Офицер ВМС Австралии построил суперкар для жены
Бывший офицер ВМС Австралии Дэвид Уолтер планирует показать на моторшоу в Мельбурне две версии собственного суперкара E-Vade — дорожную и для трек-дней, которые он разрабатывал в течение шести лет для себя самого и своей жены. Дорожный E-Vade получит 405-сильный V6 компании Nissan, а трековый — 680-сильный мотор.
Бывший лейтенант-коммандер ВМС Австралии Дэвид Уолтер (David Walter) построил собственный спортивный автомобиль, на разработку которого у него ушло шесть лет. Родстер получил название E-Vade и будет представлен в конце февраля текущего года на моторшоу в Мельбурне в двух версиях – дорожной и предназначенной для трек-дней. Однако Уолтер не намерен продавать эти машины, поскольку они были построены исключительно для него самого и его жены Петы.
Шасси двухместного родстера E-Vade выполнено из стали, а кузов суперкара обшит панелями из стекловолокна. Масса базового автомобиля составляет всего 995 килограммов, причем трековая версия весит на 50 килограммов меньше. E-Vade получил 405-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель компании Nissan объемом 3,5 литра, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Версия родстера для трек-дней оснащается тем же самым мотором, но форсированным до 680 лошадиных сил.
Впрочем, Уолтер не исключил возможности начала мелкосерийного выпуска E-Vade в том случае, если на его машину поступят заказы. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/23/evade/
Шасси двухместного родстера E-Vade выполнено из стали, а кузов суперкара обшит панелями из стекловолокна. Масса базового автомобиля составляет всего 995 килограммов, причем трековая версия весит на 50 килограммов меньше. E-Vade получил 405-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель компании Nissan объемом 3,5 литра, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Версия родстера для трек-дней оснащается тем же самым мотором, но форсированным до 680 лошадиных сил.
Впрочем, Уолтер не исключил возможности начала мелкосерийного выпуска E-Vade в том случае, если на его машину поступят заказы. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/23/evade/
Эй, владельцы, ну уберите уже долбаные ссылки на чужую информацию?
надоело.
В конце сказано: «…Впрочем, Уолтер не исключил возможности начала мелкосерийного выпуска E-Vade в том случае, если на его машину поступят заказы…»
Так будет он их продавать или нет?)))
Новость публичная? чужая? зачем она здесь?
Наверняка она интересна ряду читателей, это бесспорно. это нормально.
Она должна быть выделена в отдельный поток. Другой поток. не тот, где размещаются посты участников проекта.
Почему?
Потому что кадабра мне, как водителю интересна практикой таких же водителей, как и я. и именно для ентого я нажимаю на кнопку «все подряд», а не для того, чтобы видеть заголовки новостей, которы (в случае Ленты), я уже просмотрел.