Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По поводу напряжений мышц. Любой человек в сознании (трезвый-пьяный) благодаря мышечному тонусу по-любому во время удара напряжется и часть энергии рассется на преодолении этого напряжения. Спящий человек ведет себя как свободносочлененная цепь и рассеяния на мышцах не проиходит, а только на ударах о поверхности. Поэтому у спящего чаще возникают сильные повреждения.
Напряжения мышц, которые имел в виду gugglegum, это скорее группировка тела, нежели чистое напряжение. Но группироваться нужно правильно, иначе можно получить сильные повреждения. Так что напряжение напряжению рознь.
Берегите себя. У нас в Казани -16, страшная метель, на дорогах полный фарш.
Может перенесем в скайп выяснение ошибки. Чтобы не пылить тут.
60 км/ч / 1 мс / g = 1700 g (вы ведь говорили в одном комменте об ударе дительностью 1 мс)
Или давайте посчитаем время удара уже в новом вашем раскладе t = 0,5 м / 60 км/ч = 0,03 с, а это уже 30 мс. Ускорение при этом 57g, а не 28g. :) А вы как считали? Скажите фашу формулу, может в ней ошибка?
Вы уж определитесь, пожайлуста 1-2 мс или 30 мс. А то получается мы о разном говорим.
И мы рассматриваем пристегнутого человека. Случай «свободного» человека в салоне неприемлим в нашем рассмотрении. Слишком много факторов учета.
За 1-2 мс ни одна мышца не сможет как-то скоректировать динамичное развитие ситуации с телом, тем более «постепенно сгибая руки». Напряженные мышцы будут фиксировать рычаги из костей, и те будут ломаться в точках напряжений.
А теперь представьте как ваш мозг стукается о черепную коробку. Если голову зафиксировать во время удара, то весь этот импульс уйдет на удар мозга о череп. А если гасить его распределением на движение черепа, на поворот черепа с переводом части энергии прамолинейного движения на криволинейное, на удары мягких частей головы, и прочее и прочее в движении расслабленного тела. Рассос энергии происходит по всему телу, и мозг не получает такого сконцентрированого удара. Вывод — не надо фиксировать мозг. :)
Мы обыватели часто понятия не имеем о физике удара автомобиля. Это школьный курс — и элементарный подсчет на пальцах порой отрезвляет.
Я сам побывал в 2 авариях на скоростях примерно менее 40 км/ч (я думаю что на таких скоростях, успевал погасить). Страдал всегда только автомобиль, и я никогда не предполагал что будут такие повреждения. И еще я не помню мыслей о концетрации мышц — мозг под адреналином думал что же делать, а руки-ноги делали — крутили и давили. Я точно не деревенел, а если бы деревенел, то и скорости были бы больше и повреждения тела точно наверное были бы.
Спящий действительно имеет большие шансы получить увечие, но думаю только из-за неправильной позы — склоненная голова и руки не на месте — ведь штатные средства безопасности расчитываются на обычного человека в состоянии сознания.
Но тем не менее, законы физики никто не отменял. Действие-противодействие, и сохранение момента движения. Вожно распределить все сильные и короткие усилия не в сжатых точках, а по большому объему тела.
Сам себе второй год на Фьюжик беру китайские «с графитом». Первый раз за 200 были чудесные, а вот во второй за 250… Короче купил самые дешовые каучуковые безкаркасные Хорс за <300. Месяц доволен до усрачки.
При неупругом столкновении с бетонным блоком на скорости 50 км/ч ваша голова 3 кг имеет импульс mv = 3 * 50, что эквивалентно удару быстро идущего пешехода 5 км/ч об столб башкой массой 30 кг. А на скорости 100 км/ч это уже башка массой 60 кг. Сможите вы вообще ходить с башкой в 60 кг, и еще ей вертеть? А вот еще подумайте, если вы весите 60 кг и вас повесить, то ваша шея как раз примет на себя такой вес. :) Так что хоть весь изсопротивляйся и приготовься — чего-нить поломаешь, а вот пьяный никаких мышц не напрягает и весь удар у него мягко распределяется по телу — называется гидрораспределение удара.
При неупругом столкновении с бетонным блоком на скорости 50 км/ч ваша голова 3 кг имеет импульс mv = 3 * 50, что эквивалентно удару быстро идущего пешехода 5 км/ч об столб башкой массой 30 кг. А на скорости 100 км/ч это уже башка массой 60 кг. Сможите вы вообще ходить с башкой в 60 кг, и еще ей вертеть? А вот еще подумайте, если вы весите 60 кг и вас повесить, то ваша шея как раз примет на себя такой вес. :) Так что хоть весь изсопротивляйся и приготовься — чего-нить поломаешь, а вот пьяный никаких мышц не напрягает и весь удар у него мягко распределяется по телу — называется гидрораспределение удара.
И никаких тебе «писец-науй-блть».
Очень, я считаю, уважительно поступают парижане.
Куча брендов имеет более богатые истории. Где они.
Пост как верхушка спиленого айсберга.
Не ставил сигнализацию. Тем более не штатную. Тем более у каких-то криворуких. Тем более с автозапуском. Этоже додуматься надо обходить штатный имобилайзер!
Заправлялся на нормальной заправке. Всегда на одной и той же, и изредка на других, но провереных.
Проходил ТО вовремя, но это само собой.
А что еще? Ездил по таёжному лесу, по диким местам на рыбалку, парковался на самых высоких поребриках, куда не вставали даже джипы. Да просто пользовался машиной. И напомню — у меня робот. Я влюблён в робот. Я влюблён в Форд Фьюжик.
На кой чёрт нужна сигнализация? Вот объясните! Да еще с подогревом? Для жлобского кайфа подогретых яиц? На кой они вам эти яйца, если мозгов нет?
У меня машина заводилась со второго раза только дважды! Дважды! При том, что я паркуюсь под открытым небом во дворе.
Вы сами убили свою машину.
Выживших посде дтп долбоебоводителейавто >> живых после дтп долбоебоводителеймото (где знак >> — «сильно больше»), так что со временем равенство исчезает, ибо правая часть стремится к нулю. Вносим поправку на человеко-воспроизводимость и приходим к окончательному выводу:
долбоебоводителейавто > долбоебоводителеймото
даже не знаю кому теперь легче от этого :)
Я на Нексии когда был отдал 50 руб. за подъемник, подсунули деревяшечку + ломиком отжали и усё. Счаслив был. А звук какой был… о мама родная, прелесть трактор как газку подбавишь…
Ответ: Б — за машиной, Б — перед машиной.
Правильно было бы просить меня остановится в точке А: «остановись не доезжая ту машину»,
Мы долго стояли на междугородней трассе. Ее перекрыли из-за передислокации военной части. Скопилось много машин. Все стремились хоть немного но протиснуться вперед. Одна Волга протиснулась и встала перед лесовозом под углом — дальше некуда было тискаться. :)
Ну встала и встала. Потом движение открыли и все поехали. Лесовоз тоже. Сгреб Волгу таким же манером как на видео и тащит в потоке как ни в чем не бывало. Волга фарами светит, сигналом бибикает. Фигасе!
Чем кончилось не знаю — обогнал вместе с потоком.
Значит не делают резину только из эстетических соображений. Интересно, что никто даже не делал «резиновый» тюнинг. Может и делали, но никто об этом не знает.
Ну давайте заменим такие автомобилями мячиками — они же резиновые. Вот два втречных потока мячиков. И первое столкновение, и тут же они отскакивают, а потом еще и еще, еще и еще… Вот такая фиерия бешеных мячиков!
Законы физики нужно помнить. Закон сохранения импульса. Упругое-неупругое столкновение. Начальный школьный курс физики. Для безопасного движения хорошо, когда энергия столкновения вся уходит на деформацию, т.е. лучше всего — неупругое столкновение.
Женский род: она моя — Астра, Нексия, Корса…
Мужской род: он мой — Фокус, Фьюжн, Гетс…
Средний род: оно мое Мондео… а вот на этом остановимся.
Итак, внимание, мутанты: мой Опель, но моя Астра — типичный трасвестит! Мой Мондео, моя Мондео, мое Мондео — полный андрогин! Вот выдержки из разговоров: «Моя Мондео — просто прелесть!»; «И тут я на своем Мондео...», «Выпиваю чашечку кофе, кусаю круасан, зажусь в мое Мондео...» Точно андрогин… аморфный…
— Мужчина, однозначно.
— А мои все знакомые парни почему-то считают свои машины девочками.
— Просто я со своей не трахаюсь. :)
— Ну, со временем любая машина меняет пол. :)
— Поэтоу пока машина не поменяла пол, надо поменять машину. Транссексуалы тоже не в моем вкусе. :)
Классический автомат уже отшлифован до своего идеала, ведь конструкция совершенствовалась с 30-х годов (кажется). А робот — это самая современная система, т.к. требует управляющий компьютер. Стандартный режим настроен на экономию топлива, режим «кикдаун» — спортивный разгон с понижением передачи и выкручиванием оборотов до максималки. При трогании сместа лучше не рваться — есть задержка небольшая и можно неуспеть например подрезать встречный поток поворячивая налево. Но в целом со светофора по прямой можно рвануть с удовольствием.
К роботу привык и механику уже не хочу (как наверное все на автоматических системах).