Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Кроме того, с ценой +100 и красивым салоном, двигло 1,6 от логана смотрелось бы вообще не комильфо. Пришлось бы везти ещё и более мощные двигатели. Это ещё +100. А к хорошему двигателю нужно и коробку подороже +50 минимум. Вот и получилось бы что база за "хорошую Альмеру" вышла бы от 700. А это уже совсем-совсем другой класс и наверное не то, что хотел Ниссан (выйти в бюджетный сегмент)
правда, когда пробка затягивается, под конец начинаешь судорожно искать кафе у дороги с туалетом:)
В интернете по аське, мылу, нику автора объявления можно легко найти его блог, аккаунты на всех этих социальных сетях и прочее => узнать о человеке достаточно.
А сопоставив эту инфу с номером, узнать его адрес и настоящее имя.
Т.о. это равносильно публикации свеого реального адрес с указанием квартиры и прочих данных в каком-нибудь моемкруге.
а полезность выжитого сцепления ощущаешь хорошо, когда после удачного запуска возращаешь педаль на место — чувствуется, как машинка начинает напрягаться крутя помимо двигла, еще и коробку с замерзшим маслом:)
ладно, по-моему, мы на удивление близки к понимаю друг друга, чтобы зарываться в эту тему дальше)
в целом, я такой подход по жизни разделяю, но имхо надо немного оставлять места для иррационального (которое безусловно не должн перевешывать чашу весов)
Например, есть люди которые хорошо готовят, тем не менее, переодически почти каждый из нас делает попытки сотворить что-нибудь на кухне. Ну, посложнее, чем пельмени:)
К тому же понимание подкопотного устройства помогает адекватнее осознавать что происходит при нажатии той или иной педали/кнопки. К примеру (возвращаясь к теме) почему полезно при заводе на холодную выжимать сцепление:)
По поводу нападок на владельцев лад я давно перестал обижаться:) Я прекрасно понимаю отношение к… нам. Но Вы тоже поймите, что не все мы — «стритрайсеры» на литье и с синими писалками, не все мы фанатично принесли свои кровные денежки в ладовский салон, чтобы купить эту девятку/десятку/whatever и не все мы считаем свои машины лучшими.
Просто определнный бюджет позволяет (в моих широтах) приобрести либо совсем дохлое японсоке б/у, в _капитальный_ ремонт которого придется вкладывать немало денег, а запчасти фиг найдешь и они, следовательно, тоже дорогие. Либо брать тазик средней свежести. Да, комфорта на порядок меньше, да, каждую неделю что-нибудь новое сломается. Но сломается какая-нибудь мелочевка на парубаксов. Неприятные, зато вполне преодолимые препятствия:)
Кроме того, есть в этом все-такикакой-то особенный кайф — разобраться «как эта приблудина работает» и из подручных материалов починиться:)
тогда странно, что Вы комментирует пост в блоге с название Lada 2108 Club:)
>>и то, что она сразу заводится утром, днем, ночью, вечером или в мороз не вызывает у меня экзистенциального восторга.
У меня вызывает, причем начинает вызывать уже начиная с -25, когда я выезжая из двора, замечаю то тут, то там, очередную «умершую» машинку (разброс по маркам стремится к равномерному) и её озабоченного хозяина;)
Тем не менее нравится гораздо больше, чем девятка.
1) Создавали изначально именно 8ку, потом на ее базе делали седан-девятку. Отсюда — лучший дизайн (имхо) и большая маневренность.
2) Вообще купе нравятся. Мне тещу-жену-детей возить никуда не надо. Обычно езжу один или вдвоем с кем-нибудь. В крайних случаях — уж протиснутся на заднее сидение. Зато: больше двери (мне с моими ногами это актуально) и сзади огромная полка для сумок:)