Я брал за 499 000 =) Рио смотрится в разы лучше и современнее чем этот поделие. Салон там нормальный и гудок на руле, а не как у альтернативно одарённых французов.
Соглашусь и с Вами, и с товарищем, который предлагал Солярис и Кобальт. Одинаковые кредитопомойки (читай бюджетные авто для населения), собираются в России, разработаны на базе друг друга. Единственное, что на ВАГе и на Ниссане ездить понтовей, чем на Рено и Киа. Грусть-печаль. Коплю на Веспу, на сдачу куплю копейку-тазик, она хоть какую-то выразительность имеет.
Абсолютно согласен. Но тем не менее, в России таких подавляющее большинство. Видели видос, где BYD переделывают в Lexus? Polo Sedan такой же бюджетный шарабан, как и Рио, но на Рио вроде как нет очередей по пол-года.
Если удалось накопить половину миллиона рублей, собрать еще немного сил и добавить ~ 70-80т.р., за эти деньги можно взять Polo. Это хоть машина будет, а не чудо-юдо :-)
Аналогично не понимаю, почему нельзя было оставить достаточно красивый салон от сильфы. Он и простой и не должен быть дорог в производстве. А это убожество от логана выглядит как издевательство.
Потому что производство и, главное, развертывание производства неунифицированной панели - дорого. Стоила бы она с родной панелью на сотку дороже. А это уже совсем другой ценовой диапазон
Тоже верно. Но притащили же производственную линию кузовни, не думаю, что линию по производству приборки привезти и адаптировать под левый руль стоило бы намного дороже. С нормальным салоном оно было бы в разы конкурентнее. На классик же не ставили логановые детали.
По требованиям локализации производства пластик (как самое простое) надо делать в России. Это по сути один завод в Нижнем, а не сам АвтоВАЗ. Развернуть там за полгода производства принципиально другой панели - это значит инвестировать в него и переоборудовать...
Кроме того, с ценой +100 и красивым салоном, двигло 1,6 от логана смотрелось бы вообще не комильфо. Пришлось бы везти ещё и более мощные двигатели. Это ещё +100. А к хорошему двигателю нужно и коробку подороже +50 минимум. Вот и получилось бы что база за "хорошую Альмеру" вышла бы от 700. А это уже совсем-совсем другой класс и наверное не то, что хотел Ниссан (выйти в бюджетный сегмент)
Ну вот не верю я, что невозможно за эти деньги сделать нормальный дизайн и внешнего вида и салона.
Уверен, что всё это маркетинг. Специально разводят модели, чтобы у людей, кто готов выложить 700 даже мысли не было покупать такое авто за 500.
думаю не специально. Надо выйти на бюджетный рынок. ОК. Кузов от Сильфи, панель от Логана (хотя не совсем от Логана -- у Логана нет преломления панели, здесь кругляшки выше подняли из-за экранчика) - задача решена, производство дешёвое, ибо всё ничего особо нового они не сделали.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cobalt/oborudovanie-i-komplektacii.html
Я брал за 499 000 =) Рио смотрится в разы лучше и современнее чем этот поделие. Салон там нормальный и гудок на руле, а не как у альтернативно одарённых французов.
Только закомплексованные кретины выбирают бюджетную машину по шильдику.
Кроме того, с ценой +100 и красивым салоном, двигло 1,6 от логана смотрелось бы вообще не комильфо. Пришлось бы везти ещё и более мощные двигатели. Это ещё +100. А к хорошему двигателю нужно и коробку подороже +50 минимум. Вот и получилось бы что база за "хорошую Альмеру" вышла бы от 700. А это уже совсем-совсем другой класс и наверное не то, что хотел Ниссан (выйти в бюджетный сегмент)
Уверен, что всё это маркетинг. Специально разводят модели, чтобы у людей, кто готов выложить 700 даже мысли не было покупать такое авто за 500.