• expertoff
    27 мар 2012 в 12:30
    Дело в необоснованности цены на лошадь для мота! Дорогу и природу те же авто пуще загрязняют, а платить и нам также! Причем приобрести мот намного сложнее и накладнее нежели авто, и поэтому вопрос встает о цене содежрания. Вариант "не можешь платить налог - не катайся" не берется в счет, хотя вам не объяснить как хочется кататься... У меня лошадей не много (до 60) да и зп позволяет. Но другие не ставят на учет именно из-за стоимости налога! Есть наверное кто не ставит или снимает номер чтоб не нашли, но таких слава богу не знаю!
  • expertoff
    27 мар 2012 в 12:27
    Выбор платить налог или нет (считай платить штраф) выбор каждого. Кого я знаю они не ставят на учет именно из-за цен, но ездят нормально!
  • expertoff
    27 мар 2012 в 12:25
    ну я например чаще вижу шашки от автомобилистов а не от мотоциклистов, ибо ехать сложно в колонне (даже когда 2-3 мота)
  • expertoff
    27 мар 2012 в 12:24
    я понимаю что вы тролль тут уже закоренелый, но читать вам все же стоит...
    "пост не читал, комментарий писал..."
    Я выше написал не раз что по трассам общего пользования летать на спортах считаю неуместным.
  • expertoff
    27 мар 2012 в 09:39
    не вопрос, от вас требуется соблюдение ПДД
  • expertoff
    26 мар 2012 в 23:03
    наверное. Я езжу и если штрафы приходят то не более 100 рублей, так что не напрягаюсь. Стринги видел на спорты ставят но жутко неудобны аппараты для длительной поездки, а я с женой хочу поездить по России!
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:56
    Ну у нас тоже хватает свистелок (мухами называем), но так то спокойнее конечно чем вы описали выше. Ну а про перделку честно еще не разу не было чтобы просыпался или нервничал из за шума выхлопа, зато всякие гнилые уазики и газикии реально достают!
  • expertoff
    1 26 мар 2012 в 22:46
    вполне согласен. Думаю для ваших целей вполне сгодится малокубатурный классик. Посадка удобная, размеры и вес маленький, мощей достаточно для потока, а больше думаю и не надо.
    Сам купил круизера, нравятся спорты (а кому они не нравятся =)) но для дорог общего пользования и дальняка аппараты не годятся.
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:37
    ну в междурядье соваться нефиг если такие увечья можешь нанести, друзья и знакомые по шапке сами надают. А вот про выхлоп немного поспорю. У меня например стоит который орет с низов, правда не особо орет все же по сравнению с остальными. На холостых и в дороге работает тихо. Люблю такой выхлоп ибо в дороге голова не гудит и в пробке.
  • expertoff
    2 26 мар 2012 в 22:34
    1. В междурядье не имеется ввиду все время ехать, а например объезд в заторе, ну и ехать если скорость не высокая. Я конечно склоняю голову перед вашим многолетним опытом вождения мото, но иначе тебя не видят хотя ты едешь как все.
    2. Скорость и безмозглые есть такое. Но я говорю не о них, а о себе и окружающих. Я выше указал что среди знакомых мною (с идиотами летающими по трассе не поддерживаю отношений).
    3. Ксенон заводской, сам бы не ставил. Перделка реально спасает в потоке, хотя вам виднее... вы на мото вижу больше всех нас покатали (я про клуб и знакомых).
    4. Первая идея не получать номера - неплатить налог, и если я рабочий еле еле смог купить байк, то зачем мне за лошади тсолько платить, когда я его использую 2-3 месяца и то например на кольце. Есть кары которые летают на спортах, но я считаю что классики и круизеры моты для дорог, остальное требует спец трассы
    5. Я писал что я как и многие хотят домой, и не хотят кому то навредить.
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:27
    если это ко мне то я не оправдываюсь, просто любят передернуть и приумножить. Ну и наговорить на человека вижу тоже не брезгуют
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:26
    выше написал, что я плачу налог, но будь у меня такие спорты и прочее то я б его не платил, но и не использовал бы как текущий мот (город, межгород)
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:25
    езжу на круизере, ксенон заводской, снимать не стал да и претензий у гаевцев нет
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:25
    я уже писал что например я и все кого я знаю едут со скоростью потока, да обгоняем машины, но о боже, я и за рулем авто обгоняю машины. К тому же часто при межгороде обгоняют и нас
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:23
    не считаю себя дураком, налог плачу
  • expertoff
    26 мар 2012 в 22:23
    не стоит передергивать. я плачу и налог и мот стоит на учете, но если у меня аппарат на котором по городу я проезжаю редко и в основном использую его на трассе (кольцевые например) то зачем мне платить бешеные деньги? Причем тут обжорство депутатов?
  • expertoff
    26 мар 2012 в 18:07
    я лично оставлю ксенон чтобы было лучше видно, но пуляет он в землю так что не бъет по глазам. То что гос.номера нет, для меня первой причиной было бы налог, даже не шустрый спорт или спорт тур придется выкладывать за 2-3 месяца покатушек только 7000 рублей за лошадки. А мот и так удовольствие дорогое что для рабочего класса тяжесть. Мот + экип + тюнинг сумма превышающая цену многих авто. У меня машина стоит в разы меньше чем мот, не считая обвеса и экипа. А ксенон, выхлоп и многое другое ставят из-за того что водители редко смотрят в зеркала, так хоть раньше внимание обращать будут. И опять таки, не надо всех смешивать в одну кашу.
  • expertoff
    26 мар 2012 в 17:51
    то есть все автомобилисты по городу ездят не более 60 км/час, по трассе не более 90 км/час??? Или они вас тожя бесят?
  • expertoff
    26 мар 2012 в 17:50
    спорить не буду, но именно из-за езды в междурядье аварий либо слишком мало, либо вообще единицы. В основном аварии происходят по схеме авто пересекает перпендикулярно траекторию мота. У меня есть знакомые и не очень, которых нет в живых, и авария была по вине автомобилиста. И причиной не было плохая видимость или еще что (кому интересно несколько ситуаций могу нарисовать).
  • expertoff
    26 мар 2012 в 17:05
    ну и эндурик хочу конечно =)
  • expertoff
    26 мар 2012 в 17:04
    Предпочитаю дерзкие и быстрые, но по дорогам на них не поездишь (не, есть самоубийцы канеш). А так из того на что готов ездить по дорогам общего пользования, дрэгстеры наверное (Honda X4, Yamaha V-Max)
  • expertoff
    26 мар 2012 в 17:02
    По сути можно было на такого рода противостояние забить, но ведь по одной дороге ехать!
    Ведь из-за негативного отношения друг к другу, перерождающихся в нечто более ужасное, провоцируются аварии, в которых могут пострадать вообще невинные люди. Мирное время, а на дороге как на войне получается...
  • expertoff
    3 26 мар 2012 в 12:28
    протест против водятлов которые в зеркала не смотрят. по междурядью едешь только ради того чтобы чмо купившие права тебя заметил как можно раньше!
  • expertoff
    1 23 мар 2012 в 15:10
    Будь лебезен всех под одну гребенку не хапай
  • expertoff
    23 мар 2012 в 14:50
    Кароч значит ныне алкобыдломудаки будут катать сверх 150 км\ч
  • expertoff
    23 мар 2012 в 13:23
    мудак да?
  • expertoff
    23 мар 2012 в 09:49
    Ждем подобный пост от другого юзера что живет недалеко от автора =)
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:57
    Не стоило бы мужику подходить сразу, вдруг размажет задним ходом. ТП такая ТП
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:49
    Свиноматка
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:23
    Пох на цены, у нас зп меньше, авто и мото дороже, бензин хреновее! Поэтому пусть стоит даже дешевле чем сейчас, все равно дорого будет для страны которая добывает нефть
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:16
    я конечно не очень силен в биологии и химии, но тот же кефир например если и показывает 0.1 то совсем не долго псле того как вы его употребили. Сомневаюсь что вас останавливают а вы только что за рулем допили кефир. Да и ДПС везти на мед.освидетельствование чела у которого ща все выветрится смысла нет (слышал что по шапке получают за то что покинули пост и везли здорового и трезвого). В общем про кефир и прочее отмазон для алководятлов считаю. Да и употребляя сильные лекарства стоит подумать стоит ли вообще за руль садиться!
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:14
    Пипец, началось. Если чуток этим дибилоидам (считай алкашам которые садятся за руль) разрешить то станет хуже в тысячи, сотни тысяч раз чем сейчас!
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:11
    Все правильно сделал, может не по закону, зато правильно! Нех вые**ваться если ты на 4 колесах. Это еще ничего не значит!
  • expertoff
    22 мар 2012 в 09:01
    Абасака!
  • expertoff
    21 мар 2012 в 17:24
    Вспомнил "Кристину" Стивена Кинга =)
  • expertoff
    21 мар 2012 в 17:23
    Только хотел написать коммент про Мафию =)
  • expertoff
    21 мар 2012 в 17:20
    Вот мне интересно, если купить какую-нибудь старую модель, то думаю намучаешься с ней? Ну там зп нету и прочее... Хотелось бы чтобы было не так
  • expertoff
    21 мар 2012 в 17:05
    ахринеть, тащусь по таким авто
  • expertoff
    21 мар 2012 в 17:00
    ахринеть, мде, надо же такое сотворить
  • expertoff
    21 мар 2012 в 12:25
    мде, мая машина стоит в разы дешевле чем одно стекло так забубенить =) (да да, нищеброд детектед)
  • expertoff
    21 мар 2012 в 11:23
    з.ы. про бабу не понял ибо без звука слушал
  • expertoff
    21 мар 2012 в 11:22
    Регистратор молодчик!
  • expertoff
    21 мар 2012 в 10:31
    Прикольно полицаи бегут, ручками так туда-сюда =)
  • expertoff
    21 мар 2012 в 10:29
    у нас такие маленькие катают, вес 5 тонн
  • expertoff
    21 мар 2012 в 10:27
    Я может и ошибаюсь, но в таких местах есть проход для пешеходов. Так что получил по тыкве не зря!
  • expertoff
    21 мар 2012 в 10:27
    Тоже плюсую =) \m/
  • expertoff
    21 мар 2012 в 09:00
    Реально за рулем ТП, я понимаю обычный пешеход, н ос коляской я б посмотрел как она скачет!
  • expertoff
    21 мар 2012 в 08:59
    да не суть важно, пикчу думаю просто прелипили к теме поста. А вот то что пьют плохо, не то что за рулем а вообще... А за рулем так вообще ужас.
  • expertoff
    21 мар 2012 в 08:47
    я когда был маленький тоже часто думал, вот тут дяде не досмотрел, вот тут сплоховал, вот тут можно было круче и лучше сделать... а когда вырос, понял, что иногда на некоторые вещи не хватает средств, времени или возможности. Поэтому начал делать сначала самое главное, а после дорабатывать то что не устраивало. Я думаю у него как у конструктора данной вещи больше претензий к своему творению и планов чем у вас =)
  • expertoff
    21 мар 2012 в 08:45
    Круто, очень зачетно! GT рулез \m/