• bullauge
    02 июн 2010 в 22:40
    Посмотрев видео и прочитав комментарии про то, как водить машину, вы сразу научитесь водить.
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:42
    @badlogin Чей-то чужой патриот, видимо.
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:20
    @PaLyCH Как вы считаете, что может кардинально переломить ситуацию?
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:18
    @noxxx Дамочка шутила, либо тролль.
  • bullauge
    02 июн 2010 в 15:12
    @crystalpool А почему они не написали Поло Седан кириллицей? Или то, что для нас специально разрабатывали — фуфло?
  • bullauge
    02 июн 2010 в 13:11
    @ramick Паркурщик тоже в хлам?
  • bullauge
    02 июн 2010 в 13:08
    @ramick Или спиртом.
  • bullauge
    02 июн 2010 в 12:59
    @PaLyCH Может людям просто негде больше машину поставить?
  • bullauge
    01 июн 2010 в 20:29
    @RainbowDemon Человек имеет право на ошибку
  • bullauge
    31 мая 2010 в 02:20
    Это плохо. Уже сейчас автомобиль по сути является компьютером на колесах. Программная ошибка и вы уходите в неуправляемый занос при отказавшем руле и педалях, хорошо?
  • bullauge
    31 мая 2010 в 00:11
    @Shapa Про автодворники не знал, спасибо за инфу :)
  • bullauge
    31 мая 2010 в 00:03
    @Shapa Там буквально секунды были, отвлекся я на омыватель и дворники. Слова брызговик я вообще не писал.
  • bullauge
    30 мая 2010 в 23:07
    @loginoff Тут про культурное вождение.
  • bullauge
    30 мая 2010 в 22:53
    @Andy163 Прошлым летом ехал в пробке по трассе, а мутант какой-то по обочине проехал, и очень основательно стекло забрызгал. Я отвлекся естественно, потому что ничего не видно толком было, а поток тем временем остановился. Хорошо пассажиры успели окликнуть, а так бы авария была.
    Машина засирается полюбому, это вы правы, но очень неприятно без ничего не видеть.
  • bullauge
    30 мая 2010 в 18:22
    @mrhoek Не, при первом прочтении Карр дает некий сильно сглаженный переводом пинок. Но если не поменять друзей и знакомых, то все вернется на круги своя. Это связано с сопротивлением ваших знакомых вашим изменениям; в лицо они вам скажут молодец, а вы на подсознательном уровне захотите вернуть все обратно. Поэтому бросать курить и начинать общаться с вакуумными поэтессами в эфире!
  • bullauge
    30 мая 2010 в 13:56
    И без подписи зачетно.
  • bullauge
    30 мая 2010 в 12:23
    Как раз-таки для того, чтобы получать прибавку в 10 км/ч, прикрыв воздуховод коленом, команде и нужно вбухивать в разработки сотни тысяч долларов. Продувка в аэродинамической трубе — дело недешевое.
  • bullauge
    29 мая 2010 в 23:34
    И почему я не увидел на фотографии ни одного логана?
  • bullauge
    27 мая 2010 в 22:20
    Мне сложно речь из рации разобрать, что делать?
  • bullauge
    27 мая 2010 в 00:33
    @Lebedev Мне кажется, что неуравновешенные давно нашли не очень законные способы владеть оружием. Единственные, кого ущемляет запрет на ношение короткоствола — такие же нормальные как и мы с вами люди, которые просто хотят чувствовать себя немного спокойнее и иметь инструмент для обороны от неуравновешенного.
  • bullauge
    27 мая 2010 в 00:24
    @Chevava Вот поэтому и нужно разрешить скрытое ношение короткоствола. Потому что травмат он как дубинка, его можно использовать. А огнестрельное требует более серьезного отношения. Вот когда каждый, без разницы — пешеход или автомобилист, станет задумываться, а нет ли у его оппонента пистолета, тогда наступит вежливость и предупредительность. Потому что уважают силу. Осталось только всех желающих этой силой обеспечить, то есть разрешить короткоствол.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 23:47
    Давным давно и мобильники в чехлах все носили, и на экран пленочку мерили, и боялись им пользоваться во время зарядки батарей чтобы не снизить ее ресурс. Сейчас это все очень редко. Аналогия.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 23:44
    @Sunsetchaser Я почти также, но С из ВС оплачивал военкомат, так что около восьми получилось. Хотя я после никуда не ходил, чтобы мне военную специальность сделали, а вроде надо было.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 23:33
    @Andy163 http://www.youtube.com/watch?v=zApUSw0xsRY
    Викс специальный для стекол, хотя народ еще заморачивается по поводу резки своих ремней безопасности после аварии.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 01:29
    @vamp756 То есть Вы считаете, что таким образом власть отбирает у населения последнее легальное оружие? Опасное мнение, если что — я Вас не знаю. :-)
    А серьезно, в спрее он растворенный в чем-то, можно получить чистое вещество.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 01:20
    @vamp756 Это такие таблеточки под язык или спрей туда же когда у стариков прихватывает сердце.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 01:14
    @Phaeton Ну какбы надо в корень смотреть. Аварии из-за пьяных водителей, плохих машин, старых автошкол, отвратных дорог и превышения. Если ничего этого не будет, то и первую помощь не надо уметь оказывать.
    Имхо, аптечка в машине не для помощи при аварии, а потому что на машинах часто заезжают в дикую глухомань, куда скорой можно и не ехать — все равно не успеют. Поэтому и был в аптечке валидол с нитроглицерином, и йод, и нашатырь, и, как это не банально, активированный уголь. Новая аптечка бесполезна, ведь никто первую помощь оказывать не умеет (хотя если припрет, то еще как умеет, просто захотеть сильно надо). Лучше все-таки не кадабровчан к новой аптечке приспосабливать, а аптечку к нашим реалиям. И минздрав из космоса давно пора возвращать, а то на них там какие-то излучения неправильные действуют.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 01:00
    Тваюжеж, где нитроглицерин!? Они там что, живут в мире приезжающих за три минуты скорых? Где обезболивающие, обеззараживающие? Это когда полстраны сердечники они такую аптечку вводят, слов нет.
    А, я понял, это секретный план, чтобы не нужно было на выживших в авариях и после приступов деньги тратить. Ага, тогда ясно.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 00:35
    @Sunsetchaser Причем тут вежливость водителей, тут целенаправленная бабковая агрессия с порчей имущества (как минимум оставила на капоте царапины песком с обуви). Я считаю, мужик сам по себе человек очень вежливый, ему бы только машину помыть.
  • bullauge
    26 мая 2010 в 00:30
    Я как-то раз видал бабку которая шла по улице и безостановочно кричала, что Мадонна и Пугачева несложны в поведении. А когда мелкий сосем был, на даче в меня и моих друзей подобная бабка кидала топором, правда за дело и безуспешно, но все-таки нормальный человек так делать не станет. Тут из той же оперы.
  • bullauge
    23 мая 2010 в 00:59
    @vamp756 Нет, просто теперь любой виновник дтп будет чаще признаваться пьяным из-за выпитого кефира/кваса/микстуры от кашля.
  • bullauge
    22 мая 2010 в 22:42
    @vlad win-win
  • bullauge
    22 мая 2010 в 22:38
    @Oko А не проще тогда всех уволить и набрать новых работников, чем вести бесполезную и дорогую борьбу за посещаемость?
  • bullauge
    22 мая 2010 в 22:32
    @vlad Ну, по-хорошему, пить за рулем нельзя, так что в вакууме они правы. Жалко только, что теперь на дорогах уже совсем по беспределу наезды начнутся.
  • bullauge
    22 мая 2010 в 22:28
    @RainbowDemon И хорошо — чем меньше на аэс по, тем нам всем безопаснее.
  • bullauge
    22 мая 2010 в 22:26
    @vamp756 Сомневаюсь, в интернете и без этого компромата полно, а средств вычистить нету.
  • bullauge
    21 мая 2010 в 19:27
    @vaser Даже если имела место провокация со стороны сотрудника ГИБДД, то в следующий раз он будет осмотрительнее. Хотя я не вполне представляю, как при неизмененном сознании можно на посту (!) бить гаишника трубой, понимая последствия. Вероятно, опасное вождение и срыв на гаица — одного поля ягодки, а значит гаец не спровоцировал свое избиение.
  • bullauge
    04 фев 2010 в 15:25
    @melik А что значит «АМР»?
  • bullauge
    15 янв 2010 в 21:17
    @vamptheme Битой можно получить даже просто так, ничего плохого не делая. Ну а тут, конечно, риск в разы возрастает. Везде есть минусы, что поделаешь.
  • bullauge
    15 янв 2010 в 17:15
    Нассать на водительскую дверь. Зимой примёрзнет, летом вонять будет. Но эт жестко конечно, для первого раза лучше кирпич. Интересно, продаются ли миникирпичи? Чтобы всегда с собой был миниатюрный кирпич?
  • bullauge
    14 янв 2010 в 23:12
    Была бы парковка платной, ей бы пришлось платить за два места сразу.
  • bullauge
    06 янв 2010 в 03:01
    С первого взгляда создаётся впечатление, что навес был не для всех. Чем выше летаешь, тем выше риски. Закон жизни.
  • bullauge
    05 янв 2010 в 01:05
    @PaLyCH Так давайте заминусуем модераторов!
  • bullauge
    05 янв 2010 в 00:19
    @fantom Как говорилось в одном советском мультике: «Мама, мама! Он меня посчитал!»
  • bullauge
    04 янв 2010 в 23:59
    Посты хантера не читал, но видно, что мужика достали. Поэтому предлагаю этот пост сделать постом ненависти. В качестве доброго начинания расставляю всем комментаторам минусы. Поддержите
  • bullauge
    02 янв 2010 в 15:30
    А есть статистика по происшествиям за новый год — какой процент из них под веществами был?
  • bullauge
    10 окт 2009 в 00:57
    @dimon777 Это этическая проблема.
    Есть пациент (негритянка-лесбиянка, имеет троих приёмных детей, педиатр), которая выживет с вероятностью восемьдесят процентов, если прямо сейчас пересадить ей запчасть. Если промедлить, то всё бесполезно.
    И есть пострадавший в аварии, который даже если не умрёт сегодня, то завтра умрёт точно. Он со всех сторон асоциальный тип: матерится, пьёт сверх меры, за рулём не пристёгивается. На месте врача я бы сильно подумал, не отключить ли пострадавшего от аппаратов поддержания жизни в пользу негритянки, тем более, что он сам был согласен на «разборку».
  • bullauge
    10 окт 2009 в 00:28
    @Andy163 Мне кажется, что если согласен на свою разборку, то в реанимации с большей вероятностью врачи констатируют смерть, а если не согласен — может и поборются подольше.
  • bullauge
    10 окт 2009 в 00:25
    Наверное сдавал бы, потому как дело оно полезное, даже слышал где-то, что регулярные доноры при ранах с большими кровопотерями чаще выживают, но сильно напрягает вероятность занесения какой-нибудь заразы. Так что без крайней необходимости (тьфу-тьфу-тьфу) сдавать не буду.
  • bullauge
    10 окт 2009 в 00:21
    @dinosavr Аннтибиотики такого эффекта вроде не должны давать. И кровопотери сильно быстрее восстанавливаются. Что-то тут не так. Дифдиагноз?