А так проходит утилизация в европе
Сорри за копипасту
Вот такие вот автомобили сдают на утилизацию в странах европы (в Англии точнее), чтобы получить за них компенсацию в размере 2к фунтов на покупку нового авто.
Вот такие вот автомобили сдают на утилизацию в странах европы (в Англии точнее), чтобы получить за них компенсацию в размере 2к фунтов на покупку нового авто.
в смысле без права продажи целого автомобиля, релизовывать
вообще французов ну очень мало.
220d в топовой комплектации, с перфорированной кожей (и вентиляцией), на ручке (на которой ездят 90% британцев, которых в автошколах учили ездить а не сдавать экзамены), одним из самых экологически чистых в мире дизельным двигателем с показателями выше Euro-5 и правильным моментом 400 Н*м — это сложно для понимания бывает некоторым, да :))
Если ты про мой лексус — то он как я уже описал далеко не «тряпка», если про других — то машин «на коже» в UK на порядок больше чем на всю Россию наберется, если про механику — то в отличии от горе-водятлов типа тебя которые падают в обморок от наличия третьей педали — в Англии на «механике» ездят даже машины за сотни тысяч долларов (их учили контролировать автомобиль и ситуацию, а не тупо жамкать по педали) не говоря про твердый средний класс типа лексуса и BMW :)
В сущности, очень забавно и даже как-то забавно слушать от человека ездящего на погремушечной мазде 3-шке (которая в сущности неплохая тинейджерская машинка) что-то по поводу количества продаж Лексусов в UK :))))))))))
Я писал что есть в Англии такие лексы, и что это бред вообще такое покупать, в других странах такого нет. На механике к твоему сведению я ездил всегда и на данный момент тоже езжу, и совсем не являюсь -«типа тебя которые падают в обморок от наличия третьей педали».
Вообщем понятно, очередной интернетовский тролль. И заметь на личности ты первый перешел. Буду умнее и не буду тебе больше отвечать, раз ты такой ослепленный свое невьебенностью.