Написать пост

Slava27

Новый Nissan Almera. (за рулем)

57 комментариев нравится 3избранное
  • CooLeroff
    6 07 мар 2013 в 11:57
    Логанотеана
  • MadeOfSun
    8 07 мар 2013 в 12:20
    нуиуродец
  • murzix
    1 07 мар 2013 в 12:37
    Жуть какая. Чем-то калину моего папуна напоминает.
    • OlegTar
      08 мар 2013 в 18:54
      что тут похоже на Калину?
  • gvam
    2 07 мар 2013 в 12:57
    Нормальная тачила, что Вы. Что еще можно купить за 504к с АКПП и кондеем? http://nissanalmeraclub.ru/novosti/prices-official/
    • MadeOfSun
      2 07 мар 2013 в 13:00
      приус))))))
    • FiXIDeA
      07 мар 2013 в 13:33
      Шэви кобальт и солярис...
      • Dozer
        7 07 мар 2013 в 13:38
        Кобальт - невероятное у#бище, имхо

        • CooLeroff
          07 мар 2013 в 13:42
          Ух блин... Под фарами молдинги забыли! Не стыдно...
        • FiXIDeA
          07 мар 2013 в 15:10
          Вопрос стоял: "Что еще можно купить за 504к с АКПП и кондеем" - я ответил...
          • Dozer
            07 мар 2013 в 15:12
            Так я не отрицаю, что его можно купить за эти деньги. Я ставлю под сомнение целесообразность такого поступка.
            • FiXIDeA
              1 07 мар 2013 в 15:13
              Меня от альмеры отталкивает логановская "эргономика"...
              • Dozer
                07 мар 2013 в 15:28
                Есть еще Рио и Поло-седан. Церато скоро должны начать распродавать с хорошей скидкой, поскольку вышло следующее поколение.
                • FiXIDeA
                  1 07 мар 2013 в 15:30
                  Если я не ошибаюсь, поло в ценовую категорию уже не укладывается...
                  • Dozer
                    08 мар 2013 в 12:51
                    Ну и не бери его )
        • FiXIDeA
          7 07 мар 2013 в 15:12
          Тут вопрос спорный, так как снаружи новая альмера симпатична, но внутри это убожеский логан...
        • Novgorodtseva
          07 мар 2013 в 22:36
          Как же они изуродовали кобальт...
          • Novgorodtseva
            07 мар 2013 в 22:37
            Это первое поколение на другой платформе, если что.
          • maxuv
            09 мар 2013 в 21:27
            это у нас ее назвали кобальтом, так что не волнуйся-их кобальт впоряде)
      • gvam
        07 мар 2013 в 17:17
        ссылку можно?
    • murzix
      2 07 мар 2013 в 13:54
      Kia Rio =)
      • gvam
        07 мар 2013 в 17:17
        ссылку можно?
        • murzix
          07 мар 2013 в 20:15
          Вот http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7694525_7694533_7694527

          Я брал за 499 000 =) Рио смотрится в разы лучше и современнее чем этот поделие. Салон там нормальный и гудок на руле, а не как у альтернативно одарённых французов.
          • gvam
            08 мар 2013 в 03:40
            Соглашусь и с Вами, и с товарищем, который предлагал Солярис и Кобальт. Одинаковые кредитопомойки (читай бюджетные авто для населения), собираются в России, разработаны на базе друг друга. Единственное, что на ВАГе и на Ниссане ездить понтовей, чем на Рено и Киа. Грусть-печаль. Коплю на Веспу, на сдачу куплю копейку-тазик, она хоть какую-то выразительность имеет.
            • Dozer
              2 08 мар 2013 в 12:53
              на ВАГе и на Ниссане ездить понтовей

              Только закомплексованные кретины выбирают бюджетную машину по шильдику.
              • gvam
                08 мар 2013 в 17:37
                Абсолютно согласен. Но тем не менее, в России таких подавляющее большинство. Видели видос, где BYD переделывают в Lexus? Polo Sedan такой же бюджетный шарабан, как и Рио, но на Рио вроде как нет очередей по пол-года.
                • Dozer
                  1 08 мар 2013 в 18:03
                  Про очередям не знаю, но по материалам салона, гарантии и шумоизоляции Рио лучше Полоседана. А еще в нем нет позорно торчащих опор у пружин.
                  • gvam
                    1 09 мар 2013 в 00:34
                    Не сомневаюсь, но ВАГ в данном случае берет именно шильдиком. Хотя немецкого в нем столько же, сколько в Логане французского.
    • etti82
      07 мар 2013 в 19:47
      Если удалось накопить половину миллиона рублей, собрать еще немного сил и добавить ~ 70-80т.р., за эти деньги можно взять Polo. Это хоть машина будет, а не чудо-юдо :-)
      • Dozer
        08 мар 2013 в 12:54
        Надеюсь, ты говоришь про Поло а не про Поло Седан.
  • maxuv
    4 07 мар 2013 в 13:03
    логопеда ведущему...
  • Dozer
    8 07 мар 2013 в 13:04
    Видео о том, как можно безнадежно испортить Блюберд Силфи второго поколения.
    • sh
      7 07 мар 2013 в 13:58
      Аналогично не понимаю, почему нельзя было оставить достаточно красивый салон от сильфы. Он и простой и не должен быть дорог в производстве. А это убожество от логана выглядит как издевательство.
      • dfnsk
        07 мар 2013 в 14:05
        Потому что производство и, главное, развертывание производства неунифицированной панели - дорого. Стоила бы она с родной панелью на сотку дороже. А это уже совсем другой ценовой диапазон
        • sh
          07 мар 2013 в 14:11
          Тоже верно. Но притащили же производственную линию кузовни, не думаю, что линию по производству приборки привезти и адаптировать под левый руль стоило бы намного дороже. С нормальным салоном оно было бы в разы конкурентнее. На классик же не ставили логановые детали.
          • dfnsk
            07 мар 2013 в 14:27
            По требованиям локализации производства пластик (как самое простое) надо делать в России. Это по сути один завод в Нижнем, а не сам АвтоВАЗ. Развернуть там за полгода производства принципиально другой панели - это значит инвестировать в него и переоборудовать...

            Кроме того, с ценой +100 и красивым салоном, двигло 1,6 от логана смотрелось бы вообще не комильфо. Пришлось бы везти ещё и более мощные двигатели. Это ещё +100. А к хорошему двигателю нужно и коробку подороже +50 минимум. Вот и получилось бы что база за "хорошую Альмеру" вышла бы от 700. А это уже совсем-совсем другой класс и наверное не то, что хотел Ниссан (выйти в бюджетный сегмент)
            • sh
              07 мар 2013 в 14:28
              ненавижу маркетинг =)
          • Slava27
            07 мар 2013 в 14:29
            С родным салоном маркетологи задрали бы цену, под лям...
  • eastmess
    5 07 мар 2013 в 14:01
    классик в разы лучше выглядит.(
  • madjke
    07 мар 2013 в 14:20
    Ппц, это кто додумался такого обозревателя нанять...
  • etti82
    07 мар 2013 в 14:42
    Чего такая сборка кривая, зазоры ужасные даже на видео видно :( Где собирают?
    • Slava27
      2 07 мар 2013 в 14:45
      В проклятом месте...
    • Dozer
      1 07 мар 2013 в 14:50
      ты не поверишь
    • serega011
      07 мар 2013 в 21:00
      Ну Тольятти же:)
  • Kalashmatik
    4 07 мар 2013 в 14:58
    после нормального экстерьера, наступает разрыв шаблона глядя на интерьер...
  • Delfi
    07 мар 2013 в 15:00
    Зад нормальный, а передок так себе
  • macfly
    10 07 мар 2013 в 15:01
    ИМХО Альмерка в кузове N16 смотрится поблагороднее. После этого ее только уродовать стали.
    • kasperr
      07 мар 2013 в 15:53
      И внутри похожа на машину. С нормальным расположением всех органов управления!
      • Slava27
        1 07 мар 2013 в 15:56
        потому что салон радной, от селфи(ниссановский)
  • vevorobev
    07 мар 2013 в 19:09
    Ну вот не верю я, что невозможно за эти деньги сделать нормальный дизайн и внешнего вида и салона.
    Уверен, что всё это маркетинг. Специально разводят модели, чтобы у людей, кто готов выложить 700 даже мысли не было покупать такое авто за 500.
    • OlegTar
      07 мар 2013 в 19:56
      думаю не специально. Надо выйти на бюджетный рынок. ОК. Кузов от Сильфи, панель от Логана (хотя не совсем от Логана -- у Логана нет преломления панели, здесь кругляшки выше подняли из-за экранчика) - задача решена, производство дешёвое, ибо всё ничего особо нового они не сделали.
    • Slava27
      08 мар 2013 в 07:55
      Вот можно, я верю что можно, но маркетологи начнут его позиционировать в D класс и ценник заломит как за D класс.
  • serega011
    07 мар 2013 в 21:02
    "И самое главное - очень удачная внешность" - ахаха, чуть из кресла не выпал:) Урод-уродов, какая нахрен удачная внешность:)
    • Slava27
      08 мар 2013 в 07:57
      Если машина кажется уродом, представьте себе pontiac aztek и все окажется не так уж и плохо)
      • Rosamaha
        1 08 мар 2013 в 15:01
        Это который из Во все тяжкие? :D Да, выглядит страшно, для триллера подойдет xD
        • Slava27
          08 мар 2013 в 15:15
          Он самый)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.