Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Мотокадабра, Тюнинг
"Разогнался примерно до 130км/ч и вижу едет ебень на скутере", я не понял, кто есть ебень. Та хамская рожа что блеать гоняет или кто???
Верните минусы!!!
http://habrahabr.ru/post/138370/
Про тормоз скажу так, что на япошках и америкосах задний тормоз приводит к обгону заднего колеса переднее. То есть тупо жопу начинает выносить, передний тормоз имеет по сравнению с задним только один недостаток, это прыжок через руль, но чтоб такого не было надо либо подключать задний тормоз чуть позже, либо не гонять так угарело, да и торможение двигателем никто не отменял (ручка сцепления ну левом руле) потому как можно во время торможения дисками тормозить и двиглом.
Про тормоз не скажу ибо не знаю с точки зрения физики, но так есть. По сути тоже первый раз удивился, но когда попробовал торможение (не резкое и на малой скорости) то один раз чуть не улетел (чудом вернулся на дорогу) а второй раз разложился (пробовал на открытом пустом участке, покоцал руль, ручку тормоза, ну и прочее). В общем так и есть, задний вообще редко используется в то время как передний не заносит и не переварачивает мот! Ну совках все наоборот, передний - зло =)
Про тормоза как раз таки, задние использовать только с комбинайией с передними либо вообще не трогать. На ИЖах, Уралах и прочих совковых аппаратах наоборот. В моте задни тормоз = опасность и очень высокая вероятность падения. Это истина котоаря неизменима даже к спортам!
Согласен, поэтому я езжу как на авто так и на мото (ТО, Учет, Страховка и само собой права)
Со вторым согласен, и хочу сказать что и среди мотоциклистов лучи поноса получают прямоточники (не все, а те с которыми просто нереально ехать).
С третьим полностью соглашусь, если мот нарушает то это также выносит как и нарушение авто! Я каждый день по дороге домой встречаюсь с мудаками (вчера например в темное время суток за мной ехал парень на легковушке БЕЗ СВЕТА! Я Ему аварийкой пытался подсказать а тот пару раз дальним в ответ моргнул! Потом разогнался как бешенный и на опсаном участке обогнал!)
А так что в пробке ты напрягаешься, думаю это ваше личное, ибо если ты стоишь или медленно катишь то от напряжения ничего не изменится. Да я вообще сторонник чтобы люди за рулем, даже в стоячем авто, всегда были трезвы умом и быстрыми. Не можешь поддерживать себя в тонусе за рулем, езди в метро! Из-за упырков которые отвлекаются довольно не мало аварий, даже тут где то была статистика аварий из-за помутнения и отключки на время.
Имею ввиду конечно межгород
Так что поддерживаю вас!!!
ЧЯДНТ? У нас жалоб больше не на моты а на автомобили! Пару мотов есть конечно орущих в районе но машин подавно больше которые то музло ночью во дворе качают на максимум, то глушитель поставить не могут! (На саб денег хватило а норм глушитель поставить не могут)
1. ксенон блеать сколько писали не лупит в зеркала!!! Вниз он направлен и ближний. Вы читайте пожалуйста, а то ваши комменты вводят в заблуждение!!!
2. Уровень шума и все такое приравниваться должен и к авто. Какого хрена наезжать на моты когда авто которые шумят на порядок выше в городе полно. Ах да, это же авто а не эти сраные мотоциклы
3.Лица не видно и все такое вы уже преувеличиваете. Я представляю как вы прям заглядываетесь в тонированные авто и расматриваете мимику водителя
4. То что вы описали касается и к авто, так что тут истина одна, не стоит ездить в мертвых точках либо там не задерживаться. Ехать справа от камаза верх идиотизма даже для авто!
5. Про налоги писали и не раз, так что думаю хватит