их понимаю — у них то машина ещё больше. Чего часто не скажешь про маленькие автомобильчики, которые так и норовят пустоту закрыть — вот и приходится изредка вваливать.
    Всё дело в культуре — неважно, какой авто, будь он маденький или большой, нет культуры — будет всем худо.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:01
    @akeeper Тоже самое, могут сказать и владельцы больших машин….
    А вообще — тема провакационная, так как в ней правды нет;)