Сражение Теаны и подмосковной электички.
Взято тут
Краткое описание с того же сайта под катом.
В Одинцовском районе Подмосковья электричка превратила застрявший на путях автомобиль в груду металлолома.
ДТП с участием электрички и «Ниссана Тиана» произошло 9 апреля около 16.30. При попытке переехать полотно в неположенном месте машина застряла на рельсах.
Водитель и его пассажиры самостоятельно вытолкнуть авто не смогли. Не изменилась ситуация, когда на помощь пришли и случайные прохожие.
Краткое описание с того же сайта под катом.
В Одинцовском районе Подмосковья электричка превратила застрявший на путях автомобиль в груду металлолома.
ДТП с участием электрички и «Ниссана Тиана» произошло 9 апреля около 16.30. При попытке переехать полотно в неположенном месте машина застряла на рельсах.
Водитель и его пассажиры самостоятельно вытолкнуть авто не смогли. Не изменилась ситуация, когда на помощь пришли и случайные прохожие.
П.с. машинка умерла
Поняв, что восстановлению машина не подлежит, ее владелец скрылся с места ДТП, не забыв снять госномера.
Электричка получила несерьезные повреждения. Владельца "Ниссана" разыскивают, не исключено, что ему придется ответить за порчу имущества РЖД.
но что там в электричке сидело ? пасажиров подставляло под удар ?
уебок. мог бы посто остановится. всеравно после удара стоять.
С учетом немаленькой скорости движения (по видео), нужно было послать гонцов с красными тряпками в обе стороны по путям на >300 метров.
http://www.youtube.com/watch?v=fVzNlE89KuA
Но Delic-е повезло куда больше, удалось остановить аж 2 электрички.
мужик: "Ребята, помогите машину толкнуть, а то один никак"
ребята: "Да не вопрос, давай. Раз, два, взяли!!! Раз, два, дружно!!"
минуту пыхтят.
мужик: "Ребята, ну поднажмите, вон электричка идёт уже, мы же так с рельс её не вытолкаем!"
ребята: "Бля, а мы её чё, выталкиваем?! Да ну нах, пошли отсюда..."
весь жд путь состоит из участков, на границах которых стоят светофоры. В случае, если рельсы на одном участке замкнуты между собой (не важно, колесной парой, либо ломом), то на светофоре, впускающем на этот участок, будет гореть красный свет, а на предыдущем - желтый. Все это реализовано благодаря сложной цепи реле и других электрических приборов и называется автоблокировкой. Также сигналы светофоров дублируются в кабине машиниста.
такой системой оборудовано около 90% наших дорог
так что, скорее всего, лом мог бы и спасти машину...
тормозной путь электрички при нулевом уклоне со скорости 80 км/ч составил бы метров 250-300...
но, думаю, и так нормально получилось :---)
Когда учился, считали тормозные пути при обоих видах на разных уклонах... Там формулы расчета на 2 строки...
И вот отложилось в голове, что электричка где-то так и тормозит при нулевом уклоне... Хотя могу ошибаться...
Но 2 км -- это слишком, точно... Для грузового вполне реально, он зачастую весит раз в 10 больше электрички..
Нормальный: они бы ее вытолкнули. Но есть одно но. Наверняка, он постави машину на паркинг (P) и стал просить чуваков помочь. Также попал, когда в результате слабого удара одним колесом попал на брошенное на землю покрышку от грузовика, в шоковом состоянии попросил прохожего помочь, а перед этим автоматически поставил коробку на P и забыл, давай ее толкать, а она не двигается. Потом дошло, увел на N и вытолкнули машинку.