Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
как вариант демпинговать.
я логана продавал 2,5 месяца, за все время было 4 звонка. ну ничего, продался. на каждый товар есть свой покупатель. давай объявления на сайтах, в газетах, в субботу/воскресенье гоняй на авторынок и продадутся как миленькие.
но его плюс - в относительной дешевизне и простоте ремонта, а так же доступности запчастей.
Дверище багажника - и правда очень тяжелая. Когда попытался захлопнуть - все в салоне аж подскочили. Больше не стал пробовать.
Под капотом - некрасиво, Это может и не нужно - но там явный голяк. Про аккумулятор умолчу.
Собран - очень плохо. ПТФ была перекошена и явно"притянута за уши", болты которые вы увидели на рулевой колонке - их можно увидеть и на дверях, и в других местах. Причем те же желтые головки саморезов на, скажем, белой краске дверей.
Салон хоть и кожа, но светлый и будет очень марким, быстро затрется.
При ближайшем рассмотрении мне не понравился, хотя издалека вроде и ничего так :)
В пробках очень радуют семечки. Не радует только шкорки выгребать потом))
Кладу все не в бордачок - а на соседнее сидение. Можно быстро взять, а в случае чего быстро кинуть обратно.
На дороге тоже бывает отключаюсь, но очень редко. Пока без происшествий. Но, все же стараюсь так не делать, лучше полный контроль. Как-то надежней)
Но в школе дали азы, а основной опыт я получил на дороге. Когда крутанул жучка на мокрой дороге, вылетев на обочину встречной полосы. Когда на трассе проехал мимо половины машины и кучек, накрытых простынями. Когда понимаешь что в городе ты 50 и встречка 50, вроде не быстро, а удар все равно что на сотне в стену. Вот когда приходит это понимание, тогда и ездить начинаешь лучше. А приходит оно с опытом.
P.S. я бы не только 5 часов езды ввел, но еще и просмотр ютьюба c разбором полетов. Отрезвляет молодых гонщиков.
Зимой иногда захожу в поворот с заносом - но только на своей улице, когда в пределах квартала никого нет :)
Люди разные бывают, и пишут много всего разного… но тематика должна быть одна. Одна тематика, одна идея.
Смысл гнуть понты, если сам виноват? Не понимаю…
Если верить ГИБДД то закон на вашей стороне. Но я бы в этом случае следовал знакам, нежели разметке.
Если сказать, что справа ехала фура, знака ты не видел и действовал согласно дорожной разметки — то, думаю, нарушения не было.