Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
а приобретать автомобиль у человека, который ездил до отсечки я лично не буду
Тут можно привести простой пример, почему необходима половина бака. Насос называется погружной, это первое что должно натолкнуть на мысль. Второе — у многих есть компрессоры для накачки шин. Если это нормальный компрессор, то у него как минимум стальной корпус и много рёбер охлаждения но не смотря на это, есть регламент на то, сколько времени он может работать, после чего его заклинит от перегрева.
Если провести лёгкую аналогию между бензонасосом и компрессором, а надо учесть, что давление создаёт и тот и другой, то получается, что и у бензонасоса есть лимит на время работы, но он снимается тем, что насос погружной, сам гонит бензин и в нём же плавает и охлаждается. На тех машинах, которые у меня были, он практически полностью покрыт к половине бака, на некоторых покрыт до половины при мигании лампочки, всё сугубо индивидуально. Что будет, если он останется без должного охлаждения, говорить не надо, просто заклинит в один прекрасный момент либо якорь начнёт подклинивать — давление будет ниже требуемого.
В деле — «полбака и заправка» руководствуюсь тем, что в течение нескольких лет наблюдал этот процесс, по замене бензонасосов на новые. Ну и как факт, на ауди одного из механиков провели эксперимент, он решил себе поставить бензонасос от X5, и заправлял машину на 15-20 литров, прошло недели две с половиной до клина бензонасоса, но тут надо учесть, машина была с пробегом, поэтому внешний фактор износа есть.
Не претендую на оригиналость или истинность мысли, но стоит ли проверять на машине, которую выбирали, за которой ухаживаете, проживёт ли её топливная система на 10-15 литрах? вот тут и есть своя правда…
а то что в нормальной исправной машине не накроется, ну если считать нормальными — европейские авто, то да… а если американские, то они выходит неправильные, не все, но есть.. это просто такая техническая особенность, зачем, право не знаю
Перестал ездить до лампочки и как факт, держать менее половины бака, после того, как довёл бензонасос до кончины.. Было это давно, но цена насоса меня удивила, только разобрав его, а вернее добравшись до насоса, а была у меня на тот момент семёрка bmw, я понял, почему этого нельзя делать. Клинило к слову сказать только летом в жару, мне повезло, что это произошло не на трассе зимой и то, что я работал в представительстве bmw насос мне обошёлся по дилерским ценам, а к слову сказать — пришлось их менять пару, так как на бак их пара приходится.
Так вот они погружные, их необходимо охлаждать, иначе они начинают греться, вокруг них есть даже специально проведённый обод, он идёт с обратки — зимой прогревает, а летом чтобы охлаждался — булькает в бензине, так же, если бензина мало — может захватытьва воздух, а это капут для насоса, никого же не удивляет тот факт, что если поиграть с сухим омывателем стекла — последний загнётся, не всегда, но может, зачем испытывать судьбу?
А вообще, ситуация характерна для многих городов, на отдельных участках.
Есть у нас переходик один к трамваю, на нём регулярно пасутся ГИБДД и ловят водителей, но вот за пешеходами, которые, как верно подмечено, словно из машинки выстреливают — не следят, хотя водителям понятно, что надо пропустить человека и пропускают, а вот пешикам — собраться в кучу и перейти по четверо — пятеро невдомёк, утром из-за этого пробень на пол района
потом, погружные крафтштофпампе охлаждаются бензином…
по-факту, машина стояла, надо было погреть…
можно легко попасть на замену катализатора
А вообще красота, да и не совсем соглашусь с тем, что из прошлого:) американцы умеют делать комфортабельные машины и многие вещи, рожденные в то время, кочевали вполть до нынешних времен, хотя бы механизмы ремней безопасности, так что можно сказать — прошлое растянулось…
А вообще, если не брать во внимание «зеленые вопросы» — было бы просто здорово, ездить на таких авто, но всё когда-то проходит
хотя, как знать, может если бы стали выпускать — то пришли в итоге к чему-то более симпатичному, но то что на газе, дизайнеры любят надувные вещи — вне сомнений
Зрелище ужасающее конечно, как никак — символы эпохальных событий.. прошедшие многое
не ездит — не в том плане, что муляж — просто аппарат в гараже стоит, хозяин лишний раз не рискует, хотя — может что и поменялось?
неоднократно встречал в магазинах для «больших» машин, ещё должны быть на ебае немецком, правдо частями, отдельно свет, отдельно белый поворотник
За себя могу сказать только одно — не прокладываю дорогу и по возможности пропускаю, даже общественный транспорт..
А размерами пользуюсь тогда, кстати тут как раз то, о чём вы выше говорили..
когда на перекрёстке впереди места нет, а всякие умники позади, пытаются на него влезть, и создать затор для поперечного движения, вот тогда да — размер играет важную роль, даже наверное не размер, а класс…
равно, как никто не отменял и маркетинговой составляющей
если нет — то отвечаю, пробки есть во многих горродах, даже в маленьких… ТОлько никто не прокладывает себе дорогу танками, если делать такие выводы — всякая спецтехника, а так же общественный транспорт, тоже прокладывают себе дорогу
Правда у каждого своя будет, причём в зависимости от удаления от столицы — далеко разная.
Дак я и говорю — отморозков везде полно.
Вы же не видите весь день владельца большой машины.. да — утром он один, но вечером собирает семью и едет с ними домой, хотя бы так..
Это окнечно шутка, и живя в густонаселённом городе — большая машина зачастую — проблема, но страна то у нас огромная, есть пара знакомых решивших пересесть на приусы, такое желание у них было до первой зимы, после которой машины отправились на свалку
При большой массе труднее сбросить скорость и вот на тебе, на то место, которое ты оставил для торможения — влетает нечто мелкое, ну и как? конечно нагло — следовательно могу сказать тоже самое
Тут под довод можно много чего собрать, от простого — нет средств содержать, до много чего ещё, потом не забывайте — не все живут в городе, у кого-то есть дома в 30 км от черты города, я не думаю, что вы рискнёте здоровьем своих близких, добираться эти 30 км по обледенелой трассе, довод? — довод, как минимум довод за полный привод.
Вовсе не от размера чего-то там… Большая машина — есть большая, со всеми вытекающими.
Европа в данном вопросе не показатель, там и расстояния иные и ресурсы и много чего ещё, нам только по дорожной ситуации до них идти и идти…
Согласен, что точки отсчёта у всех разные. Очень часто пропускаю автобусы — мне труднее стартануть, поэтому я их понимаю — у них то машина ещё больше. Чего часто не скажешь про маленькие автомобильчики, которые так и норовят пустоту закрыть — вот и приходится изредка вваливать.
Всё дело в культуре — неважно, какой авто, будь он маденький или большой, нет культуры — будет всем худо.
А вообще — тема провакационная, так как в ней правды нет;)