• druff
    06 сен 2012 в 18:14
    список куцый, потому что цены на юге выше :(
  • druff
    06 сен 2012 в 18:13
    разве у аксентов ЭУР? или гидро имелось ввиду?
  • druff
    06 сен 2012 в 18:02
    не. не обязательно после 2007. это я как пример привёл, но если считаете что четвёртому гольфу можно доверять, то добавлю себе в закладки :) спасибо
  • druff
    06 сен 2012 в 17:51
    это наверное столичные цены? в ростове/краснодаре чуть подороже. за 300 в основном 2008год. 2010г.в. продают за 330-340
  • druff
    06 сен 2012 в 17:42
    В Краснодарье дороги вполне приличные, а а Ростове похуже, согласен. Насчёт нового сомневаюсь, да и наверняка очереди сумашедшие.. А авто желательно побыстрее найти.
  • druff
    06 сен 2012 в 17:20
    да год и марка не сильно важны. Интересны именно варианты, на которых можно смело по 600км проехать не боясь встать где-нибудь посреди трассы. В городских условиях машина будет мало использоваться.
  • druff
    3 05 сен 2012 в 23:50
    на мой взгляд обе машины проехали на жёлтый свет и больше вины в поворачивающем
  • druff
    01 сен 2012 в 01:28
    он в самом конце пузо чешет, надеюсь всё в порядке с ним
  • druff
    2 14 авг 2012 в 20:59
    Он по тротуару ехал и решил по пешеходному проскочить на зелёный? Так это его косяк а не твой.
  • druff
    14 авг 2012 в 13:21
    пользуюсь OSMand, но не слишком активно - только в тех случаях когда совсем не знаю город или ехать далеко.
  • druff
    14 авг 2012 в 13:13
    эти вообще на всё ПДД клали ))
  • druff
    14 авг 2012 в 13:10
    Я и был уверен, что правила запрещают такое расположение, поэтому и вам нахамил сгоряча, виноват каюсь.. Единственно к чему можно прицепиться это к

    9.10 про этот боковой интервал что-нибудь известно?
  • druff
    14 авг 2012 в 13:04
    ага, я ж помню, что даже билеты были с мотоциклистами, а сейчас всё ПДД пролистал и ничего не нашёл. Странно..
  • druff
    14 авг 2012 в 13:03
    Кстати, в моём городе так мало кто прижимается. Иногда в пространство даже мопеды пытаются влезть, а недовелосипедисты вообще смело лезут в щель и поворачивают на красный.
  • druff
    14 авг 2012 в 13:00
    кстати, а в ПДД сейчас вообще нет пункта о количестве ТС в одном ряду/полосе? Вроде ж было такое..
  • druff
    14 авг 2012 в 12:46
    Ну ладно, может я и погорячился, извините. Но всё равно не буду считать правыми таких велосипедистов. Сам никогда не полезу ближе к бордюру если правая полоса занята автомобилем - буду ехать за ним или остановлюсь, пусть правила и разрешают такие смелые поступки.
  • druff
    2 14 авг 2012 в 12:43
    возможно правее как-то слишком расплывчато звучит, не находите? Имхо, тут нет жёстких требований. Если я еду со скоростью больше 30км/ч то не прижимаюсь к обочине, т.к. двигаюсь со скоростью потока.
  • druff
    14 авг 2012 в 12:37
    Бред какой-то пишете. Вас послушать, так каждый камаз при повороте должен всеми колёсами бордюр цеплять и просить напарника посмотреть в окно, а то ненароком какой-нибудь юркий байкер полезет в щель и будет прав?
  • druff
    1 14 авг 2012 в 12:33
    я ниже отписался про свой опыт вождения, повторюсь ещё и тут - лучше при проезде перекрёстков не прижиматься к обочине/бордюру, а занять центр правой полосы, чтобы никто слева не смог втиснуться, в этом случае подрезать могут лишь лихачи из второго ряда что крайне редко бывает
  • druff
    1 14 авг 2012 в 12:27
    ага, надо было правую дверь открывать, чтобы защитить своё крайнее правое место от посягательств :) на ходу
  • druff
    14 авг 2012 в 12:19
    Что значит втиснулся? Если велосипедист пролез рядом с авто, которое уже стояло в правом ряду, значит неправ велосипедист.
  • druff
    1 14 авг 2012 в 12:17
    В свою очередь тупых велосипедистов в городе тоже хватает, которые едут или поворачивают на красный, сами лезут в щели между авто и обочиной, постоянно скачут с дороги на тротуар и обратно а потом ещё пересекают на скорости по пешеходному переходу.. Вот таких дятлов я просто не выношу,
  • druff
    3 14 авг 2012 в 12:11
    Расскажу о том как сам передвигаюсь на велосипеде:
    1) в большинстве случаев еду по крайней правой полосе, если в моём направлении только одна полоса, то стараюсь держаться ближе к обочине чтобы без проблем могли обогнать.
    2) если полос две и больше, то могу ехать и в центре правой полосы
    3) когда подъезжаю к перекрёстку, то всегда занимаю место по середине правой полосы (неважно, буду поворачивать или поеду прямо), чтобы никто не смог подрезать. Если прижиматься к обочине возле перекрёстка, то водители охотно лезут в освободившееся место и там уже зависит от их внимательности. Лучше не давать им шанса :)
    4) самое сложное - это поворот налево при наличии двух полос в одну сторону.. По правилам велосипедисту нельзя, но на пустынных дорогах иногда нарушаю. Если есть траффик, то вариант а) - сойти с байка и перейти по переходам. вариант б) вместо одного левого сделать три правых поворота (если квартал небольшой)
    5) обязательна яркая одежда, освещение и шлем
  • druff
    1 16 мая 2012 в 00:20
    так я не понял, ты из за пятнашки переживал?
  • druff
    1 16 мая 2012 в 00:19
    вегетарианец? :)
  • druff
    16 мая 2012 в 00:08
    И на какую сумму напортили?
  • druff
    15 мая 2012 в 01:22
    Я и спрашиваю, где смотреть.., в пдд этого точно не будет. Возможно в ФЗ о безопасности движения..
  • druff
    1 15 мая 2012 в 00:49
    А какой документ это регламентирует? по пдд, велосипед - ТС, и, соответственно, ему место только на дороге
  • druff
    14 мая 2012 в 22:35
    Сейчас ещё и велосипедистов придурошных на дорогах полно. Я хоть и сам регулярно катаю на двух колёсах, но видеть таких "коллег" на дорогах противно. Только вот непонятно что со всеми этими детишками делать.. По закону велосипед - ТС и должен передвигаться по дороге, а не по тротуару, но и требовать знания ПДД от школьников - нереально.
  • druff
    02 мая 2012 в 14:31
    1. а фиг знает, народные дружинники какие-то.
    2. мне этот вариант тоже нравится. Но как быть если ДПС пофиг.. Или боится. Лучше уж СтопХам, чем ничего.
    3. Ну нет, я против насилия, оно ведь ответную агрессию вызовет. Я, честно сказать, не особо внимательно слежу за стопхамами, но в тех видео что смотрел - они никогда первыми не проявляют агрессию. Максимум - защищаются от нападок водителя. Так что не согласен с ответным примером. Наклейки, имхо, это минимальная вынужденная мера, как дополнительное привлечение внимания к проблеме. Если в случае с наклейками закон и нарушается, то на копеечные суммы, разве не так? А столкновения с теми личностями, которые есть на видео, возникли бы в любом случае, даже без наклеек. То быдло на тонированных авто на простую просьбу перепарковаться послало бы нах, с наклейкой будет человек или без.
  • druff
    02 мая 2012 в 14:15
    Насчёт собак - не поверишь, но есть и такое направление. Погугли инфо о дог-хантерах. Хотя те больше бродячими стаями занимаются. Если это твой двор, то почему не поговорить с хозяевами? У нас в доме, например, этот вопрос подняли бы на собрании ТСЖ. Была похожая ситуация с кошками, которые гадили в подъездах. Жильцы собрались и решили, что хозяевам кошек стоит уделить этому внимание и даже прописали в уставе ТСЖ штрафы за это дело. Уж не знаю, законно это или нет, но проблема исчезла.
  • druff
    1 02 мая 2012 в 14:05
    1. они его и не регулируют.

    2. никто. также как никто не наделял полномочиями водителей парковать свои авто там где нельзя.

    3. "хамство и наглость" это указать человеку на его ошибки и сказать, что он неправ (в данном случае ещё и по закону)? Если я подойду к компашке, которая на аллее сыплет семечками и матом и попрошу их так не делать, то тоже буду наглым хамом? Когда государство бессильно, общество должно брать на себя ответственность.
  • druff
    02 мая 2012 в 12:19
    Если он нацист, то очень умело это скрывает. У стопхама вышла уже куча выпусков, с участием всех национальностей. Есть там примеры где русские были представлены в выгодном свете?
  • druff
    02 мая 2012 в 12:15
    да причём здесь овцы. Ты считаешь что чисто русские так не могут? :) вот не надо тут национальность притягивать. Тебя послушать, так убрать всех чеченцев из России - сразу заживём и бухать перестанем.
  • druff
    02 мая 2012 в 12:09
    Даже если так, то не вижу в этом проблемы. Если эти акции влияют на общество, то я обеими руками за! Чем больше людей посмотрит видео, тем больше задумаются о том, что быть хамом(думаком) за рулём - плохо.
  • druff
    29 апр 2012 в 12:08
    только если не захотите штраф платить. С 1 июля 2012 планируется внести поправки и за неправильную тонировку снимать номера. Но будут ли они внесены или нет..
  • druff
    1 29 апр 2012 в 12:00
    ну конечно, могут и права отнять и по шее надавать )) официальное наказание только одно - штраф. Всё остальное - самоуправство ГИБДД и не знание официальных документов.
  • druff
    1 25 апр 2012 в 09:25
    это ж США, там и тротуары не везде делают т.к. всё равно у всех машины ) доходит до смешного, когда вроде и школа в 500 метрах от дома, но ребёнку приходится добираться на школьном автобусе или машине из-за того что пешком пройти невозможно.
  • druff
    6 10 апр 2012 в 21:35
    чувак, ты гонишь или тролль. знаешь какой тормозной путь у жд составов?
  • druff
    31 мар 2012 в 22:41
    стоит уточнить, какой
  • druff
    26 мар 2012 в 21:14
    поддерживаю! самый безгеморройный вариант, имхо.
  • druff
    16 мар 2012 в 22:23
    Нельзя вводить участников движения в заблуждение. В ПДД об этом тоже написано. А включить поворот и не повернуть - это оно и есть.
  • druff
    15 мар 2012 в 15:35
    поддерживаю. Накосячил - будь добр ответить.
  • druff
    14 мар 2012 в 13:03
    НЯК это как-то не серьёзно, считаю. Во-первых всё что там рисуют - рисуют не для сообщества, а для Яндекса (нет ведь гарантий, что Яндекс изменит свою политику в отношении карт. Как тот же Гугл - по всем миру сейчас массово переходят с Гугла на OSM после того как те цены взвинтили), а в ОСМ - хорошая лицензия, требует лишь ссылок на проект, а в остальном - используй где угодно и сколько угодно. Во-вторых, в НЯК банально проигрывает в функционале и свободе выбора. Спросите любого кто пользовался НЯК и ОСМ. Что у Яндекса хорошо - так простота в начале работы и наличие хороших снимков. Но многие мапперы начав с Яндекса мигрируют на ОСМ (я в том числе).
  • druff
    13 мар 2012 в 19:54
    Яндекс актуален только для крупных городов. Я обеими руками голосую за OpenStreetMap. он бесплатен, работает по всему миру.
  • druff
    15 окт 2011 в 17:54
    хм. Есть автомобильные крепления, на стекло. А я ищу похожее, только на руль или на вынос.
  • druff
    14 окт 2011 в 19:55
    Закрывать сезон ох как рано! Осень - это всегда красиво! На выходных как обычно на природу :)