Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Боюсь, что плачевно все буде в серии как обычно.
PS: мне одному кажется, что там такой зазор у капота будто он в кого-то въехал не сильно?
Встал вопрос где арендовать машинку. Не подскажите где лучше? Есть ли ограничения по возрасту или дополнительный «налог» за возраст (я < 25 лет)? Взять хочу Fiat Grande Punto на дизеле…
Кстати какие там нынче цены на дизель и 95? А то в инете нашел только за апрель месяц, а с тех времен явно подорожало.
Бесит, когда выбрасывают из окна всё что попал: окурки, пачки от сигарет, газеты, недоеденные гамбургеры, банки из под воды и пр, и пр. А ещё бесит как закупились какие-нить товарищи в макдаке, приехали куда-нить, пожрали, отъехали, а весь срач из под еды оставили там где стояли… Бесят наши граждане тем, что сами в говне живут и другие тоже должны.
Сейчас вот хоть в Москве начали соц. рекламу вешать на тему не выбрасывания мусора из окон авто, но как это далеко от народа
Так вот если говорить о ДТП (не считая всяких царапок на бампере при парковке), то сначала меня два раза догоняли — но опять же все заканчивалось небольшими следами на заднем бампере (я и денег требовать не стал).
А сам виновным побывал уже на третьем годе стажа вождения — это весной. Сначала сдавал задом и не посмотрел в правое зеркало — в итоге зеркалом помял кабину Hyundai Porter и немного по кузову прочертил. Самое смешное, что зеркало почти не пострадало, только вывернулось обратную сторону. С водилой Портера договорился на тыщу рублей на месте).
Второй раз ехал на работу и перед светофором засмотрелся (на аварию в соседнем ряду) и догнал старенький Галант. Оттормозиться в итоге я до конца не успел и немного замял бампер Галанту. Когда вышел посмотреть повреждения сначала подумал что дело плохо, но оказалось что бампер у Галанта из мягкого пластика, и я его руками обратно выгнул, а после нескольких манипуляций с влажными салфетками оказалось, что даже и царапин не осталось. Пострадавший водила меня с Богом отпустил)).
Зато как порулил, будешь уже дорогу только на зеленый и только на переходах переходить
Жалко с дизелем дорогой очень(
А вообще, это тот случай, когда спрос так высок, что какую цену не поставь, покупать всё равно будут. Это даже не как хлеб, товаров-заменителей маловато (
Размеры Вектры мне больше по душе)
Жалко не показана стандартная эксплуатация фары, как она горит ближним/дальним. Да и вообще как в машине выглядит, а не на столе лежит.
Сам после получения прав ездил с восклицательным знаком полгода, потом он выцвел, но я его не снимал пока ещё полгода не поездила моя девушка.
Пошел туда по причине удобного расписания теоретических занятий (их было всего 4 по 3 часа и ходить можно было в любой последовательности через любые промежутки).
Теорию провели нормально — мне понравилось. Не думаю, что качество её преподавания сильно отличается в разных автошколах. В конце концов можно и самому выучить.
Когда договаривался о практике — сразу звонил сам и начал заниматься примерно через 2 недели. В итоге катался месяца 2 — 2.5 по 2-3 раза в неделю..
А вот когда пришло время экзаменов начался геморрой, похожий на описанный автором. В итоге внутренний я сдал раза с третьего и то дав 150 руб, чтобы не ждать лишнюю неделю.
В ГАИ теорию сдал сразу, а вот практикой пришлось попариться раза 3. Также ездали хрен знает куда на другой конец Москвы, также сдавал на шестерке, которой лет больше чем мне, также валили на разной ерунде.. И самое дурацкое было в том, что промежутки между попытками были 2-3 недели.
В итоге пошел к директору своего филиала автошколы и договорился. Права забрал через неделю, чего и всем желаю.
1. МКАД тоже уже внутрегородская дорога))
2. МКАД вобщем тоже используется для городского транспорта (это тоже не аргумент)).
3. А вот то что спроектировали говёно это я согласен.. И на съездах/выездах сужения до 3 полос (или даже на эстакадах некоторых, например, между рязанским и волгоградкой на внутренней части).. вобщем плохо.
Хотя я вот недавно наткнулся на статью года 2000-2001 про ТТК, когда его ещё строили и в этой статье было указано что проектировалось оно под 80 км/ч и как достроют полностью так и сделают сразу такое ограничение.
А по поводу ограничения участками — сейчас ведь так и есть. По внешней части в от Русаковской ул. почти до Савеловского вокзала стоят знаки ограничения 80 км/ч.
Вобщем речь идет не о хайвее с ограничением в 120. Просто у нас делается 60 для того чтобы 120 не ездили и за 80 никто не останавливает никогда. А вот если на ТТК камеры везде поставят и будут за превышение в 20 км/ч высылать штрафы по 300-500 руб, то тогда народ просто взбунтуется.
Даешь ограничение в 80 по всему ТТК!
На самом деле только лыжи чуток не влезаю в багажник и приходится заднюю седушку опускать, а так места ещё навалом)
Интересно что обновят в машине. Наскок я понимаю, экстерьер оставят такой же, а вот в интерьере и «внутренностях» наверно будут обновления.
Я кстати не думаю, что авто будет иметь супер успех. Во-первых, далеко не все фанаты смогут позволить себе купить такую машину (а вряд ли она будет мало стоить). Во-вторых, думается, что среденестатистический покупатель машины скорее выберет что-нить новое.
Хотя конечно посмотрим, что будет, сколько это будет стоить.
Вобщем, очень интересное начинание/продолжение, можно только пожелать успеха.
Более правильная ссылка: http://www.kupiavto.ru/txt/sec_razv_flash.asp
В качестве бюджетного решения там предлагают не новый ГОСТ на формат номера, а вычислить уничтоженные номера раньше, которых уже накопилось несколько милионнов. Правда лично я думаю, что ГИБДД такую статистику никогда не соберет…
Примерно месяц назад совершенно случайно наткнулся на сюжет в передаче «Главная дорога», где описывалась схожая ситуация (правда аварийная). Там дорога была по две полосы с каждой стороны и на встречке на ближайшей к вам полосе ехал грузовик, который решил пропустить поворачивающего налево, по дальней полосе ничего не подозревая проезжала легковая, которая не видела за грузовиком, что он кого-то пропускает. Вот собственно и встретились..
Так что будьте осторожны, если вас пропускает грузовик)) Нужно убедиться, что и дальняя полоса(ы) свободна.
Я как стал водить, сразу понял каким был негодяем когда перебегал на красный дорогу — теперь всегда стараюсь переходить на разрешенный сигнал и не лезть под колёса. Чем больше будет людей, которые хоть раз садились за руль (и поездили чуток по Москве), тем больше будет культурных пешеходов.
Как ракушка перламутровая прям).