• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, СтопХам

k102
k102
0
0
0
6
9
4
пробег
Профиль Гараж Посты (19) Комментарии (3339) Подписчики
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:58
    о, могу как-нибудь камеру на крышу повесить. главное, чтобы не сперли...
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:57
    нууу, тут много чего может быть. скорее всего посадка неправильная - я бы, пожалуй, с такой горки стоя поехал, чтобы переднее колесо загрузить и неровности гасить коленями и локтями.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:55
    ну э... едешь себе и едешь =)
    пожалуй, я бы только в одном месте не поехал на желтый через переход (где-то на 6:30), а в остальном езжу также
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    2 k102 24 июл 2014 в 17:31
    у меня его нет.
    а чего ты хочешь доказать? я в городе езжу соблюдая все, кроме скорости (+20), другое поведение считаю долбоебизмом.

    а вот конусы - показатель.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 17:27
    по каду я долго и нудно еду 130.
    а так - ну вроде результаты последних конусов говорят что водить я таки умею =)
  • Новая Skoda Fabia 63
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:23
    резина, кстати, данлоп, модель не помню.
  • Новая Skoda Fabia 63
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:22
    да хрен бы с ним с подогревом... но вот механические зеркала это перебор уже.
  • Новая Skoda Fabia 63
    k102
    k102 24 июл 2014 в 17:19
    ну и свиста ветра еще. а так да, наверное. но - что дали в прокате, про то и рассказываю =)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 17:18
    не согласен. я люблю водить машину, люблю на ней ездить - и таки умею.
    но вот когда я вынужден стоять в пробке - это не вождение а говно какое-то, это мне не нравится ооочень сильно. так что я лучше доеду куда мне надо на автобусе (книжку почитаю, музыку послушаю) а на машине поеду в более подходящих условиях - вечером или за городом. и мне там будет збс!
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    3 k102 24 июл 2014 в 17:14
    простить? что за бредовое слово.
    автобус более рациональный вид транспорта, какие тут еще могут быть вопросы?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    3 k102 24 июл 2014 в 17:13
    я упоротый? это ж ты упоролся со своей машиной... и я бы еще понял, если бы это была какая-нибудь охрененная машина, а так... хз.
    и да, я все равно доберусь куда мне надо быстрее тебя
  • Новая Skoda Fabia 63
    k102
    5 k102 24 июл 2014 в 17:10
    ниже и шире это ок.
    я 2 недели езди на прокатной фабии... и мне нихрена в ней не понравилось. ладно, рычаг кпп неплохо ходит, это пожалуй хорошо, но на этом все.

    - двигатель 1.2 это не двигатель. он хорошо ускоряется до 20 км/ч. и все. на серпантинах он умеет только рычать.
    - кстати в пробках у него расход около 10 литров. и это пробки в Мадриде, в наших было бы еще больше.
    - кошмарные завывания ветра. уже на сотне начинает свистеть в районе зеркал.
    - дерьмовая подвеска. на мой взгляд слишком жесткая но дорогу держит хреново. кстати, сразу становится понятно, что сзади в ней балка.
    - я даже не знал, что еще выпускают машины с ручной регулировкой зеркал. это просто жесть.
    - сиденья дерьмо. устает спина. кстати, нету подлокотника, руку девать некуда.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 17:04
    нет. знаешь, есть такое понятие "пассажиропоток". если ппровести аналогию с физикой, то будет что-то типа количества людей, перевозимых через часть дороги за единицу времени.
    так вот, автобус этот самый поток увеличивает заметно больше, чем твоя машина
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 17:02
    вот ты больной таки. у меня и дачи то нет.

    а так да, я достаточно часто езжу на электричке до зеленогорска и оттуда на пухтолову гору.
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:58
    да не, вот тут (да, тротуар, но там никого нет никогда) вполне безопасно пытаться ставить рекорды... и плоскость
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 16:47
    средняя скорость машины и автобуса вполне сравнимы (обе, к слову, ниже средней велосипеда, бугога). а переводит он хренову толпу народа
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:46
    чойта по обочине? по вполне хорошим шоссе, которые (в отличие от города) построены специально для машин.
    в магазины еще. а еще я на ней иногда езжу в соседние с нами страны
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:20
    да... это меня вообще несколько пугает. мне даже кажется, что наличие системы стабилизации на новых машинах может быть опасно
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:04
    могу повторить с камерой =))
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:04
    это на набережной по плоскости. у меня на пути горки - это только мосты, а там вниз страшно ехать быстро, т.к. поток машин на поворот.
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 16:03
    на переднем он мог бы нажать на газ, вывернув руль против заноса.
    я пару раз так избежал падения в канаву...
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 15:15
    нууу, не так давно тут было видео, как вполне современный сид универсал занесло на повороте.
    а суть была как раз в том, что он явно тормозил на нейтрали и не контролировал машину
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    3 k102 24 июл 2014 в 15:12
    ты идиот?
    по-твоему машина нужна только для того, чтобы на ней на работу пивное пузо возить?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 15:12
    ии? я не сказал, что ты НЕ мешаешь другим автомобилям. ты на дороге мешаешь всем, и автобусам втч.
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 12:59
    //дада, я помню что ты там думаешь о влезании в диалог.
    про подачу топлива: ну тык да, отпускаешь, скажем, на 3к, подача прекращается. когда обороты падают до холостого хода, подача возобновляется.
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 12:42
    ну, в смысле - больше нагрузка => больше вреда.
    если ты стараешься, то у тебя после этого будут сильно болеть колени...
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 12:39
    кстати, про 4й пункт: берем велосипед с переключалкой скоростей и пытаемся заехать в гору на максимальной. если еще остались сомнения - берем гору круче =)
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 11:24
    3. а может ты просто перестаешь слышать, потому что скорость увеличивается и становится шумнее? =)
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 11:12
    у меня такой вообще нет =)
    а чо, я спокойно езжу... на моей машине особо быстро то и никак...
  • Велохрусты 117
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 11:11
    У меня горный велик и я не могу разгонятся свыше 25 как бы я не старался
    у меня аваланч 1.0. резина более злая, чем родная.
    щас посмотрел в велокомп, рекорд 46 км/ч. что я делаю не так?)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 11:09
    хм. не улучшая ОТ, после выполнения п1. мы получим немеряную нагрузку на еще не улучшенный ОТ. он должен быть готов к ней
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 11:05
    ну и да - ты же не на гибриде ездишь, так что не пытайся экономить бензин =) вторая передача на 20-30 км/ч это нормально. я 4ю иногда на 80 включаю =)
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    k102 24 июл 2014 в 11:03
    2. ну, да, двигателем тормозить не так эффективно, как тормозами. но если ты видишь красный далеко, то вполне возможно успеть. можешь для тренировки хотя бы на торможении переключать передачи с выжатым сцеплением. не особо хорошая идея для реальной жизни, но для тренировки вполне норм.

    3. а, так ты про сейчас... ну, вообще это странно. а что за звук и когда? в момент включения передачи?
  • Вопросы про МКПП 95
    k102
    1 k102 24 июл 2014 в 10:53
    1. должно совпасть.
    2. попробуй тормозить не на нейтрали, а переключая передачи вниз (кстати, заодно можно тормозить двигателем и не изнашивать колодки =) ). к тому моменту, как надо будет ускорится, у тебя уже будет нужная передача.
    именно в этой ситуации лучше включить вторую. вообще, оборотов лучше больше, чем меньше.
    3. мокрое сцепление это вроде только во всяких там дсг. думаю, дело в том, что на мороде дубеет масло в коробке.
    4. ага. как и слишком высокие тоже. если коротко, то на низких появляется очень много вредных вибраций.
    5. все тлен. через 4 (вроде) миллиарда лет взорвется солнце. а потом и вселенная наша закончит существовать.
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 24 июл 2014 в 10:06
    не, пару раз брал у жены самокат. так вот это самый страшный вид транспорта из всего на чем я ездил =)
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    2 k102 24 июл 2014 в 09:13
    а хули всякие идиоты, которые пешком не могут сто метров пройти будут мешать мне жить?
    ставить свои сраные ведра во дворе, мешать мне ездить на моем любимом транспорте, загораживать путь автобусам?

    и да, твоя свобода использовать дороги заканчивается там, где ты начинаешь мешать. а ты просто охренеть как мешаешь.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 24 июл 2014 в 09:08
    а я на ней и так на работу не езжу
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 23 июл 2014 в 17:18
    только пункты местами поменять и ок.

    зы: а еще я хочу, чтобы Невский был как Рамбла в барселоне.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 23 июл 2014 в 12:25
    я как раз за них.
    о каком удобстве и комфорте ты говоришь, когда многие проводят в пробках больше 2х часов в день? (то что ты, возможно, меньше, мне насрать).
    и да, когда хорошая погода на велосипеде ехать и удобно и быстро. а на хорошем еще и комфортно.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 23 июл 2014 в 11:57
    ну наконец-то! да, конечно.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 23 июл 2014 в 11:35
    ну вот я и говорю - ты лечишь симптомы. это работает, но очень не долго - в какой-то момент болезнь таки убивает.
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 23 июл 2014 в 11:20
    спасибо, оказывается я нарушаю на одно правило меньше - у меня на пути есть кусок, который хронически нельзя проехать по правому краю дороги
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 23 июл 2014 в 11:13
    так там про обочину же
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 23 июл 2014 в 11:06
    эээ, по тротуару можно верхом? че-то я отстал от жизни. это где такое написано?
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 23 июл 2014 в 10:59
    да ну. если он ездит каждый день, то знает. если он "ну вот мне тут до ларька же только" - то ему вообще насрать на правила, он может че угодно делать.
  • Велохрусты 117
    k102
    k102 23 июл 2014 в 10:53
    а толку то, это ж не велосипедист а мудак. лучше объеду как препятствие... хотя, может успею сказать ему что думаю
  • Велохрусты 117
    k102
    3 k102 23 июл 2014 в 09:26
    точно. и главное, не понятно как ему объяснить что он мудак и должен свалить с дороги нафиг.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 17:37
    черт, значок копирайта я не заметил, лажанулся.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    1 k102 22 июл 2014 в 17:35
    почему ты считаешь что они беднее тебя?
    меня регулярно объезжают ведра, ценой чуть менее моего велосипеда.

    из маршрутки (которая едет по выделенной полосе) я тоже эти самые ведра наблюдаю. и чета мне кажется, что я не беднее их владельцев
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    k102
    k102 22 июл 2014 в 17:30
    ну тебе и после появления пробок никто не мешает не страдать.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • …
  • 67
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»