5 лет с ланосом
Привет
[ Статья на конкурс ]
Два с половиной года назад писал уже финансовый стриптиз Буцефала, за это время появилось что добавить.
Подборка фактов:
61000 - пробег в км
2008 - год покупки и выпуска Буцефала - Chevrolet Lanos 2008
170 - максимальное расстояние поездки с машиной на буксире
10.4 - средний расход на 100
4 - столько свадеб мы посетили с Буцефалом (даже на своей свадьбе посидел за рулем)
3 - печальных ДТП
1 - уточка на торпеде
вы знали, что на ланосе можно доехать до Англии ?
Если интересно, то под кат
Как все начиналось?
В 18 лет получил права, машина особо не нужна была, поэтому периодически ездил на 21053 отца
машина отбегала за 13 лет 95к, но начала сильно капризничать... та еще веселуха заводить машину машину в -20 с залитой минералкой(строительный фен творит чудеса), а потом ехать с открытыми окнами, т.к. вентилятор печки не работает..
С 3 курса начал более-менее активно работать - быдлоадминить/эникеить, надо было по городу кататься, порой много... несподручно было пользоваться машиной вместе с отцом, поэтому с сестрой решили взять себе машину.
Выбор остановился на опель кадете, кажись 87 года - машине чуть старше меня. Машина огонь!! Сразу приглянулось, все понравилось - приятный руль, спортивный двигатель объемом 1.3л и не известной мощностью в птс, спортивный салон, магнитола читала mp3, короткое спортивное сцепление, не бит не крашен, без пробега по РФ... ну вы поняли тру "афто"
фоток хороших не сохранилось, только групповое фото, вечеринка с дресскодом:
купили за 65к, вложили 40, продали за 35 через полгода ибо постоянно что-то ломалось - печальная и грустная история, мне это послужило большим уроком...
К этому времени у меня было накоплено тыщ 150 и я хотел взять 3-5 летнюю 10ку, родители сказали - "Хватит это терпеть!", еще была в памяти история с кадетом и предложили добавить, что бы взять новую 10ку( на тот момент цена районе 290к была) ланос же стоил 270к, собственно так мы и познакомились с Буцефалом.
Плановые и не плановые ТО
Первое ТО я прошел у официального дилера, и был в шоке от цен(особенно для студента работающего на полставки), и со второго ТО я перестал ездить к офицалам. Что посложнее, например, замена подшипников или если дело зимой происходит - еду в проверенный сервис, а мелочи и самому можно сделать благо есть инструкция по ремонту и набор инструментов с молотком
оказывается масляный фильтр можно снимать не только пробив отверткой и постучав молотком, но и существуют специальные съемники....
да и кто даст жарить купаты и курить кальян в автосервисе, и измазюкаться по самое нехочу
а еще можно играть в нарды и пить чай!
и иногда полезно посетить мойку:
Вот и список проделанных работ:
10К - ТО1 масло, фильтра
19к - ТО2 масло, фильтра, замена радиатора
29к - ТО3 масло, фильтра, свечи, колодки
31к - замена масла в коробке
33к - замена глушителя
40к - ТО4 масло, фильтра
45к - замена 2 ступичных подшипников задних
50к - масло, фильтра, тормозная жидкость
58к - масло, фильтра, колодки, свечи, ремень ГРМ
разное:
- замена лампочек ближнего света - 3 раза
- отломился крепеж тросика потока воздуха, 20 минут и кусок проволоки
- открутился болт крепления сиденья водителя к полу
- открутился болт крепления пластмассовый фигни вокруг рычага КПП
- зимой залипало реле дворников
- в последнюю зиму на разок трассе мигал чек(множественные пропуски зажигания)
- рассыпался предохранитель в блокесигналки
- отломился болт крепления сирены
- умер аккумулятор
Как видно по списку ничего серьезного только расходники. Причем самое дорогое ТО - первое, около 6.5к. за давностью лет не сохранилось всех записей затрат, но все было планово кроме замены глушителя и аккумулятора
Буцефал подвел один раз, когда умер аккумулятор, это было эпично. Ко мне приехал коллега из Англии, первый день - отправляемся на работу, а ёжик кирдык.. Днем ранее я говорил: "трабл фри кар, всегда заводится", кто за язык тянул? А так, как правило, я выручаю из нештатных ситуаций. Самое далекое тянул на галстуке друга 170км, после того как у него умерло сцепление в другом городе.
Расход
На ланосы(теперь уже сенсы), до сих пор ставят 8 клапанные двигатели с 86л.с. Так что не стоит ждать чудес в плане экономичности.
Последние 2 года веду учет расхода бензина по чекам - записываю пробег, и кол-во залитого бензина в литрах, как итог за продолжительное время можно собрать достаточно точную статистику по расходу на 100.
У меня получились такие цифры:
10.4 - средний расход бензина за все время что ведется статистика, а это без малого 2 года.
11.7 - зимний расход при езде в 95% случаях только по городу, с учетом того, что я прогреваю машину минут 10 перед поездкой и когда холоднее -27, запускается каждые 2 часа
9.2 - летний расход бензина, 85% город, 15% трасса
7.2 - расход на трассе замерялось при поездке в Англию
Дальние и не очень поездки
Обычно мои поездки ограничены из Челябинска:в
- Екатеринбург(200км)
не смотря на то, что там много интересных мест, визовых центров, отношения у нас с ним не заладились...
совсем не заладились:
- Курган(280км)
- Миасс(120км), Тургояк в частности - замечательное место
- места где обитает рыба
Но иногда бывают поездки в:
- Кустанай(360км), фотографий нет, только парочки сделанных по пути
- Санкт-Петербург(2700км)
- Лондон(5000км)
В этих поездках помогает растроитель прикуривателя, навигатор с @nn4gps , зарядка для телефона и радар-детектор
и суровый факт, что спать ооооочень не удобно в пути ни спереди, ни сзади, хотя бывают не приятные исключения, что хочется спать:
а все заметили, что иногда проскальзывают фотографии разных машин?
В прошлом году друг покупал машину в районе 220-230к с небольшим пробегом, в итоге его выбор остановился на ланосе, только с кондиционером.
Вместо заключения
Не могу сказать что корейские инженеры достигли пика совершенства скопировав опель кадет 80ых годов, Но Буцефал честно работает, не ломается и оправдывает свою цену. Хотя объективно комфорта не хватает, особенно в дальних поездках.
[ Статья на конкурс ]
Два с половиной года назад писал уже финансовый стриптиз Буцефала, за это время появилось что добавить.
Подборка фактов:
61000 - пробег в км
2008 - год покупки и выпуска Буцефала - Chevrolet Lanos 2008
170 - максимальное расстояние поездки с машиной на буксире
10.4 - средний расход на 100
4 - столько свадеб мы посетили с Буцефалом (даже на своей свадьбе посидел за рулем)
3 - печальных ДТП
1 - уточка на торпеде
вы знали, что на ланосе можно доехать до Англии ?
Если интересно, то под кат
Как все начиналось?
В 18 лет получил права, машина особо не нужна была, поэтому периодически ездил на 21053 отца
машина отбегала за 13 лет 95к, но начала сильно капризничать... та еще веселуха заводить машину машину в -20 с залитой минералкой(строительный фен творит чудеса), а потом ехать с открытыми окнами, т.к. вентилятор печки не работает..
С 3 курса начал более-менее активно работать - быдлоадминить/эникеить, надо было по городу кататься, порой много... несподручно было пользоваться машиной вместе с отцом, поэтому с сестрой решили взять себе машину.
Выбор остановился на опель кадете, кажись 87 года - машине чуть старше меня. Машина огонь!! Сразу приглянулось, все понравилось - приятный руль, спортивный двигатель объемом 1.3л и не известной мощностью в птс, спортивный салон, магнитола читала mp3, короткое спортивное сцепление, не бит не крашен, без пробега по РФ... ну вы поняли тру "афто"
фоток хороших не сохранилось, только групповое фото, вечеринка с дресскодом:
купили за 65к, вложили 40, продали за 35 через полгода ибо постоянно что-то ломалось - печальная и грустная история, мне это послужило большим уроком...
К этому времени у меня было накоплено тыщ 150 и я хотел взять 3-5 летнюю 10ку, родители сказали - "Хватит это терпеть!", еще была в памяти история с кадетом и предложили добавить, что бы взять новую 10ку( на тот момент цена районе 290к была) ланос же стоил 270к, собственно так мы и познакомились с Буцефалом.
Плановые и не плановые ТО
Первое ТО я прошел у официального дилера, и был в шоке от цен(особенно для студента работающего на полставки), и со второго ТО я перестал ездить к офицалам. Что посложнее, например, замена подшипников или если дело зимой происходит - еду в проверенный сервис, а мелочи и самому можно сделать благо есть инструкция по ремонту и набор инструментов с молотком
оказывается масляный фильтр можно снимать не только пробив отверткой и постучав молотком, но и существуют специальные съемники....
да и кто даст жарить купаты и курить кальян в автосервисе, и измазюкаться по самое нехочу
а еще можно играть в нарды и пить чай!
и иногда полезно посетить мойку:
Вот и список проделанных работ:
10К - ТО1 масло, фильтра
19к - ТО2 масло, фильтра, замена радиатора
29к - ТО3 масло, фильтра, свечи, колодки
31к - замена масла в коробке
33к - замена глушителя
40к - ТО4 масло, фильтра
45к - замена 2 ступичных подшипников задних
50к - масло, фильтра, тормозная жидкость
58к - масло, фильтра, колодки, свечи, ремень ГРМ
разное:
- замена лампочек ближнего света - 3 раза
- отломился крепеж тросика потока воздуха, 20 минут и кусок проволоки
- открутился болт крепления сиденья водителя к полу
- открутился болт крепления пластмассовый фигни вокруг рычага КПП
- зимой залипало реле дворников
- в последнюю зиму на разок трассе мигал чек(множественные пропуски зажигания)
- рассыпался предохранитель в блокесигналки
- отломился болт крепления сирены
- умер аккумулятор
Как видно по списку ничего серьезного только расходники. Причем самое дорогое ТО - первое, около 6.5к. за давностью лет не сохранилось всех записей затрат, но все было планово кроме замены глушителя и аккумулятора
Буцефал подвел один раз, когда умер аккумулятор, это было эпично. Ко мне приехал коллега из Англии, первый день - отправляемся на работу, а ёжик кирдык.. Днем ранее я говорил: "трабл фри кар, всегда заводится", кто за язык тянул? А так, как правило, я выручаю из нештатных ситуаций. Самое далекое тянул на галстуке друга 170км, после того как у него умерло сцепление в другом городе.
Расход
На ланосы(теперь уже сенсы), до сих пор ставят 8 клапанные двигатели с 86л.с. Так что не стоит ждать чудес в плане экономичности.
Последние 2 года веду учет расхода бензина по чекам - записываю пробег, и кол-во залитого бензина в литрах, как итог за продолжительное время можно собрать достаточно точную статистику по расходу на 100.
У меня получились такие цифры:
10.4 - средний расход бензина за все время что ведется статистика, а это без малого 2 года.
11.7 - зимний расход при езде в 95% случаях только по городу, с учетом того, что я прогреваю машину минут 10 перед поездкой и когда холоднее -27, запускается каждые 2 часа
9.2 - летний расход бензина, 85% город, 15% трасса
7.2 - расход на трассе замерялось при поездке в Англию
Дальние и не очень поездки
Обычно мои поездки ограничены из Челябинска:в
- Екатеринбург(200км)
не смотря на то, что там много интересных мест, визовых центров, отношения у нас с ним не заладились...
совсем не заладились:
- Курган(280км)
- Миасс(120км), Тургояк в частности - замечательное место
- места где обитает рыба
Но иногда бывают поездки в:
- Кустанай(360км), фотографий нет, только парочки сделанных по пути
- Санкт-Петербург(2700км)
- Лондон(5000км)
В этих поездках помогает растроитель прикуривателя, навигатор с @nn4gps , зарядка для телефона и радар-детектор
и суровый факт, что спать ооооочень не удобно в пути ни спереди, ни сзади, хотя бывают не приятные исключения, что хочется спать:
а все заметили, что иногда проскальзывают фотографии разных машин?
В прошлом году друг покупал машину в районе 220-230к с небольшим пробегом, в итоге его выбор остановился на ланосе, только с кондиционером.
Вместо заключения
Не могу сказать что корейские инженеры достигли пика совершенства скопировав опель кадет 80ых годов, Но Буцефал честно работает, не ломается и оправдывает свою цену. Хотя объективно комфорта не хватает, особенно в дальних поездках.
п.с. отличный пост!
С этим явлением на пару борются и никак не могут победить ланос и нексия клубы. Треды уже за сотню страниц, а решения так и нет.
А ещё она перестает дергаться, если отключить массу на некоторое время. Тогда ЭБУ "забывает" адаптацию, и можно некоторое время кататься без дерганья и тупизма движка. Правда эта зараза потом через 100-200 км опять адаптируется.
Такие дела.
мне не нравится закрашенные номера, поэтому цифры/буквы заменяю, так лучше смотрится
"На ланосы(теперь уже сенсы), до сих пор ставят 8 клапанные двигатели с 86л.с. Так что не стоит ждать чудес в плане экономичности. " На дэу ланос до 2006 или до 2007 ставили вроде опелёвские движки, так эти машины по качеству с нынешними ланосами не сравняться. И по моему они были 16V.
Челябинск-Питер-Рязань поулчилось 7.5 с кондером
у меня в районе 6.7 получалось когда в Казахстан ездил, но там едешь 100-110 и никого не обгоняешь...
а так я считаю 8 литров на 100 и не парюсь
В огороде бузина, а в киеве дядька.
а чего ожидать от двигателя из 80ых, который подвели под нормы евро-3?