• gugglegum
    1 11 июл 2012 в 12:02
    Митинг санкционированный? :)
  • gugglegum
    3 11 июл 2012 в 11:25
    вот вы бы минусов-то огребли бы щас.
  • gugglegum
    11 июл 2012 в 11:14
    А смысл? Они достаточно себя наказали. А получить пинок в дверь мне не хотелось. Они ещё обрадуются, когда им штраф 500 рублей придет за езду по обочине (с моей подачи).
  • gugglegum
    5 11 июл 2012 в 11:09
    У меня на другом видео запечатлено 40 автомобилей, объезжающих пробку по обочине. Оно тоже пойдет в ГИБДД.
  • gugglegum
    5 11 июл 2012 в 11:07
    Более того, это видео я передам в ГИБДД вместе с заявлением о привлечении к ответственности данного водителя. Жду когда побольше таких нарушений накопится, чтобы сдать всех оптом.
  • gugglegum
    11 июл 2012 в 11:04
    Мне нравится как у нас в МЕГЕ сделали. Просто значки инвалида рядом с местом и даже нарисованный на месте знак инвалида не работают. А в МЕГЕ эти места выкрашены по диагонали в полосатый желтый цвет.
  • gugglegum
    1 11 июл 2012 в 10:23
    Подтверждаю, что это фотошоп, а не наклейка. Устанавливается элементарно: четкость картинки в целом оставляет желать лучшего. Например, на боковом зеркале даже видна лесенка из пикселей, что говорит либо об апскейле, либо о цифровом увеличении (что в общем-то одно и то же). А теперь посмотрите на трещины на стекле и текст -- они явно четче, чем остальная картинка, таких тонких линий при таком качестве фотографии быть не могло.
  • gugglegum
    11 июл 2012 в 09:24
    Молодец. Но я подозреваю, что тут была бы немного иная ответственность за выбрасывание мусора. Это юридическое лицо, у них штрафы раз в 100 могут быть выше. Если бы он не убрал коробку, надо было идти к директору магазина, либо снимать на видео и жаловаться в Государственную Административно-техническую инспекцию, либо просто в полицию, а там оно уйдет куда следует (просто дольше будет).
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 18:58
    В двигателе масло GM 5w-30, но когда обещают температуры ниже -25C, то я ставлю машину на автозапуск каждые 2 часа. Тем самым поддерживаю температуру масла в рабочем состоянии, не позволяя ей охлаждаться до температуры окружающей среды и превращаться в мёд.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 18:56
    А если нужно долить через 1-2 года, то доливать так же разбавленный или можно долить чисто один концентрат? Тут просто приводили ссылку, в которой было написано: "По началу практически все более менее качественные охлаждающие жидкости защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки вырабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет, а некоторые присадки могут дать и побочный эффект".
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 18:31
    Снимал на Blackeye XTR http://autokadabra.ru/shouts/47800
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 17:39
    Как-то боязно брать отечественного производителя... Да и не встречал я такой на полках магазинов. Можете порекомендовать в качестве альтернативы что-то из более известных марок? Чем конкретно G12++ отличается от G12?

    Перегревов двигателя не было, т.к. при перегреве сразу включается вентилятор. Выход температуры за пределы нормы (середина между нормой и красной зоной) случился неделю назад, когда собственно потек радиатор и вытекло примерно полтора литра.

    Какую концентрацию стоит выбрать так, чтобы с одной стороны обеспечить хорошую теплопроводность, а с другой гарантированно не замерзнуть в холодную уральскую зиму (бывают температуры до -45C изредка, 1-2 раза за зиму).
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 17:33
    Да, но откуда я могу знать какая у нас будет температура? Может -30, а может и -46. Не хотелось бы допускать превращения в лед, а то ещё разорвет там что-нибудь внутри при расширении. Да и запас должен быть. Иными словами, если забить на цену, будет лучше залить высоко-концентрированный раствор или чрезмерно высокая концентрация тоже зло?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 17:31
    А все это время лил одно масло или разных марок? Есть просто марки масел, которые естественным образом выгорают, и их, как я понял, даже не меняют, а доливают. Например, к таким маслам относится Castrol. Возможно, моя информация ошибочная, если так, прошу поправить меня.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 17:14
    Так всё равно сливать всё и заново заливать. Но я правильно понимаю, что красный лучше всех? Правильно понимаю, что чем выше концентрация, тем лучше?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 17:13
    Что такое G12++? Я так понимаю, это что-то вроде классификации. Мне бы хотелось знать конкретно марку, производителя.
  • gugglegum
    2 10 июл 2012 в 17:05
    Ну, о компенсации вреда были разговоры в первую же неделю ДТП, правда долгое время это было лишь обещанием на словах. Видимо всё-таки выплатили. Че уж губернатор и не поможет отмазаться личному водителю?
  • gugglegum
    1 10 июл 2012 в 17:04
    Я че-т вообще не понимаю. Сначала была версия, что машина сопровождения впереди зацепила встречную Волгу и уже после этого её выбросила на членовоз. Этот факт тщательно пытались скрыть, машину ДПС быстренько убрали с места ДТП до приезда журналистов, повреждения спешно зарихтовали. Сейчас вдруг выясняется, что оказывается это членовоз совершил двойное столкновение сначала с машиной сопровождения, затем с встречкой. Как-то странно слышать такую версию впервые непосредственно на обвинительном приговоре.

    В любом случае, основная вина должна быть на машине сопровождения (ДПС), они отвечали за безопасность движения кортежа, они выбрали езду по середине сплошной линии разметки, они задавали скорость движения и темп -- водитель должен был не отставать от машины сопровождения. Непонятно, почему гаишников из первой машины никто не судит, даже их имена никто так и не назвал.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 16:53
    В чем заключалась неудача? Что случилось? Удалось ли наказать Ашан?

    В то же время: а где брать? У официалов втридорога? Или в автомагазинах подешевле, но без особых гарантий на неподдельность?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 16:51
    В мануале нет особых рекомендаций по марке, сказано только:

    Элемент: Охлаждающая жидкость двигателя:
    Объем: 4.2 л
    Интервал обслуживания: Замена через каждые 45 000 км или 3 года эксплуатации
    Классификация: Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

    Всё, больше ничего нет.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:52
    Можно-то можно, но лучше лить тот же. Во избежание. Мало ли как присадки разных марок вместе начнут взаимодействовать?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:51
    Согласен, неграмотно выразился.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:50
    Я думаю это нарушение всё же больше относится к грузовым автомобилям и перевозимым грузам. Например, у грузовика масло разлилось на дорогу, или камаз кузов кирпичей сгрузил на проезжую часть.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:26
    С мгновенной работает возврат на прежнее место на странице при нажатии "Назад"?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:25
    Кликнул на ютуб-ролик в ленте и никуда не переводя фокус скрою всю страницу туда-сюда, что я делаю не так?

    У тебя наверно Windows и браузер Chrome -- там это вроде как-то реализовано. У меня тоже Chrome, но линукс -- там этого нет, фокус теряется. В Firefox под любой операционкой так же.

    Не согласен, я по 100500 раз открываю в трекере пост, потом прочитываю его и комментарии, затем возвращаюсь на самый верх, что бы опять кликнуть на трекер или ленту, а без этой полоски приходилось скролить вверх - адское занятие.

    Ну, во-первых, тебе бы здесь очень помогли табы. Во-вторых, есть кнопка Home. У меня даже на дополнительных кнопках мыши забиндены Home и End.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 12:17
    У меня для этого на мышке выведены отдельные кнопки, которые в оригинале переключали чувствительность мыши (DPI, плюс и минус), но я перепрограммировал их на эмуляцию нажатия на клавиатуре Home и End. Это намного удобнее твоего Scroll Top.
  • gugglegum
    1 10 июл 2012 в 12:02
    Лучше сделать мгновенный и с якорем типа #top. Тогда по нажатию кнопки Back в браузере перемотка хотя бы вернется на прежнее место -- не нужно будет листать вниз. Но ещё лучше сделать это отключаемым в настройках. Или хотя бы вынесите этот функционал в отдельный JS-файл, чтобы я его мог заблочить какой-нибудь банерорезкой.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 11:56
    А что за запрет на перестроение? Сплошные линии разметки полос? Они обычно рисуются в местах съездов, чтобы сворачивали только из правого ряда, а не из второго-третьего. Но по факту ограничивают и перестроение из правого ряда в левый, что конечно же неудобно, но не критично. Я стараюсь такую разметку тоже соблюдать.

    Хотя, я всё же нашел, что я регулярно нарушаю: это правило парковки во дворах. Практически в каждом дворе есть карманы, в которых машины должны парковаться перпендикулярно дороге, но я не припомню ни одного двора, в котором бы около такого кармана стоял знак 6.4 "Место стоянки" с табличкой 8.6.4 или 8.6.5, разрешающими парковаться не параллельно проезжей части. Местные уширения дороги сами по себе не дают разрешения парковаться перпендикулярно или лесенкой без соответствующего знака. Но таких знаков нигде нет, а все паркуются именно так, и это правильно. т.к. по правилам туда влезет меньше машин, да и можешь потом не выехать.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 11:43
    Добавил голосование. Извините что не сразу, вчера на ноутбуке заряд кончился аккурат в момент добавления опроса, а зарядки не было.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 02:44
    На самом деле нет, отбойник может начинаться заранее на сотню метров. Реальные границы моста только где дорога провисает над каким-то обрывом.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 02:41
    Я считаю, что никакого нарушения не было. Мост кончился, сплошной разметки нет, 2 полос для движения в каждом направлении тоже, значит выезжать на встречку можно. Если отдал деньги гайцу, то зря.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 02:06
    Поскольку значка тихохода нет, то обгонять трактор можно только в том случае, если вы уверены в том, что установленная производителем трактора максимальная скорость не превышает 30 км/ч. Честно говоря, я не тракторист, я не могу визуально определить может тот или иной трактор ехать быстрее 30 или нет. Так что я бы не стал обгонять.

    Если трактор может ехать 35 км/ч по паспорту, а едет 15 и знака "тихоход" нет, то обгонять нельзя. Но тут надо смотреть в другом направлении. По правилам водитель тихохода обязан был уступить дорогу собравшимся позади автомобилям:

    11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 02:03
    Мост -- это участок дороги, приподнятый над землей, т.е. когда под дорогой есть открытое воздушное пространство. Хотя, понятие путепровода и эстакады более широкое и его трактовать я не возьмусь. Поскольку из автомобиля сложно понять где есть мост/путепровод/эстакада, а где нет, то лучше избегать обгонов везде, где есть отбойник, а сама дорога приподнята.
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 01:58
    И к чему эта цитата?
  • gugglegum
    10 июл 2012 в 01:54
    Я считаю, что в соответствии с этими знаками парковаться можно только на тротуаре.
  • gugglegum
    2 10 июл 2012 в 01:21
    Это у нас вообще никак не наказывается, даже штрафом. У нас по конституции и в соответствии с всеобщей декларацией прав человека от 1948 г., никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников. Как я понимаю, эта норма позволяет преступнику безнаказанно сколь угодно врать, а задача следствия, суда и органов правопорядка доказать вину.
  • gugglegum
    2 10 июл 2012 в 01:06
    Опрос будет не совсем в тему, т.к. большинство присутствующих здесь мало что понимают в юзабилити пользовательских интерфейсов. Плюс люди привыкают к плохому. Одна из таких плохих привычек -- это переход на следующую фотографию в альбоме по клику на текущую.
  • gugglegum
    1 10 июл 2012 в 00:08
    Штрафы за нарушения ПДД для юр. лиц такие же, как и для физических. Исключения касаются подложных номеров, нанесения цветовых схем, установки спец. сигналов, перевозки крупногабаритных и опасных грузов, порчи дорог. То есть обычный водитель легковушки, использующий его в личных целях, на эти штрафы вряд ли попадёт.
  • gugglegum
    4 09 июл 2012 в 23:51
    Ага, возможно даже спасли регика. Как Александр Матросов бросился грудью на амбразуру. На встречку 15-шке уходить было опасно, т.к. а вдруг бы водитель Газели очнулся бы и вернулся на свою полосу в последний момент? Но я согласен, что хоть какой-то манёвр уклонения стоило предпринять. Я бы наверно срулил бы в кювет. Лучше так, чем так... Плюс скорость у 15-шки была превышена. Это сказалось и оставило меньше времени для принятия решения водителю 15-шки.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 23:31
    Да-да, опечатался.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 23:30
    Ой, я просто ошибся. Специально всматривался в название, а в итоге все равно написал камри. Исправил, спасибо.
  • gugglegum
    1 09 июл 2012 в 23:28
    Ты бы так поступил?
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 23:27
    Я ничего не понял. Лицо будет или нет?
  • gugglegum
    2 09 июл 2012 в 23:25
    Вот почему если человек-пешеход выбрасывает мусор, подойти к нему и сделать замечание -- это нормально, а если этот же человек за рулем, то мы сразу ждем от него неадекватного поведения? Мне кажется это больше стереотипное мышление и страхи, основанные на неизвестности того, кто сидит в соседней машине. Но вежливость -- это универсальный ключ к любому человеку. Не нужно говорить человеку какой он плохой, пусть он сам задумается над тем кто он, раз так поступает. Будь это даже самый последний отморозок, даже если бы он в ответ нагрубил бы мне и послал бы нахуй, я бы просто забрал его мусор с собой к себе в машину. Такой поступок произвел бы "разрыв шаблона" и ввел бы его в состояние когнитивного диссонанса. Как минимум это привлекло бы его внимание и заставило бы обдумывать почему я так сделал вместо того, чтобы пнуть по двери или сделать что-то подобное, к чему он привык и к чему был готов.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 23:11
    а ты сам-как? прям все-все-все?

    Скажем так, я могу проехать несколько сотен километров, не нарушив ни единого пункта ПДД, и эти пункты я знаю получше многих инспекторов. Но при желании я мог бы и совсем не нарушать, если бы за каждое, даже мелкое нарушение, наказывали бы. А так, когда весь поток едет +15 к разрешенной, то нет смысла ехать медленнее потока. Но если бы поток ехал с разрешенной скоростью, я бы тоже ехал с разрешенной, и тогда бы не нарушал совсем. Можно конечно и сейчас не нарушать, ехать себе тихонечко в правом ряду, но с точки зрения безопасности ехать со скоростью потока более безопасно. Я к тому, что не нарушать правила вполне возможно, и в этом нет ничего сложного. В правилах нет ни одного пункта (кроме тех, которые не относятся к твоему ТС), которые я мог бы себе позволить не соблюдать. Ну вот скажи мне, к примеру, какой пункт ты считаешь не обязательным для выполнения? Есть такой хоть один?

    То, что 25 водителей не заявили, что соблюдают все правила, не доказывает то, что все правила соблюдать невозможно, это говорит лишь о том, что 25 водителей не очень-то и старались их соблюдать.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 20:46
    Не обращай внимания, это местный тролль проснулся. Он редко бывает адекватен.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 20:45
    DIY -- это принятое сокращение от "Do It Yourself" (сделай сам). Ютубчик формально подходит, но поскольку 99% всех видео выложено на ютубе, то смысл в таком делении пропадает. Надо бы связаться с основателем клуба Ютубчик и предложить ему скорректировать правила, чтобы в Ютубчик постили видео, которые не подходят к другим существующим клубам.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 15:41
    То есть непосредственно перед тем, как хлопнуть дверью, после чего стекло осыпалось, ты внимательно разглядывал заднее стекло и видел, что на нём нет никаких трещин? Если так, то скорее всего кто-то, например, с балкона выстрелил из пневматического ружья тебе в стекло аккурат в тот момент, когда ты хлопнул дверью. Может случайно так совпало, может специально, чтобы запутать тебя.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 15:38
    Я тут сейчас посмотрел повнимательнее фотку, и хоть я и не эксперт, но я уверен, что в данной ситуации стекло лопнуло не из-за заводского брака, а всё-таки из-за противоправных действий третьих лиц -- кто-то шмальнул в заднее стекло из пневматики -- стекло треснуло, но не осыпалось. Об этом говорят радиальные трещины и белесая точка в центре (место стеклянной крошки). Если бы стекло лопнуло от сжатия или давления, то таких радиальных трещин из одной точки мы бы не увидели. Автор хлопнул дверью и стекло просто осыпалось. Так что в данном случае автор всё сделал правильно -- случай страховой, решать надо было через страховую, только ремонтировать надо было у ОД, чтобы получить гарантию на стекло.
  • gugglegum
    09 июл 2012 в 15:34
    Надо просто быть хоть немного юридически грамотным. Главный геморрой автора был вызван тем, что он испугался официального дилера, который по закону нес ответственность за лопнувшее стекло, и решил зачем-то ущерб из-за заводского брака на гарантийную вещь (не страховой случай) возмещать через страховую. То есть прибегнул к мошенничеству, сказав, что его стекло лопнуло в результате противоправных действий третьих лиц. Страховая по хорошему вообще должна была отказать в выплате, но тем не менее она выплатила.