Написать пост

ultral

5 лет с ланосом

Привет

[ Статья на конкурс ]

Два с половиной года назад писал уже финансовый стриптиз Буцефала, за это время появилось что добавить.

Подборка фактов:
61000 - пробег в км
2008 - год покупки и выпуска Буцефала - Chevrolet Lanos 2008
170 - максимальное расстояние поездки с машиной на буксире
10.4 - средний расход на 100
4 - столько свадеб мы посетили с Буцефалом (даже на своей свадьбе посидел за рулем)
3 - печальных ДТП
1 - уточка на торпеде

вы знали, что на ланосе можно доехать до Англии ?
Если интересно, то под кат


Как все начиналось?
В 18 лет получил права, машина особо не нужна была, поэтому периодически ездил на 21053 отца

машина отбегала за 13 лет 95к, но начала сильно капризничать... та еще веселуха заводить машину машину в -20 с залитой минералкой(строительный фен творит чудеса), а потом ехать с открытыми окнами, т.к. вентилятор печки не работает..

С 3 курса начал более-менее активно работать - быдлоадминить/эникеить, надо было по городу кататься, порой много... несподручно было пользоваться машиной вместе с отцом, поэтому с сестрой решили взять себе машину.

Выбор остановился на опель кадете, кажись 87 года - машине чуть старше меня. Машина огонь!! Сразу приглянулось, все понравилось - приятный руль, спортивный двигатель объемом 1.3л и не известной мощностью в птс, спортивный салон, магнитола читала mp3, короткое спортивное сцепление, не бит не крашен, без пробега по РФ... ну вы поняли тру "афто"
фоток хороших не сохранилось, только групповое фото, вечеринка с дресскодом:

купили за 65к, вложили 40, продали за 35 через полгода ибо постоянно что-то ломалось - печальная и грустная история, мне это послужило большим уроком...

К этому времени у меня было накоплено тыщ 150 и я хотел взять 3-5 летнюю 10ку, родители сказали - "Хватит это терпеть!", еще была в памяти история с кадетом и предложили добавить, что бы взять новую 10ку( на тот момент цена районе 290к была) ланос же стоил 270к, собственно так мы и познакомились с Буцефалом.


Плановые и не плановые ТО
Первое ТО я прошел у официального дилера, и был в шоке от цен(особенно для студента работающего на полставки), и со второго ТО я перестал ездить к офицалам. Что посложнее, например, замена подшипников или если дело зимой происходит - еду в проверенный сервис, а мелочи и самому можно сделать благо есть инструкция по ремонту и набор инструментов с молотком

оказывается масляный фильтр можно снимать не только пробив отверткой и постучав молотком, но и существуют специальные съемники....

да и кто даст жарить купаты и курить кальян в автосервисе, и измазюкаться по самое нехочу


а еще можно играть в нарды и пить чай!


и иногда полезно посетить мойку:


Вот и список проделанных работ:
10К - ТО1 масло, фильтра
19к - ТО2 масло, фильтра, замена радиатора
29к - ТО3 масло, фильтра, свечи, колодки
31к - замена масла в коробке
33к - замена глушителя
40к - ТО4 масло, фильтра
45к - замена 2 ступичных подшипников задних
50к - масло, фильтра, тормозная жидкость
58к - масло, фильтра, колодки, свечи, ремень ГРМ

разное:
- замена лампочек ближнего света - 3 раза
- отломился крепеж тросика потока воздуха, 20 минут и кусок проволоки
- открутился болт крепления сиденья водителя к полу
- открутился болт крепления пластмассовый фигни вокруг рычага КПП
- зимой залипало реле дворников
- в последнюю зиму на разок трассе мигал чек(множественные пропуски зажигания)
- рассыпался предохранитель в блокесигналки
- отломился болт крепления сирены
- умер аккумулятор

Как видно по списку ничего серьезного только расходники. Причем самое дорогое ТО - первое, около 6.5к. за давностью лет не сохранилось всех записей затрат, но все было планово кроме замены глушителя и аккумулятора

Буцефал подвел один раз, когда умер аккумулятор, это было эпично. Ко мне приехал коллега из Англии, первый день - отправляемся на работу, а ёжик кирдык.. Днем ранее я говорил: "трабл фри кар, всегда заводится", кто за язык тянул? А так, как правило, я выручаю из нештатных ситуаций. Самое далекое тянул на галстуке друга 170км, после того как у него умерло сцепление в другом городе.

Расход

На ланосы(теперь уже сенсы), до сих пор ставят 8 клапанные двигатели с 86л.с. Так что не стоит ждать чудес в плане экономичности.

Последние 2 года веду учет расхода бензина по чекам - записываю пробег, и кол-во залитого бензина в литрах, как итог за продолжительное время можно собрать достаточно точную статистику по расходу на 100.
У меня получились такие цифры:
10.4 - средний расход бензина за все время что ведется статистика, а это без малого 2 года.
11.7 - зимний расход при езде в 95% случаях только по городу, с учетом того, что я прогреваю машину минут 10 перед поездкой и когда холоднее -27, запускается каждые 2 часа
9.2 - летний расход бензина, 85% город, 15% трасса
7.2 - расход на трассе замерялось при поездке в Англию

Дальние и не очень поездки

Обычно мои поездки ограничены из Челябинска:в
- Екатеринбург(200км)
не смотря на то, что там много интересных мест, визовых центров, отношения у нас с ним не заладились...

совсем не заладились:


- Курган(280км)
- Миасс(120км), Тургояк в частности - замечательное место


- места где обитает рыба


Но иногда бывают поездки в:
- Кустанай(360км), фотографий нет, только парочки сделанных по пути

- Санкт-Петербург(2700км)
- Лондон(5000км)

В этих поездках помогает растроитель прикуривателя, навигатор с @nn4gps , зарядка для телефона и радар-детектор

и суровый факт, что спать ооооочень не удобно в пути ни спереди, ни сзади, хотя бывают не приятные исключения, что хочется спать:


а все заметили, что иногда проскальзывают фотографии разных машин?


В прошлом году друг покупал машину в районе 220-230к с небольшим пробегом, в итоге его выбор остановился на ланосе, только с кондиционером.

Вместо заключения
Не могу сказать что корейские инженеры достигли пика совершенства скопировав опель кадет 80ых годов, Но Буцефал честно работает, не ломается и оправдывает свою цену. Хотя объективно комфорта не хватает, особенно в дальних поездках.
42 комментария 27нравится 2избранное
AndreyKo
Aldekein
OlegTar
Delfi
ken-ra
krusha
vnztlv
aleksigk
komun1st
Dretun
gans013
Turbocat
justcat
Yah
Dozer
Kalashmatik
ktoxot
white99
lolwut
  • Boomburum
    10 фев 2013 в 11:50
    Ты на нём в Лондон гонял?! )
    п.с. отличный пост!
  • ultral
    10 фев 2013 в 11:53
    Нет, ездили на ланосе друга, с наклейками который, а на своем я ездил в Казахстан только.. написал бы отчет, но фоток нет
  • lolwut
    10 фев 2013 в 12:30
    Как владелец аналогичного, по смыслу, потомка опеля, первым делом спрошу: а двигатель у тебя случайно не A15SMS?
    • ultral
      10 фев 2013 в 13:34
      он самый... и номер двигателя покрылся ржавчиной через 2 года, что его не видно...
    • lolwut
      10 фев 2013 в 13:41
      Так вот. Раз у тебя A15SMS, есть ли у тебя такое явление, как подергивание при езде накатом на низких оборотах? В пробках особенно проявляется.
      С этим явлением на пару борются и никак не могут победить ланос и нексия клубы. Треды уже за сотню страниц, а решения так и нет.
      • ultral
        10 фев 2013 в 13:51
        есть подергивание, когда на 1-3 передаче, едешь с не нажатым газом, а потом добавляешь газу, тут дело привычки либо оооочень нежно нажимать газ, либо сцепление выжимать еще
        • lolwut
          10 фев 2013 в 14:00
          И ты с этим ничего не делал? Просто некоторым помогает от этого избавиться пропайка скруток в жгутах, зачистка массы ЭБУ, перепрошивка ЭБУ, шаманство с ДПДЗ и датчиком температуры впуска. Некоторым везет, и дергаться она перестает. Некоторым не везет.

          А ещё она перестает дергаться, если отключить массу на некоторое время. Тогда ЭБУ "забывает" адаптацию, и можно некоторое время кататься без дерганья и тупизма движка. Правда эта зараза потом через 100-200 км опять адаптируется.

          Такие дела.
          • ultral
            10 фев 2013 в 14:10
            у меня была проблема на 13к-15к, пробега с подскакивающими оборотами до 4к, офицалы чистили контакты ЭБУ - хватало на 200-500км, проблемы решиалсб пропайкой и герметизацией скруток, проблема до сих пор не повторялась=)
        • lolwut
          1 10 фев 2013 в 14:06
          А самое смешное знаешь что? Кто-то из диллеров из-за жалоб клиентов на это дерганье переписывался с производителем (UzDaewoo). Ответ пришел примерно следующий: "данное поведение автомобиля является конструктивной особенностью двигателя, для снижения количества рывков следует дольше держать сцепление полувыжатым".
  • evgeniyBolnov
    2 10 фев 2013 в 12:52
    у всех машин в обзоре какие то очень хорошие номера
    • Boomburum
      4 10 фев 2013 в 12:53
      В одной общей очереди стояли ))
    • ultral
      10 фев 2013 в 13:35
      мне особенно 000 номера нравятся... а Вы не стесняйтесь, в Челябинске всем желающим такие раздают ;)
      • Ryav
        10 фев 2013 в 20:29
        Серьёзно, откуда такие номера? Покупали, за сколько и как?
        • ultral
          10 фев 2013 в 20:31
          присылайте фотку и номер какой хотите что бы там был)))

          мне не нравится закрашенные номера, поэтому цифры/буквы заменяю, так лучше смотрится
  • aqvaer
    10 фев 2013 в 13:24
    19к замена радиатора? 'это что случилось?
    "На ланосы(теперь уже сенсы), до сих пор ставят 8 клапанные двигатели с 86л.с. Так что не стоит ждать чудес в плане экономичности. " На дэу ланос до 2006 или до 2007 ставили вроде опелёвские движки, так эти машины по качеству с нынешними ланосами не сравняться. И по моему они были 16V.
    • lolwut
      10 фев 2013 в 13:29
      На ланосы чего только не ставили. Там разных движков чуть ли не под десяток (если брать в расчет всякие там заз шансы с МЕМЗами)
    • ultral
      10 фев 2013 в 13:41
      течь радиатора в стыке пластмаски и аллюминия... по идеи случай гарантийный и должен был пройти по гарантии, но для этого надо было пройти ТО у оф диллера, которое по деньгам выходило дороже чем ТО в проверенном сервисе+замена радиатора. решил слесть с гарантии.
  • olegKadabr
    10 фев 2013 в 14:14
    номера прям мажорные у обоих ланосов
    • ultral
      10 фев 2013 в 14:17
      а номера 000 не смущают? я не слышал, что бы их выдавали когда либо;)
    • lastbegemot
      10 фев 2013 в 14:56
      а так же у красного опеля и синего 2111. чистой воды совпадение)))
      • ultral
        10 фев 2013 в 20:09
        у них регион разный)
  • Timur1976
    10 фев 2013 в 18:55
    На последней фотке, тачка справа с кругляшом - дром?
    • ultral
      10 фев 2013 в 18:59
      была найдена через объявление на дроме, а так это значок RHCP туту крупнее чуток:
      • Timur1976
        11 фев 2013 в 04:09
        фото некликабельное :(
  • theworldinside
    11 фев 2013 в 10:37
    Что-то я так и не понял про номера... х000хх и х111хх это как? Ладно, что такие... но парные? о_О
    • Turbocat
      1 11 фев 2013 в 10:45
      Про графические редакторы рассказать?)
    • ultral
      11 фев 2013 в 11:11
      хочу отметить, что никапли фотошопа... только MS Paint
  • krusha
    11 фев 2013 в 11:55
    Прювет ланосоводам)))
  • antoxa256
    11 фев 2013 в 16:33
    Расход по трассе 7.2? Хмм...
    • lolwut
      11 фев 2013 в 17:19
      Мой пепелац (авто другое, но движок точно такой же) кушает по трассе 8-9. По городу 11-12. Если топить тапку нещадно, то съест и все 16-17. Но у меня прошивка злая в ЭБУ стоит, правда.
      • antoxa256
        11 фев 2013 в 17:33
        Вот я и удивился. Вроде бы и авто легкое и двигатель небольшого объема и мощности, а кушает, как то, не стесняясь...
        • lolwut
          11 фев 2013 в 17:40
          Потому что движок по сути от опеля 80х годов, запихнутый в современные экологические нормы.
      • ultral
        11 фев 2013 в 18:53
        у меня на кадете, был двгиатель 13NB, если память не имзеняет, по городу ел литров 8-9, по трассе 6-7, и кадет весил в районе 900кг, а ланос 1111 весит
    • ultral
      11 фев 2013 в 18:55
      Это мы проехали Рязань-Лондон-Челябинск без кондера
      Челябинск-Питер-Рязань поулчилось 7.5 с кондером
      у меня в районе 6.7 получалось когда в Казахстан ездил, но там едешь 100-110 и никого не обгоняешь...

      а так я считаю 8 литров на 100 и не парюсь
    • OlegTar
      19 фев 2013 в 00:22
      а сколько должен?
      • antoxa256
        19 фев 2013 в 00:30
        Я сравниваю со своим авто: у моего вес больше, объем двигателя меньше, мощность ниже, но расход по трассе никогда не выходил за 6 литров/100 км, даже с кондиционером. Обычно в районе 5,5 литров.
        • OlegTar
          19 фев 2013 в 00:50
          офигеть, а сколько клапанов?
          • antoxa256
            19 фев 2013 в 12:34
            16
            • OlegTar
              19 фев 2013 в 12:56
              Походу, 16-клапановый двигатель экономичнее 8-клапанового.
              • lolwut
                19 фев 2013 в 20:33
                Сравниваете движок корсы 07го года с движком ланоса (который по сути опель 80х)?
                В огороде бузина, а в киеве дядька.
                • OlegTar
                  19 фев 2013 в 23:50
                  нет, я сравниваю Сандеро 2011 года с Корсой 07 года.
        • ultral
          19 фев 2013 в 07:12
          это были суровые 80-ые... они проектировали двигатели как могли...

          а чего ожидать от двигателя из 80ых, который подвели под нормы евро-3?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.