dfnsk
Не нарадуюсь на мою старушку этой зимой. Без какой-либо спецподготовки, не считая хорошего зимнего масла, заводится без проблем. Это при том, что у нас тут в Новосибирске температура скачет вокруг -30 градусов.
Короче говоря, простые инструкции, которые позволяют мне пока (тьфу-тьфу-тьфу) заводить свою восьмерку в мороз если не с первого, то со второго оборота точно.
Исходные данные: карбюраторная восьмёрка, достаточно дешевый ЗИДовский аккум на 65, хорошее зимнее масло (не помню какое заливал, но помню, что стоило выше среднего), -30 градусов по Цельсию. Утро.
1. (обязательный пункт, особенно, если долго стояла без движения) Открываю капот, ручным насосом (ручка сзади самого насоса) подкачиваю бензин. Если не чувствуется, сопротивление и бензин не поднимается в бензионвый фильтр, то делаю пару оборотов стартером и повторяю.
2. Вырубаю всё, что жрет энергию — вентилятор отопителя, фары и прочее.
3. Выжимаю сцепление, подсос на полную. Завожу.
4. Если не схватывается, жду секунд 20, выжимаю газульку, отпускаю, снова пункт 3.
5. Если снова не получилось, то повторяю пункт 3 несколько раз.
6. Как только схватилось, медленно начинаю отпускать сцепление, следя чтобы не глохла при этом.
Во время завода не подгазовываю — прошлой зимой так один раз свечи залил, пришлось полчаса ждать пока высохнут.
p.s. В этом году забыл поставить пенопластовую заглушку на радиатор, как делал это в прошлые зимы. Помогает машинке медленее остывать. update:
ещё советы из комментов:
1. Включить предварительно на полминуты-минуту ближний свет. Выключить и заводиться.
36 комментариев нравится избранное