В России бензин дешевле, чем в странах Евросюза и СНГ
Среднегодовая (2011 г.) цена на бензин в РФ — 28,4 руб. Это ниже, чем в любом государстве СНГ и Европы. Правда, ещё меньше это топливо стоит в Беларуси, но там за 2011 г. бензин уже подрос в цене в два раза.
Наибольшая цена на бензин в Норвегии. Там 95 бензин стоит, в среднем, 74,4 руб. за литр. В Италии цена горючего составляет 69,7 руб. за 1 л. В обанкротившейся Греции литр 95 бензина можно купить за 68,5 руб.
Средняя цена на бензин в РФ — 28,4 руб., в Беларуси — 23,5 руб. Правда, год назад в Беларуси 95 бензин стоил почти вдвое дешевле. И цена на него там продолжает расти. В России топливо подорожало за прошлый год лишь на 17 процентов.
Дороже всего стоит бензин в Великобритании — 70 руб. за 1 литр.
Наибольшая цена на бензин в Норвегии. Там 95 бензин стоит, в среднем, 74,4 руб. за литр. В Италии цена горючего составляет 69,7 руб. за 1 л. В обанкротившейся Греции литр 95 бензина можно купить за 68,5 руб.
Средняя цена на бензин в РФ — 28,4 руб., в Беларуси — 23,5 руб. Правда, год назад в Беларуси 95 бензин стоил почти вдвое дешевле. И цена на него там продолжает расти. В России топливо подорожало за прошлый год лишь на 17 процентов.
Дороже всего стоит бензин в Великобритании — 70 руб. за 1 литр.
Автомобили тоже где-то в два раза дороже.
Что простите?
Россия. http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1 Самый дешевый вариант 1.130.000р
Норвегия. http://www.audi.no/no/brand/no/models/pricelists.html Четвертая ссылка, скачиваем подфку с ценами. Такая же A4 стоит 341 800 норвежских крон = 1 795 597.96 российских рубля.
Действительно, получается разница на 60%, а не на 100 как я сказал.
У нас в России очень красиво считают средний уровень зарплат - вместе с Москвой. И получается красивые цифры 25-30 т. р.
А если посмотреть регоионы, с трудом 10-15 получится.
Так вы и сравните 30 рублей за литр при зарплате 15 т. р., и 70 рублей за литр при зарплате 2-4 т. $
Как у нас считают среднюю зарплату по КнААПО. Суммируют зарплату генерального, всех его замов и начальников, и делят на пару десятка рабочих. О, круто, средняя зарплата по заводу 30-35 тык! А на деле инженер без категории больше 9-12 не получает.
средняя зарплата в Великобритании
28,941фунтов; = 1,403,638р. (116,969 р. в месяц) делим на 70 получаем 1670.98 лит.
Россия допустим 25000 делим на 28 получаем 892.85.
Вот такой получается у нас дешевый бензин...
15000 делим на 28 получаем 535,71 литра.. Даже если взять среднее между этими двумя расчетами, получаем 600-700 литров максимум.
Пол года назад вообще 17 рублей стоил.
машину использую как "машину выходного дня" для поездок по делам и по магазинам, а метро рядом с домом и работой для каждодневных поездок. бака хватает на один-два месяца :)
-дороги как в европе и нефтяных монархиях Ближнего Востока
-соцпакет и соцобеспечение-того же уровня
-образование и медицину-того же уровня
-качество топлива - того же блядского уровня!
Это все-БЮДЖЕТНЫЕ статьи расходов. Если кто то пользуется "народными" недрами и продает их за дохуя денег - пусть народ имеет с этого ништяки!
Сорри за маты
Каким образом медицина или образование связано с ценой на бензин?
А самое интересное, какую роль повышение цен на бензин (учитывая что это только увеличит конечную маржу нефтеобработчиков, т.к. акцизы уже вложены в стоимость) должно оказать на эти сферы?
Таким образом повышение цены на бензин за счёт акцизов не оказывает никакого воздействия на его качество, если только производитель не захочет сохранить маржу за счёт снижения качества.
Повышение цены за счёт повышения маржи, теоретически может улучшить качество, но это никоим образом не связано ни с соц. сферой ни с образованием. Ибо это просто прибыль компании.
Откуда берётся влияние на вышеперечисленное - ума не приложу.
Нефте-акцизы это одна из статей доходов. Соц. сфера - одна из статей расходов. Поэтому нет, не логично. Все мы знаем в какой стране живём, и как распределяется бюджет. Но даже если отмести этот факт, остаётся другая простая догма - никакой прямой связи между увеличением бюджетных поступлений за счёт одной или нескольких статей доходов и увеличением расходов на одну или несколько сфер управления государством нету. Так же как нету прямой связи между увеличением доходов в компании и линейным улучшением запаха в туалете этой компании.
Ну и последнее. Что такое доморощенный уровень жизни и каким образом нефтепродукты должны его улучшать? На моей памяти уровень жизни в большей степени создаём мы сами, своими руками. Но в тоже время я понимаю, что надежда на царя, который сделает нашу жизнь лучше и государство которое позаботится о тебе родимом, потому что сам о себе ты позаботиться не в состоянии, ещё хорошо сидит в сознании русского человека и вытравить это будет не просто.
А к вашему "ну и последнему".
РФ - социальное государство, в Конституции написано. Я - могу позаботиться о себе-родимом. Бабушка-инвалид, живущая на пенсию в 7тысяч при кварплате 3 тысячи в месяц, и просящая подаяния в 20градусный мороз у метро - не может. Не может она создать себе уровень жизни "своими руками". Поэтому государство ОБЯЗАНО обеспечить ей этот уровень жизни. Достойный уровень. Такую обязанность оно взяло на себя в соответствии с Законом. Я могу купить себе машину, могу оплатить бензин, транспортный налог, но я не могу починить дорогу. Простите, лишний миллиард в другом пиджаке забыл. Государство, которое обязало меня платить транспортный налог и акцизы в цене топлива ОБЯЗАНО обеспечить меня НОРМАЛЬНЫМИ дорогами. Я не могу построить себе нормальную больницу. Школу с хорошим оснащением. И так далее. Государтсво, взимающее с меня налоги-пошлины-акцизы-штрафы ОБЯЗАНО это сделать. В этом одна из составляющих Общественного договора.
С инвалидами отдельный разговор - им много где не сладко, от страны к стране, без учёта качества жизни.
С бабусями проще, но опять же - не у нас. Де-юро человек должен был сам себе устроить достаточно неплохую старость. Ну просто хотя бы из банальной надежды на самого себя, а не на того парня. Де-факто же ситуация следующая - в совке была система которая сделала людей очень ленивыми.
Система которая всех завязывал на саму себя. А когда система развалилась - развалились и люди, связывавшие себя с ней. Ну и на рубеже времён они соответственно остались никому не нужны. Есть некая слабая надежда, что текущее поколение всё-таки поменяет взгляд за горизонт с веры в государство на веру в себя.
Ну а по поводу "сейчас" и "обязано". Про обязано можно говорить до посинения. В Европе медицина на высоком уровне - но платная. Соц. обеспечение тоже, фактически. Всё это стоит на плато высоких налогов. Куда выше наших. У нас же повысь налоги, даже с мотивацией заботы о гражданах и с 100% уверенностью, что деньги не пойдут в карман чиновников - все заплачут кровавыми слезами и скажут "Нахуй нам такой социализм".
Нет, нефтянка никак с качеством дорог не связана. С качеством дорог связаны те кто страной управляет и кто сидит под этим управлением. А они никак не связаны с количеством и качеством налогов. И тем более с ними не связаны производители нефтепродуктов.
Пора уже отвыкать от этого понятия "государство должно". Ни больницы, ни школы сами по себе строиться не будут. Мы живём хоть и в подобии, но капитализма. А в капитализме просто так ничего не бывает. На строительство нужны деньги, которые потом обязаны вернуться. Деньги само собой дадут инвесторы - но это не значит что они потом на них забьют. А чтобы получить их обратно, они должны работать внутри предмета инвестиций. А значит и медицина и образование должны быть платными. Откуда эта плата идёт - вопрос второй. Учитывая ментальность и состояние этой страны - глупо верить, что бюджет будет распределяться в эти заведения так же грамотно, как если бы с деньгами работали коммерческие специалисты. Ну и добавьте сюда коррупцию.
А в итоге что? Чтобы было нормальное образование и медицина - у них должна быть коммерческая подоплёка, которую вы будете оплачивать из своего кармана. Тем или иным способом. И в этой стране - лучше уж делать это из своего кармана в карман коммерческой клиники.