ГАЗ-3103/3104 «Волга». Умершая революция ГАЗа.
Машина могла бы быть революцией «Волги», но не получилось….
Почему революция? Потому что машина имела передний привод, то есть у нас в России мог бы появится автомобиль бизнес класса с передним приводом. Под капотом 3103 мотор ЗМЗ-406 2.3L — 150лс., но как вариации — можно было ставить дизельный мотор, тот что делали по лицензии Steyr.Коробка передач — 5 ст. механика. Цитата с одного сайта: «Главная передача расположена слева — снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.»
Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семкйстве правили шкворни. Рулевое упр. реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по-кругу, причем на передней оси — вентируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch и еще один бонус модели. Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистем (!) и электропакет (!) — и все это в базе…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.
Так же еще был вариант 3104 (черный авто на слайдах)- улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса (!!!)
Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль.
Пишите ваши мнения.
Почему революция? Потому что машина имела передний привод, то есть у нас в России мог бы появится автомобиль бизнес класса с передним приводом. Под капотом 3103 мотор ЗМЗ-406 2.3L — 150лс., но как вариации — можно было ставить дизельный мотор, тот что делали по лицензии Steyr.Коробка передач — 5 ст. механика. Цитата с одного сайта: «Главная передача расположена слева — снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.»
Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семкйстве правили шкворни. Рулевое упр. реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по-кругу, причем на передней оси — вентируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch и еще один бонус модели. Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистем (!) и электропакет (!) — и все это в базе…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.
Так же еще был вариант 3104 (черный авто на слайдах)- улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса (!!!)
Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль.
Пишите ваши мнения.
с другой стороны конечно то, что такая машина была разработана, это мегакруто и очень жаль что все это мероприятие закончилось ничем.
Кстати! Я понимаю, что это может быть твоим секретом, но все равно интересно — откуда ты накапываешь такие отличные фотографии машин, о которых пишешь? Ведь даже на ГАЗовском сайте не было таких подробных картинок интерьера, например…
Не забывай, что это, в общем-то, собранные «на коленке» образцы, по сути — концепт-кары. Поэтому не нужно их строго судить. Кстати, отношение к отделке салона у ГАЗа ИМХО — лучшее в России. Даже первые 3110, уже проржавевшие местами насквозь, до сих пор совершенно не требуют «проклеек» и «шумок» салона — ничего в них не дребезжит, пластик не выцвел, сопряжения деталей не покоробились…
Речь о Приоре.
хотя, как знать, может если бы стали выпускать — то пришли в итоге к чему-то более симпатичному, но то что на газе, дизайнеры любят надувные вещи — вне сомнений
Спасибо!
Ну, мож подзадержалась года на четыре, но нам ли, до сих пор покупающим вазовские «шестерки», говорить об устаревших моделях :-)))
3105, действительно, ездили по городам России, их штук сто было, но это была совершенно другая машина. Мне больше всего она напоминала Вольво 450(?).
По Казани ездила минимум пара таких машин — белая и вишневая. Говорят, до сих пор ездят.
Задумана машина была классно, но, насколько мне известно, до производства задумки так и не довели. То, что ездило по нашим городам, было на базе все той же ГАЗ-24-10, все те же шкворни, шприцевания и прочая лабуда начала 20-го века.
«Сто одиннадцатых» было тоже выпущено несколько сотен штук, причем, насколько я помню, какие-то немцы хотели чуть ли не организовать их сборку в Германии. «Авто класса Мерседеса за 12 тыщ долларов!» — примерно так говорили они.
ИМХО машина выглядит вполне на уровне, мне нравилась. Думаю (и надеюсь), Hunter777 сможет рассказать об этом подробнее.
И такие (такую) тоже до сих пор можно увидеть на дорогах Казани.
Да только думаю: разве это кому-то надо???
Как-то не клеится одно с другим, не находишь?
Я же предположу, что чел поставил свою машину под дерево, на котором любят отдыхать птички. На недельку.
Прошлым летом видел я два этих Сайбера — гнали их на наш автосалон, так вот — динамика автомобилей была явно не «волжская». По ощущениям — сотню они разменивали максимум за десять секунд. Ну, и подвеска сзади многорычажная, а не мост… Так что все-таки тут не только морду и фонари поменяли.
Во-вторых, конечно, там нет никакого моста, конечно, передний привод! Я и отвечал на то, что Siber — это вовсе не «ГАЗ-24 с новым кузовом», если я правильно понял суть твоих сообщений (comment38545 и comment38562.
P.S.: и перестань уже «выкать», а? ;-) Я один, меня не много, чтобы на «вы» ко мне обращаться:-D
Но не суть, я представил фотку Sebring, и вот сравние его с Siber — мне интересно узнать, что же тут сделала UltraMotive, оптику изменила? Так у нас в гаражах похлеще делают. В остальном тот же авто. Что наводит меня на мысль описанную ранее.
ГАЗ-24 с новым кузовом — не верное сочетание) Все ГАЗ «Волга» — что были по производстве (кроме 3111) — были 24 — с новой задницей и передком. сам кузов не менялся. Не удивительно, что при краш-тесте — 3110 показала фиговые результаты.
P>S: Кстати Chrysler Sebring тот что будет на ГАЗе, имеет клон Dodge Stratus.)
Если копать глубже, то что-то родственное просматривается между 21 и 24:))
Справедливости ради надо сказать, что сей путь — не только газовский. Взять тот же ВАЗ — до 84-го шлепали исключительно (а после — еще два десятка лет) обработанный напильником FIAT-124, тоже меняли слегка морду да попу. Да и всякие там корейцы, та же Нексия — тоже по такой же проторенной дорожке прошли.
Но все-таки Себринг/Стратус — машина хорошая, простая и надежная. Как говорила мне одна бывшая русская американка: «Стратус у нас — это как ваша „девятка“» Хотелось бы надеяться, что газовцы сохранят ее дух и смогут удерживать планку качества.