• gut
    30 ноя 2010 в 18:58
    @gut Поболтали тут с gugglegum. Нашли мою ошибку в 2 раза, согласились что удар не за 1 мс происходит.
    По поводу напряжений мышц. Любой человек в сознании (трезвый-пьяный) благодаря мышечному тонусу по-любому во время удара напряжется и часть энергии рассется на преодолении этого напряжения. Спящий человек ведет себя как свободносочлененная цепь и рассеяния на мышцах не проиходит, а только на ударах о поверхности. Поэтому у спящего чаще возникают сильные повреждения.
    Напряжения мышц, которые имел в виду gugglegum, это скорее группировка тела, нежели чистое напряжение. Но группироваться нужно правильно, иначе можно получить сильные повреждения. Так что напряжение напряжению рознь.
    Берегите себя. У нас в Казани -16, страшная метель, на дорогах полный фарш.
  • gut
    30 ноя 2010 в 17:56
    @gugglegum Вы очень правы в том что сминание капота и прочие деформации крайне важны как пути рассеивания энергии. И что непристегнутому человеку это к сожалению никак не помогает.
    Может перенесем в скайп выяснение ошибки. Чтобы не пылить тут.
  • gut
    30 ноя 2010 в 17:47
    @gugglegum Ускорение = дельта скорости / время по определению, где здесь расстояние? :) Ну или так: ускорение = путь / время в квадрате, но это уже не определение а так алгебра, но тогда где здесь скорость? Вы путаете связь величин.
    60 км/ч / 1 мс / g = 1700 g (вы ведь говорили в одном комменте об ударе дительностью 1 мс)
    Или давайте посчитаем время удара уже в новом вашем раскладе t = 0,5 м / 60 км/ч = 0,03 с, а это уже 30 мс. Ускорение при этом 57g, а не 28g. :) А вы как считали? Скажите фашу формулу, может в ней ошибка?
    Вы уж определитесь, пожайлуста 1-2 мс или 30 мс. А то получается мы о разном говорим.
    И мы рассматриваем пристегнутого человека. Случай «свободного» человека в салоне неприемлим в нашем рассмотрении. Слишком много факторов учета.
    За 1-2 мс ни одна мышца не сможет как-то скоректировать динамичное развитие ситуации с телом, тем более «постепенно сгибая руки». Напряженные мышцы будут фиксировать рычаги из костей, и те будут ломаться в точках напряжений.
  • gut
    30 ноя 2010 в 15:38
    @gugglegum На скорости 50 км/ч и неупругом ударе в 1 мс мы испытываем ускорение примерно 1500g (в 2 мс — 750g, но это арифметика). Мозг имея массу 1 кг (примерно, я не знаю точно) имеет импульс эквивалентный 10 кг мозга пешехода на скорости 5 км/ч (все водители сразу почувствовали себя гениями).
    А теперь представьте как ваш мозг стукается о черепную коробку. Если голову зафиксировать во время удара, то весь этот импульс уйдет на удар мозга о череп. А если гасить его распределением на движение черепа, на поворот черепа с переводом части энергии прамолинейного движения на криволинейное, на удары мягких частей головы, и прочее и прочее в движении расслабленного тела. Рассос энергии происходит по всему телу, и мозг не получает такого сконцентрированого удара. Вывод — не надо фиксировать мозг. :)
    Мы обыватели часто понятия не имеем о физике удара автомобиля. Это школьный курс — и элементарный подсчет на пальцах порой отрезвляет.
    Я сам побывал в 2 авариях на скоростях примерно менее 40 км/ч (я думаю что на таких скоростях, успевал погасить). Страдал всегда только автомобиль, и я никогда не предполагал что будут такие повреждения. И еще я не помню мыслей о концетрации мышц — мозг под адреналином думал что же делать, а руки-ноги делали — крутили и давили. Я точно не деревенел, а если бы деревенел, то и скорости были бы больше и повреждения тела точно наверное были бы.
  • gut
    30 ноя 2010 в 14:37
    @gugglegum Пьяных и шизофреников трудно спутать оптическими иллюзиями. Т.е. для них реальность неиллюзорна, а обычный гражданин включает мозг и сам себя обманывает. Возможно это распространяется на реакции и поведение при неуправляемом теле. А наше сознание начинает считать что сконцентрировавшись и держать за руль мы сможем удержать свое тело. Да сможен на обычных для этого тела скоростях 5 км/ч, а вот скорость 60-100 км/ч для человеческого существа противоестественна и наше подсознание не знает как себя вести. А вот пьяные просто отрублены и не сопротивляются действительности.
    Спящий действительно имеет большие шансы получить увечие, но думаю только из-за неправильной позы — склоненная голова и руки не на месте — ведь штатные средства безопасности расчитываются на обычного человека в состоянии сознания.
    Но тем не менее, законы физики никто не отменял. Действие-противодействие, и сохранение момента движения. Вожно распределить все сильные и короткие усилия не в сжатых точках, а по большому объему тела.
  • gut
    30 ноя 2010 в 01:01
    Чемпион и Бош за 500 у друзей на отечественных авто — скрипят и мажут.
    Сам себе второй год на Фьюжик беру китайские «с графитом». Первый раз за 200 были чудесные, а вот во второй за 250… Короче купил самые дешовые каучуковые безкаркасные Хорс за <300. Месяц доволен до усрачки.
  • gut
    30 ноя 2010 в 00:49
    @gut удалите это сообщение кто может — ошибся маненько — не туда пульнул.
  • gut
    30 ноя 2010 в 00:49
    @gugglegum Именно напряженный человек получает большие травмы, потому как пытается жестко противостоять резким и сильным нагрузкам. А пьяный и расслабленный человек, наоборот, плюх-плюх и целый-невредимый. Вот и BENZ01 про это чуть выше написал.
    При неупругом столкновении с бетонным блоком на скорости 50 км/ч ваша голова 3 кг имеет импульс mv = 3 * 50, что эквивалентно удару быстро идущего пешехода 5 км/ч об столб башкой массой 30 кг. А на скорости 100 км/ч это уже башка массой 60 кг. Сможите вы вообще ходить с башкой в 60 кг, и еще ей вертеть? А вот еще подумайте, если вы весите 60 кг и вас повесить, то ваша шея как раз примет на себя такой вес. :) Так что хоть весь изсопротивляйся и приготовься — чего-нить поломаешь, а вот пьяный никаких мышц не напрягает и весь удар у него мягко распределяется по телу — называется гидрораспределение удара.
  • gut
    30 ноя 2010 в 00:48
    Именно напряженный человек получает большие травмы, потому как пытается жестко противостоять резким и сильным нагрузкам. А пьяный и расслабленный человек, наоборот, плюх-плюх и целый-невредимый. Вот и BENZ01 про это чуть выше написал.
    При неупругом столкновении с бетонным блоком на скорости 50 км/ч ваша голова 3 кг имеет импульс mv = 3 * 50, что эквивалентно удару быстро идущего пешехода 5 км/ч об столб башкой массой 30 кг. А на скорости 100 км/ч это уже башка массой 60 кг. Сможите вы вообще ходить с башкой в 60 кг, и еще ей вертеть? А вот еще подумайте, если вы весите 60 кг и вас повесить, то ваша шея как раз примет на себя такой вес. :) Так что хоть весь изсопротивляйся и приготовься — чего-нить поломаешь, а вот пьяный никаких мышц не напрягает и весь удар у него мягко распределяется по телу — называется гидрораспределение удара.
  • gut
    27 ноя 2010 в 01:39
    @horses К бамперам там уважительно относятся: бум задом — «оля-ля» — бум передом — «оля-ля» — бум — «оля-ля»…
    И никаких тебе «писец-науй-блть».
    Очень, я считаю, уважительно поступают парижане.
  • gut
    20 ноя 2010 в 09:05
    @Nichegoneponimay Спасибо!
  • gut
    20 ноя 2010 в 09:05
    Спасибо!
  • gut
    20 ноя 2010 в 00:21
  • gut
    20 ноя 2010 в 00:05
    У всех этих марок уже новые логотипы. Порой уже больше года как новые. Где они?
    Куча брендов имеет более богатые истории. Где они.
    Пост как верхушка спиленого айсберга.
  • gut
    19 ноя 2010 в 23:59
    У меня Ford Fusion робот 2008 года. Ни одной проблемы. И что я такого делал, чтобы их небыло? А ничего!!!
    Не ставил сигнализацию. Тем более не штатную. Тем более у каких-то криворуких. Тем более с автозапуском. Этоже додуматься надо обходить штатный имобилайзер!
    Заправлялся на нормальной заправке. Всегда на одной и той же, и изредка на других, но провереных.
    Проходил ТО вовремя, но это само собой.
    А что еще? Ездил по таёжному лесу, по диким местам на рыбалку, парковался на самых высоких поребриках, куда не вставали даже джипы. Да просто пользовался машиной. И напомню — у меня робот. Я влюблён в робот. Я влюблён в Форд Фьюжик.
    На кой чёрт нужна сигнализация? Вот объясните! Да еще с подогревом? Для жлобского кайфа подогретых яиц? На кой они вам эти яйца, если мозгов нет?
    У меня машина заводилась со второго раза только дважды! Дважды! При том, что я паркуюсь под открытым небом во дворе.
    Вы сами убили свою машину.
  • gut
    21 сен 2010 в 19:35
    @ToJIcTbIu Применим к этому равенству метод эволюции во времени.
    Выживших посде дтп долбоебоводителейавто >> живых после дтп долбоебоводителеймото (где знак >> — «сильно больше»), так что со временем равенство исчезает, ибо правая часть стремится к нулю. Вносим поправку на человеко-воспроизводимость и приходим к окончательному выводу:
    долбоебоводителейавто > долбоебоводителеймото
    даже не знаю кому теперь легче от этого :)
  • gut
    21 сен 2010 в 19:15
    @frolko Бу-га-га-га :))))))))))
  • gut
    11 сен 2010 в 01:19
    30 гривен это же сколько по-русски будет?
    Я на Нексии когда был отдал 50 руб. за подъемник, подсунули деревяшечку + ломиком отжали и усё. Счаслив был. А звук какой был… о мама родная, прелесть трактор как газку подбавишь…
  • gut
    19 авг 2010 в 22:52
    А для меня в этой ситуации «за» и «перед» — одно и тоже.
    Ответ: Б — за машиной, Б — перед машиной.
    Правильно было бы просить меня остановится в точке А: «остановись не доезжая ту машину»,
  • gut
    18 мар 2010 в 22:55
    Я был свидетелем такого же происшествия.
    Мы долго стояли на междугородней трассе. Ее перекрыли из-за передислокации военной части. Скопилось много машин. Все стремились хоть немного но протиснуться вперед. Одна Волга протиснулась и встала перед лесовозом под углом — дальше некуда было тискаться. :)
    Ну встала и встала. Потом движение открыли и все поехали. Лесовоз тоже. Сгреб Волгу таким же манером как на видео и тащит в потоке как ни в чем не бывало. Волга фарами светит, сигналом бибикает. Фигасе!
    Чем кончилось не знаю — обогнал вместе с потоком.
  • gut
    09 янв 2010 в 00:44
    На сайте программы «Право руля» были рекомендации по регистрации радиостанции, про то как обойти поборы и все такое. Поищите пожалуйста там сами (а то мне лень, но я эту статью видел и читал лично).
  • gut
    11 фев 2009 в 09:20
    @Werk Ну, да, прав, согласен. На больших скоростях упругая деформация передет в разрыв. А на совсем малых будет именно упругая, причем упругость будет идти только на восстановление формы после снятия напряджения.
    Значит не делают резину только из эстетических соображений. Интересно, что никто даже не делал «резиновый» тюнинг. Может и делали, но никто об этом не знает.
  • gut
    11 фев 2009 в 00:02
    Представим что все автомобили будут с супер-резиновыми бамперами. Теперь представим забитую такими машинами трассу. А теперь лобовое столкновение!!! Бам-бам-бам-бам-бам!
    Ну давайте заменим такие автомобилями мячиками — они же резиновые. Вот два втречных потока мячиков. И первое столкновение, и тут же они отскакивают, а потом еще и еще, еще и еще… Вот такая фиерия бешеных мячиков!
    Законы физики нужно помнить. Закон сохранения импульса. Упругое-неупругое столкновение. Начальный школьный курс физики. Для безопасного движения хорошо, когда энергия столкновения вся уходит на деформацию, т.е. лучше всего — неупругое столкновение.
  • gut
    25 дек 2008 в 15:30
    Тихонечко и мило похрустывает. Педаль слегка вибрирует. Вроде бы это иногда на короткое время срабатывает ABS. Но на самом деле я ее еще за год ниразу не испытывал на срабатывание — не было таких экстримов. И не хочу.
  • gut
    14 дек 2008 в 11:23
    Как то и у меня был такой случай. Большая парковка около спортивно-культурного центра Уникс (Казань). 2 коридора, но машин наболось много и получилось так, что эти 2 коридора не сообщались. Девятина решила один коридор перекрыть, думая что выедут из другого коридора. Нас собралось машин 7, которые не могли выехать. Пинали машину, пытались двигать — на ручнике и на передаче. :) Когда нас стало чуть больше — вытокали девятину… НА СЕРЕДИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! Друг еще хотел ему шины порезать (он пытался проехать по газону и сильно ударится порогом о бордюр — был зол), но я его отговорил.
  • gut
    01 дек 2008 в 01:31
    @alexmz Ага в тегах уже указано «wally-e», только неправильно написано. Надо «wall-e»
  • gut
    28 ноя 2008 в 21:22
    Вы не учитываете выбросы связанные с добычей и производством бензина. Считаль только продукт сжигания бензо — не корректно.
  • gut
    28 ноя 2008 в 21:21
    @justtoxa Коровы — одни из самых вредных животных. Их выделения и продукты разложения приводят просто к гигантским выбросам вредных для озона газов. Можно поискать в инете — я недавно об этом читал, только не поню где.
  • gut
    22 окт 2008 в 11:04
    Ладно, проехали… Есть же правила русского языка, которые однозначно интерпретируют половую принадлежность. Итак, настраиваемся на лингвистическое объяснение:
    Женский род: она моя — Астра, Нексия, Корса…
    Мужской род: он мой — Фокус, Фьюжн, Гетс…
    Средний род: оно мое Мондео… а вот на этом остановимся.
    Итак, внимание, мутанты: мой Опель, но моя Астра — типичный трасвестит! Мой Мондео, моя Мондео, мое Мондео — полный андрогин! Вот выдержки из разговоров: «Моя Мондео — просто прелесть!»; «И тут я на своем Мондео...», «Выпиваю чашечку кофе, кусаю круасан, зажусь в мое Мондео...» Точно андрогин… аморфный…
  • gut
    22 окт 2008 в 10:59
    — У тебя машина мальчик или девочка?
    — Мужчина, однозначно.
    — А мои все знакомые парни почему-то считают свои машины девочками.
    — Просто я со своей не трахаюсь. :)
    — Ну, со временем любая машина меняет пол. :)
    — Поэтоу пока машина не поменяла пол, надо поменять машину. Транссексуалы тоже не в моем вкусе. :)
  • gut
    22 сен 2008 в 11:54
    Робот — это клево! Есть свои особенности, но это у всех типов коробок есть. Если робот дешовый — то как и все дешовое… У меня фордовский Durashift EST — один из лучших дешовых.
    Классический автомат уже отшлифован до своего идеала, ведь конструкция совершенствовалась с 30-х годов (кажется). А робот — это самая современная система, т.к. требует управляющий компьютер. Стандартный режим настроен на экономию топлива, режим «кикдаун» — спортивный разгон с понижением передачи и выкручиванием оборотов до максималки. При трогании сместа лучше не рваться — есть задержка небольшая и можно неуспеть например подрезать встречный поток поворячивая налево. Но в целом со светофора по прямой можно рвануть с удовольствием.
    К роботу привык и механику уже не хочу (как наверное все на автоматических системах).