Владельцы потребовали вернуть украденный Mercedes-Benz 500 K через 67 лет
В прошлом году, на крупном американском автомобильном аукционе RM Auctions в США голландский собиратель старинных авто Франс ван Харен приобрёл раритетный родстер Mercedes-Benz 500 K 1935 г. (его стоимость составила 3 млн 767 тыс. долларов). Оказалось, что машина 67 лет назад была украдена и сейчас хозяева требуют её назад.
Первый официальный владелец авто — Ханс Фридрих Прим, член богатой семьи, которой принадлежит первенство в изобретении кнопок для одежды. Он купил машину в 1935 г., а позже, по слухам, перепродал. Но, члены семьи Прим утверждают, что автомобиль просто украли.
Возможно, история с родстером так и была забыта, если бы тщеславный нынешний владелец — Франс ван Харен, не выставил авто на моторшоу Techno Classica Essen в Германии. Тут-то машину и увидели Примы. Сейчас ясно, что голландцу стоило некоторое время подержать родстер в гараже, но, тщеславие одержало верх.
Автомобиль Mercedes-Benz 500 K был весьма современным творением немецкого автопрома. Рядный восьмицилиндровый двигатель был снабжён механическим нагнетателем (который включался отдельно и позволял машине развивать мощность до 160 л.с.), четырёхступенчатой КПП и независимой подвеской.
Первый официальный владелец авто — Ханс Фридрих Прим, член богатой семьи, которой принадлежит первенство в изобретении кнопок для одежды. Он купил машину в 1935 г., а позже, по слухам, перепродал. Но, члены семьи Прим утверждают, что автомобиль просто украли.
Возможно, история с родстером так и была забыта, если бы тщеславный нынешний владелец — Франс ван Харен, не выставил авто на моторшоу Techno Classica Essen в Германии. Тут-то машину и увидели Примы. Сейчас ясно, что голландцу стоило некоторое время подержать родстер в гараже, но, тщеславие одержало верх.
Автомобиль Mercedes-Benz 500 K был весьма современным творением немецкого автопрома. Рядный восьмицилиндровый двигатель был снабжён механическим нагнетателем (который включался отдельно и позволял машине развивать мощность до 160 л.с.), четырёхступенчатой КПП и независимой подвеской.