В России начались продажи электромобиля за 449 900 рублей
Называется это чудо E-Car GD04B. Делает его в Китае компания под названием Shandong Shifeng (кто является донором кузовных панелей - догадайтесь сами).
В Россию машину поставляет расположенная в Мытищах фирма "Дамер", которая вот уже несколько лет занимается переоборудованием обычных машин в электромобили под заказ.
Автомобиль E-Car GD04B передвигается на 100% электрической тяге, ДВС отсутствует. Электроэнергию держит аккумулятор гелевого типа, расположенный под задним сиденьем. Полной зарядки должно хватать на 150 км в тёплое время года (и только на 30 зимой, при включенной системе отопления - хорошо, хоть говорят об этом честно). Максимальная скорость - 50 км/ч.
Заряжать аккумулятор нужно от обычной сети 220V, причём есть два режима зарядки. Normal - это "быстрая", за 5 часов, она сильно изнашивает батарею (цена больше 3000 USD). Balance - это "медленная" зарядка, за 10 часов, гарантируют, что при такой зарядке батарея продержится больше 10 лет...
Ещё несколько фактов об автомобиле:
- на полную зарядку нужно 12 кВтч. В Москве это стоит от 10 до 45 рублей в зависимости от тарифа - и это за 150 км?
- батарея работает при температуре от -20 до +85 градусов, для зимы не очень годится
- есть рекуперация (при сбросе скорости двигатель, как генератор, заряжает аккумуляторы)
- тормоза по кругу - барабанные (у Matiz хотя бы спереди дисковые).
- размер колёс 145/70 R12. Диски - литьё)
На заметку: электрокар Mitsubishi iMiev у нас продают за 1 млн 799 тыс. руб. Может быть, поэтому с октября 2011 года в России продано всего 90 iMiev (информация агентства "Автостат" двухнедельной давности)...
В Россию машину поставляет расположенная в Мытищах фирма "Дамер", которая вот уже несколько лет занимается переоборудованием обычных машин в электромобили под заказ.
Автомобиль E-Car GD04B передвигается на 100% электрической тяге, ДВС отсутствует. Электроэнергию держит аккумулятор гелевого типа, расположенный под задним сиденьем. Полной зарядки должно хватать на 150 км в тёплое время года (и только на 30 зимой, при включенной системе отопления - хорошо, хоть говорят об этом честно). Максимальная скорость - 50 км/ч.
Заряжать аккумулятор нужно от обычной сети 220V, причём есть два режима зарядки. Normal - это "быстрая", за 5 часов, она сильно изнашивает батарею (цена больше 3000 USD). Balance - это "медленная" зарядка, за 10 часов, гарантируют, что при такой зарядке батарея продержится больше 10 лет...
Ещё несколько фактов об автомобиле:
- на полную зарядку нужно 12 кВтч. В Москве это стоит от 10 до 45 рублей в зависимости от тарифа - и это за 150 км?
- батарея работает при температуре от -20 до +85 градусов, для зимы не очень годится
- есть рекуперация (при сбросе скорости двигатель, как генератор, заряжает аккумуляторы)
- тормоза по кругу - барабанные (у Matiz хотя бы спереди дисковые).
- размер колёс 145/70 R12. Диски - литьё)
На заметку: электрокар Mitsubishi iMiev у нас продают за 1 млн 799 тыс. руб. Может быть, поэтому с октября 2011 года в России продано всего 90 iMiev (информация агентства "Автостат" двухнедельной давности)...
у матиза и максималка побольше.
Чё аккумы такие древние? LiFePO4 или NiMH слишком дорогими оказались чтоль?
2) детей в школу
3) в кино-кафе-за продуктами
вот наверное и все, потому что дом-работа это точно не юз кейс - никто так близко к работе не живет
В общем не канает. А вообще я пешком люблю ходить в прогулочном режиме. Иной раз и по 20км бывает. Но на работу/с работы в таком режиме ходить как-то странно.
=)))
За пол-лимона продается какая-то неведомая хрень, которая не имеет ни одного преимущества перед матизом за те же деньги.
Постойте, в ней нет кондиционера? OH SHI—
Широкие шины и хорошие тормоза нужны для того, чтобы машина хорошо рулилась и тормозила. К электродвигателю это не имеет никакого отношения.
Быстрые электрокары (электроспорткары) пока редкость потому, что автомобильный мир просто суперинертен. Ну и ещё потому, что доступные аккумуляторы с подходящими потребительскими характеристиками (LiFePO4) появились относительно недавно. Без них электромобиль - это игрушка, которая заряжается минимум 8 часов, весит 3 тонны и всякое такое.
Но тем не менее развитие в эту сторону идёт.
Если коротко: матиз же ездит на такой же УГ-резине.
Если длинно, то ещё раз: широкие шины позволяют использовать мягкую резину, которая лучше цепляет и стабильней себя ведёт. Т.о. на более широкой резине лучше входится в повороты, немного лучше тормозится и немного меньше шанс шлифовки при разгоне по сухому асфальту.
До свапа в эту машину электродвигателя она была китайским матизом, предположим. Китайский матиз, думаю, до сотни разгонится. Значит на нём можно попробовать входить в повороты на большей скорости, чем на этом чуде. Однако, резина у него на вид такой же УГ, как и у этого чуда.
Значит для вхождения в повороты на двигателе большей мощности такой резины достаточно.
Со шлифовкой по сухому асфальту, думаю, проблема здесь вообще не стоит.
А тормоза, кстати, согласен, пришлось бы передние установить как у матиза - дисковые, если б этот болид был способен разгоняться до сотни хотя бы, но здесь ещё многое зависит от развесовки и вообще общей массы.
И, кстати, не думаю, что чуть более хорошая резина на такой диаметр диска сколько-нибудь заметно бы удорожала автомобиль, чтобы так ограничить мощь двигла. Да и тормоза вряд ли дорогие на китайский матиз.
Спасибо, твои предположения ("думаю"/"не думаю/вряд ли/предположим") мне не интересны.
Удачи!)
Вроде бы первые автомобили с ДВС были медленее лошадей.
Забавно. Люди, у которых в свободном обращении есть 500 тысяч - вряд ли купят такое унылое Г и возьмут нормальную машину. У тех, кому 500 тысяч набрать тяжело - тем более не возьмут эту машину.
И вопрос - зачем она и для кого?
эх, стоила бы подешевле:)
А зачем там рычаг какой-то между передними сидениями?
Теперь буду знать.
Это был 3-й этап его плана. По Дисквари... же сказали...
Машину купила, права купила, ездить купила, а генератор не купила! ыыы-ы-ы-ыыыыыыыы