Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Почему вы упорно продолжаете считать, что кто-то вам что-то должен бесплатно предоставлять? Почему вы до сих пор не понимаете, что ничего бесплатного не бывает? Почему вы не понимаете, что если что-то всё-таки предоставлятся бесплатно, то это всё равно кто-то оплачивает? Почему вы не можете потрудиться и подумать, кто же и зачем это делает и за чей, собственно, счёт?
Если уж нарушаешь пдд и не пользуешься преимуществом, то смотри в правое зеркало и делай что-нибудь, если "что-то пошло не так" (с).
Если уж зарегаетесь, то голосуйте и за введение виз со средневековыми странами.
Создавать её должны именно вы. Пока от вас нет запроса на такую среду, никто вам её не сделает.
Подземные переходы это вообще зло. От них давно уже в цивилизованных странах отказались. Погуглите "памятник подземному переходу".
Ещё раз. Вы утверждаете, что при наличии крайней необходимости (которую надо доказать, и сделать это ой как непросто, если ваш папа не прокурор) нельзя совершать правонарушения. Я утверждаю, что можно избежать наказания за совершённые в состоянии крайней необходимости правонарушения при объективнй оценке соотношения всех конкретных обстоятельств.
Вы же для доказательства своей позиции приводите какие-то выдуманные абсурдные примеры, и говорите, что "ну вот видите, получается, что раз нельзя обливать кислотой людей, которые мешают "умирающему" пройти на приём к врачу без очереди, то я прав".
Нет, вы не правы.
Судей тоже, кстати, нужно всех разогнать. Их правовое сознание мало отличается от ментов, поскольку они из прокурорских.
Вообще, этих ментов надо нахер уволить из органов, с таким правовым сознанием к защите прав граждан заснятых субъектов на пушечный выстел нельзя подпускать.
На вопросы получается ответить?
Теперь смотрите -- по воздуху порога нет, но есть грубое вмешательство в метрологию, которое можно двояко трактовать, по крови порога нет. Теперь уже вполне официально наказывать можно не за состояние опьянения, а за факт употребления. И то, что установить этот факт можно только из воздуха, ниоткуда не следует. Намёк ясен?
Дано: 2 сентября 2013 некто надышал с сертифицированный алкометр 0.2 мг/л. Погрешность прибора (здесь внимание) ПЛЮС-МИНУС 0.05 мг/л (p=0.95).
В ту же секунду у некта взяли кровь, и методом с погрешностью ПЛЮС-МИНУС 0.02 г/л (p=0.95) намеряли 0.1 г этанола на литр КРОВИ.
Внимание, вопросы:
В каких интервалах с вероятностью 95% находится истинная концентрация этанола в воздухе и крови испытуемого некта?
Находится ли некто в состоянии алкогольного опьянения?
Каких целей таки добилась .... назовём это власть?
При решении учтите, что в законе про кровь никаких поправок нет.
рукалицо.ПиСиИкс
Начну с начала, как обычно.
Закон запрещает управление ТС в состоянии опьянения. По моему глубокому убеждению, диагностировать состояние опьянения может только нарколог (а лучше консилиум наркологов) по утверждённому плану (методике). Теперь следите за руками.
Обсуждаем только алкогольное опьянение, вызванное действием этилового спирта, если что.
Мировое сообщество, будь оно трижды неладно, решило, что врачи не нужны, и состояние опьянения обязательно наступает у всех человеков при определённой концентрации означенного вещества в средах организма, равно как оно никак не может наступить, если концентрация упомянутого значения не достигла.
Конвенция (не помню какая), к которой присоединился ещё СССР, правопреемником которого является наша хранимая ... страна, обязывает участников установить на своей территории эту самую пороговую концентрацию. И, вроде как, обязательно ненулевую. Умные люди, понимают в колбасных объедках.
Мы, народ, избрали их, власть, и они это значение таки установили. Но "что-то кажется пошло не так", и власть передумала, сказав, что отныне и на веки вечные (кажется кто-то говорил про 100 лет, или это было в другой сказке) сей порог равняется НУЛЮ.
Тут поднялась волна, что такового нуля, мол, не бывает, и что Конвенция, мол, требует, и вообще, мы вас вроде и не выбирали (ну может, последнего и не говорили, но тем не менее).
И решила мудрая власть отступить под натиском врага. Но признать себя неправой не решилась, и первым делом исключила из рассмотрения вопроса одну из сред. Мы вообще, говорят, крови этой боимся и лишний раз её упоминать от греха не будем. Ну нету в обсуждаемом законе ни слова про кровь, откуда вы это взяли-то? И числа 0.35 там тоже, кстати, нет.
Остался воздух. Выдыхаемый. Мы, говорят они гласом путным, посмотрели на то, как вы с этим воздухом работаете, и решили, что делаете вы это неправильно. Приборы у вас концентрацию в миллиграммах на литр показывают то так, то эдак. У человека истинно ноль, а прибор брешет. И посему велим установить, что всегда брешет одинаково на 0.16. (Хотя я бы выбрал 0.42 или 1.46, так эпичнее и загадочнее). И от каждого такого показания велим сие значение отнимать. А порог всё равно НОЛЬ.
Красиво? Красиво. Но погрешность -- это оценка отклонения результата измерения от истинного значения, которого никто не знает. И, вместе с измеренным значением, задаёт интервал, в котором истинное значение с некоторой (обычно большой -- иначе какой смысл) вероятностью находится. И определяется погрешность эта специалистом, который прибор и метод исследует, а полученный результат в паспорт прибора заносит. Всё-таки неискоренима у некоторых любителей журавлей тяга к повелеванию законами природы.
Более подробные комментарии, предложения, мнения, выскажу в ответах на вопросы уважаемой аудитории, если таковые возникнут.
Начнём с основного текста ПДД. Он достаточно актуален, но при оформлении потерялась оригинальная разбивка на абзацы, разделители перечней (;), точки в конце перечней. В 13 разделе подзаголовки слились с пунктами. По-этому работать с такой переработкой достаточно непросто.
Из текста надо удалить конструкции типа "абзац, сноска исключен", за исключением 19 раздела, где удалён целый пункт, а оставшиеся не перенумерованы.
Теперь запощу целиком пункты, которые на сайте отличаются по существу от действующей редакции ПДД.
1.2
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
1.5
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2
Сноска исключена
2.3.2
По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3
Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники - выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.5
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6
Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1
Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.4
Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
3.5
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
3.6
Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
4.8
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
7.1
Аварийная сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" , и высадке из него.
Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2
При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
7.3
При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
9.6
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
11.3
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.7
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
12.2
Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
19.2
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
22.9
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
24.7
Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
оставлять на дороге животных без надзора;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.
Мне почему-то кажется, что в обсуждаемой ситуации водитель автомобиля не предполагал создавать проблемы трамваям, просто так получилось, а не очень умный трамвайнёр решил потешить ЧСВ и вот что вышло….
после чего ввернулся в трамвай.
При всей странности мужика на авто, я решительно не могу приветствоать молодого и дерзкого, и считаю его на порядок большим мудилой и провокатором.