Новая Skoda Fabia
Чем ближе открытие парижского мотор-шоу, намеченного на октябрь, тем больше подробностей о дебютантах всплывает на поверхность, включая новые сведения о Skoda Fabia третьего поколения. По последним данным, хэтчбек на платформе MQB по общей длине практически идентичен современной модели, нос и корму которой разделяют ровно 4000 мм. Ширина новинки, по шпионским сведениям, увеличится с 1642 мм примерно на 90 мм, а от высоты (1498 мм) отхватят около 30 мм.
Увеличение габаритов положительно скажется на внутреннем объеме, включая вместимость багажника. В пятиместной конфигурации «трюм» примет поклажу, эквивалентную 330 л (у универсала 520 л), а если сложить задний диван, пространство вырастет до 1195 л. Интересно, что везде наличествует 15-литровая прибавка относительно нынешней Fabia.
Среди нишевых исполнений планируется вариант Monte Carlo, у которого вся спортивность, скорее всего, будет заключаться в более эффектном внешнем и внутреннем оформлении, а также кроссовер Outdoor, спешащий на смену Fabia Scout. «Горячую» RS отправят в отставку из-за разочаровывающих низких продаж.
На рынок модель третьего поколения выйдет в конце нынешнего или в начале 2015 года.
Копипаста
бгг
Или глючит
А во-вторых, как минимум, в габаритах. Понимаю, что 30 см вроде не так много. Но Рапид - бюджетный авто (должен быть )), вероятно, что новая Фабия будет внутри интересней.
считаешь, фабия будет чем-то отличаться внешне?
это уже фейслифт, новый кузов суперба буит через неск лет
я вижу разницу
я 2 недели езди на прокатной фабии... и мне нихрена в ней не понравилось. ладно, рычаг кпп неплохо ходит, это пожалуй хорошо, но на этом все.
- двигатель 1.2 это не двигатель. он хорошо ускоряется до 20 км/ч. и все. на серпантинах он умеет только рычать.
- кстати в пробках у него расход около 10 литров. и это пробки в Мадриде, в наших было бы еще больше.
- кошмарные завывания ветра. уже на сотне начинает свистеть в районе зеркал.
- дерьмовая подвеска. на мой взгляд слишком жесткая но дорогу держит хреново. кстати, сразу становится понятно, что сзади в ней балка.
- я даже не знал, что еще выпускают машины с ручной регулировкой зеркал. это просто жесть.
- сиденья дерьмо. устает спина. кстати, нету подлокотника, руку девать некуда.
я могу себе позволить брать на прокат автомобили, в которых все есть и не испытывать поболь.
кем?
но хрен там, это машина, которая стоит вполне приличных денег - и такая экономия на спичках
оказывается, там нету абс, есп и даже, мать их, ковриков. вот это - уже перебор, да.