• dfnsk
    07 мар 2013 в 14:27
    По требованиям локализации производства пластик (как самое простое) надо делать в России. Это по сути один завод в Нижнем, а не сам АвтоВАЗ. Развернуть там за полгода производства принципиально другой панели - это значит инвестировать в него и переоборудовать...

    Кроме того, с ценой +100 и красивым салоном, двигло 1,6 от логана смотрелось бы вообще не комильфо. Пришлось бы везти ещё и более мощные двигатели. Это ещё +100. А к хорошему двигателю нужно и коробку подороже +50 минимум. Вот и получилось бы что база за "хорошую Альмеру" вышла бы от 700. А это уже совсем-совсем другой класс и наверное не то, что хотел Ниссан (выйти в бюджетный сегмент)
  • dfnsk
    07 мар 2013 в 14:05
    Потому что производство и, главное, развертывание производства неунифицированной панели - дорого. Стоила бы она с родной панелью на сотку дороже. А это уже совсем другой ценовой диапазон
  • dfnsk
    27 апр 2008 в 17:04
    @n1tr0k1ll3r аналогично.
    правда, когда пробка затягивается, под конец начинаешь судорожно искать кафе у дороги с туалетом:)
  • dfnsk
    28 мар 2008 в 21:35
    чорт, я думал бензин из баков перестали сливать ещё в конце 90-х:)
  • dfnsk
    14 фев 2008 в 23:52
    @links вроде, «девятка» в оригинале (http://mbox.academ.org/movie/c6c4724c86b9abe/)
  • dfnsk
    14 фев 2008 в 23:22
    у меня одного фото не отображаются?
  • dfnsk
    09 фев 2008 в 10:24
    @vlad у нас (новосибирск) их активно скупают. вроде, вы производстве аккумов высокий процесс вторсырья
  • dfnsk
    07 фев 2008 в 00:13
    а регион какой?
  • dfnsk
    07 фев 2008 в 00:12
    скорее чтобы медленее остывал: на стоянке на морозе, например.
  • dfnsk
    05 янв 2008 в 13:32
    поясните нубу, перегазовка — это отправление стрелки тахомтра в небеса перед переключеним на следующую передачу?
  • dfnsk
    05 янв 2008 в 13:25
    Мне кажется, все упирается в банальное ращделение виртуального и реального «я».
    В интернете по аське, мылу, нику автора объявления можно легко найти его блог, аккаунты на всех этих социальных сетях и прочее => узнать о человеке достаточно.
    А сопоставив эту инфу с номером, узнать его адрес и настоящее имя.
    Т.о. это равносильно публикации свеого реального адрес с указанием квартиры и прочих данных в каком-нибудь моемкруге.
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 18:51
    @ViperInf спасибо:)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 18:26
    @slider про приборы я слышал тоже, но до конца не понимаю физику процесса, поэтому не юзаю:). Кстати, может быть кто-то более сведущий расскажет подробнее, в чём суть?
    а полезность выжитого сцепления ощущаешь хорошо, когда после удачного запуска возращаешь педаль на место — чувствуется, как машинка начинает напрягаться крутя помимо двигла, еще и коробку с замерзшим маслом:)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 18:09
    @genn я исходил из того, что «копаться» суть приобритение знаний.
    ладно, по-моему, мы на удивление близки к понимаю друг друга, чтобы зарываться в эту тему дальше)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 18:03
    @genn а про таксиста с боковой тонировкой — посмеялся;)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 18:02
    @genn по поводу последнего.
    в целом, я такой подход по жизни разделяю, но имхо надо немного оставлять места для иррационального (которое безусловно не должн перевешывать чашу весов)
    Например, есть люди которые хорошо готовят, тем не менее, переодически почти каждый из нас делает попытки сотворить что-нибудь на кухне. Ну, посложнее, чем пельмени:)
    К тому же понимание подкопотного устройства помогает адекватнее осознавать что происходит при нажатии той или иной педали/кнопки. К примеру (возвращаясь к теме) почему полезно при заводе на холодную выжимать сцепление:)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 17:45
    @genn Это отнюдь не восторги, что ездит, а всего лишь советы. Которые, я думаю, будут полезны для любого авто «на палке».
    По поводу нападок на владельцев лад я давно перестал обижаться:) Я прекрасно понимаю отношение к… нам. Но Вы тоже поймите, что не все мы — «стритрайсеры» на литье и с синими писалками, не все мы фанатично принесли свои кровные денежки в ладовский салон, чтобы купить эту девятку/десятку/whatever и не все мы считаем свои машины лучшими.
    Просто определнный бюджет позволяет (в моих широтах) приобрести либо совсем дохлое японсоке б/у, в _капитальный_ ремонт которого придется вкладывать немало денег, а запчасти фиг найдешь и они, следовательно, тоже дорогие. Либо брать тазик средней свежести. Да, комфорта на порядок меньше, да, каждую неделю что-нибудь новое сломается. Но сломается какая-нибудь мелочевка на парубаксов. Неприятные, зато вполне преодолимые препятствия:)
    Кроме того, есть в этом все-такикакой-то особенный кайф — разобраться «как эта приблудина работает» и из подручных материалов починиться:)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 17:26
    >> Моя машина не называется Лада
    тогда странно, что Вы комментирует пост в блоге с название Lada 2108 Club:)
    >>и то, что она сразу заводится утром, днем, ночью, вечером или в мороз не вызывает у меня экзистенциального восторга.
    У меня вызывает, причем начинает вызывать уже начиная с -25, когда я выезжая из двора, замечаю то тут, то там, очередную «умершую» машинку (разброс по маркам стремится к равномерному) и её озабоченного хозяина;)
  • dfnsk
    04 янв 2008 в 16:31
    Не выбирал — досталась «по наследству», так сказать.
    Тем не менее нравится гораздо больше, чем девятка.
    1) Создавали изначально именно 8ку, потом на ее базе делали седан-девятку. Отсюда — лучший дизайн (имхо) и большая маневренность.
    2) Вообще купе нравятся. Мне тещу-жену-детей возить никуда не надо. Обычно езжу один или вдвоем с кем-нибудь. В крайних случаях — уж протиснутся на заднее сидение. Зато: больше двери (мне с моими ногами это актуально) и сзади огромная полка для сумок:)