• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, СтопХам

k102
k102
0
0
0
6
9
4
пробег
Профиль Гараж Посты (19) Комментарии (3339) Подписчики
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    2 k102 22 июл 2014 в 17:09
    так не страдай. у тебя же задница не вросла в сиденье, правда?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 16:28
    ок, разжую. в нашем случае симптом - "из купчино на петроградку ехать очень долго".
    и решать надо именно эту проблему, а ты хочешь решать не ее, а "по пути из купчино на петроградку есть места, которые долго и неудобно проезжать на машине". эти проблемы не эквивалентны.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 16:13
    какэта в том же объеме? машина ж вон, целую полосу занимает. а велосипедист - нет, кроме того у него меньше прав (по пдд).
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 15:55
    погугли что такое симптом.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 15:01
    нет, ты не правильную аналогию привел. тут симптом - не закупорка сосудов, это диагноз.
    симптом - у пациента ноги ломит и температура. решение в твоем стиле - ампутация и кровопускание.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:53
    ну и да, в случае кошмарных метеоусловий должен быть хороший ОТ
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:53
    да не правда. если бы у нас дороги так обильно не посыпались бы говнищем реагентами, то вполне ок. ты же зимой как-то ходишь пешком?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:47
    хорошо что ты не врач.
    это попытка лечить исключительно симптомы, а не болезнь в целом.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    3 k102 22 июл 2014 в 14:37
    нет, ты не понимаешь вот чего: дорожная сеть построена не для машин, а для того чтобы люди могли перемещаться из точки А в точку Б.
    то, что ты делаешь это на машине - это твой выбор. но сейчас уже очевидно, что это нерационально (пробки же). потому нужно переориентировать дорожную сеть для тех, кто пользуется ей рационально.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 14:34
    портит гораздо меньше, чем мотоциклист и места занимает гораздо меньше. и парковка ему не нужна.
    велосипедист весит совсем немного больше, чем пешеход - т.е. вред асфальту куда меньше, чем от мотоцикла. а еще он не использует топливо и не выделяет ничего вредного
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:28
    электромобили вредят тем, что они портят асфальт, по которому ездят, участвуют в создании пробок, занимают парковочные места. налог оправдан
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:22
    каким отклонениями страдают студенты?

    я считаю, что в городах должно быть удобно перемещаться не только на машинах и для этого должны быть созданы условия. да, естественно за счет бюджета. примерно в этом смысл существования государства, кстати.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:18
    а почему ты это у меня спрашиваешь? это не я его придумал.
    я тоже считаю, что налог нужно считать не так - нужно учитывать экологический вред и занимаемое машиной место (возможно еще массу), лошади не при чем, согласен.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:15
    в нынешней ситуации - да, безусловно, велосипедисты социально обделены - для них нет подходящих условий в наших городах
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:14
    налогами + тем, что государство что-то таки зарабатывает (продавая нефть, например).
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:12
    это компенсация того вреда, который наносит твоя машина
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 14:05
    зачем мне аргументы тут, это не спор, а фигня.
    зачем, по-твоему, государство платит пенсии пожилым людям или обеспечивает бесплатное образование?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 13:49
    "ты" нарушил - дистанцию не соблюдаешь
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    2 k102 22 июл 2014 в 13:45
    тоннель!
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 13:44
    у тебя извращенное понятие о том, зачем нужны налоги и государство.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 12:38
    ну опять таки... 90% водителей не умеют в машине то тормозами нормально пользоваться.
    а на роликах всегда доступен Т-стоп, и там 10 метров с очень большой скорости.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 12:28
    заменить ИЛИ на И и предложение готово =)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 12:11
    в роликах есть тормоза, кстати.

    ну, езди в свое удовольствие, я не против. но я его использую (кроме всего прочего), как транспорт - на работу ездить, и то что многие на велике ездят до ближайшего ларька за пивом никак не должно влиять на тех, кто ездит на нем каждый день.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 11:56
    да. или чем-то вроде продольного лежачего. вот тог да, я тока рад буду ограничениям на одно тс в полосе.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    3 k102 22 июл 2014 в 11:41
    я тока за. каждый день вижу полных идиотов на велосипедах
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 11:41
    и сколько таких тротуаров? у нас в трети города тротуары шириной метра полтора - там разойтись то тяжело, не то что на веле проехать. хочешь сказать, что там вообще нельзя ездить на веле, да?

    пущай ездят но не на дорогах
    так я и предлагаю отделить велодорожку от дороги. т.е. есть дорога для машин, есть для людей, есть для всяких безмоторных с колесами.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 11:33
    на тротуарах? ты представляешь, с какой скоростью велосипед едет? и сколько народа я бы сбил, если бы там ездил.
    ну, ты же не хочешь сказать, что пешики не будут ходить по велодорожке?

    влосипед - транспортное средство и должен ездить по дороге. вот для ОТ же выделили полосы, значит и велодорожки выделить можно.

    а то что пробок станет возможно больше... так знаешь, уже полная жопа. радикально хуже уже не сделать
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    7 k102 22 июл 2014 в 10:35
    только после того как будут на всех дорогах нарисованы велодорожки. иначе - идите нафиг с такими инициативами
  • Баг или фича? Хрустики vs. Водятлы 59
    k102
    4 k102 18 июл 2014 в 10:46
    однакож логика. ты вот уязвим к удару кувалдой по голове, я думаю. т.е. если тебя кто-то ей-таки огреет - это твоя проблема =)
  • Баг или фича? Хрустики vs. Водятлы 59
    k102
    k102 18 июл 2014 в 09:07
    да, у меня нокиевская также доступна для поиска только недолгое время после того как я давил на кнопку 9 секунд
  • Hyundai Santa Fe New 83
    k102
    1 k102 17 июл 2014 в 16:02
    по нашим. 2 года... не это надо как-то особо сурово ездить. я так не умею
  • Hyundai Santa Fe New 83
    k102
    1 k102 17 июл 2014 в 15:25
    уточнять, что "я почти 3 года езжу на Hyundai Sonata V" != "этой машине почти 3 года". откуда ж мы тут знаем, что ей 7 лет?
  • Hyundai Santa Fe New 83
    k102
    k102 17 июл 2014 в 15:12
    да кагбе меня устраивает пока надежность моего корейца то. я просто к тому что описанное тс - это норма, а не что-то выдающееся (это с уточнением возраста и пробега)
  • Hyundai Santa Fe New 83
    k102
    k102 17 июл 2014 в 15:09
    2014 - 2007 = 7.
    надо уточнять, во-первых.
    во-вторых - это все-равно не выдающийся результат. в моем (на тот момент) 11-и летнем форде замен было меньше, а пробега больше.
  • Hyundai Santa Fe New 83
    k102
    1 k102 17 июл 2014 в 15:05
    ступичный подшипник (800 рублей), передние шаровые опоры и рулевые наконечники, четыре задних рычага и топливный бак (5200 рублей)

    и ты говоришь, что это надежная машина?! вот моей лачетти 3 года. что я менял? лампочки и колодки. а вот то что описано - это характеристики невероятно ломучего ведра, имхо.
  • Car Crash Compilation # 68 || Подборка ДТП и Аварий Июль 2014 5
    k102
    k102 17 июл 2014 в 11:34
    надеюсь регик в последнем видео не уехал
  • Как вам дизайн Alfa Romeo Giulietta? 32
    k102
    3 k102 16 июл 2014 в 09:06
    видел недавно пару таких живьем в испании - офигенно она выглядит.
    морда ни на что, кроме альфы не похожа, другой она и не могла быть. а задние фонари (особенно когда включены) смотрятся очень круто.
    дайте две, да.
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    1 k102 25 июн 2014 в 17:42
    нет, не вернулись.
    современные машины ускоряются быстрее, из чего следует что даже при одинаковой максимальной скорости у более быстрой машины будет средняя скорость выше.
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 17:18
    таких длинных это каких длинных? дороги в центре города были спроектированы в начале 18ого века, в гребенях типа того что на карте, думаю где-то в 60х. и в 1700х и в 1960х скорость транспорта была ниже, чем сейчас и такие длинные дороги были вполне ок - пока ты доедешь до затора, он успеет рассосаться. сейчас нет.
    на какую скорость будем ориентироваться?
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 17:12
    да там и пешком ходить хреново =)
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    1 k102 25 июн 2014 в 16:39
    ну вот да, сливаются два потока. за перекрестком пробки может и не быть.
    а чтобы ее не было до - надо быстрее очищать перекресток и не забивать его
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 16:22
    я хз о каком там месте речь, но такая ситуация возможна, если на перекрестке сливаются два потока или после перекрестка полос меньше чем до
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 14:48
    м... смотри: я частенько попадаю в пробку на карповке, когда еду по ее правому берегу - там хрен переедешь забитый каменноостровский из-за мудаков.
    спрашиваем - а че они себя так ведут? да, пробка хроническая. а почему пробка хроническая? а потому что дальше на север другие мудаки блокируют каменноостровский выруливая с набережной (песочной, вроде). ну и так далее... не то чтобы можно было найти мудака-первопричину, но, думаю, как минимум у половины мудачество вызвано мудачеством кого-то еще
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    1 k102 25 июн 2014 в 14:43
    осталось только добавить парковку там где это мешает и это будет полный список того, что я считаю достойным лишения прав нафиг =)
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 14:39
    э... я не сказал, что дороги хорошие.
    но выезжающие на забитый перекресток совершенно объективно создают пробку в поперечном направлении
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 14:38
    да, кстати где-то в голландии (буду раз если кто нагуглит) проводили эксперимент - заставляли людей на зеленый уезжать с тапкой в полу. пробок и правда стало меньше.
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 14:34
    кстати, если бы люди меньше нарушали, пробок было бы заметно меньше.
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 25 июн 2014 в 14:28
    а ты не ошибаешься?
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    k102 24 июн 2014 в 14:50
    стоя на месте, кстати, тоже - ты можешь создать помеху автобусу, который хочет уехать с остановки. он стоит, но помеху ты создал.
  • Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД 256
    k102
    2 k102 24 июн 2014 в 14:49
    что значит "добровольно"? а не добровольно это трением об чужую машину что ли?
    если я оттормозился чтобы избежать дтп - я это сделал вполне добровольно, но помеху мне при этом все равно создали.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • …
  • 67
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»