Что за стереотип про Россию, сколько раз видел ситуации на дороге всегда имено так все и помогали, также и я останавливался всегда чтобы оставить контакт и быть свидетелем или если требовалась помощь.
Мне не приятно слышать что у нас никто не помогает, откудо это взялось вообще? Бред...
останавливаются - потому что интересно, если бы это имело хоть какую-то угрозу для них или требовало больших физических/финансовых усилий - фиг бы они так помогали.
На этот новый год, как и на прошлый, поехал домой около 900 км по М5 и со встречки на моих глазах сангйонг вылетает на встречку, чудом не попадает под автокран ИВАНОВЕЦ и улетает в кювет с переворотом на бок.
Все как шли колонной так и запарковались на обочине друг за другом. Подбежали, перевернули. Все живы.
Год назад так же на новый год ехал домой и увидел тайоту ЭХО в кювете на аварийке. Видимо только что ушел. Остановился я, за мной сразу встал Jimmy пока мы его раскапывали из сугроба нас человек 20 уже было. На обочине и легковушки и фуры.
обьясните, на кой вообще машину трогать так быстро? а если там с переломами люди? или они это всё успели уже узнать? или на боку машина представляет особую опасность? чего я не понимаю?
А ты представь каково вытаскивать человека из машины, лежащей на боку? Это ж нужно залезть на машину, держать дверь, чтобы не закрывалась, поднимать водителя на высоту около полутора метров. При этом самому не упасть и чтоб машина не перевернулась. Проще уж машину перевернуть и достать всех обычным способом. Вряд ли от этого кто-то пострадает сильнее, чем уже пострадал. В этой ситуации, я бы тоже перевернул машину, предварительно получив добро от водителя, если он в сознании, ну и в целом оценив ситуацию. При таком ДТП скорее всего все живы и без серьёзных повреждений. А вот полыхнуть, мне кажется, больше шансов именно в перевёрнутом положении.
А если бы началось возгорание, то тем более нужно перевернуть машину на колёса, чтобы как можно быстрее эвакуировать людей. В перевёрнутом состоянии людей будешь долго доставать, да и пока будешь их так доставать, даже если у них не было переломом на момент аварии, есть шанс им что-нибудь сломать. Если не при вытаскивании, так при спускании на землю.
Мне интересно зачем столько девайсов у автора?
Ну один регистратор, второй я так понял антирадар по характерным двум мелким присоскам, третий допустим навигатор, но там же еще одна....
Ябы не встал чтобы помогать таком придурку, аварий я вижу очень много по вине таких баранов, пусть он лучше себя угробит и шею свернет чем снесет на дороге мать с ребенком.
Мне не приятно слышать что у нас никто не помогает, откудо это взялось вообще? Бред...
Все как шли колонной так и запарковались на обочине друг за другом. Подбежали, перевернули. Все живы.
Год назад так же на новый год ехал домой и увидел тайоту ЭХО в кювете на аварийке. Видимо только что ушел. Остановился я, за мной сразу встал Jimmy пока мы его раскапывали из сугроба нас человек 20 уже было. На обочине и легковушки и фуры.
А от таких раскачиваний она и полыхнуть может.
Надеюсь вытащить его из сугроба не забыли ))
Ну один регистратор, второй я так понял антирадар по характерным двум мелким присоскам, третий допустим навигатор, но там же еще одна....