Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Новость публичная? чужая? зачем она здесь?
Наверняка она интересна ряду читателей, это бесспорно. это нормально.
Она должна быть выделена в отдельный поток. Другой поток. не тот, где размещаются посты участников проекта.
Почему?
Потому что кадабра мне, как водителю интересна практикой таких же водителей, как и я. и именно для ентого я нажимаю на кнопку «все подряд», а не для того, чтобы видеть заголовки новостей, которы (в случае Ленты), я уже просмотрел.
Эй, владельцы, ну уберите уже долбаные ссылки на чужую информацию?
надоело.
Если удобно — не вопрос, уступлю. у каждого своя ценность времени. и вопрос корректности к выполнению требований ПДД (60 км.ч или больше) здесь неуместен. Каждый решает сам с какой скоростью двигаться.
Если неудобно, то извините, товарищ «быстрый» автомобиль, никуда я не денусь, хоть уморгайся. В некоторых случаях частого моргания помогает пара мигов аварийкой.
Отмечу, что под «удобно-неудобно» каждый водитель решит для себя сам, но зависит это прежде всего от его профессионализма и стиля вождения, потому — все индивидуально.
ссылка дана выше, но там нужно искать, но где то была, я видел.
а вот сами гибддшники стараются сею новость не афишить, ибо не научились еще штрафняки учитаывать)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=30&t=30
с 1,01,08 развозить квитанции не нужно. хранить и предьявлять их, пока они не решат как информация об оплаченых штрафах будет до них доходить, нужно. рекомендую возить с собой.
необходимость отвозить квитанции о вновь назначенных штрафах отпала, поскольку вступила в действие поправка, отменяющая пункт с текстом статьи «Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление»
взято из: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&t=85040&i=85048&page=0#85048
можно поюзать на том форуме поиск для деталей.
Теперь все квитанции об оплате честно ездят со мной в бардачке в течении 100 дней после оплаты штрафа, а потом смело и безбоязненно идут в ближайшую урну.
На практике ни разу еще не столкнулся с пробиванием по штрафам, хотя вокруг много об этом говорят.
Однако, отмечу, что каждый раз, когда залетаю на скорость, а это случается, и пока выписывает инспектор постквит, я каждый раз интересуюсь, а доработали ли они свою систему учета поступления платежей по мобильным терминалам (есть в нашем городе такая фигня) и через интернет банки. Видя его круглые глазки
я понимаю, что произнесенные слова мной для него новы, как божий свет для только родившегося младенца.
Также понимаю, что ему по своей сути пофиг — оплачиваешь ты штрафы или нет. у него задача — выполнить план по составлению постановлений. Уж такова система. Сбором другие занимаются. И это почти независимые подсистемы в ГИБДД.
А в новостях потом слышу призыв главков МВД сажать водителей за неуплату штрафов.
И все это вызывает улыбку. Верхи не могут, а низы не хотят.
И все бы было хорошо, если бы не было так плохо. Не умеют у нас еще постсоветские структуры работать на клиента. не умеют предлагать сервис, не умеют работать с обучением персонала. и думают, что это все лишнее. и женщина — майор, в окошке по приему квитанцией, и которая есть в каждом городе, все так же требует оригинал, потому что никому неохота менять систему, но все говорят, что надо бороться с неоплаченными штрафами.
И круг замыкается.
по пп 1-4 ничего сказать не могу, не замечал такого.
по п.5. солидарен с автором, как собственно и по выводу.
Из своего опыта не могу объяснить следующую штуку: при морозе, холоднее -20 плохо закрывается водительская дверь, до конца закрыть тяжело, такой вот нонсенс.
а еще пластик скрипит раздражительно:)
в остальном весьма доволен автомобилем.
недавно провел тест на морозоустойчивость: -35, завелась.
Понял предмет озабоченности автора.
В принципе поддерживаю, но хочу сказать, что до этого поста я не обращал на перегруженность этого сайта ИТ терминологией,
Хотя здесь мониторю информацию регулярно, некоторые вещи считаю занимательными, иногда полезными, периодически попадается чушь, но это нормально. чушь щас попадается везде. вопрос в ее соотношении со здравым смыслом.
Поскольку мне тематика того самого хабра далека от статуса «актуально», то и здесь, соответственно, пропускал неактуальные топики мимо глаз-внимания, чего и всем желаю.
Сейчас очень много информации и запрещать что-то по каким то правилам наверное будет сложно. Просто сложно
И возможны два варианта: сторонние темы будут или поддержаны — тогда с этим сайтом произойдет то, о чем сетует автор: auto.habrahabr.ru, или не поддержаны участниками — тогда вымрут сами.
Способствовать этому могут владельцы ресурса. А могут и не способствовать.
П.С. пойду в целях развития собственных аналитических навыков ознакомлюсь, отчего же в данном посте всуе столь часто упомянут г-н Лебедев и какая связь у него и хабра:)
Читал впервые.
А насчет баянов — ребят, ну Пушкина с Достовевским до сих пор переиздают и стоят они, замечайте, в магазинах все дороже и дороже (в соответствующей полиграфии, разумеется). А ведь «баяны» те еще.
А сколько людей не читало еще? А сколько читало? А сколько читает? А если все они за баян-небаян рубиться начнут.
Каждому тексту своего читателя:)
«Как технический специалист по кондиционерам и вентиляции, расскажу вам появление запаха от кондиционера и отопительной системы. так вот как только вы включаете кондиционер — испаритель, т е холодный теплообменник через который вам в салон дует холодный воздух становится холодным, у примеру 0 градусов, на улице или в машине к примеру +35 так и вот горячий воздух проходя через холодный теплообменник образует точку росы, т е становится влажным, если у вас нет фильтра то вся пыль в воздухе оседает на этом мокром теплообменнике и со временем образует слизь, засыхает, потом опять и по новой и кстати фильтр не задерживает всю грязь, к примеру если в помещении у человека стоит кондиционер и стоят фильтры на кондиционере и в помещении курют и варят кофе то через год — два в зависимости от интенсивности использования кондиционера и ккурения теплообменник из серебристого или голубоватого становится коричневым, так вот вся эта бадяга потом засыхает когда выего выключаете а потом когда включаете заново намокает и воняет тухлым а так как объем автомобиля невелик то запах чувствуется сильна, а печка я так догадываюсь сделана тоже теплообменникоми от радиатора на клапане, так вот с ней та-же свистопляска, оседает пыль и когда вы ее включаете она сгорает и воняет. а еще может скапливаться слизь в поддончике испарителя. так что обязательно ставьте фильтр!»
но ведь непонятно — почему эта вонища, пусть даже от кондея возникает, когда есть нагрузка на обороты, и (или) частое-резкое сцепление?
Кондеевы проблемы исключил путем продувки и пропариваем спец. шашкой. проблема возникает и зимой и летом. кондей зимой, как известно, не работает.
сервисный центр тоже шапки кидает в стороны кондея, но как то у меня нагрузка на движку-сцепление и и появление запаха от кондея не вяжутся.
а то и правда иногда неудобно перед пассажирами:)
Права, думаю, у него никто не отберет. Хороший понт — дороже денег, кажется мне — поклонники его (девочки&мальчики соответствующего возраста) выходку оценят. типа Йо.
по теме: Идиотизм