• kiv
    24 янв 2008 в 18:37
    @ur001 мне бы больше понравилось полное отсутствие этого поста здесь, независимо от способа появления.
    Новость публичная? чужая? зачем она здесь?
    Наверняка она интересна ряду читателей, это бесспорно. это нормально.
    Она должна быть выделена в отдельный поток. Другой поток. не тот, где размещаются посты участников проекта.
    Почему?
    Потому что кадабра мне, как водителю интересна практикой таких же водителей, как и я. и именно для ентого я нажимаю на кнопку «все подряд», а не для того, чтобы видеть заголовки новостей, которы (в случае Ленты), я уже просмотрел.
  • kiv
    23 янв 2008 в 20:45
    достали если честно эти новости, нафига одно и тоже на двух плоащдках писать? я на ленте это уже видел.
    Эй, владельцы, ну уберите уже долбаные ссылки на чужую информацию?
    надоело.
  • kiv
    21 янв 2008 в 18:08
    находчивый такой менеджер Ингосстраха. Улыбнуло, спасибо.
  • kiv
    21 янв 2008 в 17:49
    все индивидуально. я в описанной ситуации бы уступил для обгоняющего, если с моей точки зрения (лценив его скорость и расстояние до поворота налево, расстояние до автомобиля впереди идущего в моем же направлении по правой полосе (если такой есть)) мне будет удобно вновь перестроится в левый ряд для поворота.
    Если удобно — не вопрос, уступлю. у каждого своя ценность времени. и вопрос корректности к выполнению требований ПДД (60 км.ч или больше) здесь неуместен. Каждый решает сам с какой скоростью двигаться.
    Если неудобно, то извините, товарищ «быстрый» автомобиль, никуда я не денусь, хоть уморгайся. В некоторых случаях частого моргания помогает пара мигов аварийкой.
    Отмечу, что под «удобно-неудобно» каждый водитель решит для себя сам, но зависит это прежде всего от его профессионализма и стиля вождения, потому — все индивидуально.
  • kiv
    18 янв 2008 в 20:45
    @jam2k пжалста:)
  • kiv
    18 янв 2008 в 20:36
    @jam2k указанная поправка вступила в действие с 01.01.08, пройдя все процедуры, что вы указали.
    ссылка дана выше, но там нужно искать, но где то была, я видел.
    а вот сами гибддшники стараются сею новость не афишить, ибо не научились еще штрафняки учитаывать)
  • kiv
    18 янв 2008 в 20:04
    много очень документов и структурированных ссылок на документы и вопросы автомобилистов здесь:
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=30&t=30
  • kiv
    18 янв 2008 в 19:59
    @marpos в принципе правильно.
    с 1,01,08 развозить квитанции не нужно. хранить и предьявлять их, пока они не решат как информация об оплаченых штрафах будет до них доходить, нужно. рекомендую возить с собой.
    необходимость отвозить квитанции о вновь назначенных штрафах отпала, поскольку вступила в действие поправка, отменяющая пункт с текстом статьи «Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление»
    взято из: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&t=85040&i=85048&page=0#85048
    можно поюзать на том форуме поиск для деталей.
  • kiv
    18 янв 2008 в 19:01
    однажды столкнулся с описываемой автором ситуацией, за некоторыми особенностями, но суть таже. После того, как дважды сгонял в ГИБДД и не смог сдать квитанции, я зарекся ездить в эту контору.
    Теперь все квитанции об оплате честно ездят со мной в бардачке в течении 100 дней после оплаты штрафа, а потом смело и безбоязненно идут в ближайшую урну.
    На практике ни разу еще не столкнулся с пробиванием по штрафам, хотя вокруг много об этом говорят.
    Однако, отмечу, что каждый раз, когда залетаю на скорость, а это случается, и пока выписывает инспектор постквит, я каждый раз интересуюсь, а доработали ли они свою систему учета поступления платежей по мобильным терминалам (есть в нашем городе такая фигня) и через интернет банки. Видя его круглые глазки
    я понимаю, что произнесенные слова мной для него новы, как божий свет для только родившегося младенца.
    Также понимаю, что ему по своей сути пофиг — оплачиваешь ты штрафы или нет. у него задача — выполнить план по составлению постановлений. Уж такова система. Сбором другие занимаются. И это почти независимые подсистемы в ГИБДД.
    А в новостях потом слышу призыв главков МВД сажать водителей за неуплату штрафов.
    И все это вызывает улыбку. Верхи не могут, а низы не хотят.
    И все бы было хорошо, если бы не было так плохо. Не умеют у нас еще постсоветские структуры работать на клиента. не умеют предлагать сервис, не умеют работать с обучением персонала. и думают, что это все лишнее. и женщина — майор, в окошке по приему квитанцией, и которая есть в каждом городе, все так же требует оригинал, потому что никому неохота менять систему, но все говорят, что надо бороться с неоплаченными штрафами.
    И круг замыкается.
  • kiv
    18 янв 2008 в 10:32
    Управляю таким же 9 месяцев и 35 000 тыщ км. успел сменить главный цилиндр сцепления (по гарантии), больше тех. неисправностей не обнаружено.
    по пп 1-4 ничего сказать не могу, не замечал такого.
    по п.5. солидарен с автором, как собственно и по выводу.
    Из своего опыта не могу объяснить следующую штуку: при морозе, холоднее -20 плохо закрывается водительская дверь, до конца закрыть тяжело, такой вот нонсенс.
    а еще пластик скрипит раздражительно:)
    в остальном весьма доволен автомобилем.
    недавно провел тест на морозоустойчивость: -35, завелась.
  • kiv
    16 янв 2008 в 19:29
    хотел написать «Что такое Хабр?», но сначала спросил у Яндекса. Посмотрел.
    Понял предмет озабоченности автора.
    В принципе поддерживаю, но хочу сказать, что до этого поста я не обращал на перегруженность этого сайта ИТ терминологией,
    Хотя здесь мониторю информацию регулярно, некоторые вещи считаю занимательными, иногда полезными, периодически попадается чушь, но это нормально. чушь щас попадается везде. вопрос в ее соотношении со здравым смыслом.
    Поскольку мне тематика того самого хабра далека от статуса «актуально», то и здесь, соответственно, пропускал неактуальные топики мимо глаз-внимания, чего и всем желаю.
    Сейчас очень много информации и запрещать что-то по каким то правилам наверное будет сложно. Просто сложно
    И возможны два варианта: сторонние темы будут или поддержаны — тогда с этим сайтом произойдет то, о чем сетует автор: auto.habrahabr.ru, или не поддержаны участниками — тогда вымрут сами.
    Способствовать этому могут владельцы ресурса. А могут и не способствовать.
    П.С. пойду в целях развития собственных аналитических навыков ознакомлюсь, отчего же в данном посте всуе столь часто упомянут г-н Лебедев и какая связь у него и хабра:)
  • kiv
    09 янв 2008 в 18:33
    Обалденная история. Улыбнула. Весьма.
    Читал впервые.
    А насчет баянов — ребят, ну Пушкина с Достовевским до сих пор переиздают и стоят они, замечайте, в магазинах все дороже и дороже (в соответствующей полиграфии, разумеется). А ведь «баяны» те еще.
    А сколько людей не читало еще? А сколько читало? А сколько читает? А если все они за баян-небаян рубиться начнут.
    Каждому тексту своего читателя:)
  • kiv
    08 янв 2008 в 10:22
    касаемо запаха от кондеев такой вот камент отрыл на одном из форумов:
    «Как технический специалист по кондиционерам и вентиляции, расскажу вам появление запаха от кондиционера и отопительной системы. так вот как только вы включаете кондиционер — испаритель, т е холодный теплообменник через который вам в салон дует холодный воздух становится холодным, у примеру 0 градусов, на улице или в машине к примеру +35 так и вот горячий воздух проходя через холодный теплообменник образует точку росы, т е становится влажным, если у вас нет фильтра то вся пыль в воздухе оседает на этом мокром теплообменнике и со временем образует слизь, засыхает, потом опять и по новой и кстати фильтр не задерживает всю грязь, к примеру если в помещении у человека стоит кондиционер и стоят фильтры на кондиционере и в помещении курют и варят кофе то через год — два в зависимости от интенсивности использования кондиционера и ккурения теплообменник из серебристого или голубоватого становится коричневым, так вот вся эта бадяга потом засыхает когда выего выключаете а потом когда включаете заново намокает и воняет тухлым а так как объем автомобиля невелик то запах чувствуется сильна, а печка я так догадываюсь сделана тоже теплообменникоми от радиатора на клапане, так вот с ней та-же свистопляска, оседает пыль и когда вы ее включаете она сгорает и воняет. а еще может скапливаться слизь в поддончике испарителя. так что обязательно ставьте фильтр!»
    но ведь непонятно — почему эта вонища, пусть даже от кондея возникает, когда есть нагрузка на обороты, и (или) частое-резкое сцепление?
  • kiv
    07 янв 2008 в 13:17
    присоединюсь к спрашающему. такая же трабла обнаружена у нового ниссана альмера классик. Проблема возникает, как и указано, только после нагрузки на обороты или при частой-резкой работе сцепления.
    Кондеевы проблемы исключил путем продувки и пропариваем спец. шашкой. проблема возникает и зимой и летом. кондей зимой, как известно, не работает.
    сервисный центр тоже шапки кидает в стороны кондея, но как то у меня нагрузка на движку-сцепление и и появление запаха от кондея не вяжутся.
    а то и правда иногда неудобно перед пассажирами:)
  • kiv
    27 дек 2007 в 18:50
    а мне думается, что это пиар: насмотрелся юноша на выходки бритни спирс и еще кого — то, не помню кого, и решил перед НГ про себя общественности напомнить, а вдруг кто забыл что тимати есть. ну некоторые сми и откликнулись.
    Права, думаю, у него никто не отберет. Хороший понт — дороже денег, кажется мне — поклонники его (девочки&мальчики соответствующего возраста) выходку оценят. типа Йо.
    по теме: Идиотизм
  • kiv
    24 ноя 2007 в 09:59
    спасибо, познавательно