Что мы видим в «рекламе»? То, что водитель не смотрел на дорогу, отвлёкся, не обеспечил постоянный контроль за движением своего ТС. От своей же тупости и биологической программы естественного отбора его спасли свои же деньги, вбуханные в новомодные системы активной безопасности. Мне реклама не понравилась (вернее, даже взбесила) тем, что она показывает предотвращённые последствия очень глупой аварии по вине самого водителя. Вот если бы показали, что машина оттормозилась перед тем, как из слепой зоны какой-нить лесовоз выехал (да много каких ситуаций придумать можно, когда авария была бы практически неизбежной), тогда бы была другая мотивация для потребителя.
Посмотрев эту рекламу, я (да и многие другие) подумал: «Епты! Ну дебил, со мной-то этого не случится».
А вот посмотрел бы на то, как машина оттормозилась по вине кого-либо или чего-либо другого, то подумал бы: «Епты! Ну мне повезло! Не зря придуманы эти средства активной безопасности! К счастью, всё обошлось...»
На правах высказывания своего личного и никому не навязываемого мнения ))))
@Andy163 Вот если так думать, на канские львы Российская реклама никогда не попадет. И мы так и будем слушать «Я могу обнимать жену пока течет мой любимый кетчуп»
@vamp756 Я не думаю, я взглядом пиарщика смотрю со стороны потребителя, хоть и не являюсь целевой аудиторией =) А на Канских Львах смотрят больше не на эффект, а на креатив, на идею, на оригинальность подачи материала. Идея здесь улыбнула: sorry… sorry! =)))
@Nichegoneponimay Оттормозиться как только увидел и ногами вытолкать его ))) Пусть другого с собой забирает ))) Или лучше, чтобы как у Бонда Джеймса — нажал кнопку, и он вылетел )))) А потом спокойно по обочине объезжаешь препятствие )))
@melik я своё мнение высказал, почему именно мне не понравилось и, как говорится «я щитаю» ))) А тебе почему показалась качественной правильной? Творчество — оно такое, объективных критериев качества и правильности нет ))
@klinsmann Походу нет…
С 01 июня 2009 года эти ситемы доступны и для российских клиентов Mercedes-Benz на новых автомобилях Е- и S-классов, а также CL.
@Nichegoneponimay целевая аудитория разная.
мужики с 5 лямами в кармане не хотят видеть крыс, которые рекламируют их Мерсы.
А те, у кого на машину 500 тысяч с кредитом будут истекать слюной, глядя на смерть на пассажирском сиденье.
кто себя узнал? :)
Посмотрев эту рекламу, я (да и многие другие) подумал: «Епты! Ну дебил, со мной-то этого не случится».
А вот посмотрел бы на то, как машина оттормозилась по вине кого-либо или чего-либо другого, то подумал бы: «Епты! Ну мне повезло! Не зря придуманы эти средства активной безопасности! К счастью, всё обошлось...»
На правах высказывания своего личного и никому не навязываемого мнения ))))
Это очень качественная и правильная реклама.
С 01 июня 2009 года эти ситемы доступны и для российских клиентов Mercedes-Benz на новых автомобилях Е- и S-классов, а также CL.
мужики с 5 лямами в кармане не хотят видеть крыс, которые рекламируют их Мерсы.
А те, у кого на машину 500 тысяч с кредитом будут истекать слюной, глядя на смерть на пассажирском сиденье.
кто себя узнал? :)
Но реклама тоже офигенная :)
ппц…